План "День матери"
методическая разработка
Предварительный просмотр:
«День матери!»
(Тема недели)
21.10.18 понедельник.
(дата, день недели)
Утро | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Социально-коммуникативное развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика: Комплекс № 8 Гр.р. Беседа «Очень, очень я люблю, маму милую мою!». Цель: воспитывать у детей доброжелательное отношение к маме, дать понятие о доброте, заботливости мамы, учить внимательно, рассматривать сюжетные картинки, отвечать на вопросы. Игра-приветствие. Цель: создание положительного эмоционального настроения, повысить самооценку каждого ребенка Под. р.: Д/и «Самостоятельный енот». Цель: учить, правильно оценивать поступки; воспитывать самостоятельность. К.Г.Н. Чтение потешки: «Ой, лады,лады,лады, не боимся мы воды» «Цель: вызвать у детей радость от прочитанной потешки. Продолжать закреплять культурно-гигиенические навыки. Инд.р. Помогаем сервировать стол. Цель: продолжать учить детей раскладывать салфетки, ложки, размещать их с правой стороны от тарелки. Развивать способность ориентироваться в пространстве, воспитывать аккуратность. Ксюша С, Антон Б, Лиза В. Самостоятельная деятельность детей. |
НОД | Физическое развитие Речевое развитие | 1.Физическая культура ( по плану физ. инструктора) 2. Ознакомление с окружающим.№14, стр.36 Тема: «Знакомство с декоративными птицами» Цель: формировать желание наблюдать и ухаживать за животными. ХОД НОД: 1.Рассматривание иллюстраций с изображением птиц. 2.Сюрпризный момент. 3.Просмотр видеофильма. 4.Физкультминутка «Ветер дует нам в лицо» 5. Рефлексия |
Прогулка | Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Гр.р.: Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: учить обсуждать признаки поздней осени. Подгр.р. Трудовые поручения: уборка снега. Цель: воспитывать у детей желание трудиться, акцентировать внимание на эмоциональном наслаждении от совместного труда, приучать соблюдать порядок на участке. П/и «Кошки-мышки» Цель: учить детей точно выполнять игровые действия, соблюдать правила. Обогащать двигательный опыт, совершенствовать выполнение основных видов движений. Инд.р. Игры-забавы со снежками. Цель: создание благоприятного эмоционального климата, обстановки общей радости и благополучия. Различные подвижные игры по желанию детей. Саша Х, Полина С, Леша В. Самостоятельная деятельность: самостоятельная двигательная деятельность. Цель: обеспечить профилактику нервного напряжения, переутомления. Учить детей подбирать необходимые атрибуты, инвентарь и т.д. |
Вторая половина дня | Физическое развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | Гимнастика после сна Комплекс № 8 Гр. р.: Беседа на тему «Доброта». Цель: создать благоприятный эмоциональный климат между детьми, учить быть добрыми. Заучивание шотландской песенки «Лошадка пони» стр. 42 Под. р. Игра-упражнение «Непослушные пуговицы». Цель: доставить детям удовольствие, упражнять в умении застегивать пуговицы. С/р игра « Семья» Цель: учить детей играть вместе. Инд.р Трудовые поручения :уборка в сенсорном уголке .Цель: познакомить детей с новыми трудовыми операциями, поддерживать стремление наводить порядок в окружающей обстановке, приносить пользу. Ева Н, Максим Ф, Саша К. Самостоятельная деятельность: Игры в центре конструирования. Цель: учить детей создавать устойчивые конструкции. |
Вечерняя прогулка | Познавательное развитие Физическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Гр.р. Наблюдение: признаки осени. Цель: организовать осмотр участка с целью выявления характерных для осени изменений в природе, учить детей называть признаки осени, сопоставить свои знания с наблюдаемыми явлениями. Под. р. П/и «Пузырь». Цель: научить детей становится в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами. Инд.р Игра малой подвижности «Дорожки». Цель: научить ходить друг за другом, делая сложные повороты, сохраняя равновесие, не мешая друг другу и не толкать впереди идущего.. Ева Н, Степа Н, Василиса Ж. Самостоятельная деятельность: с выносным материалом по выбору детей. Цель: помочь детям организовать игры, создавать радостную эмоциональную обстановку, повышать двигательную активность. |
| Взаимодействие с родителями: Памятка родителям по профилактике ОРВИ. Цель: информирование родителей о простудных заболеваниях. Рекомендации родителям по домашнему чтению. |
«День матери!»
