Опросник «Мотивация к участию в социально-значимой деятельности»
тест
Опросник «Мотивация к участию в социально-значимой деятельности»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oprosnik_motivatsiya_sots-znachimaya.doc | 46 КБ |
Предварительный просмотр:
Опросник «Мотивация к участию в социально-значимой деятельности»
Цель: выявить уровень сформированности мотивации у школьников к участию в социальной значимой деятельности.
Дорогой друг! Спасибо, что активно участвуешь в социально-значимой деятельности.
Если считаешь, что оно верно и соответствует твоему мнению, то отметьте + в графе «верно», если верно в некоторых случаях, то в графе «верно в некоторой степени», если оно неверно, то - «совсем не верно».
№ | верно | верно в некоторой степени | совсем не верно | |
1. | Социально-значимую деятельность я воспринимаю как важное событие в моей жизни | |||
2. | Выбирая для себя занятие, человек должен учитывать его общественную значимость | |||
3. | Главное в жизни – приносить пользу и нравиться людям | |||
4. | Большая часть того, что я делаю в социально-значимых мероприятиях, мне нравится | |||
5. | Человеку свойственно стремиться к новому | |||
6. | Я думаю, что творчество должно приносить пользу людям | |||
7. | Люблю брать сложные задания, преодолевать трудности | |||
8. | Я верю в себя, когда чувствую, что способен справиться с задачами, стоящими передо мной | |||
9. | Успех в общении зависит от того, насколько человек способен раскрыть себя другому | |||
10. | Участвуя в социально-значимых мероприятиях, хочу получать одобрение окружающих | |||
11. | Мне нравится быть полезным людям, нуждающимся в помощи | |||
12. | Хочу, чтобы товарищи были всегда хорошего мнения обо мне | |||
13. | Хочу, чтобы в классе у меня было много друзей | |||
14. | Мне нравится, когда при моём участии происходят изменения в окружающем мире |
Ключ:
Для анализа результатов каждый ответ оценивается:
«верно» - 3 балла;
«верно в некоторой степени» - 2 балла;
«совсем не верно» - 1 балл.
Все ответы суммируются.
Наименьшее количество баллов -14 баллов, наибольшее – 42 баллов.
Определение уровня мотивации каждого обучающегося к социально-значимой деятельности определяется на основе градации:
14-23 балла – низкий уровень мотивированности личности обучающегося к социально-значимой деятельности;
24-32 балла – средний уровень мотивированности личности обучающегося к социально-значимой деятельности;
33-42 балла – высокий уровень мотивированности личности обучающегося к социально-значимой деятельности.
Полученное процентное соотношение в группе свыше 50% обучающихся с высоким уровнем мотивации определяет высокий уровень профессиональной компетентности педагогического работника.
Результаты диагностики:
Высокая степень уровня мотивации к социально-значимой деятельности – у 87% обучающихся.
Средняя уровня мотивации к социально-значимой деятельности – у 10% обучающихся.
Низкая степень уровня мотивации к социально-значимой деятельности – у 3 % обучающихся.
Зам. директора по УВР Косарева О.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результаты участия обучающихся в социально-значимой / проектной деятельности
Участие в социально-значимой и проектной деятельности...