Визитная карточка на учитель года - 2019
презентация к уроку
Визитная карточка на учитель года 2019г
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vizitnaya_kartochka_na_uchitel_goda.docx | 15.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Дорогие коллеги! Добрый день!
Снимем дружно напряженье,
Выкинем в окно волненье,
А улыбки…мы оставим
И жюри себя представим.
Есть в Мордовии городок,
Он не близок, не далек,
Рядом с Мокшею-рекой
Расположен город мой.
В 1987 году в морозный день декабря в семье зоотехника и участкового милиционера в больнице посёлка Самаевка родилась девочка, которую назвали Наташей.
Прошли годы, и она пошла в садик.
После переезда в г.Ковылкино стала ходить в детский сад «Светлячок».
С 1994 года стала учиться в школе №3 г.Ковылкино.
С детства отличалась танцевальными, театральными данными,
любила ходить в походы, на экскурсии и участвовать в школьных мероприятиях.
Закончились уроки, перемены в стенах любимой школы, и настал долгожданный выпускной.
У меня растут года, скоро мне 17. Где учиться мне тогда, чем заниматься?
Почему с детишками судьбу связала
И учителем зачем решила стать?
Будь учителем – душа мне подсказала
Видно, быть с детьми судьба моя.
Что значит быть учителем?
Без любви к своему делу, без любви к детям невозможно быть хорошим учителем.
Педагог без любви к ребенку – все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Он, как строитель, строит, но строит самое сложное и самое ценное на свете – внутренний мир человека.
Наступили замечательные студенческие годы…Лекции, пары, семинары…
Участие в студенческих мероприятиях, и студвёснах.
Окончив Мордовский педагогический институт, пошла работать в Примокшанскую общеобразовательную школу Ковылкинского района учителем английского и немецкого языка
Далекий август 2010-го. Я еду на автобусе мимо зелёного леса, мимо каких-то домов, еду, чтобы работать в незнакомом для меня поселке с красивым названием Примокшанье. Могла ли я тогда подумать, что эта школа станет для меня родной и что встречу замечательных людей, а поселок навсегда войдет в мою жизнь.
И вот моя первая линейка. Справлюсь ли, сумею ли? На меня глядят 80 пар голубых, карих, черных глаз: кто-то с интересом, кто-то с хитринкой, кто-то с удивлением.
Те малыши и сейчас перед моими глазами.
Наверное, если бы не эти дети- такие наивные, добрые, славные, душевные, в общем, разные – я не стала бы учителем, уехала бы в Москву. И кто знает, кем бы я стала.
Захожу в класс. Начинаю урок с улыбки. Еще в институте сочинили песню, которая навсегда осталась в моем сердце.
От улыбки краше наша жизнь
Пусть на нервах наша школьная работа
Улыбнись – ведь это не порок,
Улыбнись, когда кричать охота
И тогда, наверняка, ты в глазах ученика
Уваженье прочитаешь без ошибки
С голубого ручейка начинается река
А учитель начинается с улыбки.
В Примокшанье я проработала 5 лет.
Затем меня пригласили работать в Самаевскую общеобразовательную школу, в которой я тружусь уже 4 года. И ни разу не усомнилась, что профессия учителя очень важная, нужная для жизни и развития подрастающего поколения.
За моими плечами 9 лет педагогического стажа. Каждый ученик мне дорог по-своему. Ведь как для матери дорог ее ребенок, так для учителя дорог каждый его воспитанник. Перефразировав А .Экзюпери, я могу сказать: я в ответе за всех, кого обучаю. И где бы ни были мои ученики, чем бы они не занимались, кусочек моего сердца, моей души останется с ними.
Одним из моих любимых занятий последних лет является выращивание цветов. Дети- это те же самые цветы. Им также нужны любовь, внимание, ласка.Растут цветы – растут и дети. Растут не только физически, но растут и их знания по моемупредмету.
Я благодарна своим ученикам за уважение ко мне и любовь к моему предмету, за их победы и достижения, за годы сотворчества.
«Учителями славится Россия- ученики приносят славу ей».
С прошлого года работаю над проблемой по теме: «Аудирование, как важный фактор формирования коммуникативной компетенции у учащихся».
Для повышения качества знаний, познавательной активности учащихся, интереса к предмету в своей практике использую необычные формы уроков, компьютерные технологии.
Готовясь к урокам, стараюсь как-то разнообразить их с помощью тестов, ребусов, кроссвордов
В основе моей работы лежит личностно – ориентированный подход. В рамках личностно – ориентированного подхода я применяю: проблемно – поисковые и информационно – коммуникационные технологии, рейтинговую оценку знаний.
На своих уроках учу детей определять проблемы, ставить перед собой цели, задачи, способы решения, подбирать методы и средства, делать выводы и оценивать себя и свою деятельность.
Я как учитель несу ответственность за здоровье детей, поэтому на практике использую здоровьесберегающие технологии: физкультминутки, игры на свежем воздухе, беседы о здоровом образе жизни без алкоголя, курения, наркотиков.
Еще одним моим увлечением является чтение книг.
Возьму я книгу в руки-
И в тот же самый миг
Услышу шторма звуки,
Услышу чаек крик.
Неведомой тропою
Иду я напрямик…
Ведут меня герои моих
любимых книг…
Итак, друзья
Чего же боле?
Что же еще мне вам сказать?
За все, что было, в вашей воле
Меня оценкой наказать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
моя визитная карточка
мои достижения в работе...
Визитная карточка "Учитель - года 2015"
Визитная карточка "Учитель - года 2015"...
Визитная карточка участника конкурса "Мастер года" (текст)
Текст визитной карточки участника конкурса "Мастер года-2014"...
Визитная карточка участника конкурса Мастер года (презентация)
Презентация, сохраненная в формате pdf...
Эссе для областного конкурса "Учитель года Дона-2019" на тему: "Воспитание - великое дело: им решается участь человека"
Эссе для областного конкурса «Учитель года Дона-2019»на тему: «Воспитание – великое дело: им решается участь человека».Автор: Штенская Наталья Сергеевна,учитель рус...
Визитная карточка учителя начальных классов
Визитная карточка- информативный рассказ о себе и своей деятельности....
Третье задание "Визитная карточка" на конкурс "Воспитатель года 2023"
Видеоролик, представляющий педагогического работника, рассказывающий о своих увлечениях, путешествиях. О результатах профессиональной и общественно значимой деятельности. Где педагог рассказывает о...