Клепка план урока
учебно-методический материал
изучить способы соединения деталей, применение формул для расчета длины заклепки, инструмент и приспособления для слесарных работ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
drakin_plan_uroka.docx | 27.47 КБ |
Предварительный просмотр:
СПб ГБ ПОУ «Российский колледж традиционной культуры»
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
Дата проведения «____» _______________ 20 г.
ФИО преподавателя: | Дракин Алексей Евгеньевич |
Группа: | 3-11МР |
Специальность /профессия: | 23.01.17 «Мастер по ремонту и обслуживанию |
автомобилей» | |
Учебная дисциплина / ПМ, МДК: | ПМ 03 МДК 03.01 Слесарное дело и технические измерения |
Раздел, тема программы: | 1.7 Клепка. Приспособления и инструменты. Ручная и механическая клепка |
Номер занятия в соответствии с КТП: | 2 |
Тема занятия по КТП: | Ручная и механическая клепка |
Тип занятия: | Лекция с элементами беседы |
Цель и задачи занятия
Цель занятия:
знать/понимать:
- освоение подготовки деталей к клепке;
- способы соединения деталей заклепкой (ручная, механическая);
- основные термины;
уметь:
- выполнять соединения заклепками;
- применять формулы для расчета длины заклепки;
- выбирать и пользоваться инструментами и приспособлениями для слесарных работ;
- представлять результаты изучения материала в формах конспекта
Задачи:
Учебная
1. Обеспечить условия для усвоения знаний о правильной подготовке деталей к клепке
2. Сформировать представления о выполнении заклепки механическим способом
3. Ознакомить с основными терминами применяемыми в слесарном деле
Воспитательная: воспитывать трудолюбие, ответственность, аккуратность, бережное отношение к оборудованию и инструментам
Развивающая:
1. совершенствовать умение при выполнении слесарных работ, анализировать, развивать логическое мышление
2. развитие навыков самостоятельной работы, внимания, координации движения
Средства обучения:
1. И.А.Козлов Слесарное дело и технические измерения: учебник для студ. СПО/ И. А. Козлов. - Москва: Академия, 2018. - 159,
2. Презентация
3. Телевизор, ноутбук
Дидактические единицы:
Клепка, заклепки различные, слесарные детали, сверлильный станок, молотки слесарные, зенковки, кернеры, тиски, струбцины.
Формы и методы контроля:
Опрос
Структура занятия, последовательность этапов и примерное распределение времени по этапам (в соответствии с типом занятия):
- Организационная часть (2 мин.)
- Проверка ранее пройденного материала по теме «Понятие о клепке» (5 мин.)
- Актуализация знаний (5 мин.)
- Изложение нового материала (25 мин.)
- Проверка полученных знаний – опрос (5 мин.)
- Подведение итогов (3 мин.)
Ход урока
Этап занятия | Время | Цель этапа | Методы обучения | Что делает преподаватель | Что делают студенты |
Организационный | 2 мин. | Получение мотивации на углубление знаний по теме занятия | Словесный метод | Приветствует студентов, проверяет по журналу явку, мотивирует на работу, объявляет тему и цель урока | Приветствуют преподавателя, знакомятся с темой, записывают ее в тетрадь, включаются в режим работы |
Проверка ранее пройденного материала | 5 мин. | Углубление знаний по ранее пройденным темам | Репродуктивный метод: опрос | Задает вопросы по пройденной теме | Отвечают на вопросы |
Актуализация знаний | 5 мин. | Актуализация опорных знаний, которые помогут в восприятии нового материала | Словесный метод: эвристическая беседа, дискуссия | Предлагает вопросы к обсуждению. | Отвечают на вопросы |
Изложение нового материала | 15 мин. | Указание новых понятий, подлежащих изучению | Словесный метод: объяснение, конспект Иллюстративно-наглядный метод: презентация | Рассказывает новый материал, демонстрирует презентацию | Слушают преподавателя, ведут конспект |
Выполнение практической работы (работа с учебником) | 10 мин. | Систематизация знаний по теме урока | Репродуктивный метод: практическая работа Практический метод: выполнение упражнений | Объясняет правила выполнения практической работы, отвечает на вопросы студентов, контролирует трудные моменты | Выполняют практическую работу – составляют конспект, задают вопросы по заданию, |
Проверка полученных знаний | 5 мин. | Проверка результатов усвоения нового материала | Словесный метод: ответы на вопросы | Проверяет результаты усвоения основных понятий и терминов по теме урока | Слушают преподавателя и исправляют допущенные ошибки |
Подведение итогов, домашнее задание | 3 мин. | Оценка работы студентов на уроке | Словесный метод | Оценивает работу студентов на уроке Задает задание, дает необходимые пояснения | Участвуют в подведении итогов, Записывают задание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План урока 1. Вождение трактора - Т-150 К. (Урок 1).
Материал предназначен для подготовки трактористов машинистов широкого профиля. Рекомендую примерный план урока для проведения занятий по вождению трактора Т-150-К. Данный материал полезно для ма...
План урока. Тема урока: "Назначение и устройство токарно-винторезного станка"
Тема урока: Назначение и устройство токарно-винторезного станка....
План урока по дисциплине «Электропривод» Тема урока: Регулирование скорости электропривода с помощью системы УВ-Д «Управляемый выпрямитель-двигатель»
Урок по дисциплине «Электропривод», тема: Регулирование скорости электропривода с помощью системы УВ-Д «Управляемый выпрямитель...
План урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 1
План урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 1...
План урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 2
План урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 2...
План урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 3
План урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 3...
План урока по теме 5.4 Разработка бизнес-плана дисциплина Основы экономики
Приводится технологическая карта к практическому занятию....