Методическая разработка по теме : " Halloween".
методическая разработка
Данная методичесдля кая разработка рекомендована для организации и проведения одного из самых известных английских праздников. В ней вы можете найти ряд конкурсов, рекомендованых для проведения мероприятия со студентами 1-2 курсов, а также описание подготовки к проведению данного мероприятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
on Halloween | 34.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Раменский колледж» | |
УТВЕРЖДАЮ зам. директора по УМР ГБПОУ МО «Раменский колледж» __________Н.М. Гуреева «___» __________2019г. |
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
открытого мероприятия
по предмету Английский язык
Тема: "Halloween"
Преподаватели:
Н. С. Бакашева,
Е.А. Скоробогатова
Одобрено
на заседании ПЦК
Протокол №
от _______
Дата проведения 31 октября 2019 г.
Пояснительная записка
к методической разработке открытого мероприятия по предмету
«Английский язык» по теме " Halloween"
Методическая разработка открытого мероприятия предназначена для преподавателей общеобразовательных дисциплин гуманитарного цикла, при проведении которого используются следующие образовательные технологии:
- Информационно-коммуникационные технологии – главным преимуществом является наглядность, так как большая доля информации усваивается с помощью зрительной памяти, и воздействие на нее очень важно в обучении. ИКТ используются на уроках следующим образом: применяются образовательные и обучающие программы, создаются к урокам презентации, используется мультимедийное оборудование для показа видео по различным темам. Учащиеся проявляют больший интерес к теме, когда при объяснении нового материала применяются презентации. Даже пассивные ребята с огромным желанием включаются в работу. ИКТ используются на разных этапах урока: при объяснении нового материала, при закреплении, повторении, на этапе контроля.
- Игровая технология – Игра-это традиционный, признанный метод обучения и воспитания. Актуальность использования игровых технологий на любой ступени обучения заключается в том, что благодаря играм активизируются все познавательные интересы учащихся: развиваются внимание, память, мышление, творческие способности. Обучающие игры помогают снять усталость, преодолеть языковые и психологические барьеры. Игровая форма занятий создается на уроке при помощи игровых приемов и ситуаций, которые выступают как средство побуждения стимулирования учащихся. Игровой метод обучения может использоваться на любой ступени обучения с определенной адаптацией для каждого определенного возраста.
- Технология развития критического мышления – технологические этапы реализации технологии:
I. Этап вызова - предполагает пробуждение интереса к получению новой информации; постановку учеником собственных целей обучения.
II.Этап осмысления содержания - подразумевает получение новой информации; корректировку учеником поставленных целей обучения.
III. Этап рефлексии предполагает размышление, рождение нового знания; постановку учеником новых целей обучения. Возможные методы и приемы: заполнение кластеров, таблиц. Установление причинно-следственных связей между блоками информации. Возврат к верным и неверным утверждениям. Ответы на поставленные вопросы.
Цели:
познавательный аспект: формирование навыков чтения, произношения, устной речи, перевода и письма;
формирование умения – сочетание знаний и навыков, обеспечивающих успешное выполнение деятельности – использования межпредметных связей «Иностранный язык» - «История»;
развивающий аспект: а) развить интерес к истории, традициям и нравам страны изучаемого языка;
б) развить стремление к изучению иностранного языка;
воспитывающий аспект: «Другие люди» - гуманность, товарищество, доброта, деликатность, вежливость, скромность, дисциплинированность, ответственность, честность;
«Труд» - ответственное выполнение домашних заданий, подготовка своего рабочего места, усердие.
Форма урока: урок- викторина.
Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности:
1) по источнику передачи и восприятию учебной информации:
- наглядные: видеофильм, музыкальное сопровождение.
2) по степени самостоятельности мышления при овладении знаниями:
- исследовательский: метод поискового чтения, метод творческого чтения;
- репродуктивный: работа с учебными карточками.
Межпредметные связи: иностранный язык + история.
Оборудование:
- видеофильм,
- компьютер,
- проектор,
- учебные карточки.
Ожидаемый результат:
- усвоение студентами нового лексического материала,
- вовлечение в познавательный процесс,
- расширение знаний по страноведению.
Продолжительность занятия: 2 академических часа.
Ход урока
1. Организационный момент
Teacher 1: Good morning, dear students. We are glad to see you. We hope you are fine.
Teacher 2: Today we are going to have a Halloween Party.
2. Целеполагание, мотивация учебной деятельности
Teacher 1: We are going to have a very unusual lesson.
We are going to: watch the video, read and speak about Halloween, do very interesting tasks, play some games, compete in the contest “Jack-o-lanterns”.
(Children look at the screen).
Teacher 2: That`s all for Halloween! Let`s begin!
Today all of you are six teams. You`re the first team. You`re the second team. You`re the third team. You`re the fourth team. You`re the fifth team. You`re the sixth team. All of you have own symbols.
