АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ
рабочая программа
рабочие программы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk_i_chtenie_1_klass.docx | 18.09 КБ |
rodnoy_yazyk_i_rodnaya_literatura_1_klass.docx | 14.12 КБ |
okruzhayushchiy_mir_1_klass.docx | 17.54 КБ |
matematika_1_klass.docx | 19.43 КБ |
annotatsiya_k_rabochey_programme_po_geografii_5_kl.docx | 22.86 КБ |
annotatsiya_k_rabochey_programme_po_geografii_6_kl.docx | 20.13 КБ |
annotatsiya_k_rp_po_fk_7_kl.docx | 27.03 КБ |
annotatsiya_k_rabochey_programme_po_vud.docx | 19.97 КБ |
annotatsiya_k_rp_po_fk_10_kl.pdf | 414.45 КБ |
annotatsiya_k_rp_po_fk_9kl.pdf | 414.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет | русский язык, литература |
Класс | 1 |
Срок реализации рабочей программы | 1 год |
Нормативно – методические материалы |
|
Реализуемый УМК | Русский язык, 1 класс: учебник для общеобразовательных организаций: в 2 частях/В. П. Канакина, В.Г. Горецкого. – Москва «Просвещение» 2015 г. Школа России. |
Количество часов на изучение дисциплины | 4 ч в неделю – 132 ч в год. |
Цели и задачи изучаемого предмета | Целями изучения предмета «Русский язык» в начальной школе являются: • ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся; • формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека. |
Основные разделы дисциплины |
укварного периода охватывает изучение первых согласных звуков и их буквенных обозначений; последующих гласных звуков и букв, их обозначающих; знакомство с гласными звуками, обозначающими два звука; знакомство с буквами, не обозначающими звуков. Специфическая особенность данного этапа заключается в непосредственном обучении чтению, усвоению его механизма. Первоклассники осваивают два вида чтения: орфографическое (читаю, как написано) и орфоэпическое (читаю, как говорю); работают со слоговыми таблицами и слогами-слияниями; осваивают письмо всех гласных и согласных букв, слогов с различными видами соединений, слов, предложений, небольших текстов. Послебукварный (заключительный) — повторительно-обобщающий этап. На данном этапе обучения грамоте осуществляется постепенный переход к чтению целыми словами, формируется умение читать про себя, развиваются и совершенствуются процессы сознательного, правильного, темпового и выразительного чтения слов, предложений, текстов. Учащиеся знакомятся с речевым этикетом (словесные способы выражения приветствия, благодарности, прощания и т.д.) на основе чтения и разыгрывания ситуаций общения. Обучение элементам фонетики, лексики и грамматики идёт параллельно с формированием коммуникативно-речевых умений и навыков, с развитием творческих способностей детей. В этот период дети начинают читать литературные тексты и включаются в проектную деятельность по подготовке «Праздника букваря», в ходе которой происходит осмысление полученных в период обучения грамоте знаний. |
Форма контроля | Административная контрольная работа, устный опрос, самостоятельная работа. |
Планируемые результаты | Программа предусматривает формирование у младших школьников представлений о лексике русского языка. Освоение знаний о лексике способствует пониманию материальной природы языкового знака (слова как единства звучания и значения); осмыслению роли слова в выражении мыслей, чувств, эмоций; осознанию словарного богатства русского языка и эстетической функции родного слова; овладению умением выбора лексических средств в зависимости от цели, темы, основной мысли, адресата, ситуаций и условий общения; осознанию необходимости пополнять и обогащать собственный словарный запас как показатель интеллектуального и речевого развития личности. |
Предварительный просмотр:
Предмет | родной язык, родная литература |
Класс | 1 |
Срок реализации рабочей программы | 1 год |
Нормативно – методические материалы |
|
Реализуемый УМК | Букубаар, 1 класс: учебник для общеобразовательных организаций: /А. П. Колесова. – Дьокуускай «Бичик» 2000 г. У. Ф. Кондакова. Сыккыс. Дьокуускай «Бичик» 2011 г. |
Количество часов на изучение дисциплины | 5 ч в неделю – 164 ч в год. |
Цели и задачи изучаемого предмета | Тылынан уонна суругунан сананы сайыннарыы. |
Основные разделы дисциплины | Букубаары уорэтэр кэм Саха тыла Литература аа5ыыта |
Форма контроля | Административная контрольная работа, устный опрос, самостоятельная работа. |
