ПРОЕКТ-ГРАНТ "ВЫБОР НА ВСЮ ЖИЗНЬ"
проект
Социальный проект на предоставление грантов из республиканского бюджета грантов на реализацию социальных проектов для молодежи
Номинация крнкурса:Профориентация, самоопределение молодежи, построение эффективной траектории профессионального развития, поддержка молодых специалистов
Наименоваие проект: «Выбор на всю жизнь»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt-grant_vybor_na_vsyu_zhizn.docx | 121.26 КБ |
Предварительный просмотр:
КЯХТИНСКИЙ ФИЛИАЛ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«БАЙКАЛЬСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ»
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
на предоставление грантов из республиканского бюджета грантов
на реализацию социальных проектов для молодежи
НОМИНАЦИЯ КОНКУРСА
Профориентация, самоопределение молодежи, построение эффективной траектории профессионального развития, поддержка молодых специалистов
НАИМЕНОВАНИЕ ПРОЕКТА
«Выбор на всю жизнь»
Разработчик проекта: Лысенок Е. Л.
Кяхта, 2021
ЗАЯВКА
на участие в конкурсном отборе на предоставление из республиканского бюджета грантов на реализацию социальных
проектов для молодежи
Фамилия Имя Отчество | Лысенок Елена Леонидовна |
Адрес ПОО | 671824 Республика Бурятия Кяхтинский район Кяхта, ул. Советская 3 |
Телефон | 8(30142)91-3-41 |
Адрес электронной почты | |
Общая сумма планируемых расходов на реализацию проекта | 250000 |
Запрашиваемый размер гранта из республиканского бюджета | 100000 |
Предполагаемая сумма софинансирования проекта | 150000 |
Краткое описание проекта, для финансового обеспечения которого запрашивается грант из республиканского бюджета (соответствие тематики и задачам проведения Конкурса; актуальность и социальна значимость проекта, целесообразность его осуществления и долгосрочный характер ожидаемых результатов; наличие собственных средств и ресурсов, направляемых на реализацию проекта; наличие организаций-партнеров, предполагаемое количество участников, занятых в реализации проекта): Актуальность проекта «Выбор на всю жизнь» заключается в том, что перед выпускниками стоит проблема выбора будущей профессии, успешной самореализации молодого поколения в современном обществе. А так же работодатели желают сотрудничать с компетентными профессионалами своего дела. Социальна значимость проекта заключатся в том, что во все времена стоит проблема кадрового дефицита средних медицинских работников. В настоящее время, в связи с пандемией ковид-19, эта проблема стала особенно острой перед медицинскими организациями и обществом. Целесообразность проекта: создать механизм действенной профориентации учащихся, способствующей формированию профессионального самоопределения и развитие интереса к освоению медицинской профессии. Ожидаемые результаты: создание единой базы методического и технологического обеспечения профориентационно - информационной среды. Повышение мотивации молодежи к выбору медицинской профессии. Увеличение контингента обучащихся колледжа. Удовлетворение спроса медицинских учреждений в квалифицированных специалистах. Наличие собственных средств и ресурсов: 150000, к осуществлению проекта привлекаются педагогический коллектив Кяхтинского филиала ГАПОУ «Байкальский базовый медицинский колледж МЗ РБ», СОШ РБ, медицинские организации РБ. Предполагаемое количество участников – 2000 человек. |
Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки на участие в конкурсном отборе для предоставления из республиканского бюджета грантов в форме субсидий на реализацию социальных проектов для молодежи, подтверждаю.
