Статья и анализ спортивного мероприятия «Юные олимпийцы»
статья
Статья и анализ спортивного мероприятия «Юные олимпийцы»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya_sportivnogo_meropriyatiya_yunye_olimpiytsy_2.docx | 26.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ спортивного мероприятия «Юные олимпийцы».
1. Общие сведения:
-« Юные олимпийцы»;
- 20 сентября 2015 года;
- ответственные за мероприятие воспитатель ЯСШИ Литвинова М.Е.
2. Цель проведения спортивного мероприятия – повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей. Выявлять способности и интересы детей. Воспитывать волевые качества, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах. Учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей.
Задачи: Совершенствовать уровень физической подготовленности детей; прививать интерес к активному образу; формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать.
3. Анализ подготовки мероприятия:
Заранее до проведения мероприятия группа разделилась на две команды. Каждой команде было задано домашнее задание: придумать название и девиз. До проведения спортивного мероприятия пригласили в качество жюри, фотографа, помощников, воспитанников с 4 класса.
4. Анализ хода мероприятия:
Спортивное мероприятие проходило на площадке, заранее были подготовлены атрибуты. В начале мероприятия с участниками и болельщиками проходила беседа, о том, кто такие олимпийцы, и что такое олимпиада. Затем участники познакомились с жюри. Первая эстафета называлась “Священный огонь”, как и во всех олимпиадах, зажигают факел с олимпийским огнём, который передают друг другу, а наши участники вместо олимпийского огня, передавали друг другу флаг. Вторая эстафета “ Бег в мешках”. Участникам этот конкурс очень понравился, они и посмеялись и порезвились. В эстафете «Сиамские близнецы », участникам было тяжелее, двум участникам завязывали ноги, и они должны были добежать до обруча, перелезть его, и бежать обратно. Но и с этим конкурсом участники справились.
В завершении спортивного мероприятия жюри подсчитало количество баллов, и итог был в пользу команды «Верные друзья». Все участники были награждены призами.
5. Общая оценка мероприятия.
Спортивное мероприятие я считаю, прошло очень хорошо. Воспитанникам очень понравилось играть на свежем воздухе, они порезвились от души.
Статья спортивного мероприятия.
Здоровье — важнейший фактор человеческой жизни. Воспитание молодого поколения с крепким здоровьем, физически и психически развитых во все времена было одной из основополагающих задач любого общества. С самого детства нужно прививать в детях здоровый образ жизни. Недаром существует выражение: «В здоровом теле – здоровый дух». Занятия физкультурой и спортом являются важнейшими формами активного отдыха и культурного досуга.
20 сентября 2015 года в 1 классе пошло спортивное мероприятие под названием «Юные олимпийцы». Спортивное мероприятие проходило в форме состязания между двумя командами, а команды набирались заранее. За несколько дней до мероприятия в группе провели конкурс загадок «Мы любим спорт», отгадав загадки, ребята собирали себе команду для спортивного мероприятия. И так, команды в полном сборе. Для команд было предложено придумать название команд и девиз. Участники с названием команд справились быстро, но с девизом оказалось чуток посложнее, для них было предложено взять что – то из пословиц, так как воспитанники знали пословицы про дружбу, они и придумали себе девиз для своей команды. У команды «Грибочки» девиз: «Один за всех и все за одного», а у команды «Верные друзья» девиз: « Не имей сто рублей, а имей сто друзей». А как же спортивные игры без болельщиков. В группе провели беседу с детьми, кто такие болельщики и какова их роль. Услышав, что остальные ребята будут болеть за участников, в один голос все ответили: « Мы не хотим болеть». Но разъяснив смысл этих слов, все будущие болельщики согласились «болеть» за свою любимую команду.
Как и в любых соревнованиях, или конкурсах присутствует жюри, в качество жюри мы пригласили воспитанниц 4 класса: Пуйко
А в качестве фотографа пригласили воспитанника 4 класса
Спортивное мероприятие началось со стихотворения:
«Что такое Олимпиада?
Это честный спортивный бой!
В ней участвовать - это награда!
Победить же может любой!!!
Но чтобы спортивные игры начать, участники дали клятву:
Кто с ветром проворным может сравниться?
Участники: Мы, юные олимпийцы!
Кто верит в победу, преград не боится?
Участники: Мы, юные олимпийцы!
Кто спортом любимой отчизны гордится?