Планируемые результаты | аа5арга, суруйарга, бодоруьарга уорэнии. Ытык ойдобуллэри инэрии тумугэ. Уорэх сатабылларын сайыннарыы. |
Предварительный просмотр:
Предмет | окружающий мир |
Класс | 1 |
Срок реализации рабочей программы | 1 год |
Нормативно – методические материалы |
|
Реализуемый УМК | Окружающий мир, 1 класс: учебник для общеобразовательных организаций: /А. А. Плещаков. Москва, 2017 г. Школа России |
Количество часов на изучение дисциплины | 2 ч в неделю – 66 ч в год. |
Цели и задачи изучаемого предмета | Изучение курса «Окружающий мир» в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
|
Основные разделы дисциплины | Введение 1 ч. Знакомство с учебником и учебными пособиями (рабочей тетрадью, сборником тестов, атласом-определителем «От земли до неба», книгами для чтения «Зелёные страницы» и «Великан на по¬ляне»). Знакомство с постоянными персонажами учебника — Муравьем Вопросиком и Мудрой Черепахой Что и кто? 20 ч. Что такое Родина? Что мы знаем о народах России? Что мы знаем о Москве? Проект «Моя малая родина». Что у нас над головой? Что у нас под ногами? Что общего у разных растений? Что растет на подоконнике? Что растет на клумбе? Что это за листья? Что такое хвоинки? Кто такие насекомые? Кто такие рыбы? Кто такие птицы? Кто такие звери? Что такое зоопарк? Что окружает нас дома? Что умеет компьютер? Что вокруг нас может быть опасным? На что похожа наша планета? Как, откуда и куда? 12 ч. Как живет семья? Проект «Моя семья». Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? Откуда в наш дом приходит электричество? Как путешествует письмо? Куда текут реки? Откуда берутся снег и лед? Как живут растения? Как живут животные? Как зимой помочь птицам? Откуда берутся шоколад, изюм и мед? Откуда берется и куда девается мусор? Откуда в снежках грязь? Где и когда? 11 ч. Когда учиться интересно? Проект «Мой класс и моя школа». Когда придет суббота? Когда наступит лето? Где живут белые медведи? Где живут слоны? Где зимуют птицы? Когда жили динозавры? Когда появилась одежда? Когда изобрели велосипед? Когда мы станем взрослыми? Почему и зачем? 22 ч. Почему солнце светит днем, а звезды – ночью? Почему Луна бывает разной? Почему идет дождь и дует ветер? Почему звенит звонок? Почему радуга разноцветная? Почему мы любим кошек и собак? Проект «Мои домашние питомцы». Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? Почему их так назвали? Зачем мы спим ночью? Почему нужно есть много овощей и фруктов? Почему нужно чистить зубы и мыть руки? Зачем нам телефон и телевизор? Зачем нужны автомобили? Зачем нужны поезда? Зачем строят корабли? зачем строят самолеты? Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? Почему на корабле и в самолете нужно соблюдать правила безопасности? Зачем люди осваивают космос? Почему мы часто слышим слово? |
Форма контроля | Административная контрольная работа, устный опрос, самостоятельная работа. |
Планируемые результаты | В результате изучения окружающего мира первоклассники научатся:
|
Предварительный просмотр:
Предмет | математика |
Класс | 1 |
Срок реализации рабочей программы | 1 год |
Нормативно – методические материалы |
|
Реализуемый УМК | Математика, 1 класс: учебник для общеобразовательных организаций: в 2 частях/М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова. – Москва «Просвещение» 2014 г. |
Количество часов на изучение дисциплины | 4 ч в неделю – 132 ч в год. |
Цели и задачи изучаемого предмета | Изучение курса «Математика» в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:
|
Основные разделы дисциплины | Числа и величины. Обучающийся научится:
Обучающийся научится:
Работа с текстовыми задачами. Обучающийся научится:
Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Обучающийся научится:
Геометрические величины. Обучающийся получит возможность научиться:
Работа с информацией. Обучающийся научится:
|
Форма контроля | Административная контрольная работа, устный опрос, самостоятельная работа. |