Макет
социального проекта на предоставление грантов
из республиканского бюджета грантов на реализацию социальных
проектов для молодежи
Номинация конкурса | Профориентация, самоопределение молодежи, построение эффективной траектории профессионального развития, поддержка молодых специалистов | |||||||
Наименование проекта | Выбор на всю жизнь | |||||||
География проекта | Средние образовательные школы Кяхтинского, Джидинского, Селенгинского, Бичурского, Закаменского, Заиграевского, Тарбагатайского, Северобайкальского районов, г. Улан-Удэ. | |||||||
Срок реализации проекта | 12 месяцев | |||||||
01.09.2021 | ||||||||
31.08.2022 | ||||||||
1.Краткая аннотация | С целью выполнения государственного заказа по набору в 2021-2022 уч. году планируется проведение профориентационной работы в школах республики Бурятия | |||||||
2.Описание проблемы, решению/снижению остроты, которой посвящен проект. Актуальность проекта для молодежи (не более одной страницы) | Во все времена стоит проблема кадрового дефицита средних медицинских работников. В настоящее время, в связи с пандемией Covid-19, эта проблема стала особенно острой перед медицинскими организациями и обществом. Актуальность проекта заключается в том, что перед выпускниками стоит проблема выбора будущей профессии, успешной самореализации молодого поколения в современном обществе. А так же работодатели желают сотрудничать с компетентными профессионалами своего дела. | |||||||
3. Основные целевые группы, на которые направлен проект | ||||||||
1.Учащиеся старших классов | ||||||||
2.Родители | ||||||||
3. Учителя СОШ | ||||||||
4.Младшие медицинские сестры | ||||||||
5.Работодатели МО | ||||||||
4. Основная цель проекта | Создать механизм действенной профориентации учащихся, способствующей формированию профессионального самоопределения и развитие интереса к освоению медицинской профессии. | |||||||
5. Задачи проекта | 1.Определение основных направлений проекта. | |||||||
2.Координация деятельности структурных подразделений колледжа по направлениям проекта. | ||||||||
3.Организация взаимодействия с образовательными учреждениями республики Бурятия. | ||||||||
4.Разработка комплекса мероприятий и составление плана работы. | ||||||||
5.Разработать механизм реализации проекта. | ||||||||
6. Методы реализации проекта | ||||||||
(описание методов реализации проекта, ведущих к решению поставленных задач) | ||||||||
1.Наименование метода | Информационно-справочный метод | |||||||
Описание метода | - Составление профессиограммы. - Разработка макета рекламы и агитации. - Проведение экскурсий для школьников. - Проведение профориентационных уроков со школьниками. - Создание агитационных видеороликов. - Публикация в средствах массовой информации. - Проведение НПК «Шаг в профессию» для школьников. | |||||||
2.Наименование метода | Метод профессиональной диагностики. | |||||||
Описание метода | - Открытые беседы. - Тестирование профессиональной мотивации. - Сбор информации об абитуриентах. | |||||||
3. 2.Наименование метода | Метод тренинга. | |||||||
Описание метода | - Проведение игровых и тренинговых ситуаций. - Развитие коммуникативных навыков. - Формирование профессионального самоопределения. | |||||||
4.Наименование метода | Консультационный метод | |||||||
Описание метода | - Обеспечение реализации намеченных целей. - Использование альтернативного выбора из имеющихся вариантов выбора специальностей. | |||||||
Календарный план реализации проекта | ||||||||
(последовательное перечисление основных мероприятий проекта с приведением количественных показателей и периодов их осуществления) | ||||||||
№ п/п | Мероприятие | Сроки (дд. мм. гг.) | Количественные показатели реализации | |||||
1. | Подготовительный этап: | 01-30.09.2021 | 1.Определение направлений работы и разработка комплекса мероприятий. 2.Разработка положений, оформление документации 3.Создание методической и материально-технической базы. | |||||
