"По улицам Лондона" открытый урок в 5 классе по Rainbow English
учебно-методический материал

Егорова Марина Витальевна

Тема урока: По улицам Лондона. (повторение лексики, введение грамматического явления (наречия) в разделе «Путешествие»)

Тип урока: комбинированный урок

Цели урока:

  • в области предметной компетентности:

- повторение и закрепление пройденного материала по теме;

- приобретение новых знаний: употребление наречий при описании маршрута;

- развивать фонетические, лексические и грамматические навыки;умение задавать вопросы и отвечать на них;

  • в области языковой компетентности -

продолжать формировать навыки аудирования и чтения, побудить к самостоятельному высказыванию по пройденной теме;

  • в области коммуникативной компетенции -

воспитывать чувство уважения к собеседнику, способность осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания,воспитывать индивидуальную культуру общения.

Структура урока соответствует типу урока и его дидактическим задачам.

Предполагаемый результатразвития  УУД:

Личностные:

  • повышение познавательного интереса к предмету
  •  развитие коммуникативных способностей.

 Регулятивные:

Учащиеся получат возможность научиться:

  • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;
  • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.

Коммуникативные:

Учащиеся получат возможность научиться:

  • четко и ясно выражать свои мысли
  • слушать других
  • вступать в диалог

 Познавательные:

Учащиеся получат возможность научиться:

  • искать в тексте и выделять нужную информацию
  • высказываться  о  маршруте, манере передвижения
  •  подбирать подходящие по смыслу грамматические формы

 

На уроке  используются следующие методы обучения:

  1. по виду источника информации:
  • словесные (объяснение, беседа с учащимися);
  • наглядные (памятка “Наречия в английском языке”);
  • практические (работа с карточками, работа с учебником).

2.по виду познавательной деятельности:                                                

  • объяснительно-наглядный;
  • проблемно-поисковый (поиск решения поставленных перед учащимися проблем).

3.По дидактической цели:

  • метод закрепления знаний
  • метод изучения новых знаний
  • метод контроля

Применены следующие формы познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная,  которые в ходе урока сменяют друг друга.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_08.04.2019.docx34.09 КБ
Файл samoanaliz_i_analiz_uroka.docx27.45 КБ
Файл razdatochnyy_material.docx832.69 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Учебный предмет: английский язык

Класс:5

Обучение ведется по УМКО.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой 5 класс серия “RainbowEnglish”

Урок рассчитан на учащихся 5-го класса. В классе 10 человек. Общий темп деятельности  группы – выше среднего, но есть  учащиеся, которые испытывают  трудности в учебной деятельности.  Внимание у большинства детей устойчивое, долговременная память сформирована достаточно, отмечается высокий уровень познавательной активности. Правила поведения на уроке усвоили. Активность на уроках достаточно высокая.

Тема урока: По улицам Лондона. (повторение лексики, введение грамматического явления (наречия) в разделе «Путешествие»)

Тип урока: комбинированный урок

Цели урока:

  • в области предметной компетентности:

- повторение и закрепление пройденного материала по теме;

- приобретение новых знаний: употребление наречий при описании маршрута;

- развивать фонетические, лексические и грамматические навыки;умение задавать вопросы и отвечать на них;

  • в области языковой компетентности -

продолжать формировать навыки аудирования и чтения, побудить к самостоятельному высказыванию по пройденной теме;

  • в области коммуникативной компетенции -

воспитывать чувство уважения к собеседнику, способность осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания,воспитывать индивидуальную культуру общения.

Структура урока соответствует типу урока и его дидактическим задачам.

Предполагаемый результатразвития  УУД:

Личностные:

  • повышение познавательного интереса к предмету
  •  развитие коммуникативных способностей.

 Регулятивные:

Учащиеся получат возможность научиться:

  • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;
  • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.

