Эссе "Я-учитель"
методическая разработка

Меретилова Юлия Сергеевна

Эссе на тему "Я - учитель начаьных классов"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse_ya_-_uchitel.docx18.41 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе

на тему:

 «Я - учитель!»        

Подготовила

Учитель начальных классов

МОБУ СОШ № 20 имени Е.А. Красильникова

МО Кореновский район

Меретилова Юлия Сергеевна


Эссе на тему: «Я - учитель!»

Чтобы быть хорошим преподавателем,

нужно любить то, что преподаешь,

и любить тех, кому преподаешь.

                                                                        В. Ключевский

            Кем стать в будущем? Несомненно,  все думают над этим вопросом ещё со школьной скамейки. Выбор профессии -  это важный шаг в жизни каждого человека. Кто-то считает, что это занятие, которое должно быть у каждого, это источник финансов, и, соответственно, источник жизни. Кто-то думает, что профессия — это главное ремесло жизни, любимое дело, занятие для души. 

Огромную роль в выборе профессии сыграли и мои школьные учителя. Мне нравилось наблюдать за работой преподавателей, как они преподносят нам материал. У каждого учителя были свои «изюминки» в преподавании, то, что называется «высшим пилотажем».

            2016 год. Прозвенел мой последний школьный звонок. Вот я уже студентка Ленинградского социально-педагогического колледжа. Специальность? Мысль о любви к своей будущей профессии привела к желанию преподавать в начальной школе.

2019 год. Я учитель! Диплом – только документ на право приобщения к большому и необыкновенно сложному труду. А сложность учительского труда в том, чтобы найти путь к каждому ученику, создать условия для развития способностей. Передо мной стоит огромная цель – сформировать  личность и раскрыть способности ребёнка с учётом его интересов, воспитать новое поколение России.

           Профессия учитель начальных классов — самая гуманная, востребованная и серьёзная специальность, являющаяся фундаментом всех профессий. От первого педагога во многом зависит то, как в дальнейшем  ребенок будет заниматься в школе,  его социализация  в детском коллективе, а также формирование мировоззрения.

Конечно, наша профессия не из легких. Дети, как и взрослые, имеют свой характер, а иногда даже сложный.  У кого-то уже в этом совсем юном возрасте надломленная судьба. Порой становится страшно от того, что кроме учителя ребенку некому помочь. Никакая педагогическая методика не сможет принести результатов, если учитель не проникнется сердцем и душой.

Быть учителем значит проживать вместе со своими учениками интересную, увлекательную жизнь. Вместе расти, узнавать что-то новое. Заряжаться самой и заряжать своих учеников особой энергией. Наставнику младших школьников нужно быть одновременно преподавателем, психологом, воспитателем, а иногда и мамой или папой.

Работать в современной школе прекрасно, именно потому, что на уроках никому не скучно. Дети желают общения, не боятся высказывать своего мнения. А, как известно, в споре рождается истина. У меня нет напряжения на уроках. Единственное, что обязательно должно быть – это дисциплина, так как она является показателем взаимоуважения между учителем и учениками.

Для меня быть учителем - значит испытывать огромное удовольствие от работы с детьми, быть счастливой от выполнения своей миссии. С гордостью могу сказать: «Я - Учитель! И в моих руках не только тетрадки, в моих руках – сердца и умы детей».