АМО Рефлексия "Логопедический Будильник"
учебно-методический материал
Данный материал раскрывае тему работы по технологии АМО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
amo_refleksiya_shishkina_s.v.docx (19.63 КБ) | 19.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Форма описания активного метода обучения.
РЕФЛЕКСИЯ.
Организационная информация | ||
Индивидуальное логопедическое занятие по коррекции звукопроизношения. | ||
Авторы АМО | Шишкина Светлана Васильевна | |
Описание активного методы обучения | ||
Название метода | Логопедический Будильник | |
Этап образовательного мероприятия | Окончание образовательного процесса. Подведение итогов. | |
Количество участников | 1 (индивидуальное коррекционное занятие) | |
Цели задачи использования метода | Помочь ребенку высказывать свои впечатления о занятии, самостоятельно оценить результаты своей деятельности. Педагог выясняет уровень усвоения материала занятия.. Полученные материалы в дальнейшем возможно использовать для осуществления личностно-ориентированного подхода к воспитаннику. | |
Продолжительность проведения | 2 минуты | |
Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода | Логопедический будильник и карточки – схемы отображающие все этапы занятия. | |
Предварительная подготовка (если требуется) | Д/И «Наоборот»; «Оцени поступок»; «Что сначала, что потом» | |
Подробная технология проведения | Педагог предлагает ребенку вспомнить, чем они сегодня занимались на занятие, кому помогали. - Рита, а ты помнишь, для чего мы сегодня отправились в сказку? - Помочь Федоре, вернуть посуду. - А какой звук нам постоянно попадался на пути? - Звук «Р» - Вспомни, какие задания ты выполняла, а наш Логопедический Будильник тебе в этом поможет (ребенок, передвигая стрелку Логопедического Будильника, рассказывает по картинкам-схемам.) - Какое задание показалось тебе очень трудным? - Игра « Квадрат» - Самое легкое задание? - Игра с мячом, когда называла ласковые слова. - Самое интересное задание? - Задание «Паучок», мне очень понравилось дуть на паучка. - Рита, ты замечательно выполнила все задания, помогла Федоре. Она очень благодарна тебе. Выполняя задания, ты заработала много улыбающихся смайликов. Этих веселых улыбок хватит не только для тебя, ты можешь подарить их своим друзьям. | |
Инструкции модератора обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО | - Рита, передвигать стрелку Будильника, можно по кругу, начиная с верхней карточки. Карточки-схемы помогут тебе вспомнить задания, которые ты выполняла. | |
Примечание (что важно знать или учитывать модератору при использовании данного метода) | Данный метод устанавливает доброжелательную атмосферу между педагогом и ребенком, повышает интерес ребенка к занятию. Дает возможность ребенку самостоятельно проанализировать свою деятельность. Выявить удачные и неудачные моменты при выполнении заданий. | |
Варианты проведения метода | Возможен вариант замены Логопедического будильника на любого сказочного героя, которому ребенок хочет рассказать о своем путешествии в сказку «Федорино горе» . | |
Приложение | ||
Здесь Вы можете представить необходимые приложения для проведения метода. (это могут быть примеры раздаточного или дополнительного материала, заготовки и шаблоны, реквизит, требующийся для проведения метода, ссылки на необходимые ресурсы или источники) | ||
|