Коммуникативные:

Учащиеся получат возможность научиться:

  • четко и ясно выражать свои мысли
  • слушать других
  • вступать в диалог

 Познавательные:

Учащиеся получат возможность научиться:

  • искать в тексте и выделять нужную информацию
  • высказываться  о  маршруте, манере передвижения
  •  подбирать подходящие по смыслу грамматические формы

На уроке  используются следующие методы обучения:

  1. по виду источника информации:
  • словесные (объяснение, беседа с учащимися);
  • наглядные (памятка “Наречия в английском языке”);
  • практические (работа с карточками, работа с учебником).

2.по виду познавательной деятельности:                                                

  • объяснительно-наглядный;
  • проблемно-поисковый (поиск решения поставленных перед учащимися проблем).

3.По дидактической цели:

  • метод закрепления знаний
  • метод изучения новых знаний
  • метод контроля

Применены следующие формы познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная,  которые в ходе урока сменяют друг друга.

Ресурсы:

- учебник Английский язык. 5 кл. Ч.1.О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова, М. – Дрофа, 2014г.;

- книга для учителя «Английский язык» (5 класс, серия “RainbowEnglish”). АвторыО.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова;

- аудиодиск к УМК «Английский язык» (5 класс, серия “RainbowEnglish”). АвторыО.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова;

- презентация по теме урока;

- раздаточный материал.


Технологическая карта урока
Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – Мотивационно-ориентировочный (1 мин.)

Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность

1.Организационный момент.

Учитель: Good morning! I’m glad to see. Sit down, please.Ученики:

Good morning!

Учитель: How are you?  

Ученики:I’m fine, thank you.  

Учатся приветствовать учителя и друг друга, выражать радость, расположение  друг другу.

Тренируют произношение английских.

Воспринимают на слух речь учителя.

Употреблять речевой образец- приветствие, слушать иноязычную речь, стараться понять её

Слушают и понимают речь учителя, учатся слушать друг друга.

Готовность слушать собеседника, уважать его, относиться друг к другу с добром. Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета

Принятие сигнала к началу учебной деятельности.

Умение слушать в соответствии с целевой установкой, регулировать темп и громкость речи при произнесении приветствия.

Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.

2 этап Актуализация знаний. Постановка цели урока (3 мин.)

Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

2.Фонетическая разминка

Учитель: Look at these phrases, read and translate them. (слайд 1)

Ученики – отвечают.

Учитель:Well, looking at these  phrases try to guess what the theme of our lesson is.

Ученики: Travelling

Учитель: You are right. We are going to visit London.(видео)

Вспоминают лексику, изученную на предыдущих уроках, тренируют память

Использование знаково-символических средств, анализ написанных слов

Слушают и понимают речь учителя;

учатся высказывать предположения о теме урока.

Контроль своих действий и высказываний других учащихся.

Слушают и читают в соответствии с целевой установкой.

Самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

3 этап - актуализация знаний и снятие языковых трудностей

Цель: Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий(15 мин.)

3.Активизация употребления изученных лексико-грамматических  структур.

Open your books Ex.5A p.72( Введение новых лексических единиц)

To speak about different cities and their sights we should learn new words.

Because we have to know how to ask the way to.

Первичное закрепление НЛЕ Ex. 5B p. 73 (чтение и перевод предложений с НЛЕ

Ex.6 p.73 (тренировка НЛЕ в устной речи с опорой на образец)

Grammar № 26 с.103 (Применение НЛЕ)

Аудирование (определение картинки по услышанному тексту) слайд2

Составление диалогов по группам

Слушают,  извлекают  нужную информацию.

Устанавливают лексико-грамматические связи в тексте.   Высказываются по заданной теме с опорой на образец.

Овладение навыками аудирования, Достижение поставленной цели за счет собственных ресурсов памяти, мышления.

Отвечают на поставленный вопрос, строят логические высказывания

Восприятие информации на слух. Осознанно воспринимать и воспроизводить информацию на основе правила; обмениваться мнениями.

При выполнении действий ориентируются на задание, внимательно слушают других участников. Распределяют время, необходимое для выполнения заданий.

Принятие учебной задачи, внесение необходимых корректив при выполнении упражнения

4 этап Физкультминутка. (3 мин.)

Цель: снять усталость

4. Организация динамической паузы.

