Творческий проект «Создание архитектурных построек с помощью конструктора «LEGO» на тему: «Гатчина»
план-конспект занятия

Викторова Юлия Тенгизовна

Название проекта: «Создание архитектурных построек с помощью конструктора «LEGO» на тему: «Гатчина».

  1. Руководитель проекта: педагог дополнительного образования.
  2. Консультанты проекта: родители обучающихся, сверстники.
  3. Предметные области, близкие к теме проекта: информатика.
  4. Возраст обучающихся, на которых рассчитан проект: 7-11 лет.
  5. Тип проекта: творческий.
  6. Цель проекта: расширить знания обучающихся об архитектуре города Гатчина через создание творческого проекта с использованием конструктора «LEGO».
  7. Задачи проекта:

1). Актуализировать имеющиеся знаний у обучающихся об архитектуре города Гатчина;

2). Повысить интерес обучающихся к творчеству с помощью конструктора «LEGO»;

3). Формировать умения в создании архитектурных построек
с помощью конструктора «LEGO».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_na_temu_arhitekturnaya_postroyka_lego_gatchina.docx946.96 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 «РАЙОННЫЙ ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»

(структурное подразделение «Дом творчества «Журавушка»)

Творческий проект

«Создание архитектурных построек
с помощью конструктора «LEGO» на тему: «Гатчина»

педагог

дополнительного образования

Микулина Юлия Тенгизовна

Гатчина

2021 г.

Паспорт проектной работы

  1. Название проекта: «Создание архитектурных построек
    с помощью конструктора
    «LEGO» на тему: «Гатчина».
  2. Руководитель проекта: педагог дополнительного образования.
  3. Консультанты проекта: родители обучающихся, сверстники.
  4. Предметные области, близкие к теме проекта: информатика.
  5. Возраст обучающихся, на которых рассчитан проект: 7-11 лет.
  6. Тип проекта: творческий.
  7. Цель проекта: расширить знания обучающихся об архитектуре города Гатчина через создание творческого проекта с использованием конструктора «LEGO».
  8. Задачи проекта:

1). Актуализировать имеющиеся знаний у обучающихся об архитектуре города Гатчина;

2). Повысить интерес обучающихся к творчеству с помощью конструктора «LEGO»;

3). Формировать умения в создании архитектурных построек
с помощью конструктора
«LEGO».

9. Вопросы проекта:

1). Какие имеются у обучающихся знания об архитектурных постройках города Гатчина?

2). Как могут выглядеть архитектурные постройки на тему: «Гатчина»?

3). Какие детали  конструктора «LEGO» и объекты можно использовать для архитектурных построек?

4). Как создать архитектурные постройки?

5). Где и как могут быть использованы архитектурные постройки на тему: «Гатчина»?

10. Необходимое оборудование:

- учебный кабинет;

- столы  и стулья на каждого обучающегося;

- интерактивная доска или ноутбук с проектором с выходом в Интерент;

- конструкторы «LEGO»;

- фото архитектурных построек из конструктора «LEGO» на тему «Гатчина».

11. Аннотация

Гатчина - это наша малая Родина, город-столица Ленинградской области. Воспитание чувства любви к этому городу прививается детям с дошкольного возраста. И значительная роль в этом принадлежит организациям дополнительного образования. Их задача - формирование чувства патриотизма через приобщение к истории и культуре родного края, местным достопримечательностям и архитектурным памятникам. В формировании этих задач важным направлением является организация и проведение различных воспитательных мероприятий, включающих в себя культурное  и творческое направление.

В результате расширения знаний обучающихся о городе Гатчина через создание творческой работы - архитектурой постройки с помощью конструктора «LEGO» повысит у обучающихся интерес к изучению свой малой Родины. 

12. Предполагаемые продукты проекта – архитектурная постройка.

13. Этапы работы над проектом

Этапы

работы над проектом

Продолжи-тельность

Место работы обучающихся

Содержание работы обучающихся

Выход этапа

Организационно-подготовительный этап

20 минут

  1. Обоснование темы выбранного проекта

  1. Анализ предстоящей деятельности

  1. Сбор информации

4.Выбор варианта выполнения проекта

Вживание в ситуацию. Обсуждение темы проекта с педагогом. Получение дополнительной информации. Определение своих потребностей.

