Приказы подтверждающие мое участие в различных видах профессиональной деятельности
план-конспект занятия

Катламина Елизавета Николаевна

На сайте представлены приказы учереждения об участие в различных  видах  профессиональной деятельности 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Бюджетное учреждение профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

«Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»

БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»

П Р И К А З

11 сентября   2017  года                                                                              №  237- ОД

г. Нижневартовск

Об утверждении плана мероприятий   по сопровождению инвалидов  при получении ими профессионального образования

в БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»

Во исполнение ст. 5, 13, 28, 29, 34, 41, 79 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказа Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25.11.2013 года №1097 «Об утверждении требований к организации образовательного процесса инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях профессионального и высшего образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»,  письма Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 07.09.2016 года №10-Исх-8103, в целях создания условий сопровождения инвалидов при получении ими профессионального образования в  БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж» в 2017-2018 учебном году

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить  план мероприятий по сопровождению инвалидов  при получении ими профессионального образования в БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж» на 2017-2018 учебный год согласно приложению 1.

2. Лицам, ответственным за исполнение мероприятий, обозначенных в приложении 1 к настоящему приказу,

2.1. Обеспечить неукоснительное исполнение порученных заданий в сроки, обозначенные утвержденным планом;

2.2. Предоставлять информацию о выполнении мероприятий плана в сроки: за первое полугодие 2017-2018 учебного года – до 10 января 2018 года, за второе  полугодие 2017-2018 учебного года – до 15 июня 2018.

3. Назначить ответственным координатором сбору сводной информации об исполнении плана  мероприятий по сопровождению инвалидов  при получении ими профессионального образования в БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж» руководителя Ресурсного центра Качан Р.Н.

4. Поручить руководителю Ресурсного центра Качан Р.Н. предоставлять сводную информацию об исполнении бюджетным учреждением «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж» плана мероприятий по сопровождению инвалидов  при получении ими профессионального образования в отдел профессионального образования Департамента образования и молодежной политики в сроки:

за первое полугодие 2017-2018 учебного года – до 15 января 2018 года, за второе  полугодие 2017-2018 учебного года – до 20 июня 2018.

5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора по учебно-производственной работе Гурьеву С.Л.

Исполняющий обязанности

директора                                                п/п                        С.Л.Гурьева

Отпечатано:. 2 экз., из них:

  1. в дело №01-08
  2. Гурьевой С.Л.

копия:

  1. Качан Р.Н.

Исполнитель:

заместитель директора

по учебно-производственной работе

Гурьева Светлана Леонидовна

тел.: 8(3466)43-54-70 доб.132

С приказом  БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж» от 11.09.2017   №237-ОД  «Об утверждении плана мероприятий   по сопровождению инвалидов  при получении ими профессионального образования в БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»

ознакомлены:

