АМО "Необычные приветствия с куклой Жужей"
методическая разработка

Шишкина Светлана  Васильевна

данный материал раскрывает тему приветствия с помщью АМО

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon amo_privetstvie_shishkina_s.v.doc52 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательный портал Мой университет - www.moi-universitet.ru 

Факультет образования взрослых - www.train2.ru 

Семинар-тренинг «Технология АМО»

Форма описания активного метода обучения.

Приветствие.

Организационная информация

Название команды

Группа № 4 «Звездочки»

Авторы АМО

Шишкина Светлана Васильевна

Описание активного методы обучения

Название метода

 Необычные приветствия с куклой Жужей

Этап образовательного мероприятия

Начало образовательного процесса

Количество участников

8 человек

Цели  задачи использования метода

Учить детей вступать в контакт и общаться в позитивном ключе. Познакомить детей с различными формами вербального и невербального приветствия. Использовать во время приветствия фразы соответствующие различным ситуациям.  Закрепить умение приветствовать друг друга разными необычными способами, не повторяя слов приветствия дважды. Во время приветствия создать положительный настрой на предстоящую образовательную деятельность. Закрепить навыки словообразования. Закрепление произношение звука [Р] и звука [Ж] у детей автоматизирующих данный звук.

Продолжительность проведения

2 минуты

Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода

Кукла Жужа, карзина, осенние листочки,

Предварительная подготовка (если требуется)

Чтение пословиц и поговорок. Чтение рассказов В. Осеевой  «Просто старушка», «Вежливое слово», Т. Шарыгиной « Вежливые сказки»

Подробная технология проведения

Педагог приглашает детей в круг:

Улыбнитесь все вокруг

И скорей вставайте в круг.

В гости к нам сейчас пришла-

Кукла необычная.  (дети встают в круг)

- Ребята, посмотрите,  к нам пришла наша знакомая кукла ЖУЖА. Я предлагаю,  поздороваться с нашей гостьей так чтобы слова приветствия не повторялись, а еще к приветствию можно добавить жесты или различные движения.

Дети: ( Здравствуйте, доброе утро, привет, добрый день, рад вас видеть, примите мои приветствия, доброго вам здоровья, доброго времени суток.)

Педагог:

- Жужа принесла для вас подарки. Посмотрите, что там в корзине?

Дети: - Осенние листочки.

Педагог:

- Выберите для себя листочки, в названии которых встречается звук, над которым вы работаете. (дети выбирают листочки) Расскажите нам, кто какой листочек взял, назовите его.

Дети: ( У меня бордовый рябиновый литок; У меня желтый березовый листок; У меня оранжевый осиновый листок…….)

Педагог следит, чтобы дети четко проговаривали корригируемый звук  и правильно образовывали прилагательные от существительных (название листьев).

Педагог:

- Жужа предлагает вам поприветствовать друг друга без слов с помощью движений тела. Но вначале нужно объединиться в пары, по признаку одинаковых листочков.

- ребята с рябиновыми листочками  приветствуют друг друга поклоном;

- ребята с березовыми листочками делают реверанс (присели и наклонили голову);

- дети с дубовыми  листочками пожали друг другу руку;

- дети с осиновыми листочками машут друг другу рукой.

- А сейчас налетел осенний ветерок и наши листочки закружились. Жужа очень довольна. Ребята, а вам понравилось приветствовать друг друга без слов.

Инструкции модератора  обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО

- Ребята, поздороваться с Жужой нужно так, что бы,  приветственные слова не повторялись, а еще нужно придумать какое-нибудь движение к своему приветствию или жест.

- Ребята, проговаривая название своего листочка, выделите голосом звук, над которым вы работаете.

- Внимательно посмотрите на свои листочки и отыщите для своего листочка пару по названию дерева.

Дети с рябиновыми листочками  поклонились друг другу; ребята с дубовыми листочками пожали друг другу руки; дети с березовыми листочками делают реверанс, ребята с осиновыми листочками помахали друг другу рукой.

Примечание (что важно знать или учитывать модератору при использовании данного метода)

Данный метод устанавливает доброжелательную атмосферу внутри группы, эмоциональный -контакт  между членами группы, сближает всех

участников и повышает настроение.

 

Варианты проведения метода

Возможна замена способов приветствия:

- поздороваться носиками, локтями, коленями, похлопать друг друга по плечу.

Приложение

Здесь Вы можете представить необходимые приложения для проведения метода.

(это могут быть примеры раздаточного или дополнительного материала, заготовки и шаблоны, реквизит, требующийся для проведения метода, ссылки на необходимые ресурсы или источники)

                 

________________________________________________

© Международный Институт Развития «ЭкоПро», 2012

© Образовательный портал «Мой университет»

© И.Л.Арефьева, Т.В.Лазарев, 2012-


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка «Дизайн куклы»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ...

Тематическая линейка "День приветствий"

Сколько бы ни было в мире приветствий, все они несут лишь один смысл - показать свою доброжелательность, и дружелюбность другому человеку. Самые разнообразные формы приветствия в разных концах света....

Торжественное приветствие ко дню памяти Тувинских добровольцев

Торжественное приветствиев День памяти Тувинских добровольцев.Цель: Историческое, культурно-нравственное и военно-патриотическое воспитание учащихся на примерах героизма тувинских добровольцев.Задачи:...

Мастер-класс " Кукла Утешница" по книге Яны Волковой "Детские куклы и обереги"

Пошаговая инструкция по изготовлению русской народной обереговой куклы Утешницы по книге Яны Волковой "Детские куклы и обереги"...

картотека минуток приветствий

Правила приветствия – очень важный шаг в изучении правил этикета. Ведь первое, что мы делаем при встрече со знакомым человеком – это приветствуем его. Этикету общения нужно учить с малолет...

Классный час: «Правила приветствия и умение дарить подарки»

Цель: -Привить учащимся культуру дарения подарков и правил приветствия.- Формирование гражданской позиции, правовой и нравственной культуры у учащихся.Задачи:     -Формировать...

Открытый классный час, посвящённый Всемирному дню приветствий. Всемирный день приветствий как знак протеста против усиления международной напряженности.

21 ноября 2018 года прошел открытый классный час, посвящённый Всемирному дню приветствий.Всемирный день приветствий как знак протеста против усиления международной напряженности.Цель:познакомить учащи...