Клепка план урока
учебно-методический материал

Дракин Алексей Евгеньевич

изучить способы соединения деталей, применение формул для расчета длины заклепки, инструмент и приспособления для слесарных работ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл drakin_plan_uroka.docx27.47 КБ

Предварительный просмотр:

СПб ГБ ПОУ «Российский колледж традиционной культуры»

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

Дата проведения «____» _______________ 20   г.

ФИО преподавателя:

 Дракин Алексей Евгеньевич

Группа:

3-11МР

Специальность /профессия:

23.01.17  «Мастер по ремонту и обслуживанию

 автомобилей»

Учебная дисциплина / ПМ, МДК:

 ПМ 03 МДК 03.01 Слесарное дело и технические измерения

Раздел, тема программы:

1.7 Клепка. Приспособления и инструменты. Ручная и механическая клепка

Номер занятия в соответствии с КТП:

 2

Тема занятия по КТП:

 Ручная и механическая клепка

Тип занятия:

Лекция с элементами беседы

Цель и задачи занятия

Цель занятия:

знать/понимать:

  • освоение подготовки деталей к клепке;
  • способы соединения деталей заклепкой (ручная, механическая);
  • основные   термины;

уметь:

  • выполнять соединения заклепками;
  • применять формулы для расчета длины заклепки;
  • выбирать и пользоваться инструментами и приспособлениями для слесарных работ;
  • представлять результаты изучения  материала в формах конспекта

Задачи:

Учебная 

1. Обеспечить условия для усвоения знаний о правильной подготовке деталей к клепке

2. Сформировать представления о выполнении заклепки механическим способом

3. Ознакомить с основными терминами применяемыми в слесарном деле

    Воспитательная: воспитывать трудолюбие, ответственность, аккуратность, бережное отношение к оборудованию и инструментам

    Развивающая: 

1. совершенствовать умение при выполнении слесарных работ,  анализировать, развивать логическое мышление

2. развитие навыков самостоятельной работы, внимания, координации движения

Средства обучения:

1. И.А.Козлов  Слесарное дело и технические измерения: учебник для студ. СПО/ И. А. Козлов. - Москва: Академия, 2018. - 159,

2. Презентация

3. Телевизор, ноутбук

Дидактические единицы:

Клепка, заклепки различные, слесарные детали, сверлильный станок, молотки слесарные, зенковки, кернеры, тиски, струбцины.

Формы и методы контроля:

Опрос

Структура занятия, последовательность этапов и примерное распределение времени по этапам (в соответствии с типом занятия):

  1. Организационная часть (2 мин.)
  2. Проверка ранее пройденного материала по теме «Понятие о клепке» (5 мин.)
  3. Актуализация знаний (5 мин.)
  4. Изложение нового материала (25 мин.)
  5.  Проверка полученных знаний – опрос (5 мин.)
  6. Подведение итогов (3 мин.)

Ход урока

Этап занятия

Время

Цель этапа

Методы обучения

Что делает преподаватель

Что делают студенты

Организационный

2 мин.

Получение мотивации на углубление знаний по теме занятия

Словесный метод

Приветствует студентов, проверяет по журналу явку, мотивирует на работу, объявляет тему и цель урока

Приветствуют преподавателя, знакомятся с темой, записывают ее в тетрадь, включаются в режим работы

Проверка ранее пройденного материала

5 мин.

Углубление знаний по  ранее пройденным темам

Репродуктивный метод: опрос

Задает вопросы по пройденной теме

Отвечают на вопросы

Актуализация знаний

5 мин.

Актуализация опорных знаний, которые помогут в восприятии нового материала

Словесный метод: эвристическая беседа, дискуссия

Предлагает вопросы к обсуждению.

Отвечают на вопросы

Изложение нового материала

15 мин.

Указание новых понятий, подлежащих изучению

Словесный метод: объяснение, конспект

Иллюстративно-наглядный метод: презентация

Рассказывает новый материал, демонстрирует презентацию

Слушают преподавателя, ведут конспект

Выполнение практической работы (работа с учебником)

10 мин.

Систематизация знаний по теме урока

Репродуктивный метод: практическая работа

Практический метод: выполнение упражнений

Объясняет правила выполнения практической работы, отвечает на вопросы студентов, контролирует трудные моменты

Выполняют практическую работу – составляют конспект, задают вопросы по заданию,

Проверка полученных знаний

5 мин.

Проверка результатов усвоения нового материала

Словесный метод: ответы на вопросы

Проверяет результаты усвоения основных понятий и терминов по теме урока

Слушают преподавателя и исправляют допущенные ошибки

Подведение итогов, домашнее задание

3 мин.

Оценка работы студентов на уроке

Словесный метод

Оценивает работу студентов на уроке

Задает задание, дает необходимые пояснения

Участвуют в подведении итогов,

Записывают задание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План урока 1. Вождение трактора - Т-150 К. (Урок 1).

Материал предназначен для подготовки трактористов машинистов широкого профиля. Рекомендую примерный план урока для проведения занятий по вождению трактора Т-150-К. Данный материал полезно для  ма...

План урока. Тема урока: "Назначение и устройство токарно-винторезного станка"

Тема урока: Назначение и устройство токарно-винторезного станка....

План урока по дисциплине «Электропривод» Тема урока: Регулирование скорости электропривода с помощью системы УВ-Д «Управляемый выпрямитель-двигатель»

Урок  по дисциплине «Электропривод»,  тема:  Регулирование  скорости  электропривода   с  помощью  системы УВ-Д  «Управляемый  выпрямитель...

План урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 1

План урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 1...

План урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 2

План урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 2...

План урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 3

План урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 3...

План урока по теме 5.4 Разработка бизнес-плана дисциплина Основы экономики

Приводится технологическая карта к практическому занятию....