Инновационный проект "Адаптация и внедрение модели инклюзии детей с расстройствами аутистического спектра в Городском округе Подольск Московской области на базе МОУ «Гимназия № 7»
проект

Костина Анна Владиславовна
Основная идея проекта:
Создание условий для интеграции детей с РАС в МОУ «Гимназия №7» Городского округа Подольска Московской области через создание модели ресурсной комнаты – отдельного кабинета в общеобразовательной организации (гимназии) для специальных занятий, где ученики с расстройствами аутистического спектра могут заниматься по специальным адаптированным программам, составленным в соответствии с их индивидуальными потребностями, в присутствии специалистов. Таким образом, уроки для таких учащихся проходят в комбинированной форме: часть занятий вместе со своими одноклассниками в общеобразовательном классе, часть – в ресурсной комнате.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по работе с детьми с расстройством аутистического спектра на основе поведенческого подхода

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИпо работе с детьми с расстройством аутистического спектра на основе поведенческого подхода...

Презентация на тему: "Особенности психического развития детей с расстройствами аутистического спектра"

Презентация на тему: "Особенности психического развития детей с расстройствами аутистического спектра"...

"Как помочь родителям подготовить ребёнка с расстройством аутистического спектра к 1 классу"

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"28863724","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Подготовка ребенка с расстройством аутистического спектра к 1 классу может потребоват...

Тьюторское сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра

Тьюторское сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра...

Особенности нравственного воспитания детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра и умственной отсталостью посредством изучения сказок.

Данный доклад посвящен изучению проблемы нравственной воспитанности детей с расстройствами аутистического спектра  и умственной отсталостью в младшем школьном возрасте. В работе проводится сравне...

-Использование информационных коммуникативных технологий в коррекционно- развивающей работе учителя с детьми с расстройствами аутистического спектра

Создание благоприятных условий и учебного процесса для социальной реабилитации несовершеннолетних, детей РАС....