Шаблон плана урока/занятия
план-конспект урока
Предварительный просмотр:
ПЛАН
КОМБИНИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ №____
Дисциплина, специальность_____________________________________________________________
Место проведения______________________________________________________________________
Тема:_________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Мотивация изучения темы:______________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цели занятия:
Учебные:______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Воспитательные (формулируются с учетом профильности):__________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Развивающие (формулируются с учетом профильности):____________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Интеграционные связи (внутри- и междисциплинарные)_____________________________________
_______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Оснащенность занятия:_________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Основные этапы занятия (последовательность 2, 3, 4 этапов занятия зависит от типа комбинированного занятия и определяется самим преподавателем для каждого конкретного занятия):
- Оргмомент____________________________
- ______________________________________
- ______________________________________
- ______________________________________
- Подведение итогов занятия______________
- Задание на дом________________________
ХОД ЗАНЯТИЯ
1.Оргмомент:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________
Инструктаж по охране труда:__________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
2.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________4.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Подведение итогов занятия:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________6.Задание на дом:_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Преподаватель_______________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

3.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение откры-тых уроков/занятий на МО муниципаль-ного уровня (экспертный лист оценива-ния, протокол посещения третьего от-крытого урока от МО муниципального уровня)
3.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения третьего открытого ур...

4.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения четвертого открытого урока от МО муниципального уровня)
4.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения четвертого открытого ...

5.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения пятого открытого урока от МО муниципального уровня)
5.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения пятого открытог...

2.4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий (4 открытое занятие)
4 открыте занятие - игра "Психологическая баталия"...

2.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий (3 открытое занятие)
3 открытое занятие - викторина "Психология - это интересно!"...

2.2. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий (2 открытое занятие)
2 открытое занятие - "Я и мое здоровье"...

2.1. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий (1 открытое занятие)
1 открытое занятие - круглый стол "Азбука здоровья"...