Работа с обучающимися, воспитанниками, имеющими способности к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности
учебно-методический материал
работу с обучающимися, воспитанниками, имеющими способности к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_kriteriy.docx | 25.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Критерий 2.
«Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (если деятельность педагогических работников связана с направлениями педагогической работы, по которым такие мероприятия проводятся)»
Показатель 2.1.
«Выявление и развитие способностей обучающихся, воспитанников к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности»
Показатель 2.2.
Результаты участия обучающихся, воспитанников в конкурсных мероприятиях
Информационно-аналитический отчёт
о выявлении и развитии способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
2.1. Организует работу с обучающимися, воспитанниками, имеющими способности к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности
2.1.1. Организует работу с обучающимися, воспитанниками, имеющими способности к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности
Для развития у обучающихся способностей к интеллектуальной, творческой деятельности создаю социально-педагогические условия, способствующие эффективному выявлению и развитию одарённости, среди которых:
-использование современных педагогических технологий (исследовательских, частично-поисковых, проблемных, проектных)
-равные возможности для всех обучающихся;
- создание ситуации успешности:
- мотивация обучающихся;
- взаимодействие с семьёй.
Одной из форм организации внеклассной работы, направленной на раскрытие творческого потенциала обучающихся, являются предметные недели, декады ПЦК, олимпиады, викторины, конкурсы и выставки творческих работ, научно-практические конференции.
Использование активных форм обучения является основой развития познавательной компетентности обучающегося. Знания являются более прочными, когда студент не просто слушатель, а активный участник познавательного процесса. Именно форма активного и интерактивного обучения – позволяет развить потенциал ученика.
В результате этой работы, определяются студенты, способные заниматься дополнительно и участвовать в мероприятиях высокого уровня. для дальнейшей работы составляется план работы с одарёнными обучающимися.
При выборе форм и методов руководствуемся несколькими аспектами:
- видом одарённости;
- возрастом;
- социальным статусом;
- уровнем одарённости;
- активностью самого обучающегося.
Работу с одаренными обучающимися провожу не только на уроках, но и на кружке декоративно – прикладного творчества «Умелица».
2.2. Результаты участия обучающихся, воспитанников в конкурсных мероприятиях
2.2.1. Наличие участников, призёров, победителей конкурсов, фестивалей, соревнований, выставок, смотров, сетевых проектов, участие, в которых осуществлялось под руководством педагогического работника
Результаты участия обучающихся в конкурсных мероприятиях представлены в следующей Таблице:
Учебный год | Мероприятие и результат | Уровень мероприятия |
2017-2018 | Муниципальная метапредметная научно-практическая конференция студентов и школьников «Шаги в науку-2017». (Диплом 3 степени) | Муниципальный г. Энгельс |
Международная Акция «Тест по истории Великой Отечественной войне». (Участвовали 2 обучающихся на площадке техникума Инд.№251-252) | Международный г. Москва- г. Саратов- г. Энгельс | |
Конкурса – выставки поделок из природного материала «Осенние фантазии». Диплом 2 степени | Уровень ОО | |
IX городской молодежный фестиваль креативной моды «Визави» (Почетная грамота и благодарность) | Муниципальный г. Энгельс | |
2018-2019 | Международная студенческая научно-практическая конференция «Виват, наука-2019». (Сертификат участника) | Международный г. Энгельс |
Областная научно-практическая конференция студентов и школьников «Шаги в науку-2018». (Грамота за победу в номинации) | Региональный г. Энгельс | |
Олимпиада «Охрана труда» на сайте ПРОФОБРАЗОВАНИЕ. (Диплом 2 степени) | Всероссийский | |
2019-2020 | Областной творческий кулинарный конкурс «Вкусная Пасха». (Сертификат участника) | Региональный РУК ПКИ г. Энгельс |
Конкурс профессионального мастерства | Уровень ОО г. Энгельс | |
Муниципальный фестиваль творчества людей с ограниченными возможностями «Невозможное возможно». (Грамота за помощь в проведении мероприятия) | Муниципальный г. Энгельс | |
Областная научно-практическая конференция студентов и школьников «Шаги в науку-2019». (Диплом 2 степени) | Региональный г. Энгельс | |
2020-2021 | Научно-практическая студенческая конференция к 80-летию системы профессионально – технического образования «СПО: вчера, сегодня, завтра». (Сертификат участника) | Региональный РУК ПКИ г. Энгельс |
Областная научно-практическая конференция студентов и школьников «Шаги в науку-2020». (Участвовали два обучающихся: Диплом 3 степени; Грамота за победу в номинации) | Региональный г. Энгельс | |
Межрегиональная научно – практическая конференция «Естественные науки – Великой Победе», посвященная 75 – летию Великой Победы (Сертификат участника) | Межрегиональный г. Энгельс | |
Межрегиональная студенческая научно-практическая конференция «Ступени профессионального и личностного роста», посвященная 300-летию Кузбасса (Сертификат, Благодарственное письмо) | Межрегиональный г. Новокузнецк. | |
Областной конкурс студенческих проектов «Театр в нашей жизни» (Диплом 2 степени) | Региональный г. Энгельс | |
Межрегиональный конкурс «Первые в космосе», посвященный 60-летию первого полета человека в космос. (Диплом «Специальный приз») | Межрегиональный г. Брянск |
Воспитатель Капустина Г.П.
Директор ГАПОУ СО
«Энгельсский политехникум» Лепехин В.И.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
3. : Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности (для первой категории) или Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой , физкуль
Организация внеурочной деятельности.Участие в реализации воспитательных программ в образовательной организации.Руководство обучающимися - участниками научных конференций и научных обществ, фестивалей,...
Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
Раздел 3 Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности,а также их участия в олимпиадах, конкурсах,...
3. Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности
1.Справка о реализации программы внеурочной деятельности2.Справка , план воспитательной работы3. Справка об участии в профессиональных конкурсах4.Награждения и приказы...
3 Выявление развитияу обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности (для первой категории) или Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой , физкультурн
Справка о реализации программы внеурочной деятельности.Руководство обучающими-участниками научных конференций, конкурсов, чемпионатов.Наличие победителей, призеров, лауреатов олимпиад, конкурсов, чемп...
Активность участия обучающихся в мероприятиях, направленных на выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности
1. Приказ о подготовке к Региональному этапу Всероссийской олипиады профессионального мастерства - 20192. Приказ о проведении конкурса профессионального мастерства "Педагогический дебют- 2019&quo...
Выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
Для повышения интереса к обучению я привлекаю своих обучающихся к различным видам деятельности: творческой, научной....