№ п/п

ФИО

должность

подпись

Дата ознакомления с приказом

Аймурзина Валентина Викторовна

Куратор

«___»_________ 2017

Архипова Надежда Николаевна

Заведующий отделением

«___»_________ 2017

Афонасьева Наталья Николаевна

Тьютор, Куратор

«___»_________ 2017

Барауля

Татьяна Станиславовна

Заведующий отделением

«___»_________ 2017

Бутова Валентина Леонидовна

Куратор

«___»_________ 2017

Воробец Юлиана Васильевна

Куратор

«___»_________ 2017

Гильманова Юлия Евгеньевна

Куратор

«___»_________ 2017

Глухова Наталья Геннадьевна

Куратор

«___»_________ 2017

Гурьева Светлана Леонидовна

Заместитель директора поУПР

«___»_________ 2017

Демидова Татьяна Петровна

Педагог-психолог

«___»_________ 2017

ДолгинаГалина Петровна

Заведующий отделением

«___»_________ 2017

Еремеева Оксана Сергеевна

Куратор

«___»_________ 2017

Жушман Дмитрий Викторович

Куратор

«___»_________ 2017

Загитова Гульфия Анатольевна

Куратор

«___»_________ 2017

Иванькова Анжела Александровна

Куратор

«___»_________ 2017

Иголкина Анна Михайловна

Куратор

«___»_________ 2017

Калинина Галина Анатольевна

Куратор

«___»_________ 2017

Калинкина Марина Васильевна

Куратор

«___»_________ 2017

Катламина Елизавета Николаевна

Куратор

«___»_________ 2017

Качан Раиса Николаевна

Руководитель Ресурсного центра

«___»_________ 2017

Кирьякова Наталья Викторовна

Зам. директора по УР

«___»_________ 2017

Королева Екатерина Петровна

Куратор

«___»_________ 2017

Костылева Свсетлана Николаевна

Социальный  педагог

«___»_________ 2017

Кузьминых Алексей Игоревич

Куратор

«___»_________ 2017

Кузьминых Ирина Александровна

Куратор

«___»_________ 2017

Куцман Ольга Петровна

Куратор

«___»_________ 2017

Кучма Юлия Владимировна

Куратор

«___»_________ 2017

Левашова Инна Игоревна

Куратор

«___»_________ 2017

Лоткова Ольга Евгеньевна

Куратор

«___»_________ 2017

Майдибор Елена Сергеевна

Куратор

«___»_________ 2017

Мечева Оксана Павловна

Куратор

«___»_________ 2017

Мясникова Ирина Константиновна

Куратор

«___»_________ 2017

Новак Евгения Владимировна

Куратор

«___»_________ 2017

Окунцева Светлана Викторовна

Куратор

«___»_________ 2017

Оренбуркина Татьяна Григорьевна

Куратор

«___»_________ 2017

Панасенко Марина Владимировна

Зам. директора по УВР

«___»_________ 2017

Петрова Татьяна Васильевна

Куратор

«___»_________ 2017

Полуянова Ольга Юрьевна

Куратор

«___»_________ 2017

Поляков Николай Иванович

Заведующий отделением

«___»_________ 2017

Поплавская Мария Ивановна

Зам. директора по ВР

«___»_________ 2017

Равтович Татьяна Сергеевна

Куратор

«___»_________ 2017

Рогачевская Ольга Викторовна

Куратор

«___»_________ 2017

Сабанова Наталья Архиповна

Заведующий отделением

«___»_________ 2017

Салимова Наталья Сергеевна

Куратор

«___»_________ 2017

Седов Михаил Васильевич

Куратор

«___»_________ 2017

Спеяну Дойна Ивановна

Куратор

«___»_________ 2017

Старкова Людмила Ивановна

Куратор

«___»_________ 2017

Стрелкова Инна Владимировна

Заведующий трудоустройством,   Куратор

«___»_________ 2017

Судник Татьяна Владимировна

Куратор

«___»_________ 2017

Терегулова Айгуль Айратовна

Куратор

«___»_________ 2017

Титовец Елизавета Михайловна

Куратор

«___»_________ 2017

Ульянова Ольга Викторовна

Заведующий практикой

«___»_________ 2017

Хасбулатова Анжелика Валерьевна

Куратор

«___»_________ 2017

Черняев Антон Александрович

Социальный  работник

«___»_________ 2017

Чиканцев Тарас Александрович

Педагог дополнительного образования

«___»_________ 2017

Чиканцева Дарья Николаевна

Куратор

«___»_________ 2017

Шакурова Ирина Александровна

Куратор

«___»_________ 2017

Шемелина Елена Валентиновна

Зведующий отделом развития регионального движения Абилимпикс

«___»_________ 2017

Шепелева   Юлия Евгеньевна

Куратор

«___»_________ 2017

Шиян

Татьяна Ивановна

Заведующий отделением

«___»_________ 2017

Шиян Татьяна Ивановна

Куратор

«___»_________ 2017

Щепотин Дмитрий Викторович

Куратор

«___»_________ 2017

Щербакова Ирина Викторовна

Куратор

«___»_________ 2017

Приложение 1

к приказу от 11.09.2017   №237-ОД

 

ПЛАН

мероприятий по сопровождению инвалидов  при получении ими профессионального образования

в профессиональной образовательной организации

БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»

Мероприятие

Срок исполнения

Ответственный за исполнение

Ответственный куратор

Раздел 1 Организационно-педагогические мероприятия

1.1.

