КТП Иуп
календарно-тематическое планирование
Предварительный просмотр:
Департамент образования города Москвы
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
МОСКОВСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС
имени Виктора Талалихина
УТВЕРЖДАЮ Руководитель СП ___________Т. Ю. Вострецова «__» ___________2019 г. | УТВЕРЖДАЮ Руководитель СП ____________________ «__» _____________2020г. | УТВЕРЖДАЮ Руководитель СП ____________________ «__» ______________ г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на 2018-2019 уч. год на _________ уч. год на _________уч. год
по дисциплине: Индивидуальный учебный проект
Составлен на основании рабочей программы, утвержденной директором Поляковым В. Л.
Рассмотрен на заседании предметной цикловой комиссии дисциплин по направлению общественного питания и сферы обслуживания
от _____________ протокол № ___
от _____________ протокол № ___
от _____________ протокол № ___
Профессия 43.01.09 Повар, кондитер
код, наименование специальности/профессии
Преподаватель (и) Завалишин Александр Александрович
курс | № семестра | Объем образовательной программы (час) | Промежуточная аттестация | Всего занятий (час) | в том числе: | Формы контроля (за семестр) | |||
Занятия на уроках (час) | Лабораторные работы, практические занятия (час) | Курсовое проектирование (час) | Кол-во обязательных контрольных работ | ||||||
1 | 1 | 34 | 34 |
| |||||
2 | 16 | 16 | зачет | ||||||
Всего: | 50 | 50 |
Председатель Предметной цикловой комиссии ____________________Н.И. Андонова
Председатель Предметной цикловой комиссии ____________________
1. Содержание календарно-тематического плана учебной дисциплины « ИНДИВИДУЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ»
№№ занятия | Наименование разделов, МДК, тем | Количество часов | Вид занятий | Материально-техническое обеспечение занятия, Интернет-ресурсы | Задания для обучающихся | |||
Аудиторных занятий | Внеауди торных (самостоятельной) работы | Виды внеаудиторной (самостоятельной) работы | Основная и дополнительная литература | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||
1 | Введение Цели и задачи курса. Проект как один из видов самостоятельной деятельности обучающегося. | 2 |
| Осн. 1, стр. 9-28
| ||||
Раздел 1. Основные понятия исследовательской деятельности | ||||||||
Тема 1.1. Исследования и их роль в практической деятельности человека | 2 | |||||||
2 | Место и роль научных исследований в познавательной деятельности студента. Характеристика поисковой и исследовательской работы, анализ ее содержания и особенностей. Виды исследовательских работ | 2 | урок сообщения новых знаний | ТСО, ЭОР http://school-collection.edu.ru/ | Осн. 1, стр. 9-28 | |||
Тема 1.2. Основные методы и этапы исследовательского процесса | 4 | |||||||
3 | Понятие «исследования». Методы исследования: теоретические и эмпирические. | 2 | урок сообщения новых знаний | ТСО, ЭОР http://school-collection.edu.ru/ | Осн. 1, стр. 29-40 | |||
4 | Типология исследований. Этапы исследовательского процесса | 2 | комбинированный урок | ТСО, ЭОР http://school-collection.edu.ru/ | Осн. 1, стр. 29-40 | |||
| Тема 1.3 Типы и виды проектов | 4 | ||||||
5 | Типы проектов по сферам деятельности. Классы проектов Виды проектов | 2 | комбинированный урок | ТСО, ЭОР http://school-collection.edu.ru/ | Осн. 1, стр. 78-94 | |||
6 | Практическая работа №1 Цель, задачи, актуальность проекта (по темам, предложенным преподавателем) | 2 | практическая работа | Методические рекомендации к практическим работам | отчет | |||
Тема 1.4 Выбор и формулирование темы, постановка целей. Определение гипотезы | 4 | |||||||
