ПК 3.2. Разрабатывать методическое обеспечение организации и проведения физкультурно-спортивных занятий с различными возрастными группами населения.
учебно-методический материал
Конспекты занятий представлены в ПМ.02. Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения
ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения
ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_b.docx | 23.59 КБ |
3a.docx | 21.42 КБ |
10_kopia.docx | 20.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Допускаю: ___________
Оценка за урок: _________
План - конспект урока
по физической культуре в 3 «Б»
План - конспект урока по физической культуре в 3 «Б»
Тема урока: Метание малого мяча
Тип урока: Обучающий
Цель урока: формирование умения выполнять метания малого мяча
Задачи урока:
1.Образовательная: закрепить технику выполнения метания малого мяча. Совершенствовать технические и тактические действия.
2. Оздоровительная: способствовать всестороннему развитию организма укреплять сердечно - сосудистую и дыхательную системы, опорно-двигательный аппарат.
3. Воспитательная: поддерживать интерес к занятиям физической культурой и спортом, воспитывать чувство коллективизма дисциплинированности, уважения к товарищам.
Планируемые образовательные результаты.
Предметные: Преодолевать трудности при выполнении учебных заданий.
Метопредметные: Владение культурой речи, ведение диалога в отрицательной и доброжелательной форме, грамотно излагать свою точку зрения.
Познавательные: Овладевают способностью оценивать свои достижения отвечать на вопросы соотносить изученные понятия с примерами.
Регулятивные: Определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Коммуникативные: Владеть диалогической формой речи уметь общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимодействия и взаимопомощи.
Личностные: Формировать уважительное отношение к мнению других людей.
Организация пространства.
1.Метопредметные связи: ОБЖ, окружающий мир.
2.Формы работы: Индивидуальная
3.Ресурсы: Методическая и специальная литература по теме урока.
Место проведения: МАОУ “СОШ № 1
Инвентарь: свисток, мячи
Часть урока | Содержание | Дозировка | Методические указания |
Вводная часть | 1-Построение 2- Разновидности ходьбы - на носках - на пятках - на внешней стороне стопы 3- Специально - беговые упражнения - гладкий бег - с захлестом голени - с высоким подниманием бедра - приставным шагом правым /левым боком - с прямыми ногами вперед / назад 4- Ходьба 5-ОРУ на месте - наклоны головы И.П – ноги на ширине плеч, руки на пояс, на 1- вперед, на 2- назад, на 3- влево, на 4- вправо - круговые движения в плечевом суставе И.П. – тоже, на 1-4 вперед, на 1-4 назад - отведение рук назад И.П. – ноги на ширине, правая рука вверху, левая внизу, на 1-2 отведение рук, на 3-4 смена положения рук - рывки руками И.П. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью, на 1-2 рывок перед грудью, на 3- 4 в сторону - наклоны туловища И.П. – ноги чуть шире плеч, руки на пояс, на 1- наклон вперед, на 2- назад, на 3- влево, на 4- вправо - наклоны туловища к ногам И.П. – ноги чуть шире плеч, руки на пояс, на 1- наклон к правой ноге, на 2- по середине ног, на 3- к левой ноге, на 4- и.п. - круговые движения в коленном суставе И.П. – ноги на ширине плеч, руки на колени, на 1-4 во внутреннюю сторону, на 1-4 во внешнюю сторону - прыжки | 2 мин 30 сек 30 сек 30 сек 2 мин 30 сек 30 сек 1 мин 1 мин 6 раз 6 раз 6 раз 6 раз 6 раз 6 раз 6 раз 30 раз | Класс, Становись! Равняйсь! Смирно! Вольно! Здравствуйте, сегодня на уроке мы будем учиться делать передачу и ловлю мяча. Направо! Налево в обход по залу Шагом! Марш! Руки вверх, спина прямая Руки за спину, спина прямая Руки на пояс, спина прямая Соблюдаем дистанцию, дистанция 2 шага, вперед не наклоняемся Спина прямая, выполняем по диагонали Работаем чаще, спина прямая Руки на пояс, соблюдаем дистанцию, спина прямая Вперед: ноги прямые, руки на пояс Назад: руки за голову, ноги прямые Восстанавливаем дыхание, руки через стороны вверх - вдох, вниз- выдох. Через середину зала в колонну по 4 Шагом! Марш! Спина прямая, упражнение выполнять под счет, не делать резких движений Спина прямая, выполняем с полной амплитудой рук Руки прямые, выполняем по счет Спина и руки прямые, начинаем с правой стороны Ноги прямые, спина прямая Ноги не сгибаются в коленях Ноги согнуты в коленях 10 раз на левой ноге, 10 раз на правой ноге, 10 раз на двух ногах |