11. Основная часть урока.
1 этап. Включение учащихся в речевую деятельность, систематизация изученной ранее лексики.
After watching the video the students do the task: “Say true or false”.
1. People celebrate Halloween on 31 October in Britain.
2. Halloween is not a public holiday in the UK.
3. Halloween lanterns are usually made from potatoes.
4. Apple bobbing is a game which involves apples, water and a bowl.
5. Only children dress up at Halloween.
6. Trick or treating is an American custom that is now popular in Britain.
7. Fright night is a big Halloween party in the north of England.
8. The film “Psycho” is suitable for all ages.
2 этап. Проверка понимания лексики:
2.1. The next task is “Odd man out”.
1 | cat | bat | spider | bee |
2 | witch | teacher | ghost | Dracula |
3 | spooky | creepy | happy | eerie |
4 | apples | candy | sweets | beef |
5 | cats | worms | toads | snails |
6 | broom | cat | cauldron | TV |
7 | black | orange | blue | purple |
8 | boo | pumpkin | party | potion |
9 | hoot | howl | boo | sing |
10 | vampire | ogre | monster | mummy |
11 | Owl | zombie | werewolf | vampire |
12 | skeleton | skull | brain | bone |
2.2. Конкурс капитанов: Define what thing is it and name it on English.
3 этап. Проверка понимания общего смысла высказываний.
3.1. Match the definitions (a-h) with the vocabulary (1-8).
Vocabulary | Definition |
Fancy dress | A woman who can do magic |
To adopt | When fruit and vegetables are taken from trees and the ground |
A tradition | Special clothes to dress up as a character or thing |
harvest | Something that happens to you when you do something wrong or bad |
To carve | Something people have done for a long time |
A punishment | Makes money for companies |
A witch | To accept or start something new |
commercial | To cut a picture or letter in a surface |
4 этап. Игры:
4.1. Pumpkin contest
One who prepares Jack-o-lanterns gives a short description of his handy-craft.
4.2. Кроссворд-анаграмма.
4.3. Posters contest.
One who draws the posters gives a short description of his handy-craft.
4.4. Name the pictures.
5. Творческое задание:
Make a rhyme (or limerick) on the line “Give me something good to eat”
111 Завершающий этап
Подведение итогов, оценка урока обучающимися.
6. Рифлексия
Преподаватели просят ответить на вопросы: какие эмоции Вы получили на сегодняшнем уроке?
Интересно было или нет? Пригодятся ли Вам знания в дальнейшем как Вы считаете?
Dear guests, don`t bite, please!
Announcement
Handsome, young and charming vampire is looking for the donor.
Attention
You can be eaten here!
Advertisement
Young witch, 20 years old, dreams to meet a helpful man for the joint living in a cave, daily broom flights and cooking poisons and venom.
Make an ominous business – Drink courageously some blood.
Announcement
A right kneecap was lost. Skeleton.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка на тему: «Компетентностный подход на занятиях иностранного языка»
Методическая разработка на тему: «Компетентностный подход на занятиях иностранного языка»...
Методическая разработка по теме: "Разработка, создание и внедрение электронных образовательных ресурсов на уроках по дисциплине "Информатика и ИКТ""
В данной методической разработке изложены основные этапы разработки, создания и внедрения электронных образовательных ресурсов по дисциплине "Информатика и ИКТ", теория и примеры создания контент...
Методическая разработка по теме: «Создание, разработка и внедрение электронных образовательных ресурсов по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности»
Методическая разработка...
Методическая разработка на тему "Соединение и разработка боковых срезов, обработка верхнего среза юбки притачным поясом с эластичной тесьмой"
Методическая разработка на тему "Соединение и разработка боковых срезов, обработка верхнего среза юбки притачным поясом с эластичной тесьмой"...
Методическая разработка на тему «Методические рекомендации по организации профессионально-ориентированного обучения иностранному языку с использованием технологии кооперативного обучения»
Разработка состоит из введения, где раскрывается значимость изучения иностранного языка и понятие "технология кооперативного обучения", основной части, где приводится подробное описание прим...
Методическая разработка на тему: «Научно-методические подходы к профессиональной подготовке студентов – лиц с ограниченными возможностями здоровья: опыт Сергиево-Посадского социально экономического техникума»
Данная методическая разработка рассматривает основные подходы к обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ в рамках профессиональной подготовки по специальности "Специалист по социальной работе"...
Рецензия на методическую разработку по теме: Методические указания по выполнению практических работ по общепрофессиональной учебной дисциплине «Учет, калькуляция и отчетность»
Мишель де Монтень писал: "Уберечь свои деньги стоит больших трудов, чем добыть их". Управление любым хозяйственным объектом в условиях современной рыночной экономики невозможно без строго ко...