Участники: Мы, юные олимпийцы!
Клянёмся быть честными,
К победе стремиться,
Рекордов высоких,
Клянёмся добиться!
Первая эстафета - «Священный огонь”. На любых олимпиадах зажигают факел с олимпийским огнём, который передают друг другу. А командам вместо олимпийского огня предлагалось передавать флаг. Обе команды справились с этой задачей. Следующая эстафета – «Бег в мешках». В этом конкурсе участникам предлагалось залезть ногами в мешок, добежать до указанного места и обратно, далее передать мешок другому участнику. Этот конкурс для участников оказался сложным, но и смешным. Некоторые участники и падали, и слетал мешок, но отступать ребята не собирались. В этом конкурсе самым быстрым оказался Салиндер Хадко. В эстафете «Сиамские близнецы» двум участникам из команды завязывали ноги, и они должны были вместе добежать до указанного места и обратно. Конечно, в этом конкурсе участникам понадобилось много сил, взаимопонимание друг друга. Болельщики не стояли в стороне, каждый болел за свою команду. После всех эстафет жюри подсчитали балы, победителями стала команда «Верные друзья». Победителям вручили призы, но и команда проигравших не оказалась без призов, они также получили утешительные призы.
Вместе с командами и болельщиками поблагодарили воспитанник 4 класса, что пришли и помогли в проведении спортивного мероприятия.
Заключительными словами ведущего:
Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом очень дружим.
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!
Физкульт – ура!
После завершения спортивного мероприятия с болельщиками провели опрос, кто за какую команду болел. Сэротэтто Галина, Пуйко Снежана, Яптик Ангелина: Мы болели за команду «Верные друзья», так как они самые сильные и быстрые.
Яптик Савелий, Худи Степан, Вануйто Полина, Сэрпиво Анатолий, Худи Марина: Мы болели за команду «Грибочки», они были все веселыми, и играли лучше всех. Худи Марина сказала, что ей понравилось, как участница Худи Виталина в конкурсе «Бег с мешком», бежала быстрее всех.
Опрос среди участников команды «Верные друзья»: Ребята, понравилось ли вам сегодняшнее спортивное мероприятие, и что больше вам понравилось.
Салиндер Леонид: Мне очень понравилось играть, я очень люблю бегать, особенно мне понравилось бегать с завязанными ногами, это было очень смешно и весело.
Салиндер Хадко: Мне понравилось играть. Я очень люблю футбол, и конкурс с мячом мне больше всех понравился.
Опрос среди участников команды «Грибочки».
Худи Розалина: Мне все конкурсы понравились.
Пуйко Людмила: Мне понравилось играть. Особенно эстафета «Бег со скакалкой», я очень люблю скакать на скакалке, и я быстро справилась с этим заданием.
Худи Виталина: Мне понравилось все. Было очень весело.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Военно-спортивные игры "Юный патриот"
Об итогах проведения общеобразовательной военно- спортивной игры "Юный партиот"...
Методическая разработка спортивного мероприятия внеурочной деятельности спортивной эстафеты «Богатырские забавы»
Cпортивная эстафета «Богатырские забавы»...
Возможности городского школьного спортивного клуба в организации спортивных мероприятий микроучастка.
Аннотация: В данной статье рассматривается школьный спортивный клуб и его возможности в организации спортивных мероприятий микроучастка, на примере конкретного спортивного клуба школы № 2 ...
ПМ 02. ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения. ПМ 02. ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.
конспекты занятий (3 шт.) с различными возрастными группами населения по трем различным физкультурно-спортивным видам деятельности (гимнастика, легкая атлетика, волейбол)...
ПМ 02. ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения. ПМ 02. ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.
конспекты занятий (3 шт.) с различными возрастными группами населения по трем различным физкультурно-спортивным видам деятельности (гимнастика, легкая атлетика, баскетбол)....
ПМ 02. ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения. ПМ 02. ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.
Представить конспекты занятий (3 шт.) с различными возрастными группами населения по трем различным физкультурно-спортивным видам деятельности (гимнастика, легкая атлетика, баскетбол, волейбол, аэроби...
ПМ 02. ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения. ПМ 02. ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.
Представить конспекты занятий (3 шт.) с различными возрастными группами населения по трем различным физкультурно-спортивным видам деятельности (гимнастика, легкая атлетика, баскетбол, волейбол, аэроби...