Игровая технология как средство проведения контроля с использованием ИКТ на уроке психологии.
презентация к уроку

Митрофанова Мария Вячеславона

Использование игровой технологии.

Осуществление контроля и оценки знаний студентов.

Испоьзованием ИКТ на уроке психологии.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Кто хочет стать отличником Контрольное занятие по дисциплине возрастная психология

Слайд 2

Отборочный тур Расположите следующие кризисы, выделенные Л.С. Выготским, в хронологической последовательности… а) 7 лет б) 3 лет в) Новорожденности г) Подростковый д) 1 года е) 17 лет

Слайд 3

Правильный вариант в) Новорожденности д) 1 года б) 3 года а) 7 лет г) Подростковый е) 17 лет

Слайд 4

Путь отличника 5 вопросов «3» - несгораемая оценка 3 подсказки - стоимость каждой 0,33 балла от итоговой оценки: - 50/50 - Помощь друга - Помощь зала

Слайд 5

Какой критерий не может стать основой для разработки возрастной периодизации? а) Смена темпов развития б) Появление и смена зубов в) Особенности темперамента г) Ступени воспитания и образования

Слайд 6

Какой критерий не может стать основой для разработки возрастной периодизации? в) Особенности темперамента

Слайд 7

Движущей силой развития является… а) Время жизни б) Желание человека в) Внутренние противоречия г) Члены семьи

Слайд 8

Движущей силой развития является… в) Внутренние противоречия

Слайд 9

Главная деятельность по ее значению для психического развития - это… а) Первичная деятельность б) Ведущая деятельность в) Изобразительная деятельность г) Творческая деятельность

Слайд 10

Главная деятельность по ее значению для психического развития - это… б) Ведущая деятельность

Слайд 11

Эволюционное и историческое развитие вида – это … а) онтогенез б) социогенез в) филогенез г) социализация

Слайд 12

Эволюционное и историческое развитие вида – это … в) филогенез

Слайд 13

Последователь З.Фрейда, дополнивший его возрастную периодизацию - … а) Ж.Пиаже б) А.Маслоу в) Э.Эриксон г) Л.С. Выготский

Слайд 14

Последователь З.Фрейда, дополнивший его возрастную периодизацию? в) Э.Эриксон

Слайд 15

Какой критерий не может стать основой для разработки возрастной периодизации? а) Смена темпов развития б) Появление и смена зубов в) Особенности темперамента г) Ступени воспитания и образования

Слайд 16

Движущей силой развития является… а) Время жизни б) Желание человека в) Внутренние противоречия г) Члены семьи

Слайд 17

Главная деятельность по ее значению для психического развития - это… а) Первичная деятельность б) Ведущая деятельность в) Изобразительная деятельность г) Творческая деятельность

Слайд 18

Эволюционное и историческое развитие вида – это … а) онтогенез б) социогенез в) филогенез г) социализация

Слайд 19

Последователь З.Фрейда, дополнивший его возрастную периодизацию? а) Ж.Пиаже б) А.Маслоу в) Э.Эриксон г) Л.С. Выготский

Слайд 20

Вы получили…

Слайд 25

Спасибо за игру!!!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Кто хочет стать отличником Контрольное занятие по дисциплине возрастная психология

Слайд 2

Отборочный тур Расположите следующие возрастные периоды в хронологическом порядке… а) Дошкольный возраст б) Раннее детство в) Младенчество г) Младший школьный возраст д) Новорожденность е) Подростковый возраст

Слайд 3

Правильный вариант д) Новорожденность в) Младенчество б) Раннее детство а) Дошкольный возраст г) Младший школьный возраст е) Подростковый возраст

Слайд 4

Путь отличника 5 вопросов «3» - несгораемая оценка 3 подсказки - стоимость каждой 0,33 балла от итоговой оценки: - 50/50 - Помощь друга - Помощь зала

Слайд 5

Какая отрасль психологии изучает закономерности развития психики в связи с возрастом человека ? а) Возрастная психология б) Педагогическая психология в) Общая психология г) Социальная психология

Слайд 6

Какая отрасль психологии изучает закономерности развития психики в связи с возрастом человека ? а) Возрастная психология

Слайд 7

Деятельность, ориентированная на формирование норм отношений между людьми относится к системе… а) «человек—человек» б) «человек—предмет» в) «предмет—предмет» г) «предмет—человек»

Слайд 8

Деятельность, ориентированная на формирование норм отношений между людьми относится к системе… а) «человек—человек»

Слайд 9

Ученый, выделивший три эпохи в развитии и становлении зрелой личности: детство, отрочество, юность а) Л.С. Выготский б) А.В. Петровский в) Д.Б. Эльконин г) Ж. Пиаже

Слайд 10

Ученый, выделивший три эпохи в развитии и становлении зрелой личности: детство, отрочество, юность? б) А.В. Петровский

