Творческий проект «Создание архитектурных построек с помощью конструктора «LEGO» на тему: «Гатчина»
план-конспект занятия
Название проекта: «Создание архитектурных построек с помощью конструктора «LEGO» на тему: «Гатчина».
- Руководитель проекта: педагог дополнительного образования.
- Консультанты проекта: родители обучающихся, сверстники.
- Предметные области, близкие к теме проекта: информатика.
- Возраст обучающихся, на которых рассчитан проект: 7-11 лет.
- Тип проекта: творческий.
- Цель проекта: расширить знания обучающихся об архитектуре города Гатчина через создание творческого проекта с использованием конструктора «LEGO».
- Задачи проекта:
1). Актуализировать имеющиеся знаний у обучающихся об архитектуре города Гатчина;
2). Повысить интерес обучающихся к творчеству с помощью конструктора «LEGO»;
3). Формировать умения в создании архитектурных построек
с помощью конструктора «LEGO».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_na_temu_arhitekturnaya_postroyka_lego_gatchina.docx | 946.96 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РАЙОННЫЙ ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»
(структурное подразделение «Дом творчества «Журавушка»)
Творческий проект
«Создание архитектурных построек
с помощью конструктора «LEGO» на тему: «Гатчина»
педагог
дополнительного образования
Микулина Юлия Тенгизовна
Гатчина
2021 г.
Паспорт проектной работы
- Название проекта: «Создание архитектурных построек
с помощью конструктора «LEGO» на тему: «Гатчина». - Руководитель проекта: педагог дополнительного образования.
- Консультанты проекта: родители обучающихся, сверстники.
- Предметные области, близкие к теме проекта: информатика.
- Возраст обучающихся, на которых рассчитан проект: 7-11 лет.
- Тип проекта: творческий.
- Цель проекта: расширить знания обучающихся об архитектуре города Гатчина через создание творческого проекта с использованием конструктора «LEGO».
- Задачи проекта:
1). Актуализировать имеющиеся знаний у обучающихся об архитектуре города Гатчина;
2). Повысить интерес обучающихся к творчеству с помощью конструктора «LEGO»;
3). Формировать умения в создании архитектурных построек
с помощью конструктора «LEGO».
9. Вопросы проекта:
1). Какие имеются у обучающихся знания об архитектурных постройках города Гатчина?
2). Как могут выглядеть архитектурные постройки на тему: «Гатчина»?
3). Какие детали конструктора «LEGO» и объекты можно использовать для архитектурных построек?
4). Как создать архитектурные постройки?
5). Где и как могут быть использованы архитектурные постройки на тему: «Гатчина»?
10. Необходимое оборудование:
- учебный кабинет;
- столы и стулья на каждого обучающегося;
- интерактивная доска или ноутбук с проектором с выходом в Интерент;
- конструкторы «LEGO»;
- фото архитектурных построек из конструктора «LEGO» на тему «Гатчина».
11. Аннотация
Гатчина - это наша малая Родина, город-столица Ленинградской области. Воспитание чувства любви к этому городу прививается детям с дошкольного возраста. И значительная роль в этом принадлежит организациям дополнительного образования. Их задача - формирование чувства патриотизма через приобщение к истории и культуре родного края, местным достопримечательностям и архитектурным памятникам. В формировании этих задач важным направлением является организация и проведение различных воспитательных мероприятий, включающих в себя культурное и творческое направление.
В результате расширения знаний обучающихся о городе Гатчина через создание творческой работы - архитектурой постройки с помощью конструктора «LEGO» повысит у обучающихся интерес к изучению свой малой Родины.
12. Предполагаемые продукты проекта – архитектурная постройка.
13. Этапы работы над проектом
Этапы работы над проектом | Продолжи-тельность | Место работы обучающихся | Содержание работы обучающихся | Выход этапа |
Организационно-подготовительный этап | 20 минут |
4.Выбор варианта выполнения проекта | Вживание в ситуацию. Обсуждение темы проекта с педагогом. Получение дополнительной информации. Определение своих потребностей. Определение проблемы и узкой тематики проекта, сюжетного замысла, цели, задачи. Поиск оптимального способа достижения поставленных целей проекта. Поиск и изучение архитектурных построек через интернет. Расстановка компонентов, выработка дизайн-макета творческой работы. | Выработка проекта творческой работы на основе собранной информации |
Основной этап | 35 минут | Самостоятельное и индивидуальное исполнение творческой работы с помощью конструктора «LEGO» | Сборка, расстановка и компоновка: - здания(ий) - зелёных насаждений - малых архитектурных форм - дорожек - другое | Техническое выполнение творческой работы |
Заключительный этап | 5 минут | Презентация работ обучающихся, выставка | Рассказ об этапах постройки архитектурного объекта, его описание | Выставка творческих работ. |
14. Список литературы
1. Гусаров А.Ю. Гатчина. От прошлого к настоящему. История города и его жителей. Издательство: Центрполиграф, 2012. - 352 с.
2. Райков Г.П. Гатчина. Издательство: «Аврора», 2020. - 72с.
3. AMEET Студио. Серия книг «Лего с игрушкой». Издательство: ООО «Детское время», 2020. - 16с.
Приложение
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический проект "Создание творческой мастерской декоративной росписи ткани как средство формирования профессиональной компетенции художника-мастера". Автор Миргород И.Ю.
Основная идея проекта заключалась в том, что создание худождественной мастерской декоративной росписи ткани в педагогическом колледже позволит раскрыть творческий потенциал студентов и подготови...
Творческий проект «Создание коллажа на тему: «День Победы»
День Победы – самый светлый весенний праздник, прославляющий подвиг советского народа. Расширение знаний детей об этом значимом событии в истории страны необходимо с раннего возраста. Значительн...
Конспект занятия на тему: «Создание модели «Ликующие болельщики» с использованием базового набора конструктора «Lego Education. WeDo»
Пояснительная запискаЗанятие на тему «Создание модели «Ликующие болельщики» с использованием базового набора конструктора «Lego Education. WeDo» является промежуточным эт...
Конспект занятия на тему: «Создание модели «Непотопляемый парусник» с использованием базового набора конструктора «Lego Education. WeDo»
Занятие на тему «Создание модели «Непотопляемый парусник» с использованием базового набора конструктора «Lego Education. WeDo» является промежуточным этапом в изучении ра...
Конспект занятия на тему: «Создание модели «Танцующие птицы» с использованием базового набора конструктора «Lego Education. WeDo»
Занятие на тему «Создание модели «Танцующие птицы» с использованием базового набора конструктора «Lego Education. WeDo» является промежуточным этапом в изучении раздела ...
Методические рекомендации по сборке моделей с помощью конструктора Lego WeDo 2.0 в рамках учебной дисциплины
Методические рекомендации по сборке моделей с помощью конструктора Lego WeDo 2.0 в рамках учебной дисциплины разрабо...
Технологическая карта занятия: Программирование роботов с использованием конструктора «Lego WeDo 2.0»
Технологическая карта бинарного урока: Программирование роботов с использованием конструктора «Lego WeDo 2.0»...