Планируемые результаты | Курс интегрированный: в нем объединен арифметический, алгебраический и геометрический материал. При этом основу начального курса составляют представления о натуральном числе и нуле, о четырех арифметических действиях с целыми неотрицательными числами и важнейших их свойствах, а также основанное на этих знаниях осознанное и прочное усвоение приемов устных и письменных вычислений. Наряду с этим важное место в курсе занимает ознакомление с величинами и их измерением. Курс предполагает также формирование у детей пространственных представлений, ознакомление учащихся с различными геометрическими фигурами и некоторыми их свойствами, с простейшими чертежными и измерительными приборами. Включение в программу элементов алгебраической пропедевтики позволяет повысить уровень формируемых обобщений, способствует развитию абстрактного мышления учащихся. |
Предварительный просмотр:
Аннотация к рабочей программе по географии
Предмет | география | |
Класс | 5 | |
Срок реализации рабочей программы | 1 год | |
Нормативно-методические материалы |
| |
Реализуемый УМК | Алексеев А. И., Николина В. В., Липкина Е. К. и др. География. 5-9 классы: учебники для общеобразовательных учреждений / под ред. А. И. Алексеева. – М.: Просвещение, 2019. | |
Количество часов на изучение дисциплины | 1 ч в неделю – 35 ч в год | |
Цели и задачи изучаемого предмета | Цели обучения: • формирование системы географических знаний как компонента научной картины мира; • познание на конкретных примерах многообразия современного географического пространства на разных его уровнях (от локального до глобального), что позволяет сформировать географическую картину мира; • познание характера, сущности и динамики главных природных, экологических, социально-экономических, геополитических и иных процессов, происходящих в географическом пространстве России и мира; • понимание главных особенностей взаимодействия природы и общества на современном этапе его развития, значения охраны окружающей среды и рационального природопользования, осуществления стратегии устойчивого развития в масштабах России и мира; • понимание закономерностей размещения населения и территориальной организации хозяйства в связи с природными, социально-экономическими и экологическими факторами, зависимости проблем адаптации и здоровья человека от географических условий проживания; • глубокое и всестороннее изучение географии России, включая различные виды ее географического положения, природу, население, хозяйство, регионы, особенности природопользования в их взаимозависимости; • выработка у обучающихся понимания общественной потребности в географических знаниях, а также формирование у них отношения к географии как возможной области будущей практической деятельности; • формирование навыков и умений безопасного и экологически целесообразного поведения в окружающей среде. | |
Основные разделы дисциплины | На какой Земле мы живём (4 ч) Что изучает география. Значение географических знаний в современной жизни. Профессии, связанные с географией. Методы географической науки. Планета Земля (4 ч) Земля — одна из планет Солнечной системы. Влияние космоса на Землю и жизнь людей. Солнце — источник тепла и жизни на Земле. План и карта (11 ч) Человек на Земле (3 ч) Основные пути расселения людей по Земле. Литосфера – твёрдая оболочка Земли (12 ч) Литосфера — каменная оболочка Земли. Внешние и внутренние силы Земли. | |
Форма контроля: | контрольная работа, тестирование, устный опрос, письменный опрос, самостоятельная работа. | |
Планируемые результаты: | Личностные, УУД и предметные результаты освоения конкретного учебного курса Личностные результаты:
Результаты УУД:
Предметные результаты: В процессе изучения курса обучающийся научится:
получит возможность научится в процессе изучения курса:
Коммуникативные:
Предметные результаты: Ученик научится:
Ученик получит возможность научиться:
|
Предварительный просмотр:
Аннотация к рабочей программе по географии
Предмет | география | |
Класс | 6 | |
Срок реализации рабочей программы | 1 год | |
Нормативно-методические материалы |
| |
Реализуемый УМК | «География» для 6 класса общеобразовательных учреждений авторов Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевский. — М.: ООО Русское слово— учебник, 2017- 6-ое изд. 224с.. | |
Количество часов на изучение дисциплины | 1 ч в неделю – 35 ч в год | |
Цели и задачи изучаемого предмета | Цели обучения:
| |
