Шаблон плана урока/занятия
план-конспект урока

Иванова Елена Владимировна

ПЛАН КОМБИНИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_uroka.doc40.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН

КОМБИНИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ №____

Дисциплина, специальность_____________________________________________________________

Место проведения______________________________________________________________________

Тема:_________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Мотивация изучения темы:______________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цели занятия:

Учебные:______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Воспитательные (формулируются с учетом профильности):__________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Развивающие (формулируются с учетом профильности):____________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Интеграционные связи (внутри- и междисциплинарные)_____________________________________

_______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Оснащенность занятия:_________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Основные этапы занятия (последовательность 2, 3, 4  этапов занятия зависит от типа комбинированного занятия и определяется самим преподавателем для каждого конкретного занятия):

  1. Оргмомент____________________________
  2. ______________________________________
  3. ______________________________________
  4. ______________________________________
  5. Подведение итогов занятия______________
  6. Задание на дом________________________

ХОД ЗАНЯТИЯ

1.Оргмомент:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________

Инструктаж по охране труда:__________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

2.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________4.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Подведение итогов занятия:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________6.Задание на дом:_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Преподаватель_______________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

3.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение откры-тых уроков/занятий на МО муниципаль-ного уровня (экспертный лист оценива-ния, протокол посещения третьего от-крытого урока от МО муниципального уровня)

3.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения третьего открытого ур...

4.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения четвертого открытого урока от МО муниципального уровня)

4.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения четвертого открытого ...

5.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения пятого открытого урока от МО муниципального уровня)

5.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения  пятого открытог...