Основная часть | 1. Бросить мяч в пол и поймать. 2. Бросить мяч вверх, дать ему упасть на пол и после отскока поймать его. 3. Бросить мяч вверх, поймать его без отскока о пол. 4. Бросить мяч вверх, сделать два хлопка в ладоши, поймать мяч после отскока о пол. 5.Бросить мяч вверх, сделать два хлопка в ладоши, поймать мяч без отскока. 6. Бросить мяч вверх, сделать хлопок перед собой, затем за спиной, поймать мяч после отскока о пол. 7. Подбросить мяч левой рукой, поймать левой рукой. 8. Бросить мяч правой рукой, поймать правой рукой. 9. Подвижная игра «К своему мячу!» | 2,5 мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 15 мин | Бросать одной, ловить двумя. Бросать одной рукой, ловить двумя. Бросать одной, ловить двумя. Ловля мяча двумя руками. Ловля мяча двумя руками. Сделать руку «вазочкой». Ловить мяч, сильно сжав пальцы руки. «Хватательное» движение рукой. Учащиеся становятся в 2-3 круга. В середине стоит капитан с мячом над головой (мячи должны быть разных цветов). Один свисток, дети разбегаются по залу. Два свистка – присесть и закрыть глаза. В это время капитаны меняются местами. Услышав слова: «К своему мячу!» - дети открывают глаза, бегут к своему мячу, становятся в круг, берутся за руки. Побеждает та команда, которая первая найдет мяч и взявшись за руки, станет вокруг него. За это команде даётся одно очко. Игра продолжается несколько раз. Выигрывает та команда, которая набирает наименьшее количество очков. |
Заключи тельная часть | 1-Построение 2-Подведение итогов 3-Домашнее задание 4-Рефлексия 5-Организованный выход из зала | 30 сек 1 мин 30 сек 2,5 мин 30 сек | В одну шеренгу. Становись! Отметить лучших, объяснить ошибки Прыжки через скакалку Зрительная гимнастика Закрыть глаза, посмотреть влево, вправо, вверх, вниз, сделать круговые движения в левую и в правую стороны. Открыть глаза, выполнить опять эти упражнения не закрывая глаз. Голова не двигается. Опять закрыть глаза и выполнить все эти упражнения. Открывать глаза и моргать наращивая скорость. Затем выполнить все эти упражнения 2 раза Направо! За направляющим выходим из зала. Друг за другом |
Предварительный просмотр:
Допускаю:__________
Оценка за урок:____________
План - конспект урока
по физической культуре в 3 «А»
Тема урока: Подвижные игры с элементами баскетбола
Тип урока: Обучающий
Цель урока: формирование умения выполнять подвижные игры с элементами баскетбола
Задачи урока:
1.Образовательная: закрепить технику выполнения передачу и ловлю мяча. Совершенствовать технические и тактические действия.
2. Оздоровительная: способствовать всестороннему развитию организма укреплять сердечно - сосудистую и дыхательную системы, опорно-двигательный аппарат.
3. Воспитательная: поддерживать интерес к занятиям физической культурой и спортом, воспитывать чувство коллективизма дисциплинированности, уважения к товарищам.
Планируемые образовательные результаты.
Предметные: Преодолевать трудности при выполнении учебных заданий.
Метопредметные: Владение культурой речи, ведение диалога в отрицательной и доброжелательной форме, грамотно излагать свою точку зрения.
Познавательные: Овладевают способностью оценивать свои достижения отвечать на вопросы соотносить изученные понятия с примерами.
Регулятивные: Определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Коммуникативные: Владеть диалогической формой речи уметь общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимодействия и взаимопомощи.
Личностные: Формировать уважительное отношение к мнению других людей.
Организация пространства.
1.Метопредметные связи: ОБЖ, окружающий мир.