Определение проблемы и узкой тематики проекта, сюжетного замысла, цели, задачи. Поиск оптимального способа достижения поставленных целей проекта.

Поиск и изучение архитектурных построек через интернет.

Расстановка компонентов, выработка дизайн-макета творческой работы.

Выработка проекта творческой работы на основе собранной информации

Основной этап

35 минут

Самостоятельное и индивидуальное исполнение творческой работы с помощью конструктора «LEGO»

Сборка, расстановка и компоновка:

- здания(ий)

- зелёных насаждений

- малых архитектурных форм

- дорожек

- другое

Техническое выполнение творческой работы

Заключительный этап

5 минут

Презентация работ обучающихся, выставка

Рассказ об этапах постройки архитектурного объекта, его описание

Выставка творческих работ.

14. Список литературы

1. Гусаров А.Ю. Гатчина. От прошлого к настоящему. История города и его жителей. Издательство: Центрполиграф, 2012. - 352 с.

2. Райков Г.П. Гатчина. Издательство: «Аврора», 2020. - 72с.

 3. AMEET Студио. Серия книг «Лего с игрушкой». Издательство: ООО «Детское время», 2020. - 16с.


Приложение

C:\Users\User\AppData\Local\Temp\Temp1_Attachments_juta59@yandex.ru_2021-06-12_21-01-09.zip\IMG_20210602_124758.jpg

C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_20210603_123451.jpg

C:\Users\User\AppData\Local\Temp\Temp1_Attachments_juta59@yandex.ru_2021-06-09_15-03-58.zip\IMG_5152.JPGC:\Users\User\AppData\Local\Temp\Temp1_Attachments_juta59@yandex.ru_2021-06-09_15-03-58.zip\IMG_5174.JPG

        

C:\Users\User\AppData\Local\Temp\Temp1_Attachments_juta59@yandex.ru_2021-06-09_15-03-58.zip\IMG_5179.JPGC:\Users\User\AppData\Local\Temp\Temp1_Attachments_juta59@yandex.ru_2021-06-09_15-03-58.zip\IMG_5177.JPG


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический проект "Создание творческой мастерской декоративной росписи ткани как средство формирования профессиональной компетенции художника-мастера". Автор Миргород И.Ю.

Основная идея проекта заключалась в том, что создание худождественной мастерской декоративной росписи ткани в педагогическом колледже  позволит раскрыть творческий потенциал студентов и подготови...

Творческий проект «Создание коллажа на тему: «День Победы»

День Победы – самый светлый весенний праздник, прославляющий подвиг советского народа. Расширение знаний детей об этом значимом событии в истории страны необходимо с раннего возраста. Значительн...

Конспект занятия на тему: «Создание модели «Ликующие болельщики» с использованием базового набора конструктора «Lego Education. WeDo»

Пояснительная запискаЗанятие на тему «Создание модели «Ликующие болельщики» с использованием базового набора конструктора «Lego Education. WeDo» является промежуточным эт...

Конспект занятия на тему: «Создание модели «Непотопляемый парусник» с использованием базового набора конструктора «Lego Education. WeDo»

Занятие на тему «Создание модели «Непотопляемый парусник» с использованием базового набора конструктора «Lego Education. WeDo» является промежуточным этапом в изучении ра...

Конспект занятия на тему: «Создание модели «Танцующие птицы» с использованием базового набора конструктора «Lego Education. WeDo»

Занятие на тему «Создание модели «Танцующие птицы» с использованием базового набора конструктора «Lego Education. WeDo» является промежуточным этапом в изучении раздела ...

Методические рекомендации по сборке моделей с помощью конструктора Lego WeDo 2.0 в рамках учебной дисциплины

Методические  рекомендации  по  сборке  моделей  с  помощью  конструктора  Lego WeDo  2.0  в  рамках  учебной  дисциплины  разрабо...

Технологическая карта занятия: Программирование роботов с использованием конструктора «Lego WeDo 2.0»

Технологическая карта бинарного урока: Программирование роботов с использованием конструктора «Lego WeDo 2.0»...