 «Let’s go!».

Ученики выполняют упражнения и произносят слова, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные.

Произношение простых английских фраз, развитие памяти, мышления, речевых умений.

Согласовывают свои действия, контролируют свои действия, понимают на слух речь

Осуществление совместных действий, ориентирование на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

При выполнении действий ориентирование на текст и успешное использование его в процессе выполнения упражнений.

5 этап - первичное усвоение новых знаний.10 мин.)

Цель: Первичная систематизация полученных знаний

5. Ознакомление с новым материалом. Постановка проблемы.

Can you answer my questions?

How can we walk, drive, along the streets?

Введение наречий.

Правило с. 73

Вспоминают грам. правила, изученные на предыдущих уроках, тренируют память. Анализируют схему, данную в учебнике, вспоминают особенности орфографии.

Достижение поставленной цели за счет собственных ресурсов памяти, мышления.

Анализ, дифференциация, сопоставление информации.

Самостоятельное обобщение полученной информации.

Сотрудничают с учителем, со сверстниками  для достижения поставленной задачи, слушают и понимают речь других, учатся искать решения, оказывать поддержку друг другу.

Слушать учителя для восприятия необходимых сведений; осознанно воспринимать и воспроизводить информацию на основе правила; обмениваться мнениями.

Читают с четким соблюдением очередности, концентрируют внимание не только на своих фразах, но и фразах собеседника. Высказывают собственную точку зрения.

Слушание себя и собеседника, осуществление само- и взаимо- контроля.

6 этап - первичное закрепление.

Цель: Самостоятельное применение полученных знаний ( 5 мин.)

6 .Тренировка нового материала.

Ex.7 A,B p.73,74

(чтение и перевод предложений с грамматическим явлением, раскрытие скобок)

Grammar № 12 c.93

Осваивают новые речевые структуры,  учатся находить их в предложении, воспроизводят в процессе чтения.

Осуществление самостоятельных действий с последующим контролем со стороны одноклассников, обмен мнениями. Актуализация и фиксирование индивидуальных затруднений, реализация выхода из затруднения, первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

Сотрудничают с учителем, оказывают  поддержку друг другу.

Сопоставление результатов своей  работы и одноклассников.

Оценивают правильность действия, определяют отклонения и отличия от образца. Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников

Проговаривание последовательности своих действий, внесение необходимых корректив на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок.

7 этап - информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (2 мин.)

Цель: Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний

7. Организация самостоятельной работы.

 Объяснение домашнего задания.

Упр.8-10 стр. 74

Зрительное ознакомление с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению.

Определение области применения полученных знаний

Обсуждают, задают вопро-сы

Определение необходимости выполнения и сложности задания

Самостоятельно определяют необходимую помощь.

Готовность к самостоятельным  действиям по воспроизведению и применению полученных знаний.

8 этап – рефлексия (подведение итогов занятия) (3 мин.)

Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.

8.Подведение итогов занятия. Давайте подведем итог нашему занятию.Complete these sentences:

NOWIKNOW…

NOWICAN…

The lesson is over. You may go. Good bye!

Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой.

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Аргументи-рованно доказывать свою точку зрения

Оценивают результаты собственной деятельности.

Высказывание собственного мнения, умение слушать других.

Сопоставляют ранее постав-ленную цель с результатом деятельности.

Сохранение  учебной задачи, осуществление самоконтроля и самооценки.

Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой.

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

аргументированно доказывать свою точку зрения

Оценивают результаты собственной деятельности.

Высказывание собственного мнения, умение слушать других.

Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности.

Сохранение  учебной задачи, осуществление самоконтроля и самооценки.



Предварительный просмотр:

Самоанализ урока 8.04.2019 Егоровой М.В.

Учебный предмет: английский язык

Класс:5

Обучение ведется по УМКО.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой 5 класс серия “RainbowEnglish”

Урок рассчитан на учащихся 5-го класса. В классе 10 человек. Общий темп деятельности  группы – выше среднего, но есть  учащиеся, которые испытывают  трудности в учебной деятельности.  Внимание у большинства детей устойчивое, долговременная память сформирована достаточно, отмечается высокий уровень познавательной активности. Правила поведения на уроке усвоили. Активность на уроках достаточно высокая.