2.Формы работы: Индивидуальная
3.Ресурсы: Методическая и специальная литература по теме урока.
Место проведения: МАОУ “СОШ № 1 им.
Инвентарь: баскетбольные мячи, свисток
Часть урока | Содержание | Дозировка | Методические указания |
Вводная часть | 1-Построение 2- Разновидности ходьбы - на носках - на пятках - на внешней стороне стопы 3- Специально - беговые упражнения - гладкий бег - с захлестом голени - с высоким подниманием бедра - приставным шагом правым /левым боком - с прямыми ногами вперед / назад 4- Ходьба 5-ОРУ на месте - наклоны головы И.П – ноги на ширине плеч, руки на пояс, на 1- вперед, на 2- назад, на 3- влево, на 4- вправо - круговые движения в плечевом суставе И.П. – тоже, на 1-4 вперед, на 1-4 назад - отведение рук назад И.П. – ноги на ширине, правая рука вверху, левая внизу, на 1-2 отведение рук, на 3-4 смена положения рук - рывки руками И.П. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью, на 1-2 рывок перед грудью, на 3- 4 в сторону - наклоны туловища И.П. – ноги чуть шире плеч, руки на пояс, на 1- наклон вперед, на 2- назад, на 3- влево, на 4- вправо - наклоны туловища к ногам И.П. – ноги чуть шире плеч, руки на пояс, на 1- наклон к правой ноге, на 2- по середине ног, на 3- к левой ноге, на 4- и.п. - круговые движения в коленном суставе И.П. – ноги на ширине плеч, руки на колени, на 1-4 во внутреннюю сторону, на 1-4 во внешнюю сторону - прыжки | 2 мин 30 сек 30 сек 30 сек 2 мин 30 сек 30 сек 1 мин 1 мин 6 раз 6 раз 6 раз 6 раз 6 раз 6 раз 6 раз 30 раз | Класс, Становись! Равняйсь! Смирно! Вольно! Здравствуйте, сегодня на уроке мы будем играть в подвижные игры на основе баскетбола. Направо! Налево в обход по залу Шагом! Марш! Руки вверх, спина прямая Руки за спину, спина прямая Руки на пояс, спина прямая Соблюдаем дистанцию, дистанция 2 шага, вперед не наклоняемся Спина прямая, выполняем по диагонали Работаем чаще, спина прямая Руки на пояс, соблюдаем дистанцию, спина прямая Вперед: ноги прямые, руки на пояс Назад: руки за голову, ноги прямые Восстанавливаем дыхание, руки через стороны вверх- вдох, вниз- выдох. Через середину зала в колонну по 4 Шагом! Марш! Спина прямая, упражнение выполнять под счет, не делать резких движений Спина прямая, выполняем с полной амплитудой рук Руки прямые, выполняем по счет Спина и руки прямые, начинаем с правой стороны Ноги прямые, спина прямая Ноги не сгибаются в коленях Ноги согнуты в коленях 10 раз на левой ноге, 10 раз на правой ноге, 10 раз на двух ногах |
Основ ная часть | 1-Игра «Передача мячей в колонне, сверху» 2-Игра «Передача мяча в колонне, снизу» 3-Игра «Бег с мячом зажатый между коленями» 4-Игра «Передача мяча » 5-Игра «Ведение мяча» | 5 мин 5 мин 5 мин 5 мин 5 мин | По сигналу стоящий впереди игрок передает над головой мяч стоящим сзади него. Те таким же способом передают мяч сзадистоящим. Последний, стоящий в конце колонны, бежит вперед поднимает мяч вверх. Когда вся команда выполнит упражнение, все поднимают руки вверх. Чтобы я могла отметить, какая команда справится быстрее всех. По сигналу (свисток) стоящий игрок между ногами передает мяч сзадистоящему. Последний, стоящий в конце колонны, бежит вперед и поднимает мяч вверх, тем самым демонстрируя, что команда закончила выполнять задание. Зажимаем мяч между коленями и прыжками двигаемся до стойки, возвращаясь с мячом в руках, по цепочке. Команды встают парами и передают мяч друг другу ударяя его об пол. Каждый участник команды должен это проделать. Каждый игрок команды по сигналу бежит вперед, ударяя мячом о пол, добегает до стены, ударяет о стену, возвращается к команде, держа мяч в руках и передает следующему. |
Заключи тельная часть | 1-Построение 2-Подведение итогов 3-Домашнее задание 4-Рефлексия 5-Организованный выход из зала | 30 сек 1 мин 30 сек 2,5 мин 30 сек | В одну шеренгу. Становись! Отметить лучших, объяснить ошибки Прыжки через скакалку Дыхательная гимнастика Выполняем глубокий вдох, затем глубокий выдох, это упражнение выполнять 3 раза. Затем задерживаем дыхание, после чего дышим, наращивая скорость, повторить это упражнение 3 раза. Выполнить глубокий вдох, и глубокий выдох Направо! За направляющим выходим из зала. Друг за другом |
Предварительный просмотр:
Допускаю:
Разрешаю:
План-конспект урока по физической культуре в 10 классе
Раздел: Легкая атлетика
Тема урока: Кроссовая подготовка
Цель урока: формирование умения выполнять Кроссовую подготовку
Задачи урока:
1.Образовательная: закрепить технику бега с низкого и высокого старта. Совершенствовать технические и тактические действия.