7 | Выбор темы. Определение степени значимости темы проекта. Требования к выбору и формулировке темы. Актуальность и практическая значимость исследования. Определение цели и задач исследования | 2 | комбинированный урок | ТСО, ЭОР http://school-collection.edu.ru/ | Осн. 1, стр. 78-94 | |||
8 | Эффективность целеполагания. Понятие «Гипотеза». Процесс построения гипотезы. Формулирование гипотезы. Доказательство и опровержение гипотезы. Логическая взаимосвязь цели, задач, результатов и вывода | 2 | урок сообщения новых знаний | ТСО, ЭОР http://school-collection.edu.ru/ | Осн. 1, стр. 78-94 | |||
Тема 1.5 Этапы работы над проектом | 4 | |||||||
9 | Этапы работы над проектом: подготовительный. Основной. заключительный | 2 | комбинированный урок | ТСО, ЭОР http://school-collection.edu.ru/ | Осн. 1, стр. 78-94 | |||
10 | Практическая работа № 2 «Звездочки обдумывания» (схематическое изображение составляющих проекта) | 2 | практическая работа | Методические рекомендации к практическим работам | отчет | |||
Раздел 2. Технология работы с информационными источниками | ||||||||
Тема 2.1. Методы работы с источником информации | 6 | |||||||
11 | Виды литературных источников информации: учебная литература справочно-информационная литература научная литература. Работа с библиотечными каталогами, справочными материалами, периодическими изданиями. | 2 | комбинированный урок | ТСО, ЭОР http://school-collection.edu.ru/ | . | Осн.4 стр.54 Доп.1,2 | ||
12 | Информационные ресурсы (интернет - технологии) Правила и особенности информационного поиска в Интернете Виды чтения. Виды фиксирования информации. Виды обобщения информации Работа со специализированными базами данных | 2 | комбинированный урок | ТСО, ЭОР http://school-collection.edu.ru/ | Осн.4 стр.58 Доп.1,2 | |||
13 | Практическая работа №3. Составление плана текста. Выписки из текста, цитирование текста, пометки в тексте | 2 | практическая работа | Методические рекомендации к практическим работам | отчет | |||
Тема 2.2. Накопление и обработка информации | 4 | |||||||
14 | Организация работы по накоплению информации. Цели, задачи и пути накопления информации. Способы обработки и сохранения информации. Преобразование информации в наглядную форму (построение таблиц, схем) с помощью программы Word. | 2 | комбинированный урок | ТСО, ЭОР http://school-collection.edu.ru/ | Осн. 4. стр.60 Доп. | |||
15 | Практическая работа № 4 Анализ рисунков, схем, графических и табличных материалов конкретной работы | 2 | практическая работа | Методические рекомендации к практическим работам | отчет | |||
Раздел 3.Технология выполнения проектной работы. | ||||||||
Тема 3.1. Структура проектной работы | 4 | |||||||
16 | Формальная структура проекта: введение, основная часть, заключение, список литературы (библиография), приложения. Требование к каждой из этих составляющих. Логика построения работы; требования по отношению к используемым терминам и понятиям. | 2 | урок сообщения новых знаний | ТСО, ЭОР http://school-collection.edu.ru/ | Осн. 1, 121-130 | |||
17 | Центральная тема проекта и ее обоснование: актуальность, теоретическая значимость, практическая значимость. Объект и предмет исследования; их взаимосвязь, сходство и различие. Цель и задачи исследования. Гипотеза исследования. Апробация работы | 2 | комбинированный урок | ТСО, ЭОР http://school-collection.edu.ru/ |
| Осн. 1, стр. 131-142 | ||
Итого за 1 семестр | 34 | |||||||
Тема 3.2. Правила оформления проектной работы | 6 | |||||||
18 | Общие правила оформления текста проектной работы: формат, объем, шрифт, интервал, поля, нумерация, строки, заголовки, сноски и примечания, приложения. Подготовка и окончательное оформление списка литературы. | 2 | урок изучения нового материала | ТСО, ЭОР http://school-collection.edu.ru/ | Осн. 1, стр. 143-156 Доп.1,2 | |||