(Тема недели)
22.10.18 вторник
(дата, день недели)
Утро | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие . Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика: Комплекс №8 Гр.р.: Акция «Дружеская открытка». Цель: Воспитывать дружелюбие, заряжать положительными эмоциями Утренняя игра-приветствие «Давайте поздороваемся». Цель: развитие умения взаимодействовать с партнером, слухового внимания и памяти, снятие мышечного напряжения. Конструктивно-модельная деятельность №19 стр. 50 Тема: «Как шишки стали лесными жителями.» Цель: развивать речевое и игровое общение. Подг.р.: Упражнение «Полотенце пушистое». Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно пользоваться индивидуальным полотенцем. Вешать его на место (в свою индивидуальную ячейку). Инд.р. Складывание разрезных картинок. Цель: развитие мелкой моторики рук, утончения движений пальцев, концентрации внимания, умение различать цвета и формы Лев К, Ярослав О, Рома М. Трудовые поручения: убираем игрушки. Цель: продолжать учить детей выполнять несложные трудовые поручение, формировать привычку наводить порядок после игры. Самостоятельная деятельность игры со строительным материалом «Построй домик для мамы». Цель: создавать сказочную игровую ситуацию для успешного осуществления в самостоятельной деятельности детей. Помогать детям, объединяться для игры в группы. Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать материалы для постройки. |
НОД | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие | 1.ФЭМП: №21, стр.17. Тема: «Один, много» Цель: учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке. Ход нод: 1.Игра собери мячики в корзину. 2.Физминутка «Девочки и мальчики запрыгали, как мячики. 3.Игра «Паровоз» 5. Рефлексия 2.Музыка (по плану муз. рук.) |
Прогулка | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Гр.р.: Наблюдение за солнцем, беседа . Чтение потешки "Жихарка". Цель: предложить детям ответить на вопросы об изменении положения солнца в течение дня, рассказать об изменениях погодных условий осенью. Под. р П/и «Дракон». Цель: стимулировать двигательную активность детей. Формирование навыков общения, сплочение коллектива. Трудовые поручения: уборка на участке. Цель: продолжать формировать у детей элементарные трудовые навыки, поощрять желание участвовать в совместном труде, учить взаимодействовать в ходе работы. Инд.р. Творческая мастерская: «Рисуем на снегу подарок для мамы.» Цель: учить детей создавать целостные изображения на снегу палочкой, дорисовывать детали, развивать фантазию, творчество, крупную моторику рук. Ксюша С, Ярослав К, Рома М. Самостоятельная деятельность детей. |
Вторая половина дня | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Художественно-эстетическое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Гимнастика после сна. Комплекс № 8 Гр.р. С/ р игра «Автобус». Цель: продолжать развивать представления об окружающем мире. Предложить детям раскраски . Цель: учить детей правильно держать карандаш, ритмично наносить след на бумаге. Под.р.: Музыкально - театрализованная игра «Шел козел по лесу…». Цель: развивать слуховое внимание и воображение детей; побуждать к интонационной выразительности; вовлекать в двигательную импровизацию Инд.р. Музыкальная пальчиковая потешка «Капуста». Цель: развитие речи и моторика рук Саша К, Вова М, Ева Н. Труд: «Протереть пыль на полках с игрушками » Цель: продолжать воспитывать трудовые навыки. Самостоятельная деятельность: игры с любимыми игрушками, с крупным конструктором. Цель: развить фантазию, воображение детей; побуждать включать в игры чтение стихов, потешек, рассказывание сказок. |