2. Оздоровительная: способствовать всестороннему развитию организма укреплять сердечно-сосудистую и дыхательную системы, опорно-двигательный аппарат.
3. Воспитательная: поддерживать интерес к занятиям физической культурой и спортом, к легкой атлетике, воспитывать чувство коллективизма дисциплинированности, уважения к товарищам.
Место проведения: МАОУ “СОШ № 1 им.
Инвентарь: свисток
Часть урока | Содержание | Дозировка | Методические указания |
Вводная часть | 1-Построение 2- Разновидности ходьбы - на носках - на пятках - на внешней стороне стопы 3- Специально - беговые упражнения - гладкий бег - с захлестом голени - с высоким подниманием бедра - приставным шагом правым /левым боком - с прямыми ногами вперед / назад - выпрыгивание вверх - ускорение 4- Ходьба 5-ОРУ на месте - наклоны головы И.П. – ноги на ширине плеч, руки на пояс, на 1- вперед, на 2- назад, на 3- влево, на 4- вправо - круговые движения головой И.п.- ноги на ширине плеч, руки на пояс, на 1-4 в левую сторону, на 1-4 в правую сторону - круговые движения в плечевом суставе И.П. – тоже, на 1-4 вперед, на 1-4 назад - отведение рук назад И.П. – ноги на ширине, правая рука вверху, левая внизу, на 1-2 отведение рук, на 3-4 смена положения рук - рывки руками И.П. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью, на 1-2 рывок перед грудью, на 3- 4 в сторону - наклоны туловища И.П. – ноги чуть шире плеч, руки на пояс, на 1- наклон вперед, на 2- назад, на 3- влево, на 4- вправо - наклоны туловища к ногам И.П. – ноги чуть шире плеч, руки на пояс, на 1- наклон к правой ноге, на 2- по середине ног, на 3- к левой ноге, на 4- и.п. - круговые движения в коленном суставе И.П. – ноги на ширине плеч, руки на колени, на 1-4 во внутреннюю сторону, на 1-4 во внешнюю сторону -сгибание разгибание рук в упоре лежа - приседания - прыжки | 2 мин 30 сек 30 сек 30 сек 6 мин 30 сек 30 сек 1 мин 1 мин 6 раз 6 раз 6 раз 6 раз 6 раз 6 раз 6 раз 6 раз 20 раз 20 раз 30 раз | Класс, Становись! Равняйсь! Смирно! Вольно! Здравствуйте, сегодня на уроке мы будем выполнять бег с высокого старта. Направо! Налево в обход по залу Шагом! Марш! Руки вверх, спина прямая Руки за спину, спина прямая Руки на пояс, спина прямая Соблюдаем дистанцию, дистанция 2 шага, вперед не наклоняемся Спина прямая, выполняем по диагонали Работаем чаще, спина прямая Руки на пояс, соблюдаем дистанцию, спина прямая Вперед: ноги прямые, руки на пояс Назад: руки за голову, ноги прямые Стараемся как можно выше выпрыгруть вверх Соблюдаем технику безопасности Восстанавливаем дыхание, руки через стороны вверх - вдох, вниз- выдох. Через середину зала в колонну по 4 Шагом! Марш! Спина прямая, упражнение выполнять под счет, не делать резких движений Спина прямая, не делам резких движений Спина прямая, выполняем с полной амплитудой рук Руки прямые, выполняем по счет Спина и руки прямые, начинаем с правой стороны Ноги прямые, спина прямая Ноги не сгибаются в коленях Ноги согнуты в коленях Руки выпрямляем полностью, корпус горизонтально полу Спина прямая, ноги под углом 90 градусов, пятки не отрываются от пола 10 раз на левой ноге, 10 раз на правой ноге, 10 раз на двух ногах |
