Обо мне
материал

Милецкая Виктория Александровна

Информация о моей педагогической деятельности, об образовании.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл informatsionnaya_karta.docx782.46 КБ
Файл esse.docx16.99 КБ
Файл ssylka_na_videorolik.docx9.95 КБ

Предварительный просмотр:


Форма № 3

Информационная карта

участника районного конкурса «Педагог года - 2019»

фотопортрет

4x6 см

портрет

«Воспитатель года - 2019

(номинация)

Милецкая

(фамилия)

Виктория Александровна

(имя, отчество)

15.02.2019

(дата заполнения анкеты)

                       1. Общие сведения

Населенный пункт

Тюменская обл., Казанский район, с. Большие Ярки

Дата рождения (день, месяц, год)

18.04.1982

Место рождения

Казахская ССР, Целиноградская область, Энбекшильдерский район, посёлок Заозёрный

Адрес личного сайта, блога и т. д., где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

Адрес образовательной организации в сети Интернет

2. Работа

Место работы (наименование образовательной организации в соответствии с уставом)

Филиал МАОУ Казанская СОШ Большеярковский детский сад «Колокольчик»

Год начала работы в данной образовательной организации

2016 год

Занимаемая должность

воспитатель

Преподаваемые предметы, параллели классов (группы)

Классное руководство в настоящее время, в каком классе (номинация «Учитель года»)

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

Квалификационная категория

Не имею

Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет)

МАДОУ детский сад № 82 г.Тюмени (с июля 2011 г. по август 2012 г.)

МАДОУ детский сад № 89 г. Тюмени (с сентября 2012 г. по ноябрь 2014 г.)

МАДОУ детский сад № 87 г. Тюмени (с марта по май 2015 г.)

Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность)

3. Участие в конкурсах, награды

Место в конкурсе образовательной организации (если она проводилась)

I место в смотре-конкурсе «Зимняя сказка» на лучшее оформление зимних прогулочных участков в 2013 году

Победа в конкурсе лучших учителей в рамках ПНПО, если «да» указать год (номинация «Учитель года»)

Достижения в других конкурсах регионального и российского уровня

Правительственные и отраслевые награды (наименования и даты получения)

4. Образование

Название и год окончания организации профессионального образования

«Ишимский государственный педагогический институт имени П.П. Ершова» в 2007 году

Специальность, квалификация по диплому

Учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального образования»

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)

ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО» « Организационно-педагогические основы образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» с 17 апреля 2017 г. по 28 апреля 2017г.

Знание иностранных языков (укажите уровень владения)

Основные публикации в периодических изданиях, брошюры, книги, методические пособия (год издания)

5. Общественная деятельность

Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

Участие в деятельности Управляющего совета, других органов

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

6. Профессиональные и личные интересы и ценности

Ваше педагогическое кредо

«Главное в воспитании – верить в талант и творческие силы каждого воспитанника»

Качества, которые Вы хотели бы воспитать у своих обучающихся (воспитанников)

Доброта, честность, трудолюбие, самостоятельность, умение видеть красоту.

Профессиональные и личностные ценности

Любовь к детям, творческий подход к работе

Ваши кумиры в профессии

В.А. Сухомлинский

А.С. Макаренко

Ваше любимое литературное произведение педагогического содержания

В.А.Сухомлинский «Сердце отдаю детям»

Ваши любимые песенные произведения педагогического содержания

Ваш любимый писатель, поэт, композитор, артист

Ф.М. Достоевский, А.С. Пушкин, П.И. Чайковский, В.В. Тихонов

Хобби

Рисование

Спортивные увлечения

Сценические таланты

Ваш любимый афоризм или девиз

«Искусство – это попытка создать рядом с собой ещё один мир, только более человечный»

Смешной случай из вашей педагогической практики (краткое описание)

7. Семья

Семейное положение (фамилия, имя, отчество и профессия супруга)

Замужем (Барабанщиков Степан Николаевич – полицейский-кинолог)

Дети (имена и возраст)

Сын (Артём – 10 лет)

8. Контакты

Рабочий адрес с индексом

Домашний адрес с индексом

Россия, Тюменская область, Казанский район, село Большие Ярки, улица Мира, 21, квартира 1

Рабочий телефон /факс с междугородним кодом

Домашний телефон с междугородним кодом

Мобильный телефон с междугородним кодом

8-908-867-75-44

Рабочая электронная почта

Личная электронная почта

vika-artem1108@mail.ru

9. Документы

Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан, код подразделения)

71 10 807633, МО УФМС России по Тюменской области в Голышмановском районе, 720-011

ИНН

721402850330

Свидетельство пенсионного государственного страхования

118-386-250 70

3агранпаспорт

75 1614566, ФМС 72001 11.06.2015

10. Дополнительные сведения, факты, достойные упоминания

Подборка фотографий

1. Портрет 9х13 см;

2. Жанровая (с учебного занятия, внеклассного мероприятия, педагогического совещания, отражающие воспитательную работу с детьми, работу с родителями и т. п.);

3. Дополнительные жанровые фотографии (не более 5).Просим обратить внимание на качество предоставляемых фотографий.