Вечерняя прогулка | развитие Физическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Гр.р Наблюдение за облаками. Цель: познакомить с различными природными явлениями, развивать воображение, воспитывать любознательность. Подг.р.: П/и «У медведя во бору». Цель: поощрять участие в совместных играх и физических упражнениях, упражнять в беге. Инд.р. упражнение «Ветер подул». Цель: развивать физические качества (поднятие и опускание рук и кистей, изображая колебание веток при ветре, создавать условия для накопления и обогащения двигательного опыта у детей, формировать положительные эмоции. Полина С, Наташа Л, Милена Г. Труд: Приготовить корм для птиц вместе с воспитателем. Цели: продолжать приучать детей с помощью взрослых кормить птиц, развивать мелкую моторику, воспитывать желание участвовать в уходе за птицами. Самостоятельная деятельность: с выносным материалом по выбору детей. Цель: помочь детям организовать игры, создавать радостную эмоциональную обстановку, повышать двигательную активность. |
| Взаимодействие с родителями: Памятка « Возрастные особенности детей». |
«День матери!»
(Тема недели)
23.10.18 среда
(дата, день недели)
Утро | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Социально-коммуникативное развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика: Комплекс № 8 Гр.р Беседа на тему «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий?». Цель: вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа (игры), помочь малышам поверить в то, что каждый из них – замечательный ребенок, и взрослые их любят. Под. р.: Д/и "Что это за овощ?". Цель: расширять представления об овощах, создавать условия для развития устной речи. Инд. Д/и «Назови одним словом». Цель: познакомить с названиями предметов одежды; учить описывать свойства материала, сравнивать одежду: Ярослав О, Лев К, Лиза В. Труд: помогаем накрывать на стол( расставляем салфетки на столы). Цель: продолжать учить детей помогать, прививать детям культурные навыки. Самостоятельная деятельность |
НОД | Речевое развитие Физическое развитие | 1.Развитие речи: № 20 стр.34 Тема: «Чтение стихотворения об осени». Описание игрушек. Цель: приобщать детей к восприятию поэтической речи, продолжать учить описывать игрушку. Ход НОД: 1.Психологический настрой «За руки возьмемся и все друг другу улыбнемся» 2.Чтение стихотворения «Уж небо осенью дышало» 3..Рассматривание игрушек. 4.Рассказывание 2.Физическая культура (по плану физ. рук.) |
Прогулка | Познавательное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Гр.р.: Наблюдение «Падающий снег». Цель: формировать представление о зиме, вызывать радостное настроение от красоты зимней природы. Под.р. П/и «Мыши и кот". Цель: формировать умение бегать по сигналу по всей площадке, способствовать активности в самостоятельной двигательной деятельности. Трудовые поручения: Трудовое поручение : подметание дорожек. Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, соблюдая правила безопасности и личной гигиены. Инд.р.: упражнение «Прыжки на двух ногах». Цель: вырабатывать у детей динамический стереотип в данном виде движения, развивать координацию движения, обогащать двигательный опыт (Ярослав К, Антон Б. Самостоятельная деятельность. |
Вторая половина дня | Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | Гимнастика после сна Комплекс №8 Гр.р.: Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики» стр. 68 «Танцевальная терапия» Цель: Изменение эмоционального состояния музыкальными средствами. С/р игра «Столовая» Цель: учить правильно называть предметы посуды, развивать сюжет, играть дружно. Д/и «Что на картинке –назови» Цель: обогащать словарь, развивать речь. Под.р Работа в центре сенсорного развития. Цель: учимся различать форму предметов. Инд. р. Д/и «Часики тикают» Цель: закреплять произношение звуков по подражанию. Развивать голосовой аппарат. Вова М, Ева В, СашаХ. Труд: убираем игрушки. Цель: учить детей оказывать посильную помощь, приучать выполнять определенные обязанности Самостоятельная деятельность Самостоятельная изобразительная деятельность. Цель: организовать свободное рисование и раскрашивание цветными карандашами, стимулировать объяснение детьми выбора карандашей определенного цвета, предложить нарисовать предметы круглой, квадратной формы. |
