Интегрированный урок английского языка и технологии в 3 классе
план-конспект урока

Интегрированный урок английского языка и технологии по УМК Бибалетовой М.З и программе "Перспективная начальная школа"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема: Christmas ( Рождество). Изготовление новогодней игрушки. Новогодние игрушки.

Класс 3

Тип урока: открытие новых знаний; интегрированный.

Цель урока: формирование лексических навыков чтения и аудирования ; формировать умения изготавливать игрушку из бумаги.

Задачи

  • Закрепление по теме «Рождество», Новый год
  • Научиться поздравлять друзей с Новым годом, Рождеством
  • Читать текст с извлечением необходимой информации
  • Повторить названия числительных от 11 до 20
  • Изготовить игрушку
  • - повторить правила безопасной работы с ножницами и клеем; учить детей планировать свою  работу
  • -  развивать внимание, наблюдательность, творческие способности; навыки исследовательской деятельности                                                                       
  • -  воспитывать аккуратность, любовь к труду; ответственность за качество выполненной работы.

Планируемые результаты:                                                                                                                                                                                                                                              Предметные:                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

- Научатся  анализировать устройство изделия: выделять детали, их форму, определять взаимное расположение, виды соединения деталей;

- Научатся изготавливать несложные конструкции изделий по рисунку, простейшему чертежу или эскизу, образцу и доступным заданным условиям;

- научатся применять приёмы рациональной безопасной работы ручными инструментами: чертёжными (карандашом) и  режущими (ножницы);                                                                                                                                                                                                    Личностные:                                                                                                                                                                                                                                                                                                           -формирует учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

Межпредметные связи: Математика, технология, музыка

Оборудование для учителя: образец готового изделия, презентация, шаблоны, книга для учителя, тематические картинки «Рождество», «Игрушки»

Оборудование для учащихся: ножницы, карандаш, цветная бумага, клей, учебник, карточки «Числительные»

-

Этапы урока

Время

Содержание урока

Деятельность учителя

Деят-ть обучающихся

УУД

1.Орг.момент

1-2мин.

- Здравствуйте, ребята!

T: Good afternoon, children!

T: I’m glad to see you! Sit down, please!

Ответное приветствие, посадка.

https://uchi.ru/teachers/groups/2983051/subjects/5/course_programs/3/cards/30897

К: знакомство с учителем, настройка на работу. К:   слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Риспользовать речь для регуляции своего действия.

2.Мотивационный

1-2 мин.

Проверим, все ли у вас готово к уроку. Я буду читать стихотворение, а вы внимательно слушаете и проверяете , все ли у вас есть на партах.

Чтоб работа закипела,
Приготовьте все для дела,
Будем клеить, мастерить – 
Все должно в порядке быть.
Ножницы, бумагу, клей
Клади на место поскорей.
Не забудь про карандаш – 
Он в труде помощник наш.

Молодцы! Все готовы, приступим к работе

 

К:выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

3.Работа по теме урока

Динамическая пауза

20 мин

T: Today we will speak about the most popular holiday in Great Britain. Сегодня мы поговорим о самом популярном празднике в Великобритании. This holiday is the favorite holiday of all English children. Это самый любимый праздник всех английских детей. Look at the blackboard and try to guess the holiday. Посмотрите на картинки м попробуйте догадаться, что это за праздник

 (на доске картинки и слова: Christmas Tree, Santa Claus, ,Merry Christmas, Happy New Year, Christmas presents, Christmas cards, stocking)

T: What holiday are we going to speak about? Did you guess? Догадались?

Well done. Сегодня мы поговорим о Рождестве. Ребята, а как вы думаете, что нам нужно делать для того, чтобы научиться правильно говорить о рождестве? What will we do at the lesson? Молодцы. Это и поможет достигнуть нашей цели.

С помощью картинок учащиеся самостоятельно ставят цель урока. We will have a talk about Christmas.

We will read, translate, read, sing….

II Фонетическая зарядка

You are quite right. But first of all let’s train our tongues. Repeat after me: (на доске)

[f] father, fish, farm, fox

[3:] girl, bird, shirt, her

[t] tea, tree, nut, carrot

[r] rabbit, merry, parrot, bread

[i:] eat, meat, clean, read

The first task. Look at the cards and say me what do you see. (карточки с изображением числительных и животных)

Good! Let’s count together from 11 till 20.

Well done! I give you the first Christmas decoration. …, please, come to me, choose the toy and decorate our Christmas tree.

V Обучение аудированию

It’s time to listen to the Christmas song. Do you like to sing? Listen to the song, please. Now, open your books, please. Let’s sing the song together.

Thank you. I give you the next Christmas toy.

VI Динамическая пауза

You worked hard, and now it’s time to have a rest.

Let’s play game! Давайте поиграем! Я буду называть слова, а вы будете показывать движение. If I say Santa Claus – you should 2 times clap your hands, I say Christmas Tree – you should 2 times step your feet, if I say Merry Christmas – you should 2 times shake your hands.

Thank you, sit down please.

VII Этап формирования навыков чтения.

Работа по учебнику технологии с. 34 -35

– А теперь, посмотрите на эту игрушку, она красивая? Что с ней надо сделать?