Тема урока: По улицам Лондона. (повторение лексики, введение грамматического явления (наречия) в разделе «Путешествие»)

Тип урока: комбинированный урок

Цели урока:

  • в области предметной компетентности:

- повторение и закрепление пройденного материала по теме;

- приобретение новых знаний: употребление наречий при описании маршрута;

- развивать фонетические, лексические и грамматические навыки;умение задавать вопросы и отвечать на них;

  • в области языковой компетентности -

продолжать формировать навыки аудирования и чтения, побудить к самостоятельному высказыванию по пройденной теме;

  • в области коммуникативной компетенции -

воспитывать чувство уважения к собеседнику, способность осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания,воспитывать индивидуальную культуру общения.

Структура урока соответствует типу урока и его дидактическим задачам.

Предполагаемый результатразвития  УУД:

Личностные:

  • повышение познавательного интереса к предмету
  •  развитие коммуникативных способностей.

 Регулятивные:

Учащиеся получат возможность научиться:

  • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;
  • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.

Коммуникативные:

Учащиеся получат возможность научиться:

  • четко и ясно выражать свои мысли
  • слушать других
  • вступать в диалог

 Познавательные:

Учащиеся получат возможность научиться:

  • искать в тексте и выделять нужную информацию
  • высказываться  о  маршруте, манере передвижения
  •  подбирать подходящие по смыслу грамматические формы

На уроке  используются следующие методы обучения:

  1. по виду источника информации:
  • словесные (объяснение, беседа с учащимися);
  • наглядные (памятка “Наречия в английском языке”);
  • практические (работа с карточками, работа с учебником).

2.по виду познавательной деятельности:                                                

  • объяснительно-наглядный;
  • проблемно-поисковый (поиск решения поставленных перед учащимися проблем).

3.По дидактической цели:

  • метод закрепления знаний
  • метод изучения новых знаний
  • метод контроля

Применены следующие формы познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная,  которые в ходе урока сменяют друг друга.

Ресурсы:

- учебник Английский язык. 5 кл. Ч.2.О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова, М. – Дрофа, 2014г.;

- книга для учителя «Английский язык» (5 класс, серия “Rainbow English”). Авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова;

- аудиодиск к УМК «Английский язык» (5 класс, серия “Rainbow English”). Авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова;

- презентация по теме урока;

- раздаточный материал.

Урок построен с учетом реализации поставленных мною целей. Тип данного урока – комбинированный (урок применения знаний и умений). Состоит из следующих этапов:

  1. Организационный момент – установление психологического комфорта, приветствие;
  2. Актуализация знаний;
  3. Постановка цели и задач урока, мотивация учебной деятельности учащихся и решение учебной задачи;
  4. Первичное закрепление материала в знакомой ситуации (типовые) и в измененной ситуации (конструктивные);
  5. Творческое применение знаний в новой ситуации (проблемные задания);
  6. Рефлексия, итог урока;
  7. Домашнее задание.

Планируемые результаты можно считать достигнутыми в течении урока.

Этапы урока логически последовательны и дозировка во времени соответствует содержанию урока. Урок соответствовал нормам ФГОС. На уроке были использованы такие современные технологии обучения как исследовательская, здоровье-сберегающая, коммуникативная и личностно-ориентированная. При взаимодействии с учащимися был применен как индивидуальный, так и дифференцированный подходы – учащимся был представлен маршрут для составления диалога разного уровня сложности. Посредствам вышеизложенного шла работа над УУД, что является неотъемлемой частью реализации системно-деятельностного подхода. Знания, полученные учащимися, были применены ими на практике. Планируемые результаты по развитию коммуникативных УУД я считаю достигнутыми, т.к. состоялось успешное взаимодействие в форме диалога у большинства учащихся. Так же на уроке шла работа с вовлечением регулятивных (взаимооценка) и познавательных (постановка задач урока) УУД. В развитие личностных УУД внесло вклад привлечение особого внимания к использованию форм вежливости в общении.