2. | Основной этап: | Реализация плана работы на всех этапах профориентационной работы: - подготовка рекламного материала (буклеты, баннеры, альбомы по специальностям, фотовыставка); - создание видеороликов, отражающих специфику специальностей; - организация выезда агитационной бригады в составе студентов и преподавателей колледжа по школам РБ; - проведение профориентационных классных часов на базе СОШ РБ; - встреча со специалистами «Профессия в лицах»; - организация и проведение НПК «Шаг в профессию»; - Выпуск сборника материалов конференции; - экскурсия в симуляционные кабинеты; - знакомство с профессией -проведение «мастер-класса»; - проведение имитационной игры – квест. | ||||||
3. | Заключительный этап: | 01.06 – 31.08. 2022 | Анализ проведенной работы по проекту. Составление отчетной документации по проекту. | |||||
8.Ожидаемые результаты. Создание единой базы методического и технологического обеспечения профориентационно - информационной среды. Повышение мотивации молодежи к выбору медицинской профессии. Увеличение контингента обучащихся колледжа. Удовлетворение спроса медицинских учреждений в квалифицированных специалистах. | ||||||||
(описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершению и в долгосрочной перспективе) | ||||||||
Количественные показатели (указать подробно количественные результаты, включая численность вовлечения молодежи в мероприятия проекта) | 1.Охват учащихся СОШ РБ профориентационной работой – 1500 человек. | |||||||
2.Сотрудничество с учителями СОШ РБ – 100 человек. | ||||||||
3.Профконсультация с родителями – 150 человек. | ||||||||
4.Сотрудничество с медицинскими организациями, медперсоналом – 100 человек. | ||||||||
5.Привлечение педагогического персонала к профориентационной работе – 30 человек. | ||||||||
Качественные показатели (указать подробно качественные изменения) | 1.Положительная динамика набора абитуриентов. | |||||||
2.Тенденция роста доли молодежи в структуре кадров. | ||||||||
3.Стабилизация кадрового положения в медицинских организациях РБ. | ||||||||
4.Улучшение материальной базы профориентационной среды. | ||||||||
5.Совершенствование информационного пространства по профориентации. | ||||||||
9. Детализированный бюджет (смета) проекта | ||||||||
№ п/п | Финансовые затраты | Кол-во единиц | Стоимость единицы | Общая стоимость проекта | Софинан сирование (если имеется) | Запрашиваемая сумма | ||
(с указанием названия единицы-например, чел., мес., шт., и т.п.) | (руб.) | (руб.) | (руб.) | (руб.) | ||||
1. | Обед для участников кнференции | 100 чел. | 120 | 12000 | 12000 | - | ||
2. | Канц. бумага | 5 шт. | 280 | 1400 | 1400 | - | ||
3. | Цветная краска для принтера | 12 шт. | 1800 | 21.600 | 21.600 | - | ||
4. | Баннеры | 2 шт. | 4500 | 9000 | - | 5000 | ||
5. | Альбомы | 2 шт. | 2500 | 5000 | - | 3000 | ||
6. | Видеоролики | 1 шт. | 6000 | 6000 | - | 3000 | ||
7. | ГСМ | 3 мес. | 21000 | 63000 | 63000 | - | ||
8. | Грамоты | 100 шт. | 10 | 1000 | 1000 | - | ||
9. | Ручки с логотипом | 100 шт. | 100 | 10000 | - | 5000 | ||
10. | Издательская работа | 100 шт. | 500 | 50000 | - | 45000 | ||
11. | Фантом верхней конечности | 1шт. | 51000 | 51000 | 51000 | - | ||
12. | Кукла плода | 1шт. | 7000 | - | 7000 | |||
13. | Тонометр | 3 шт. | 1000 | 3000 | - | 2000 | ||
14. | Футболки с медицинским логотипом | 100 шт. | 500 | 50000 | - | 25000 | ||
15. | Санитарные сумки | 10 шт. | 1000 | 10000 | - | 5000 | ||
Итого по проекту | 150000 | 100000 | ||||||
в т. ч. из привлеченных средств: 150000 | ||||||||
в т. ч. из средств гранта: 100000 руб. | ||||||||
10. Приложения | ||||||||
(список приложений: фотографии, видео, статьи в СМИ, ссылки на сообщения о проекте и т. д., к моменту начала реализации проекта) | ||||||||
1.Статья «Кузница медицинских кадров на юге Бурятии», журнал Пилюля №3 (325) апрель 2019 год. | ||||||||
2.Статья «От профориентации к профессиональной деятельности», сборник материалов НПК «Опыт и перспективы развития среднего медицинского образования в современном мире», изд-во БНЦ СО РАН г. Улан-Удэ. | ||||||||