Осуществление контроля за посещаемостью занятий студента-инвалида

В течение учебного года

Куратор группы

Кирьякова Н.В.

Ежемесячно

Зав.отделением

1.2.

Информирование преподавателей о студенте-инвалиде в случае заболевания

В течение учебного года

Зав.отделением

Кирьякова Н.В.

1.3.

Оказание помощи студенту-инвалиду в организации самостоятельной работы в случае заболевания через ИС Net-Колледж

В течение учебного года

Куратор группы

Кирьякова Н.В.

1.4.

Осуществление индивидуальной работы со студентом-инвалидом в случае заболевания через ИС Net- Колледж

В течение учебного года

Преподаватели

Кирьякова Н.В.

1.5.

Консультирование родителей студента-инвалида по вопросу организации учебного процесса в условиях инклюзивного образования

В течение учебного года

Зав.отделением, кураторы

Кирьякова Н.В.

1.6.

Осуществление текущего контроля знаний, промежуточной аттестации, ликвидация академической задолженности студентом-инвалидом

Согласно графику учебного процесса, расписанию учебных занятий

Преподаватели, кураторы,

тьютор

Кирьякова Н.В.

1.7.

Коррекция взаимодействия преподаватель - студент-инвалид в учебном процессе в случае возникновения затруднений

В течение учебного года

Зав.отделением,

 тьютор

Кирьякова Н.В.

1.8.

Изучение и анализ рекомендованных условий и видов труда для студентов-инвалидов

сентябрь

Ульянова О.В., заведующий практикой

Гурьева С.Л.

1.9.

Выбор мест прохождения практик для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (организационные мероприятия, информационное письмо в центр занятости, администрацию по вопросам практики)

Октябрь - ноябрь

Ульянова О.В., заведующий практикой

Гурьева С.Л.

1.10.

Заключение договоров с организациями по вопросам прохождения практики студентов инвалидов и с ОВЗ.

В течение года (перед практикой)

Ульянова О.В., заведующий практикой

Гурьева С.Л.

1.11.

Контроль за посещением и выполнением заданий практики

Во время прохождения практики

Руководители практики, назначенные приказом

Гурьева С.Л.

1.12.

Анализ прохождения практики студентами инвалидами

По окончании практики

Ульянова О.В., Руководители практики, назначенные приказом

Гурьева С.Л.

1.13.

Знакомство со студентами-инвалидами, родителями. Изучение и анализ ИПРА инвалидов (обновление реестра)

Сентябрь

Афонасьева Н.Н.,

тьютор

Гурьева С.Л.

1.14.

«День открытых дверей» (Экскурсия для вновь принятых студентов-инвалидов по ОУ)

Сентябрь

Афонасьева Н.Н.,

тьютор

Гурьева С.Л.

1.15.

Консультирование студентов, родителей  по организации и специфике образовательного процесса

Еженедельно

Вторник; четверг

Афонасьева Н.Н.,

тьютор

Гурьева С.Л.

1.16.

Тьюторский час для преподавателей

«Рекомендации для преподавателей по вопросам специфики организации обучения студентов-инвалидов»

Еженедельно

четверг

Афонасьева Н.Н.,

тьютор ,

Демидова Т.П., педагог-психолог

Гурьева С.Л.

1.17.

Контроль за посещаемостью занятий

ежедневно

Афонасьева Н.Н.,

тьютор

Кирьякова Н.В.

1.18.

Помощь педагогического сопровождения в период учебной и вне учебной деятельности студента-инвалида

Сроки в соответствии с графиками учебного процесса и планом воспитательной работы ОУ

Афонасьева Н.Н.,

тьютор

Кирьякова Н.В.

