Протокол ППк
материал
Предварительный просмотр:
Протокол
заседания Психолого – Педагогического консилиума
май, 2024 №
Председатель ППк –Н.В. Коновалова, заместитель директора по УР
Заместитель председателя- Левадная Л.П.- педагог-психолог
Секретарь – Пляшечникова А.С. - педагог – психолог
Присутствовали: члены ППк
Бакирова В.Р. – классный руководитель 6 класса
Манаева К.С.– учитель-логопед
Потешкина Л.Ш.-учитель-логопед
Шалыгина О.В.– социальный педагог
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. Анализ реализации коррекционно-развивающих задач обучающихся 6 класса за 2 полугодие 2023 - 2024 учебного года
2.Постановка индивидуальных коррекционно - развивающих задач на 1 полугодие 2024-2025 учебного года.
3.Рекомендации специалистам и родителям по реализации индивидуальных образовательных маршрутов на 1 полугодие 2024-2025 учебного года.
СЛУШАЛИ:
Бакирову В.Р.– представила результаты сформированности личностных и предметных результатов у обучающихся по итогам 2 полугодия 2023 – 2024 учебного года.
Пляшечникову А.С. – представила результаты реализации коррекционно-развивающих задач по итогам 2 полугодия 2023 – 2024 учебного года.
Манаеву К.С., Потешкину Л.Ш.- представили результаты сформированности речевого развития по итогам 2 полугодия 2023 – 2024 учебного года
По существу докладов замечаний и вопросов не поступало.
РЕШИЛИ:
1.Утвердить приоритетные образовательные задачи для обучающихся на 1 полугодие 2024 – 2025 учебного года
В.Т.
Предметная задача на 2 полугодие 2023-2024 учебного года: сформировать умение читать слова из двух слогов.
Задача не решена.
Предметная задача на 1 полугодие 2024-2025 учебного года: сформировать умение читать слова из двух слогов.
Личностная задача на 2 полугодие 2023-2024 учебного года: сформировать умение применять адекватные способы поведения во время перемен.
Задача не решена.
Личностная задача на 1 полугодие 2024-2025 учебного года: сформировать умение применять адекватные способы поведения во время перемен.
Г.В.
Предметная задача на 2 полугодие 2023-2024 учебного года: сформировать умение читать слова из двух слогов.
Задача не решена.
Предметная задача на 1 полугодие 2024-2025 учебного года: сформировать умение читать слова из двух слогов.
Личностная задача на 2 полугодие 2023-2024 учебного года: сформировать умение качественно выполнять задания самостоятельно при письме.
Задача не решена.
Личностная задача на 1 полугодие 2024-2025 учебного года: сформировать умение качественно выполнять задания самостоятельно при письме.
И.А.
Предметная задача на 2 полугодие 2023-2024 учебного года: сформировать навыки самообслуживания (застегивать замок на куртке).
Задача решена.
Предметная задача на 1 полугодие 2024-2025 учебного года: сформировать умение следить за своим внешним видом (аккуратность в одежде).
Личностная задача на 2 полугодие 2023-2024 учебного года: научить самоорганизовываться на перемене.
Задача не решена.
Личностная задача на 1 полугодие 2024-2025 учебного года: научить самоорганизовываться на перемене.
К.С.
Предметная задача на 2 полугодие 2023-2024 учебного года: сформировать графический образ изученных букв, умение читать слоги.
Задача не решена.
Предметная задача на 1 полугодие 2024-2025 учебного года: сформировать графический образ изученных букв, умение читать слоги.
Личностная задача на 2 полугодие 2023-2024 учебного года: сформировать навык соблюдения правил поведения школьника (сидеть за партой на протяжении всего урока).
Задача решена.
Личностная задача на 2 полугодие 2023-2024 учебного года: сформировать навык соблюдения правил поведения школьника (сидеть за партой на протяжении 2-3 уроков).
К.И.
Предметная задача на 2 полугодие 2023-2024 учебного года: сформировать умение надевать обувь с посильной самостоятельностью.
Задача решена.
Предметная задача на 1 полугодие 2024-2025 учебного года: сформировать умение надевать одежду с посильной самостоятельностью (застёгивать и расстёгивать пуговицы).
Личностная задача на 2 полугодие 2023-2024 учебного года: сформировать умение удерживать инструкцию и доводить начатое дело до конца (при обувании).
Задача решена.
Личностная задача на 1 полугодие 2024-2025 учебного года: сформировать умение удерживать инструкцию и доводить начатое дело до конца (при надевании одежды).
К.А.
Предметная задача на 2 полугодие 2023-2024 учебного года: сформировать умение убирать школьные принадлежности в рюкзак.
Задача решена.
Предметная задача на 1 полугодие 2024-2025 учебного года: сформировать умение надевать одежду с посильной самостоятельностью.
Личностная задача на 2 полугодие 2023-2024 учебного года: сформировать навыки личной гигиены (мыть руки, умение пользоваться салфеткой).
Задача решена.
Личностная задача на 1 полугодие 2024-2025 учебного года: сформировать навыки личной гигиены (мыть лицо, умение пользоваться бумажными полотенцами).
П.В.
Предметная задача на 2 полугодие 2023-2024 учебного года: сформировать умение писать изученные буквы самостоятельно.
Задача не решена.