Основная часть | 1-Бег на дистанцию 500 метров 2- Ходьба 2- Разновидности челночного бега - с высоким подниманием бедра - прыжки - приседания - упор присев, упор лежа, упор присев - паучок лицом вперед - выпрыгивание вверх с хлопком над головой | 15 мин 1 мин 9 мин | Бег без учета времени, соблюдать технику безопасности. Стараться не останавливаться и держать свой темп Восстанавливаем дыхание, руки через стороны вверх – вдох, вниз – выдох Показать обучающимся линии , до которых им необходимо выполнять челночный бег По одному сигналу, начинаем выполнять упражнение на месте, выполняем как можно чаще, по второму сигналу начинаем выполнять челночный бег Выполняем прыжки как можно выше от земли по первому сигналу, по второму сигналу выполняем челночный бег Пятки не отрываются от пола, спина должна быть прямая, по первому сигналу, по второму сигналу выполняем челночный бег Обязательно после того как сделали упор присев, упор лежа, упор присев, необходимо встать , после чего выполнять упражнение дальше до сигнала По сигналу выполняем упражнение лицеем вперед до указанной линии, обратно возвращаться спиной вперед По первому сигналу начинаем выполнять выпрыгивание вверх, стараться как можно выше выпрыгнуть вверх, по второму сигналу выполнить челночный бег |
Заключи тельная часть | 1-Построение 2-Подведение итогов 3-Домашнее задание 4-Рефлексия 5-Организованный выход из зала | 30 сек 1 мин 30 сек 2,5 мин 30 сек | В одну шеренгу. Становись! Отметить лучших, объяснить ошибки Прыжки через скакалку Дыхательная гимнастика Выполняем глубокий вдох, затем глубокий выдох, это упражнение выполнять 3 раза. Затем задерживаем дыхание, после чего дышим, наращивая скорость, повторить это упражнение 3 раза. Выполнить глубокий вдох, и глубокий выдох Направо! За направляющим выходим из зала. Друг за другом |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 02. ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения. ПМ 02. ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.
конспекты занятий (3 шт.) с различными возрастными группами населения по трем различным физкультурно-спортивным видам деятельности (гимнастика, легкая атлетика, волейбол)...
ПК 3.2. Разрабатывать методическое обеспечение организации и проведения физкультурно-спортивных занятий с различными возрастными группами населения
ПК 3.2. Разрабатывать методическое обеспечение организации и проведения физкультурно-спортивных занятий с различными возрастными группами населения...
ПМ 03. ПК 3.2. Разрабатывать методическое обеспечение организации и проведения физкультурно-спортивных занятий с различными возрастными группами населения
Конспекты занятий...
ПК 3.2. Разрабатывать методическое обеспечение организации и проведения физкультурно-спортивных занятий с различными возрастными группами населения.
Конспекты занятий представлены в ПМ.02. Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населенияПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероп...
ПМ 03. ПК 3.2. Разрабатывать методическое обеспечение организации и проведения физкультурно-спортивных занятий с различными возрастными группами населения
ПМ 03. ПК 3.2. Разрабатывать методическое обеспечение организации и проведения физкультурно-спортивных занятий с различными возрастными группами населения ...
ПК 3.2. Разрабатывать методическое обеспечение организации и проведения физкультурно-спортивных занятий с различными возрастными группами населения.
Конспекты занятий представлены в ПМ.02. Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населенияПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероп...
ПМ 03. ПК 3.2. Разрабатывать методическое обеспечение организации и проведения физкультурно-спортивных занятий с различными возрастными группами населения
ПМ 03. ПК 3.2. Разрабатывать методическое обеспечение организации и проведения физкультурно-спортивных занятий с различными возрастными группами населения...