1.19.

Итоговая аттестация студентов. Помощь в подготовке и сдаче зимней/летней  сессии

Сроки в соответствии с графиками учебного процесса

Афонасьева Н.Н.,

тьютор

Кирьякова Н.В.

Раздел 2.  Психолого-педагогические мероприятия 

2.1

Консультации для педагогов и кураторов  по проблеме «Создание психолого-педагогических условий для адаптации студентов инвалидов»

в течении учебного года ( по запросу)

Демидова Т.П.,

педагог-психолог

Поплавская М.И.

2.2.

Семинар для педагогов и кураторов:

«Оказание студенту-инвалиду комплексной помощи в саморазвитии и самореализации в процессе обучения и адаптации к новому социуму с учетом имеющейся нозологии у инвалида»

ноябрь

Демидова Т.П., педагог-психолог

Поплавская М.И.

2.3.

Семинар для преподавателей колледжа «Специфика взаимодействия со слабовидящими»

Октябрь

Качан Р.Н. руководитель  Ресурсного центра

Гурьева С.Л.

2.4.

Семинар для преподавателей колледжа «Специфика взаимодействия со слабослышащими»

Ноябрь

Качан Р.Н.  руководитель  Ресурсного центра

Гурьева С.Л.

2.5.

Семинар для преподавателей колледжа «Специфика взаимодействия с инвалида с нарушениями ОДА»

Ноябрь

Качан Р.Н.  руководитель  Ресурсного центра

Гурьева С.Л.

2.6.

Круглый стол  «Проблемы педагогов колледжа   в рамках инклюзивного образования»

Декабрь

Качан Р.Н.  руководитель  Ресурсного центра

Гурьева С.Л.

2.7.

Психологическая диагностика  индивидуальных особенностей студентов инвалидов с целью организации индивидуального подхода

октябрь, май

Демидова Т.П.,

педагог-психолог

Поплавская М.И.

2.8.

Психологическая диагностика  особенностей профессионального становления студентов инвалидов

 май

Демидова Т.П.,

педагог-психолог

Поплавская М.И.

2.8.

Проведение индивидуальных коррекционно-развивающих занятий   для студентов-инвалидов ( по запросу)

в течение учебного года

Демидова Т.П.,

педагог-психолог

Поплавская М.И.

2.9.

Проведение тренингов  способствующих личностной зрелости и профессиональному становлению студентов инвалидов

в течение учебного года

Демидова Т.П.,

педагог-психолог

Поплавская М.И.

2.10

Психологическая коррекция психо-эмоционального состояния студентов-инвалидов средствами сенсорной комнаты.

в течение учебного года

Демидова Т.П.,

педагог-психолог

Поплавская М.И.

2.11.

Проведение беседы для студентов инвалидов по теме «Психологическая подготовка к сессии»

Декабрь, май

Демидова Т.П.,

педагог-психолог

Поплавская М.И.

2.12

Проведение беседы для студентов инвалидов по теме «Анализ личных затруднений и способы их разрешения»

февраль

Демидова Т.П.,

педагог-психолог

Поплавская М.И.

2.13

Проведение беседы для студентов инвалидов

«Причины конфликтов и способы их профилактики»

апрель

Демидова Т.П.,

педагог-психолог

Поплавская М.И.

2.14

Проведение для студентов инвалидов психологической игры «Модели общения: я и другие»

май

Демидова Т.П.,

педагог-психолог

Поплавская М.И.

Раздел 3 Медицинско-оздоровительные мероприятия 

3.1

Формирование групп обучающихся для занятий лечебной физической культурой

Ежегодно, сентябрь

Черняев А.А., социальный работник

Панасенко М.В.

3.2

Диспансеризация несовершеннолетних

Ежегодно, февраль

Старцева Д.М. фельдшер (по согласованию)

Панасенко М.В.

3.3

Анализ полученных по результатам диспансеризации данных с целью контроля за состоянием здоровья несовершеннолетних

В течение года

Старцева Д.М. фельдшер (по согласованию)

Панасенко М.В.