Предметная задача на 1 полугодие 2024-2025 учебного года: сформировать умение писать изученные буквы самостоятельно.
Личностная задача на 2 полугодие 2023-2024 учебного года: сформировать умение понимать и принимать пошаговую инструкцию педагога.
Задача решена.
Личностная задача на 1 полугодие 2024-2025 учебного года: сформировать умение правильно организовывать своё рабочее место.
Ч.Д.
Предметная задача на 2 полугодие 2023-2024 учебного года: сформировать графический образ изученных букв, умение читать слоги.
Задача не решена.
Предметная задача на 1 полугодие 2024-2025 учебного года: сформировать графический образ изученных букв, умение читать слоги.
Личностная задача на 2 полугодие 2023-2024 учебного года: сформировать умение удерживать инструкцию и доводить начатое дело до конца (при одевании).
Задача решена.
Личностная задача на 2 полугодие 2023-2024 учебного года: сформировать умение складывать вещи аккуратно, самостоятельно (при одевании и раздевании).
Т.С.
Предметная задача на 2 полугодие 2023-2024 учебного года: сформировать графический образ изученных букв, умение читать по слогам.
Задача не решена.
Предметная задача на 1 полугодие 2024-2025 учебного года: сформировать графический образ изученных букв, умение читать по слогам.
Личностная задача на 2 полугодие 2023-2024 учебного года: научить самоорганизовываться на перемене.
Задача не решена.
Личностная задача на 1 полугодие 2024-2025 учебного года: научить самоорганизовываться на перемене.
Секретарь А.С. Пляшечникова
Председатель Н.В.Коновалова
Предварительный просмотр:
ПРОТОКОЛ
заседания Психолого – Педагогического консилиума
« 31 » 08 2022 г. № 2
Председатель – Попова Л.Н.
Секретарь – Ямщикова Т.А.
Присутствовали: члены ППк
Бакирова В.Р. – учитель 5 класса
Манаева К.С.– учитель-логопед
Пляшечникова А.С. – педагог-психолог
Бакирова В.Р.. – учитель-дефектолог
Румянцева И.Н. – социальный педагог
Ким Л.П..– тьютор
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. Постановка задач образовательного процесса на 2022-2023 учебный год на обучающихся 5 класса
СЛУШАЛИ:
- Бакировау В.Р. – представила уровень сформированности личностных и предметных результатов у обучающихся.
- Ямщикову Т.А. – представила результаты психолого-педагогической диагностики уровня актуального развития, особенностей общения, и поведения у обучающихся.
- Манаеву К.С. – представила результаты логопедической диагностики обучающихся
По существу, докладов замечаний и вопросов не поступало.
РЕШИЛИ:
- Утвердить приоритетные образовательные задачи для обучающихся на 2022 - 2023 учебный год.
Задачи образовательного процесса на обучающихся 5 класса на 2022-2023 учебный год.
…В.Т..
Предметная задача на 2022 - 2023 учебный год: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.
Личностная задача на 2022 - 2023 учебный год: сформировать модель поведения школьника (сидеть за партой, готовиться к уроку)
… Г.В.
Предметная задача на 2022 - 2023 учебный год: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.
Личностная задача на 2022 - 2023 учебный год: сформировать правила поведения на перемене, в столовой.
…. И.А..
Предметная задача на 2022 - 2023 учебный год: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.
Личностная задача на 2022 - 2023 учебный год: сформировать модель поведения школьника (сидеть за партой, готовиться к уроку)
… К.С..
Предметная задача на 2022 - 2023 учебный год: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.
Личностная задача на 2022 - 2023 учебный год: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя.
… К.И..
Предметная задача на 2022-2023 учебный год: сформировать начальные графические навыки (штриховка, элементы букв).
Личностная задача на 2022-2023 учебный год: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя.
- Организовать корекционно-развивающие занятия с учителем-логопедом, направленные на развитие связной речи, устранение дисграфии.
- Организовать корекционно-развивающие занятия с учителем - дефектологом, направленные на коррекцию пространственных и временных представлений.
- Организовать корекционно – развивающие занятия с педагогом – психологом, направленные на коррекцию ВПФ, эмоционально-волевой сферы, коммуникативных навыков, профориентацию.
- Довести до сведения родителей решение и рекомендации консилиума.
- Установить динамическое наблюдение за развитием учебно-познавательной деятельности обучающейся.
Председатель Л.Н. Попова
Секретарь Т.А. Ямщикова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Протокол
бланк протокола поэтапной аттестации по производственному обучению по профессии "Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства"...
протоколы тестирования за 2013 год
Отчетные протоколы результаты тестирования...
Протокол №3 заседания ШМО от 02.04.2020г
Протокол №3 школьного методического объединения учителей начальной школы....
Протокол к спортивному празднику
Протокол к спортивному празднику...
Протокол
Протокол проведения урока теоретического обучения...
ПРОТОКОЛЫ СОБРАНИЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМИССИИ за 2015 – 2016 учебный
Отражение работы председателя и членов методической комисси находит в протоколах собраний методической комиссии...
Протокол заседания дискуссионной площадки от 09.12.2016
В протоколе представлены результаты Всероссийской студенческой научно-практической конференции «Современные летательные аппараты: технологии производства, материалы, обслуживание», прошедешей 09....