- Как вы думаете, что мы сегодня изготовим на уроке? А какая будет тема урока, прочитайте ? (Новогодняя игрушка)

- Какие цели мы поставим на урок? (Создать и украсить новогоднюю игрушку)

Ответы детей.

Ставят задачи на урок. Называют тему урока.

Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя.

Учащиеся повторяют за учителем, переводя слова затем. Читают слова с доски для закрепления.

https://uchi.ru/teachers/groups/2983051/subjects/5/course_programs/3/cards/30903

Ученики прослушивают песню и затем поют ее вместе.

Ребята выполняют движения.

Работают с учебником.

Отвечают на вопросы.

К:выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

Р. - способность организации своей учебной деятельности

Р.:  осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Л.: формировать этические  чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

П.: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

К.:   слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Л.: формировать этические  чувства -доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

П.: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Р.:  Выполнять учебные действия.

П.:  Осознанно и произвольно  воспринимать ЛЕ на слух.

К. : Понимать ЛЕ.

Р.: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.

П.: Извлекать необходимую информацию из прочитанного текста.

К.: учебное сотрудничество с учителем, определение способов взаимодействия.

4.Вводный инструктаж по выполнению задания

5-7 мин

 –  С каким материалом мы будем сегодня работать? (бумага, клей) А какими инструментами будем пользоваться? (ножницы, шаблон)

- Вспомним,  правила безопасной работы с ножницами и клеем.  (ответы детей)

4.  Повторение правил работы с ножницами и клеем:     

Правила безопасной работы с ножницами:
1. Не держи ножницы концами вверх.
2. Не оставляй ножницы в открытом виде.
3. Передавай ножницы только в закрытом виде, кольцами в сторону товарища.
4. При работе следи за пальцами руки.
Правила безопасной работы с клеем:
1. Не допускать попадания клея в глаза.
2. Передавать клей  только в закрытом виде.
3. После окончания работы клей закрыть и убрать в безопасное место.

-Пожалуйста, во время своей работы не забывайте про самые важные  правила технологии:  - безопасность; аккуратность; эстетичность.  

  1. Обвести шаблон на цветную  бумагу.   
  2. Вырезать
  3. Разметить разметку на шаблоне
  4. Склеить .
  5. Украшаем игрушку
  6. Делаем надпись на игрушке на англ. языке.

Бумага.

Повторяют правила по Т.Б.

Самостоятельно работают, изготавливают игрушку.

Р: Преодоление импульсивности      

П: Самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

Построение логической цепи рассуждения;

5.Самостоятельная творческая работа. Выполнение изделия.

15мин

- Есть еще вопросы по изготовлению игрушек?

- Как только закончите выполнение работы, украсьте елку своими игрушками

- Приступаем к изготовлению новогодней игрушки.

Самостоятельное выполнение работы.

Р: Способность принимать, сохранять цели и следовать им в УД.

Умение действовать по плану и планировать свою Д.

6.Подведение итогов урока.

Рефлексия.

7.Д/З

1-2 мин

- Какая была тема урока?

- Какую цель мы перед собой ставили?

- Посмотрите, какие у нас получились новогодние игрушки.

- Давайте оценим их по таким критериям: аккуратность, точность, соответствие образцу.

- Спасибо за работу на уроке! До свидания!

Придумать рассказ про игрушку. Решить карточки.

Записывают д\з

https://uchi.ru/teachers/groups/2983051/subjects/5/course_programs/3/cards/30895

Р: Умение адекватно воспринимать оценки и отметки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка "Указательные местоимения" 2 класс к учебнику Кауфман К. "Happy English. ru"

Методическая разработка урока по английскому языку во 2 классе к учебнику Кауфман К. "Happy English.ru" с использованием компьютерной презентации....

Мастер-класс на тему: ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК английский язык и биология. «Строение клетки растений и животных» Biology. Cell of plants and animals. Преподаватель английского языка: Курилова Тамара Валерьевна

Мастер-класс на тему: ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК  английский язык и биология.  «Строение клетки растений и животных» Biology. Cell of plants and animals. Преподаватель английск...

Конспект урока английского языка в 4-м классе по теме “My friend”.

Тема урока: активизация лексических навыков по теме “My friend”. Цель: сообщать краткие сведения о своем друге Базовый учебник «Английский в фокусе 4 класс», учебник для общеобразовательных ...

Интегрированный урок английский язык и окружающий мир по теме: "Части тела и органы чувств"

план-конспект открытого интегрированного урока по данной теме и презентация о часиях тела и об органах чувств...

Методическая разработка бинарного урока ""Английский язык" и "Технология приготовления пищи""

Методическая разработка бинарного урока предназначена для учащихся по профессии СПО 43.01.09 Повар, кондитер...

Методическая разработка интегрированного урока английского языка, якутского языка и психологии общения на тему «Моя профессия IT» в группах 2 курса по специальности 09.02.07 «Информационные системы и программирование»

Мир информационных технологий на сегодняшний день переполнен различной информацией, а порой очень сложными словами, которые сложно поддаются трактовке при переводе и использованию их в профессионально...