праздник "Спор четырех стихий"
план-конспект занятия

Сценарий весеннего праздника в подготовительной группе.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                                   

«СПОР ЧЕТЫРЁХ СТИХИЙ»

Сценарий весеннего праздника в подготовительной группе.

Воспитатель – Деева Т.В.

Музыкальный руководитель – Хроменкова А.А.

Вед. – Четыре главные стихии заспорили однажды.

             Кто лучше и нужнее, и кто же самый важный.

 Танец «Спор стихий»

Вед. – Так проходили дни и года.

             И не знала, что делать природа.

             Но появился мудрец вездесущий,

              и сказал он…

Мудрец – Вы все всемогущи, вы сильны, вы красивы

                    И вы нерушимы, но должны быть едины.

                    Жизнь превыше всего на земле,

                    Но не выжить живому в огне.

                    Нас земля плодородная кормит.

                    Все живое засохнет в земле,

                     Если нет в ней месту воде.

                     Чтобы жизнь на земле была,

                     Нам природа воздух дала.

                     Вы едины, стихии земли,

                     Вы всегда быть вместе должны.

                     Чтобы истину вам доказать,

                      Я решил вам цветок свой отдать.

                      Вы согрейте его, сберегите

                      Плодородной почвой кормите,

                      Ключевою водою поите,

                      Жизни воздух в него вдохните.

Мудрец отдаёт цветок и уходит. Все стихии восторгаются цветком (отходят от цветка). Он улыбается стихиям и кланяется им. Вперёд выбегает огонь.

Огонь – Я самый важный!

Вед. – Закричал огонь.

Огонь – Согрею и сожгу, меня не тронь.

                 Я есть везде –

                  В земле, на небе и в домах.

                  Готовлю, грею, освещаю!

Танец «ОГНЯ И ЦВЕТКА»  

Вед. – Цветок вырывается из объятий огня.

Цветок – Спасите, помогите, я горю!

                    За теплоту я вас благодарю,

                     Но жар ваш слишком обжигает,                    

                    Мой лепесток уж опадает (теряет лепесток).  

Вед. – Ему ответил воздух.

Воздух – Ах, я не жгу, а только остужаю.

                   Холодный, тёплый и горячий

                   Воздух пригоняю.

                  Укрыл я землю всю воздушным одеялом,

                   Чтоб всё живое на земле дышало.

Танец « ВОЗДУХА И ЦВЕТКА»

Вед. – Грустный цветок склоняется к земле и теряет

             лепесток.

Цветок – Нет больше сил, качаться на ветру.

                   То обдувает он, то согревает,

                   То нежен он, а то суров.

                    Меня он тянет вверх, и клонит вниз.                  

                    Спасите, он меня сломает!

Вед. – Ломается цветок. Земля склонилась над цветком.

Земля – Ах, бедненький цветок,

                  Ты  сломан, потерял второй свой лепесток.

                  Все остальные постараюсь сохранить,

                  Тебя я буду каждый день кормить.

Песня о земле.

Танец «ЗЕМЛЯ И ЦВЕТОК»

Вед. – Но вновь потерян лепесток,

             И увядает мудреца цветок.

Цветок – Спасибо за еду, хочу я пить.

                    Земля, ты кормишь всех,

                    Но без воды нельзя прожить.

                    Я пить хочу, я увядаю,

                    Прощайте все, я засыхаю.

Вед. – Вода ему сказала.

Вода – Ты не бойся, я с тобой.

               Я напою тебя, не засыхай постой.

                С небес прольюсь дождём,

                А из земли пробьюсь ключом.

                Не беспокойся больше не о чём.

 Танец «ВОДА И ЦВЕТОК»        

Вед. – И снова гибнет, мудреца цветок.

Вода – Ну, что с тобой?

               Пою тебя я чистою водой.

Цветок – Мне холодно и сыро.

                   Не хочу я больше пить.

                   Достаточно воды,

                   Мне  не хватает воздуха,

                   Тепла, еды чтоб дальше жить.

Вед. – Грустят стихии. Не журчит вода,

            и не шумит огонь, не двигается воздух.

             Земля вздыхает.

Земля – Как помочь цветку?

Вед. – Но тут пришёл к ним ученик,

             Он мудреца учения постиг.

              Принёс он истину одну.

Ученик – Сильны вы каждый по себе,

                   И каждый из вас важен.

                   Но, быть дружны, вы меж собой должны,

                   Чтоб не случилось на земле беды однажды.

                   Огонь умерь свой пыл, ты воздух медленно летай,

                   Журчи в ручьях вода, а ты Земля питай.

                   Коль будите друг друга уважать,

                   Никто не будет на земле страдать.

Танец «ЧЕТЫРЁХ СТИХИЙ И ЦВЕТОВ»

Вед. – Приняв совет, спасли они цветок.

Мудрец – Вы подружились, этому я рад

                    Цветочная поляна радует мой взгляд.

Песня «О ДРУЖБЕ»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мои стихи

Публикую некоторые из своих стихотворений. Возможно, кому-то они покажутся интересными или пригодятся в работе. Интересно услышать беспристрастные отзывы коллег....

Стихи для презентации "Наш класс" ко Дню учителя

К общешкольному празднику, посвященному Дню учителя, мой класс готовил презентацию. А к каждому слайду сочинили вот такие стишки....

Стихи о людях и войне

Мои стихи о земляках и войне. Большинство из них помещено на стендах школьного музея, посвященных выдающимся односельчанам. Это Герой Советского союза Кречетов Василий Степанович. Это 5 брат...

Стихи о людях и войне

Мои стихи о земляках и войне. Большинство из них помещено на стендах школьного музея, посвященных выдающимся односельчанам. Это Герой Советского союза Кречетов Василий Степанович. Это 5 брат...

"Весна в окошко жмурится" - стихи о маме.

Посвящаю стихи " О маме" своему любимому внуку и мальчикам моей группы (2 -я младшая группа)...

Мои стихи "Русская изба"

Стихи были написаны к открытию музея в кабинете истории...

Развитие иноязычной компетенции в четырех основных видах речевой деятельности.

Данная методическая разработка адресована учителям английского языка.Она поможет определиться с выбором современных образовательных технологий для обучения разным видам речевой деятельности....