Вечерняя прогулка | Социально-коммуникативно развитие Физическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | Гр.р. Экскурсия по участку. Цель: рассказать детям названия предметов на площадке детского сада (веранда, скамейка, кораблик, автомобиль, песочница и т.д.); отличительные особенности. Подг.р. П/и: «Поезд». Цель: учить детей действовать по указанию водящего, совершенствовать выполнение основных движений, обогащать двигательный опыт. Инд.р. Игра малой подвижности «Бусинки». Цель: учить детей медленно передвигаться, повторять движения взрослого (не разрывая цепь). Степа Н, Максим Фур, Полина С. Труд: Подметём дорожку» Цель: привлечь к выполнению поручений. Самостоятельная деятельность: самостоятельная двигательная деятельность. Цель: обогащать двигательный опыт, стимулировать двигательную активность, вызывать радость от прогулки, способствовать профилактике эмоционального перенапряжения. |
| Взаимодействие с родителями: «Что должны знать родители о пожароопасной безопасности». Цель: повторить родителям правила пожарной безопасности дома с ребенком. |
«День матери!»
(Тема недели)
24.10.18 четверг
(дата, день недели)
Утро | Физическое развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика: Комплекс № 8 Гр.р Беседа «Мамочка, любимая моя». Цель: воспитывать у детей доброжелательное отношение к маме, дать понятие о доброте, заботливости мамы, учить внимательно рассматривать сюжетные картинки, отвечать на вопросы.. Под. р.: Игровое упражнение «Шел козел по лесу…».Цель: учить детей выполнять движения по образцу, двигаться под музыку. Обогащать двигательный опыт детей, поддерживать интерес к подвижным играм. Инд.р(развитие речи):рассматривание иллюстрации «Дети в детском саду». Цель: развитие связной речи, помочь детям уяснить общий смысл картины, взаимосвязь отдельных деталей, способствовать целенаправленному описанию предметов и действий людей Алеша В, Наташа Л, Полина С Труд: Протереть пыль с крупных листьев (бегония). Цель6 продолжать воспитывать заботу, бережное отношение к цветам. Самостоятельная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность с любимыми игрушками. Цель: учить детей самостоятельно выбирать игрушки, обогащать игровой опыт детей, показывать пример сюжетных действий с различными игрушками |
НОД | Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие | 1.Аппликация: №23, стр. 30 Тема: «Укрась салфеточку» Цель: составлять узор на квадрате. Ход Нод: 1. Организационный момент. 2.Беседа с куклой Катей. 3..Рассматривание салфеток. 4.Складывание и разрезание полосок. 5. Пальчиковая гимнастика «Раз, два, три…» 6. Изготовление салфеток. 2.Музыка (по плану муз.рук.) |
Прогулка | Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Гр.р.: Наблюдение «Как светит солнце в морозный денек». Цель: показать, что солнце светит во все времена года не одинаково, а по-разному; побудить детей к словесному описанию: как светит, греет солнце, долгий или короткий солнечный день зимой. Трудовые поручения: Подметание вениками веранды на участке. Цель: учить правильно пользоваться вениками, доводить начатое до конца Под. р.. Формируем горку из снега. Цель: продолжать знакомить детей со свойствами снега, учить отражать полученные впечатления в речи. Рассказать о назначении данной трудовой операции, учить соблюдать порядок на участке Инд.р.: Малоподвижная игра «Кто бросит дальше снежок». Цель: учить делать (скатывать ладошками) небольшой снежок, бросать его вдаль одной рукой; помочь детям почувствовать, что снег бывает липким (из него можно лепить снежки - колобки), хрупким, рассыпчатым, скрипящим. Антон Б, Ярослав О. Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: обогащать двигательный опыт, стимулировать двигательную активность, вызывать радость от прогулки, способствовать профилактике эмоционального перенапряжения. |
