Протокол ППк
материал

Протокол ППк

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ppk_2023-2024.docx20.72 КБ
Файл ppk_2022-2023.docx18.25 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол

заседания Психолого – Педагогического консилиума

        май, 2024                                               №

Председатель ППк –Н.В. Коновалова, заместитель директора по УР

Заместитель председателя- Левадная Л.П.- педагог-психолог

Секретарь – Пляшечникова А.С. - педагог – психолог

Присутствовали: члены ППк

Бакирова В.Р. – классный руководитель 6 класса

Манаева К.С.– учитель-логопед

Потешкина Л.Ш.-учитель-логопед

Шалыгина О.В.– социальный педагог

ПОВЕСТКА ДНЯ: 

1. Анализ реализации коррекционно-развивающих задач обучающихся 6 класса за 2 полугодие 2023 - 2024 учебного года

2.Постановка индивидуальных коррекционно - развивающих задач на 1 полугодие 2024-2025 учебного года.

3.Рекомендации специалистам и родителям по реализации индивидуальных образовательных маршрутов на 1 полугодие 2024-2025 учебного года.

СЛУШАЛИ:

Бакирову В.Р.– представила результаты сформированности личностных и предметных результатов у обучающихся   по итогам 2 полугодия 2023 – 2024 учебного года.

Пляшечникову А.С. – представила результаты реализации коррекционно-развивающих задач по итогам 2 полугодия 2023 – 2024 учебного года.

Манаеву К.С., Потешкину Л.Ш.- представили результаты сформированности речевого развития по итогам 2 полугодия 2023 – 2024 учебного года

По существу докладов замечаний и вопросов не поступало.

РЕШИЛИ:

1.Утвердить приоритетные образовательные задачи для обучающихся на 1 полугодие 2024 – 2025 учебного года

В.Т.

Предметная задача на 2 полугодие 2023-2024 учебного года: сформировать умение читать слова из двух слогов.

Задача не решена.

Предметная задача на 1 полугодие 2024-2025 учебного года: сформировать умение читать слова из двух слогов.

Личностная задача на 2 полугодие 2023-2024 учебного года: сформировать умение применять адекватные способы поведения во время перемен.

Задача не решена.

           Личностная задача на 1 полугодие 2024-2025 учебного года: сформировать умение применять адекватные способы поведения во время перемен.

 

            Г.В.

Предметная задача на 2 полугодие 2023-2024 учебного года: сформировать умение читать слова из двух слогов.

Задача не решена.

Предметная задача на 1 полугодие 2024-2025 учебного года: сформировать умение читать слова из двух слогов.

Личностная задача на 2 полугодие 2023-2024 учебного года: сформировать умение качественно выполнять задания самостоятельно при письме.

Задача не решена.

          Личностная задача на 1 полугодие 2024-2025 учебного года: сформировать умение качественно выполнять задания самостоятельно при письме.

 

И.А.

Предметная задача на 2 полугодие 2023-2024 учебного года: сформировать навыки самообслуживания (застегивать замок на куртке).

Задача решена.

           Предметная задача на 1 полугодие 2024-2025 учебного года: сформировать умение следить за своим внешним видом (аккуратность в одежде).

Личностная задача на 2 полугодие 2023-2024 учебного года: научить самоорганизовываться на перемене.

Задача не решена.

Личностная задача на 1 полугодие 2024-2025 учебного года: научить самоорганизовываться на перемене.

К.С.

Предметная задача на 2 полугодие 2023-2024 учебного года: сформировать графический образ изученных букв, умение читать слоги.

Задача не решена.

Предметная задача на 1 полугодие 2024-2025 учебного года: сформировать графический образ изученных букв, умение читать слоги.

Личностная задача на 2 полугодие 2023-2024 учебного года: сформировать навык соблюдения правил поведения школьника (сидеть за партой на протяжении всего урока).

Задача решена.

           Личностная задача на 2 полугодие 2023-2024 учебного года: сформировать навык соблюдения правил поведения школьника (сидеть за партой на протяжении 2-3 уроков).

 

К.И.

Предметная задача на 2 полугодие 2023-2024 учебного года: сформировать умение надевать обувь с посильной самостоятельностью.

Задача решена.

            Предметная задача на 1 полугодие 2024-2025 учебного года: сформировать умение надевать одежду с посильной самостоятельностью (застёгивать и расстёгивать пуговицы).

Личностная задача на 2 полугодие 2023-2024 учебного года: сформировать умение удерживать инструкцию и доводить начатое дело до конца (при обувании).

Задача решена.

          Личностная задача на 1 полугодие 2024-2025 учебного года: сформировать умение удерживать инструкцию и доводить начатое дело до конца (при надевании одежды).

 

К.А.

Предметная задача на 2 полугодие 2023-2024 учебного года: сформировать умение убирать школьные принадлежности в рюкзак.

Задача решена.

           Предметная задача на 1 полугодие 2024-2025 учебного года: сформировать умение надевать одежду с посильной самостоятельностью.

Личностная задача на 2 полугодие 2023-2024 учебного года: сформировать навыки личной гигиены (мыть руки, умение пользоваться салфеткой).

Задача решена.

           Личностная задача на 1 полугодие 2024-2025 учебного года: сформировать навыки личной гигиены (мыть лицо, умение пользоваться бумажными полотенцами).

 

П.В.

Предметная задача на 2 полугодие 2023-2024 учебного года: сформировать умение писать изученные буквы самостоятельно.

Задача не решена.