Основные разделы дисциплины | Земля как планета Земля и Вселенная. Влияние космоса на Землю и жизнь людей. Географическая карта Способы изображения местности. Литосфера Внутреннее строение Земного шара: ядро, мантия, литосфера, земная кора. Земная кора – верхняя часть литосферы. Материковая и океаническая земная кора. Способы изучения земных недр. Атмосфера Атмосфера: ее состав, строение и значение. Нагревание земной поверхности и воздуха. Гидросфера Гидросфера и ее состав. Мировой круговорот воды. Значение гидросферы. Воды суши. Биосфера Царства живой природы и их роль в природе Земли. Разнообразие животного и растительного мира. Почва и географическая оболочка Почва. Плодородие - важнейшее свойство почвы. Условия образования почв разных типов. | |
Форма контроля: | контрольная работа, тестирование, устный опрос, письменный опрос, самостоятельная работа. | |
Планируемые результаты: | Учащиеся должны знать (понимать): • форму и размеры Земли; • полюса, экватор, начальный меридиан, тропики и полярные круги, масштаб карт, условные знаки карт; • части внутреннего строения Земли; • основные формы рельефа; • части Мирового океана; • виды вод суши; • причины изменения погоды; • типы климатов; • виды ветров, причины их образования; • виды движения воды в океане; • пояса освещенности Земли; • географические объекты, предусмотренные программой. Учащиеся должны уметь: • анализировать, воспринимать, интерпретировать и обобщать географическую информацию; • использовать источники географической информации для решения учебных и практико-ориентированных задач, знания о географических явлениях в повседневной жизни для сохранения здоровья и соблюдения норм экологического поведения в быту и окружающей среде; • находить закономерности протекания явлений по результатам наблюдений (в том числе инструментальных); • объяснять особенности компонентов природы отдельных территорий; • описывать по карте взаимное расположение географических объектов; • определять качественные и количественные показатели, характеризующие географические объекты, процессы и явления; • ориентироваться на местности при помощи топографических карт и современных навигационных приборов; • оценивать характер взаимодействия деятельности человека и компонентов природы; • приводить примеры географических объектов и явлений и их взаимного влияния друг на друга; простейшую классификацию географических объектов, процессов и явлений; • проводить с помощью приборов измерения температуры, влажности воздуха, атмосферного давления, силы и направления ветра, абсолютной и относительной высоты; примеры показывающие роль географической науки; • различать изученные географические объекты, процессы и явления; • создавать простейшие географические карты различного содержания; письменные тексты и устные сообщения о географических явлениях; • составлять описания географических объектов, процессов и явлений с использованием разных источников географической информации; • сравнивать географические объекты, процессы и явления; качественные и количественные показатели, характеризующие географические объекты, процессы и явления; • строить простые планы местности; • формулировать закономерности протекания явлений по результатам наблюдений (в том числе инструментальных); • читать космические снимки и аэрофотоснимки, планы местности и географические карты. |
Предварительный просмотр:
Аннотация к рабочей программе по физкультуре
Предмет | Физическая культура | |
Класс | 7 | |
Срок реализации рабочей программы | 1 год | |
Нормативно-методические материалы |
| |
Реализуемый УМК | Физическая культура. 5 – 6 - 7 класс: учебник для общеобразовательных организаций: под редакцией М.Я.Виленского – Москва: «Просвещение», 2014 г. – 239 с. | |
Количество часов на изучение дисциплины | 3 ч в неделю – 105 ч в год | |
Цели и задачи изучаемого предмета | Цели обучения: Содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника. Слагаемыми физической культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области ФК, мотивы и освоенные способы осуществлять физкультурно – оздоровительную и спортивную Де. | |