Вторая половина дня | Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие Развитие речи Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Гимнастика после сна. Комплекс №8 Гр.р Развлечение «Зайчик в гостях у детей». Цель: Развивать подражательные способности; развивать речь детей. Чтение армянской песенке «Где ночует солнце?» стр.71 Под. р. Д/и "Урожай". Цель: закреплять знания детей, связанные со сбором урожая, учить различать по внешнему виду овощи, фрукты. Инд.р рисование «Снесла курочка яичко». Цель: учить детей рисовать предметы округлой формы, закрашивать, не выходя за контуры. Закрепить содержание сказки. Ярослав О, Ева Н, Ева В. Труд: уборка игрушек после игры. Цель: продолжать совершенствовать трудовые навыки. Самостоятельная деятельность в игровых центрах. Цель: направлять и подсказывать детям игры, в которые можно поиграть, учить убирать за собой игрушки. |
Вечерняя прогулка | Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Гр.р. Наблюдение за небом. Цель: обсудить с детьми, какого цвета небо, почему не видно солнца, почему облака и тучи плывут по небу. Развивать познавательный интерес, связную речь. Под. р. Творческая мастерская: рисование на снегу. Цель: учить детей создавать целостные изображения на снегу при помощи палочки, создавать композиции, украшать картинки природным материалом. Развивать воображение и творческие способности. Инд.р. театрализация сказки "Репка" с персонажем деда и репки на участке. Цель: учить передавать содержание сказки, выразительно проговаривать текст, развивать эмоциональную сферу детей, связную речь. Милена Г, Степа Н, Рома М. Самостоятельная деятельность. Цель: учить детей самостоятельно выбирать подвижную игру, приглашать товарищей к игровому взаимодействию, соблюдать правила игры. |
| Взаимодействие с родителями: «Родители – пример для детей (ПДД)». Цель: ознакомить родителей с профилактическими мерами по предупреждению детского травматизма по ПДД |
«День матери!»
(Тема недели)
25.10.18 пятница
(дата, день недели)
Утро | Физическое развитие Речевое развитие Физическое развитие Познавательное развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика совместно с родителями, по плану физ. рук. Гр.р. Беседа «Мамочка любимая». Игра (пальчиковая гимнастика) «Варим суп». Цель: формирование образа мамы, как положительного эмоционального, позитивного человека в жизни ребенка. Развитие речи, воспитывать желание помогать взрослым Под. р.: Практическое упражнение: «Послушная ложка». Цель : формировать у детей культурно-гигиенические навыки, познакомить с правилами поведения за столом, учить правильно, держать ложку, пользоваться салфеткой. Дидактическая игра «Утро вечера мудренее». Цель: формировать понятие времени, представление о частях суток. Инд.р Дидактическая игра «Подбери такие же». Цель: учить выделять общие признаки предмета. Ярослав К, Ксюша С, Саша Х. Самостоятельная деятельность. Игры со строительным материалом: Постройка сарая для поросенка. Цель: формировать у детей умение отражать в постройке свои представления о знакомых предметах, учить выполнять постройку в определённой последовательности, располагать детали конструктора вертикально и горизонтально. |
НОД | Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | 1.Физическая культура (по плану физ. рук.) 2.Рисование (по плану изо руководителя) |