Содержание урока

Я думаю, что материал урока освещен научно правильно и соответствует возрастным особенностям пятиклассников, а содержание соответствует требованиям программы. Теория урока непосредственно связана с практикой. Изучаемый материал связан с ранее пройдённым материалом («Описание маршрута»). Структура урока и его этапы продуманы логично, время распределено правильно. В процессе урока соблюдались основные принципы дидактики, т.е. материал изучался системно и последовательно, прослеживалось чередование видов деятельности (аудирование, письмо, говорение, чтение), а также своевременное и качественное проведение физминутки.

Методика проведения урока

На этапе актуализации знаний мною была проведена словарная работа, которая была связана с говорением. Новые лексические единицы по теме (предлоги направления, формы вежливости) были актуализированы, и в дальнейшем учащиеся употребили их в речи при составлении модельного диалога. Для контроля эффективности учебно-познавательной деятельности устная, письменная проверка и взаимоконтроль результативности овладения знаниями, умениями и навыками. Мною были задействованы такие методы познания, как наблюдение и поиск информации. Во время речевой зарядки (на этапе актуализации знаний) я применила фронтальную форму работы. Актуализация темы урока и ее практичность позволила вовлечь в деятельность максимальное количество учащихся. Развитие учащихся на уроке осуществлялось в полной мере, были задействованы все ученики, в том числе и слабоуспевающие. Ученики поняли речь учителя и друг друга. Урок проведен в основном на английском языке. Во время урока удалось сочетать разные формы работы – как фронтальную, так и парную, и индивидуальную. Целесообразно были использованы все доступные ресурсы – учебник, видео-экскурсия, раздаточный материал и мультимедийная презентация материала в Power Point в соответствии с темой и этапом обучения. На заключительном этапе урока была проведена рефлексия. Учащиеся высказали свое мнение об уроке и оценили полезность приобретенного опыта взаимодействия.

Домашнее задание включало в себя упражнения на отработку лексических единиц.

Психологические основы урока:

При подготовке к уроку мною были учтены уровень актуального развития учащихся и зоны их ближайшего развития. Я обратила внимание на развитие восприятия, внимания, воображения, мышления и речи. Одним из приоритетов было соблюдение ритмичности урока и с этой целью я чередовала задания разной степени сложности, активизировала все виды речевой деятельности: аудирование, чтение, говорение и письмо. В середине урока проведена психологическая пауза (физкультминутка в танцевальной форме). На протяжении урока в классе был психологический комфорт. Домашнее задание предложено в оптимальном объеме.

Итог:

Я думаю, что смоделированный мной урок в 5 классе был логично организован, имел хорошее начало и окончание. Четко были сформулированы цели и задачи, а также организована проблемная ситуация, стимулирующая деятельность учащихся. Кроме того, соблюдена практическая направленность материала. Цели едины и упражнения последовательны, что придает уроку целостности.

На мой взгляд урок «По улицам Лондона» в 5 классе прошел успешно.

Спасибо за внимание!

Этапы анализа

Баллы

1

 Прослеживаются основные цели урока: образовательная, развивающая, воспитательная.

2

2.

Соответствие урока требованиям ФГОС

2.1

Ориентация на новые образовательные стандарты

2

2.2

Нацеленность деятельности на формирование УУД

2

2.3

Использование современных технологий: исследовательская, ИКТ.