Основные разделы дисциплины | Основы знаний о физической культуре. Естественные основы. Социально – психологические основы. Культурно – исторические основы. Гигиенические основы. Легкая атлетика. Терминология. Правила и организация проведения соревнований по л/а. Техника безопасности. Низкий и высокий старт. Прыжки на месте. Прыжки с разбега. Стартовый разгон. Челночный бег. Равномерный бег. Метание. Лыжная подготовка Техника безопасности. Передвижение на лыжах разными способами. Повороты, спуски, подъемы, торможение. Развитие координационных способностей. Подвижные игры. Гимнастика с основами акробатики Основы выполнения гимнастических упражнений. Акробатические упражнения. Прыжки со скакалкой. Строевой шаг. Висы и упоры. Опорные прыжки. Лазания по канату. Спортивные игры. Волейбол. Баскетбол. Футбол. Правила и организация проведения соревнований. Ведение мяча. Ловля. Передача. Повороты. Броски. Техника приема и передачи. Подачи. Нападающий удар. Тактика игры. История развития игр. | |
Форма контроля: | Зачет, тестирование, устный опрос, письменный опрос, самостоятельная работа. | |
Планируемые результаты: | Личностные результаты:
Метапредметные результаты:
Предметные результаты:
|
Предварительный просмотр:
Аннотация к рабочей программе по ВУД
Предмет | Хабылык - хаамыска | |
Класс | 3 | |
Срок реализации рабочей программы | 1 год | |
Нормативно-методические материалы |
| |
Реализуемый УМК | Методические пособия из интернет – ресурсов:
| |
Количество часов на изучение дисциплины | 1 ч в неделю – 34 ч в год | |
Цели и задачи изучаемого предмета | Цели обучения: углубленное изучение традиционных якутских настольных игр хабылык , хаамыска. | |
Основные разделы дисциплины | Материал программы включает: - основы знаний; - общую и специальную физическую подготовку; - техническую подготовку «Основы знаний» предусматривает материал по истории развития игр предков, правила соревнований. «Общая и специальная физическая подготовка» - даны упражнения, направленные на развитие ловкости, точности, координации, синхронности движений пальцев рук, подготавливают организм к физической деятельности, развивают определённые двигательные качества. «Техническая подготовка» - представлен материал, способствующий обучению техническим приёмам игры. В конце изучения программы учащиеся должны знать правила игры и принимать участие в соревнованиях. | |
Форма контроля: | Устный опрос, контрольная игра на время, соревнования. | |
Планируемые результаты: | Личностные УУД
Регулятивные УУД:
Познавательные УУД:
Коммуникативные УУД:
|
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аннотации к рабочим программам по ПМ.01. "Организация музыкальных занятий и музыкального досуга в ДОУ, ПМ.04. "Методическое обеспечение процесса музыкального образования", УД "Хоровая аранжировка"
Аннотации содержат краткую характеристику ПМ и УД, количество часов по включенным в модули междисциплинарным курсам (МДК)...
Аннотация на рабочие программы по дисциплине "Метрология, стандартизация и сертификация"
Аннотация на рабочие программы учебной дисциплины «Метрология, стандартизация и сертификация» для специальностей: 11.02.09 - Многоканальные телекоммуникационные системы, 230113 - Компьютерные системы ...
Аннотация на рабочую программу профессионального модуля ПМ.01 Проектирование цифровых устройств
Аннотация на рабочую программу профессионального модуля ПМ.01 Проектирование цифровых устройств для специальности 230113 - Компьютерные системы и комплексы.Перечислены знания, умения и профессиональны...
Аннотация на рабочую программу профессионального модуля ПМ.02 Выполнение настройки и регулировки и проведение стандартных и сертификационных испытаний устройств и блоков радиоэлектронных приборов радиоэлектронной техники
Аннотация на рабочую программу профессионального модуля ПМ.02 Выполнение настройки и регулировки и проведение стандартных и сертификационных испытаний устройств и блоков радиоэлектронных приборов ради...
Аннотация на рабочую программу учебной дисциплины «Измерительная техника»
Аннотация на рабочую программу учебной дисциплины «Измерительная техника» для специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (п...
Аннотация на рабочие программы учебной дисциплины «Электрорадиоизмерения»
Аннотация на рабочие программы учебной дисциплины «Электрорадиоизмерения» для специальностей: 11.02.09 - Многоканальные телекоммуникационные системы, 11.02.02 - Техническое обслуживание и ремонт радио...
Аннотация на рабочую программу учебной дисциплины «Прикладная электроника»
Аннотация на рабочую программу учебной дисциплины «Прикладная электроника» для специальности 09.02.01 Компьютерные системы и комплексыПеречислены знания, умения и профессиональные компетенции, фо...