Школа педагогического роста, как одно из направлений профессионального развития педагогов в ГАПОУ ТО «Тюменский колледж водного транспорта»
статья
Статья. Соавтор - Важнова Е.Р., зам. директора колледжа по учебно-методической работе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 617.4 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/15/picture-123351-1510749996.png)
Материалы по профессиональному развитию педагога
В данном разделе предлагаются материалы и рекомендации по различным направлениям профессионального развития педагога в современных условиях...
Средства массовой информации о Тюменском колледже водного транспорта
https://vk.com/video?z=video104834098_456239023%2F30d8e783f944a17235%2Fpl_updateshttps://vk.com/video?z=video104834098_456239024%2F26dc73f1afe0cdf45c%2Fpl_updateshttps://vk.com/video?z=video1048...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/03/picture-1027813-1522757794.jpg)
Новые направления профессиональной деятельности педагога по ФГОС СПО
Новые направления профессиональной деятельности педагога по ФГОС СПО...
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/16/picture-1156240-1565977324.jpg)
Дуальное обучение как форма реализации основных профессиональных образовательных программ в ГАПОУ «Казанский политехнический колледж»
Дуальная система подготовки кадров - это практикоориентированная программа, реализуемая образовательным учреждением и базовым предприятием. Разработка программы в дуальной системе осуществляется в рам...
Организация и проведение профессиональных проб как одно из направлений профессионального самоопределения обучающихся
Организация и проведение профессиональных проб как одно из направлений профессионального самоопределения обучающихся Федерального Государственного бюджетного профессионального образовательного учрежде...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/15/picture-867407-1636988110.jpg)
«Профессиональное развитие педагога определяет темп и характер развития образования»
Ключевой фигурой в реформе образования является педагог, поэтому темп и характер модернизации образования зависит в первую очередь от педагогических кадров. В условиях социально-экономических перемен ...