2

3

Содержание урока:

3.1

Научная правильность освещения материала на уроке

2

3.2

Соответствие возрастным особенностям

2

3.3

Соответствие содержания урока требованиям программы

2

3.4

Связь теории с практикой

2

3.5

Использование жизненного опыта учеников с целью развития познавательной активности и самостоятельности

2

3.6

Связь изучаемого материала с ранее пройденным материалом

2

3.7

Межпредметные связи

2

4

Определение темы урока. Постановка целей и задач

4.1

Учитель сообщает тему. Этап целеполагания отсутствует

4.2

В процессе формулирования темы, определения цели и задач принимают участие обучающиеся

2

5

Планирование деятельности. Осуществление практической деятельности

5.1

Этап планирования отсутствует. Учащиеся выполняют ряд задач

5.2

Работа ведется по плану, предложенному учителем

5.3

Учебные действия осуществляются по намеченному плану

2

6

Форма взаимодействия в ходе урока

6.1

Применение диалоговых форм общения

2

6.2

Создание нестандартных ситуаций при использовании знаний учащихся

1

6.3

Осуществление обратной связи: ученик – учитель

2

6.4

Сочетание фронтальной, групповой и индивидуальной работы

2

6.5

Реализация дифференцированного обучения. Наличие заданий для детей разного уровня обученности

2

6.6

Обучающиеся самостоятельно формулируют возникшие затруднения и осуществляют их коррекцию

2

6.7

Использование наглядного материала: в качестве иллюстрирования, для эмоциональной поддержки, для решения обучающих задач

2

6.8

Формирование навыков самоконтроля и самооценки

2

7

Психологические основы урока

7.1

Реализация развивающей функции обучения. Развитие качеств: восприятия, внимания, воображения, памяти, мышления, речи

2

7.2

Ритмичность урока: чередование материала разной степени трудности, разнообразие видов учебной деятельности

2

7.3

Наличие психологических пауз и разрядки эмоциональной сферы урока

2

7.4

Наличие физкультминутки

2

8

Домашнее задание

8.1

Оптимальный объем

2

8.2

Доступность инструктажа

2

8.3

Дифференциация, представление права выбора

9

Подведение итогов деятельности

9.1

Подведение итогов не осуществляется ни в каком виде

9.2

Учитель выясняет у обучающихся, что они узнали, запомнили

9.3

Учитель организует рефлексию

2

10

Наличие элементов нового в педагогической деятельности учителя (отсутствия шаблона)

2

Итого:

За каждый критерий ставятся баллы от 0 до 2: 0 – критерий отсутствует, 1 – проявляется частично, 2 – в полном объеме.



Предварительный просмотр:

C:\Users\admin\Pictures\ControlCenter4\Scan\CCI07042019_0001.jpg

C:\Users\admin\Pictures\ControlCenter4\Scan\CCI07042019_0002.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс УМК Афанасьева, Михеева "Rainbow English".

Представляю вам разработанную рабочую программу в соответствии с ФГОС и приказом МОиН РФ от 31.12.2015....

Технологическая карта урока английского языка "Буква Uu в открытым слоге.Изучение нового лексического материала" Step 36 Афанасьева, Михеева, Rainbow English 2 класс Rainbow English

Урок английского языка разработан с учётом новых стандартов ФГОС НОО. В него включены:ознакомление учащихся с новым гласным звуком [ju:] и словами ,в которых есть данный звук. А также знаком...

Контрольная работа по английскому языку 5 класс по учебнику \'\'Rainbow English\'\' О. В. Афанасьева, И. В. Михеева

Данная  контрольная  работа  включает  в  себя  темы:  "Профессии";  "Прошедшее простое время";  "Семья".  Работа  ...

Контрольная работа по английскому языку 6 класс по учебнику \'\'Rainbow English\'\' О. В. Афанасьева, И. В. Михеева

Данная   работа  включает  в  себя  лексику  по темам:  "Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии";  "Достопримечательност...

Контрольная работа по английскому языку 8 класс по учебнику \'\'Rainbow English\'\' О. В. Афанасьева, И. В. Михеева

Данная   работа  включает  в  себя  лексику  по темам:  "Страноведение";  "Употребление предлогов";  "Употребление  Past...

Разработка уроков 3 класс по учебнику Rainbow English

Разработка уроков Unit 1 состоят из презентаций с разными заданиями и картинками...

Открытый урок по английскому языку по учебнику «Rainbow English» 4 класс О. В. Афанасьевой, И.В. Михеевой.

Открытый урок по английскому языку по учебнику «Rainbow English» 4 класс - "I like food" О. В. Афанасьевой, И.В. Михеевой....