портрет

P1050449

P1050459

                                                                          P1050484                   

                                                                          P1050506

 

                                                                   F:\P1050522.JPG

Правильность сведений, представленных в анкете подтверждаю____________________ (_____________________________)

                                                  (подпись)                                    (фамилия, имя, отчество участника)



Предварительный просмотр:

Эссе

Как хотелось мне вернуться в детство,

Где друг другу каждый очень рад!

Повезло найти ключи от этой дверцы –

Я пошла работать в детский сад.

Почему человек выбирает ту или иную профессию? На этот вопрос нет однозначного ответа. Для кого-то этот выбор был сделан ещё в детстве, кому-то специальность выбрали родители, для одних профессия должна быть престижной и высокооплачиваемой, а для других она должна быть просто любимой...

Мечтала ли я быть воспитателем? Скорее всего, нет… Профессия воспитатель нашла меня не сразу. После школы я поступила в Голышмановское педагогическое училище. Получила квалификацию учитель начальных классов. Судьба дала мне возможность подготовиться в стенах училища к самому главному – к знакомству с огромным миром детства. А жизнь распорядилась так, что работать я пришла в детский сад. Думаю, многие из нас прошли этот путь…

Попав в детский сад, я поняла, что все дети замечательные, все без исключения. Каждый ребёнок несёт частичку своего тепла, отдавая его бескорыстно, не оглядываясь, согревая меня на протяжении всей педагогической жизни.

Скажу честно, у меня не всё получалось, как того хотелось. Видимо, было недостаточно опыта. Время неумолимо мчалось и ставило передо мной всё новые и новые задачи. Приходилось учиться нелёгкому мастерству, а помогали мне в этом опытные педагоги. Скажу больше, я учусь до сих пор, но сейчас мои главные учителя – это дети. С каждым днём, я всё больше и больше убеждаюсь в том, что правильно выбрала свой путь.

Каждое утро меня встречают десятки детских глаз. Все они разные! В одних можно увидеть интерес, в других чуть заметно промелькнёт  настороженность, а в третьих – надежда, в чьих-то глазах пока ещё равнодушие. Но в каждом взгляде свой особенный мир, которому нужно помочь раскрыться.

Идя к детям, я очень хорошо понимаю, что не имею право на ошибку. Всё то, чему я их научу, и то, чему я их не научу, они понесут с собой во взрослую жизнь. Поэтому ежедневно чувствую ответственность за их будущее. Важная задача воспитателя вложить знания в детей и открыть перед ними весь мир, но куда более важная задача научить их самих добывать эти знания и учиться жить в гармонии с собой и с окружающим миром. Также важно, и одновременно сложно, научить детей мыслить и чувствовать, не просто смотреть, а ещё и видеть, не просто слушать, а ещё и слышать, не просто говорить, а ещё и уметь высказываться. И нужно обладать особым мастерством, чтобы оставить за ребёнком право быть самим собой, не подавлять его личность. 

В своей работе я всегда стремлюсь создать творческую, доброжелательную атмосферу. В любом рисунке, в любой поделке я вижу оригинальность и «душевность». Поэтому стараюсь раскрыть творческие способности в каждом ребёнке. Ведь все дети талантливы от природы.

С самого начала работы в детском саду меня очень интересовало художественное направление. Потому что художественная творческая деятельность является едва ли не самым интересным видом деятельности дошкольников. Она имеет огромное значение, как для всестороннего развития ребёнка, так и для обогащения его индивидуальных творческих способностей. Но всё это во многом зависит от того, как будет протекать овладение рисованием, аппликацией, лепкой, от заинтересованности и положительного отношения к художественной деятельности. Следовательно, организовывать эту деятельность нужно так, чтобы она радовала детей, вызывала желание творить.

В последнее время меня заинтересовала лепка из солёного теста. Попробовав этот материал однажды в работе  с детьми, я заметила, что дети легко и с удовольствием с ним работают. По своей структуре тесто мягкое, эластичное и податливое, из него можно создать любое изделие, воплотить любые фантазии. А результат детского творчества будет радовать долгое время, ведь изделия из солёного теста после высыхания становятся твёрдыми и долговечными.

Я знакомлю дошкольников с различными видами лепки, обучаю разным приёмам, использую разный материал. Это позволяет мне сформировать у детей интерес и любовь к прекрасному, развить эстетические чувства, творческое воображение. Дети в своих работах не просто отражают окружающий их мир, но и познают его, они переносят в свою работу восхищение и искренний интерес.

Завершить эссе мне хочется словами великого Д.Дидро, «Искусство, это попытка создать рядом с собой ещё один мир, только более человечный». Так давайте же не лишать детей возможности создавать свой более человечный мир при помощи искусства.



Предварительный просмотр:

https://youtu.be/HLfwAgaGVMc