3.4.

Наблюдение за несовершеннолетними студентами - инвалидами, состоящими на диспансерном учете

В течение года

Старцева Д.М. фельдшер (по согласованию)

Панасенко М.В.

3.5.

Вакцинация против гриппа

Ежегодно, сентябрь - октябрь

Старцева Д.М. фельдшер (по согласованию)

Панасенко М.В.

3.6.

Мероприятия по иммунопрофилактике инфекционных болезней

В соответствии с Национальным календарем профилактических прививок и календарем профилактических прививок по эпидемическим показаниям

Старцева Д.М. фельдшер (по согласованию)

Панасенко М.В.

3.7.

Санитарно – гигиеническая просветительская работа по вопросам профилактики заболеваний несовершеннолетних студентов – инвалидов и формированию здорового образа жизни

В течение года

Старцева Д.М., фельдшер (по согласованию)

Панасенко М.В.

3.8.

Организация проведения медицинских осмотров перед началом учебной и производственной практики в организациях, работники которых подлежат медицинским осмотрам

В течение года

Ульянвоа О.В., заведующий практикой

Панасенко М.В.

Раздел 4. Мероприятия по социальному сопровождению , просветительско-воспитательные мероприятия

4.1

Составление информационной персональной социальной  карты по вновь поступившим студентам-инвалидам и лицами с ОВЗ, оказание своевременной социальной помощи и социальных гарантий

Костылева С.Н., социальный педагог

Поплавская М.И.

4.2

Назначение социальных стипендий вновь поступившим студентам-инвалидам и лицам с ОВЗ

Поплавская М.И., председатель стипендиальной комиссии

Черняев А.А., социальный работник

Поплавская М.И.

4.3.

Условия проживания иногородних студентов – инвалидов

Костылева С.Н., социальный педагог

Поплавская М.И.

4.4.

Содействие в решении бытовых проблем проживания в общежитии студентов- инвалидов и лиц с ОВЗ

воспитатель общежития, студенческий совет общежития

Поплавская М.И.

4.5.

Обеспечение волонтерского сопровождения индивидуальных запросов студентов

Чиканцев Т.А., волонтерский штаб колледжа

Поплавская М.И.

4.6.

Международный день глухих

Всероссийский просмотр фильма «Услышь меня»

25 09. 2017

Афонасьева Н.Н.,

тьютор

Гурьева С.Л.

4.7.

Участие инвалидов  в конкурсе талантов «Крыжовник»

в соответствии с  планом воспитательной работы

Афонасьева Н.Н.,

тьютор

КДЦ

Поплавская М.И.

4.8.

Международный день инвалида

03.12.2017

Афонасьева Н.Н.,

тьютор

КДЦ

Поплавская М.И.

4.9.

Участие инвалидов  в воспитательных мероприятиях колледжа

в соответствии с  планом воспитательной работы

Афонасьева Н.Н.,

тьютор

КДЦ

Поплавская М.И.

4.10

Участие студентов – инвалидов в чемпионате профессионального мастерства «Абилимпикс»

в соответствии с  планом работы

Шемелина Е.В., заведующий отделом развития регионального движения «Абилимпикс»

Гурьева С.Л.

Раздел 5. Организация сопровождения инвалидов при трудоустройстве

5.1

Проведение встреч со студентами выпускных из числа инвалидов  групп по темам:

«Портал «Работа в России» в помощь гражданам, ищущим работу.

«Самозанятость и малое предпринимательство»

Январь

Стрелкова И.В.,

заведующий трудоустройством

Гурьева С.Л.

5.2

Организация и содействие размещению выпускниками из числа инвалидов  резюме на портале «Работа в России», Авито и др. интернет ресурсах

Май

Стрелкова И.В. , заведующий трудоустройством

совместно с ФПП

(по согласованию)

Гурьева С.Л.