           Предметная задача на 1 полугодие 2024-2025 учебного года: сформировать умение писать изученные буквы самостоятельно.

Личностная задача на 2 полугодие 2023-2024 учебного года: сформировать умение понимать и принимать пошаговую инструкцию педагога.

Задача решена.

          Личностная задача на 1 полугодие 2024-2025 учебного года: сформировать умение правильно организовывать своё рабочее место.

 

Ч.Д.

Предметная задача на 2 полугодие 2023-2024 учебного года: сформировать графический образ изученных букв, умение читать слоги.

Задача не решена.

          Предметная задача на 1 полугодие 2024-2025 учебного года: сформировать графический образ изученных букв, умение читать слоги.  

Личностная задача на 2 полугодие 2023-2024 учебного года: сформировать умение удерживать инструкцию и доводить начатое дело до конца (при одевании).

Задача решена.

          Личностная задача на 2 полугодие 2023-2024 учебного года: сформировать умение складывать вещи аккуратно, самостоятельно (при одевании и раздевании).

           

Т.С.

Предметная задача на 2 полугодие 2023-2024 учебного года: сформировать графический образ изученных букв, умение читать по слогам.

Задача не решена.

Предметная задача на 1 полугодие 2024-2025 учебного года: сформировать графический образ изученных букв, умение читать по слогам.

Личностная задача на 2 полугодие 2023-2024 учебного года: научить самоорганизовываться на перемене.

Задача не решена.

Личностная задача на 1 полугодие 2024-2025 учебного года: научить самоорганизовываться на перемене.

           

Секретарь                                                                                      А.С. Пляшечникова

Председатель                                                                                  Н.В.Коновалова



Предварительный просмотр:

ПРОТОКОЛ

заседания Психолого – Педагогического консилиума

« 31 » 08   2022 г.                                                                                                                                     № 2

Председатель – Попова Л.Н.

Секретарь – Ямщикова Т.А.

Присутствовали: члены ППк

Бакирова В.Р.   – учитель 5 класса

Манаева К.С.– учитель-логопед

Пляшечникова А.С. – педагог-психолог

Бакирова В.Р.. – учитель-дефектолог

Румянцева И.Н. – социальный педагог

Ким Л.П..– тьютор

ПОВЕСТКА ДНЯ: 

1. Постановка задач образовательного процесса на 2022-2023 учебный год на обучающихся 5 класса

СЛУШАЛИ:

- Бакировау В.Р. – представила уровень сформированности личностных и предметных результатов у  обучающихся.

- Ямщикову Т.А. – представила результаты психолого-педагогической диагностики уровня актуального развития, особенностей общения, и поведения у обучающихся.

- Манаеву К.С. – представила результаты логопедической диагностики обучающихся

По существу, докладов замечаний и вопросов не поступало.

РЕШИЛИ:

  1. Утвердить приоритетные образовательные задачи для обучающихся на 2022 - 2023 учебный год.

Задачи образовательного процесса на  обучающихся 5 класса на 2022-2023 учебный год.

…В.Т..

Предметная задача на 2022 - 2023 учебный год: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.

Личностная задача на 2022 - 2023 учебный год: сформировать модель поведения школьника (сидеть за партой, готовиться к уроку)

… Г.В.

Предметная задача на 2022 - 2023 учебный год: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.

Личностная задача на 2022 - 2023 учебный год: сформировать правила поведения на перемене, в столовой.

…. И.А..

Предметная задача на 2022 - 2023 учебный год: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.

Личностная задача на 2022 - 2023 учебный год: сформировать модель поведения школьника (сидеть за партой, готовиться к уроку)

… К.С..

Предметная задача на 2022 - 2023 учебный год: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.

Личностная задача на 2022 - 2023 учебный год: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя.

… К.И..

Предметная задача на 2022-2023 учебный год: сформировать начальные графические навыки (штриховка, элементы букв).

Личностная задача на 2022-2023 учебный год: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя.

  1. Организовать корекционно-развивающие занятия с учителем-логопедом, направленные на развитие связной речи, устранение дисграфии.
  2. Организовать корекционно-развивающие занятия с учителем - дефектологом, направленные на коррекцию пространственных и временных представлений.
  3. Организовать корекционно – развивающие занятия с педагогом – психологом, направленные на коррекцию ВПФ, эмоционально-волевой сферы, коммуникативных навыков, профориентацию.
  4. Довести до сведения родителей решение и рекомендации консилиума.
  5. Установить динамическое наблюдение за развитием учебно-познавательной деятельности обучающейся.

Председатель                                                                                                                             Л.Н. Попова

Секретарь                                                                                                                              Т.А. Ямщикова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол

бланк протокола поэтапной аттестации по производственному обучению по профессии "Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства"...

протоколы тестирования за 2013 год

Отчетные протоколы результаты тестирования...

Протокол №3 заседания ШМО от 02.04.2020г

Протокол №3  школьного методического объединения учителей начальной школы....

Протокол к спортивному празднику

Протокол к спортивному празднику...

Протокол

Протокол проведения урока теоретического обучения...

ПРОТОКОЛЫ СОБРАНИЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМИССИИ за 2015 – 2016 учебный

Отражение работы председателя и членов методической комисси  находит в протоколах собраний методической комиссии...

Протокол заседания дискуссионной площадки от 09.12.2016

В протоколе представлены результаты Всероссийской студенческой научно-практической конференции «Современные летательные аппараты: технологии производства, материалы, обслуживание», прошедешей 09....