Прогулка | Познавательное развитие Физическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Социально-коммуникативное развитие | Гр.р.: Рассматривание игрушки «Здравствуй, щенок!». Цель: закрепить представление о характерных особенностях собаки Под. р. Подвижная игра «Воробушки и кот». Цель: учить бегать , не задевая друг друга, быстро убегать, находить свое место. Инд.р. Учить прыгать одновременно на двух ногах, а также на одной правой и левой ноге. Цель: развитие координации, мышц ног. Максим Ф, Саша К, Ева В. Труд: уборка на участке. Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, формировать элементарные трудовые навыки, желание участвовать в совместном труде. Самостоятельная деятельность. Выносной материал: лопатки на каждого ребенка для игры со снегом, кукла, машинки. Цель: В ходе наблюдения выявить уровень сформированности игровых действий у детей группы. Учить детей находить себе занятия по интересам, вступать в игровое взаимодействие. |
Вторая половина дня | Физическое развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Гимнастика после сна: Комплекс №8 Гр.р.: Чтение стихотворения Александрова З.Н. «Мой мишка» стр.69 Под.р. Фото-выставка «Моя любимая семья». Цель: оптимизировать внутрисемейные отношения через совместную деятельность и рефлексию Инд.р. Упражнение «Послушные пуговицы». Цель: формировать навыки самообслуживания, учить детей застегивать крупные пуговицы, помогать друг другу. Развивать мелкую моторику рук. Ева Н, Полина С. Самостоятельная деятельность. Игры с конструкторами. Цель: организовать игры детей с крупным строительным материалом, помочь построить жилье для домашних животных, обыграть постройки. Использовать навыки работы детей с конструктором для создания знакомых ребятам и новых построек, развивать фантазию, воображение, самостоятельность. Организаторские навыки. |
Вечерняя прогулка | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Социально-коммуникативное развитие | Гр.р. Беседа «Какое небо?» Цель: способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор детей, развивать умение замечать изменения в природе, обогащать словарный запас. Под. р. Игра «Коза рогатая». Цель: учить детей выполнять действия в соответствии со словами стихотворения. (Теплюк С.Н. «Игры-занятия на прогулке с детьми 2-4 лет, стр.124). Инд.р. Труд: уборка снега со скамеек. Цель: предложить детям, сметая снег со скамеек на участке, рассказать о своих действиях, о том, для чего нужно это делать, рассказать о свойствах снега. Ярослав О. Степа Н, Рома М. Самостоятельная деятельность: с выносным материалом по выбору детей. Цель: Помочь детям организовать игры, создавать радостную эмоциональную обстановку, повышать двигательную активность |
| Взаимодействие с родителями: Оформление папки-передвижки для родителей: - «Какие мы мамы?» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационный материал для лекции по теме "Планирование семьи"
Лекционный материал для дисциплины "СД в акушерстве и гинекологии"...
Методический материал к разделу "История педагогики"
Содержание Тема 1. Возникновение и развитие педагогики, ее место в системе гуманитарных и естественных наук3-4Тест по теме5Тема 2. Воспитание и школа народов Древнего Востока и...
Методический материал к разделу "История педагогики"
Содержание Тема 1. Возникновение и развитие педагогики, ее место в системе гуманитарных и естественных наук3-4Тест по теме5Тема 2. Воспитание и школа народов Древнего Востока и...
Обобщение пройденного материала по теме Обобщение пройденного материала по теме«Pascal»
Данная интерактивная презентация предназначена для обобщения и закрепления знаний учащихся по теме «Pascal».Презентация содержит 4 различных раздела заданий, а также управляющие кнопки, что дела...
Шовный материал (материал для подготовки студентов к экзамену по ПМ 01)
В данном материале содержится информация по видам шовного материала....
«СЕРДЦЕ МАТЕРИ» МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ, ПОСВЯЩЕННОЕ ДНЮ МАТЕРИ
Музыкально-театрализованное представление, посвященное Дню Матери. Сценарий подготовлен для обучающихся 1-11 классов...
«СЕРДЦЕ МАТЕРИ» МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ, ПОСВЯЩЕННОЕ ДНЮ МАТЕРИ
Сценарий подготовлен для обучающихся 1-11 классов...