19 | Основные правила оформления приложений. Требования к орфографической и стилистической грамотности работы, к соблюдению некоторых технических правил: поля, сноски, красные строки и т.д. | 2 | Осн. 1, стр. 143-156 Доп.1,2 | |||||
20 | Практическая работа №5 Формулировка темы и составление плана собственного проекта. Определение объекта, предмета, цели и задачи собственного проекта. Особенности проблемы и гипотезы собственной проектной работы. | 2 | практическая работа | Методические рекомендации к практическим работам | отчет | |||
Раздел 4.Представление результатов проектной работы | ||||||||
Тема 4.1. Презентация проектных работ. Технология публичного выступления | 6 | |||||||
21 | Подготовка доклада. Психологический аспект готовности к выступлению. Требования к докладу. Культура выступления и дискуссии. Речевые ошибки. Речевое поведение. Научный спор и дискуссия. | 2 | комбинированный урок | ТСО, ЭОР http://school-collection.edu.ru/ | Осн. 1, стр. 176-188 | |||
22 | Использование мультимедийных презентаций для сопровождения выступления. Особенности работы в программе PowerPoint. Требования к содержанию слайдов.
| 2 | комбинированный урок | ТСО, ЭОР http://school-collection.edu.ru/ | Осн. 1, стр.176-188 | |||
23 | Подготовка и участие в научно-практических конференциях. | 2 | комбинированный урок | ТСО, ЭОР http://school-collection.edu.ru/ | конспект | |||
Тема 4.2. Оценка (самооценка) успешности выполнения проектной работы | 2 |
| ||||||
24 | Экспертиза. Алгоритм написание отчета Основные критерии оценивания проектных работ. Способы оценки. Самооценка Оценка собственной проектной работы | 2 | комбинированный урок | ТСО, ЭОР http://school-collection.edu.ru/ | Осн. 1, стр.242-264 | |||
25 | Зачет (защита проектов) | 2 | ||||||
Итого | 50 |
III. Используемая литература
Основная
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство и год издания |
1 | Основы проектной деятельности | Мандель Б.Р. | Москва; Берлин : Директ-Медиа, 2018 |
2 | Проект: шаг за шагом. Методические рекомендации для школьников. | Медведева В.В. | Москва 2015 |
3 | Основы учебно-исследовательской деятельности | Бережнова Е.В | Издательский центр «Академия», 2013 |
4 | Курс лекций по учебной дисциплине «Основы проектной деятельности»
| Завалишин А.А. | ГАПОУ МОК имени Виктора Талалихина 2019 |
Дополнительная
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство и год издания |
1. | ГОСТ Р 7.0.97-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов" (утв. Приказом Росстандарта от 08.12.2016 N 2004-ст) (ред. от 14.05.2018) | Межгосударственный совет по стандартизации, метрологии и сертификации | 2016 |
2 | ГОСТ 7.1-2003. № 332-ст «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления» | Межгосударственный совет по стандартизации, метрологии и сертификации | 2003 |
3 | ГОСТ 7.32-2001 Межгосударственный стандарт Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления | Межгосударственный совет по стандартизации, метрологии и сертификации | 2005 |
4 |
Интернет – ресурсы
- http://docs.cntd.ru/document/1200107325
- http://fcior.edu.ru/card/820/pitatelnye-veshchestva-i-pishchevye-produkty-kultura-pitaniya.html
- http://fcior.edu.ru/card/21077/znachenie-mineralnyh-veshchestv-v-pitanii-cheloveka-mikroelementy.html
- http://www.znaytovar.ru/new1216.html
- http://calories-calculator.ru/kaloriynost/
- http://www.biblio-web.ru/tabl/hsostav.htm
- http://www.medical-enc.ru/11/lechebnoe_pitanie.shtml
- http://standartgost.ru/