5.3

«Дистанционное» сопровождение поиска работы и трудоустройства выпускников из числа инвалидов  в течение года после получения диплома

В течение года

Стрелкова И.В.,

заведующий трудоустройством

Гурьева С.Л.

5.4.

Предоставление  индивидуальной помощи выпускникам из числа инвалидов  по  подбору подходящей работы

В течение года

Стрелкова И.В.,

заведующий трудоустройством

совместно с ЦЗН

(по согласованию)

Гурьева С.Л.

5.5.

Разработка и распространение среди  выпускников  из числа инвалидов  памятки по поиску работы и трудоустройству

Май

Стрелкова И.В.,

заведующий трудоустройством

Гурьева С.Л.

5.6.

Проведение Ярмарки вакансий для выпускников  из числа инвалидов  с участием работодателей, предлагающих квотируемые места

Май

Стрелкова И.В.,

заведующий трудоустройством

Гурьева С.Л.

5.7.

Проведение опроса  (анкетирование) студентов   выпускных групп  из числа инвалидов  на предмет профессиональных планов и перспектив трудовой занятости после окончания обучения.

Февраль

Стрелкова И.В.,

заведующий трудоустройством

Гурьева С.Л.

5.8.

Анализ профессиональных планов выпускников колледжа  из числа инвалидов   и выявления риска их нетрудоустройства по осваиваемой специальности  

Март

Стрелкова И.В.,

заведующий трудоустройством

Гурьева С.Л.

5.9.

Практическое занятие с инвалидами выпускных групп

 «Портал «Работа в России» в помощь гражданам, ищущим работу»

Декабрь

Стрелкова И.В.,

заведующий трудоустройством

Гурьева С.Л.

5.10.

Разработка буклетов и информационных листовок  для выпускников из числа инвалидов  по обучению активному поведению на рынке труда и эффективному трудоустройству.

Январь

Стрелкова И.В.,

заведующий трудоустройством

Гурьева С.Л.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приложения к приказам, подтверждающие участие в разработке и обновлении основных профессиональных образовательных программ (ОПОП)

1) Приказ № 240-ОД от 24.10. 2016 "Об организации деятельности рабочих групп по внесению обновлений в образовательные программы среднего профессионального образования - программы подготовки специ...

Приложение к приказу, подтверждающее участие в составе организационного комитета и жюри конкурса профессионального мастерства "5 звёзд" среди обучающихся 2-3-4 курсов специальности 43.02.11 Гостиничный сервис

Приказ №157-ОД от 11.05.2018 "О проведении конкурса профессионального мастерства на укрупненной  группе специальностей 43.00.00  Сервис и туризм среди обучающихся колледжа"Приложен...

Приложения к приказам, подтверждающие участие в организационно комитете декад специальностей (по укрупненной группе "Сервис и туризм")

1) Приказ №41-ОД от 09.02.2018 "О проведении декады по специальности на укрупненной группе специальностей  43.00.00 «Сервис и туризм»"2) Приказ № 269-ОД от 25.09.2018 ...

Приложения к приказам, подтверждающие экспертную деятельность педагога

1) Приказ №96-ОД от 28.03.2018 "О проведении III Регионального конкурса научно-исследовательских, опытно-конструкторских и творческих работ студентов и школьников в 2018 году"2)Приказ №133-О...

Приложение к приказу, подтверждающему участие педагога в профессионально-ориентационной деятельности

Приказ № 21-ОД от 22.01.2018 "Об организации рекламно-ознакомительной кампании "«Абитуриент-2018» для поступающих в БУ «Нижневартовский  социально-гуманитарный ко...

Приложения к приказам, подтверждающие экспертную деятельность педагога, участие в апелляционной комиссии ГЭК

1) Приказ №96-ОД от 28.03.2018 "О проведении III Регионального конкурса научно-исследовательских, опытно-конструкторских и творческих работ студентов и школьников в 2018 году"2)Приказ №330-О...

Приказ подтверждающий участие в обновление ОПОП

Участник  группы по обновлению ОПОП...