3.Статьи школьников в сборнике материалов НПК «Шаг в профессию»: - «Влияние медицинских династий Бичурского района на профессиональную ориентацию подростков»; - «Заслуженный врач РБ Ю.С. Чайкин»; - «Медицинская профессия моих родителей»; - «Медицинская династия Молчановых»; - «По зову сердца»; - «Профессия рождается в семье»; - «Медицина – профессия всей жизни»; - «Маленькие великие люди»; - «У врача есть три оружия: слово, растение, нож»; - «Полезные аэроны воздуха, которые лечат и заботятся о нашем здоровье»; - «Лекарственные растения окрестностей г. Кяхты»; - «Стигматизация как стереотип современной психиатрии»; - «Повышенный уровень сахара в крови – это яд». Издательство БНЦ СО РАН г. Улан-Удэ 2019 год. | ||||||||
4.Статья « Медицина – это призвание навсегда» 5 Статья «Профориентационная работа как фактор профессионального определения учащихся» Сборник трудов Всероссийской НПК, «Профессиональное самоопределение: современный аспект», посвященный памяти выдающегося российского учёного, профориентолога, академика РАО, доктора педагогических наук, профессора С. Н. Чистяковой (2 апреля 2020 г., г. Якутск) АНО ДПО «Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании», ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет имени М. К. Аммосова», г. Киров 2020 г. | ||||||||
6.Профориентационные буклеты. |
Результат: после защиты социального проекта, в номинации профориентация, самоопределение молодежи, построение эффективной траектории профессионального развития, поддержка молодых специалистов, наименование проекта «Выбор на всю жизнь», выделен грант на реализацию проекта.
13 апреля 2021 года приняла участие в работе Центра опережающей профес-сиональной подготовки ЦОПП, в межрегиональном профориентационном Форуме «Ориентир - 2021» с выступлением по обмену опытом проведения профориен-тационной работы в Кяхтинском филиале медицинского колледжа среди учащихся средних образовательных школ
г. Кяхты и районов республики Бурятия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конференция, посвящённая Всемирному дню хосписной и паллиативной помощи: «Дом, где творят добро» Девиз: «Если невозможно прибавить дней к жизни, прибавьте жизни к дням»
Многочисленные исследования последних лет доказывают, что население стареет, увеличивается доля лиц пожилого и старческого возраста. В перспективе численность пожилого возраста будет неуклонно расти. ...
Методическая разработка классного часа "Здоровый образ жизни. Правильный режим дня - основа здорового образа жизни".
Данна методическая разработка организации и проведения классного часа предназначена для работы со студентами 1 курса НПО и СПО. Студенты в ходе классного часа усваивают важность правильного режима дня...
Урок "Жизнь - это вода, в воды - это жизнь"
Урок предлагается для 6-7 классов. Целью урока является развить у обучающихся интерес к химии, биологии, географии; расширить их знания о свойствах, пприменении воды; формировать у школьников чувство ...
Сценарий конференции , посвященной здоровому образу жизни по теме: «Правильное питание – основа здорового образа жизни»
Сегодня наше мероприятие посвящена вопросам здорового питания просим вам слушать внимательно в конце нашего представления будет викторина со сладкими призами.Всемирный День здоровья в 2019 году традиц...
Программа проекта по здоровому образу жизни на тему: «Здоровье – образ жизни»
Здоровый образ жизни - это единственный стиль жизни, способный обеспечить восстановление, сохранение и улучшение здоровья. Поэтому формирование этого стиля жизни у подростков - важнейшая соц...
Тема 6.5 Раздел 4 "Происхождение и развитие жизни на Земле" Тема урока "Происхождение и развитие жизни на Земле"
Среди множества теорий возникновения жизни на Земле рассмотрим основные: 1) жизнь была создана сверхъестественным существом в определенное время (креационизм); 2)...
Психологическая игра-аукцион "Ценности жизни: на что мы тратим свою жизнь?"
Данная разработка может быть полезна педагогам при проведении классных или кураторских часов на тему "Жизненные ценности"...