Слайд 11

В каком возрастном периоде по Э.Эриксону перед человеком стоит задача - трудолюбие против чувства неполноценности ? а) Младший школьный б) Подростковый в) Дошкольный г) Взрослость

Слайд 12

В каком возрастном периоде по Э.Эриксону перед человеком стоит задача - трудолюбие против чувства неполноценности? а) Младший школьный

Слайд 13

Периоды, характеризующиеся революционным, бурным, стремительным течением событий как по темпу, так и по смыслу совершающихся перемен а) Критические б) Стабильные в) Латентные г) Сензитивные

Слайд 14

Периоды, характеризующиеся революционным, бурным, стремительным течением событий как по темпу, так и по смыслу совершающихся перемен а) Критические

Слайд 15

Какая отрасль психологии изучает закономерности развития психики в связи с возрастом человека? а) Возрастная психология б) Педагогическая психология в) Общая психология г) Социальная психология

Слайд 16

Деятельность, ориентированная на формирование норм отношений между людьми относится к системе… а) «человек—человек» б) «человек—предмет» в) «предмет—предмет» г) «предмет—человек »

Слайд 17

Ученый, выделивший три эпохи в развитии и становлении зрелой личности: детство, отрочество, юность? а) Л.С. Выготский б) А.В. Петровский в) Д.Б. Эльконин г) Ж. Пиаже

Слайд 18

В каком возрастном периоде по Э.Эриксону перед человеком стоит задача - трудолюбие против чувства неполноценности ? а) Младший школьный б) Подростковый в) Дошкольный г) Взрослость

Слайд 19

Периоды, характеризующиеся революционным, бурным, стремительным течением событий как по темпу, так и по смыслу совершающихся перемен а) Критические б) Стабильные в) Латентные г) Сензитивные

Слайд 20

Вы получили…

Слайд 25

Спасибо за игру!!!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Кто хочет стать отличником Контрольное занятие по дисциплине возрастная психология

Слайд 2

Отборочный тур Расположите следующие виды деятельности в порядке появления их в жизни человека по Д.Б. Эльконину… а) Предметно-манипулятивная б) Труд в) Общение г) Учение д) Игра

Слайд 3

Правильный вариант в) Общение а) Предметно-манипулятивная д) Игра г) Учение б) Труд

Слайд 4

Путь отличника 5 вопросов «3» - несгораемая оценка 3 подсказки - стоимость каждой 0,33 балла от итоговой оценки: - 50/50 - Помощь друга - Помощь зала

Слайд 5

Качественный переход на более высокий уровень, характеризующийся обновлением системы? а) Развитие б) Возраст в) Обучение г) Воспитание

Слайд 6

Качественный переход на более высокий уровень, характеризующийся обновлением системы? ? а) Развитие

Слайд 7

К какому возрасту по Ж.Пиаже ребенок приобретает возможность мыслить как взрослый человек? а) Младший школьный б) Подростковый в) Дошкольный г) Взрослость

Слайд 8

К какому возрасту по Ж.Пиаже ребенок приобретает возможность мыслить как взрослый человек? б) Подростковый

Слайд 9

Периоды, характеризующиеся накоплением количественных изменений ? а) Критические б) Стабильные в) Латентные г) Сензитивные

Слайд 10

Периоды, характеризующиеся накоплением количественных изменений б) Стабильные

Слайд 11

Теория психосоциального развития, включающая восемь стадий развития “Я” разработана … а) З.Фрейд б) Э.Эриксон в) Ж.Пиаже г) А.В. Петровский

Слайд 12

Теория психосоциального развития, включающая восемь стадий развития “Я” разработана … б) Э.Эриксон

Слайд 13

Развитие и возрастная изменчивость психических явлений - а) Объект возрастной психологии б) Предмет возрастной психологии в) Субъект возрастной психологии г) Задача возрастной психологии

Слайд 14

Развитие и возрастная изменчивость психических явлений -? б) Предмет возрастной психологии

Слайд 15

Качественный переход на более высокий уровень, характеризующийся обновлением системы? а) Развитие б) Возраст в) Обучение г) Воспитание

Слайд 16

К какому возрасту по Ж.Пиаже ребенок приобретает возможность мыслить как взрослый человек? ? а) Младший школьный б) Подростковый в) Дошкольный г) Взрослость

Слайд 17

Периоды, характеризующиеся накоплением количественных изменений ? а) Критические б) Стабильные в) Латентные г) Сензитивные

Слайд 18

Теория психосоциального развития, включающая восемь стадий развития “Я” разработана … а) З.Фрейд б) Э.Эриксон в) Ж.Пиаже г) А.В. Петровский

Слайд 19

Развитие и возрастная изменчивость психических явлений - а) Объект возрастной психологии б) Предмет возрастной психологии в) Субъект возрастной психологии г) Задача возрастной психологии

Слайд 20

Вы получили…

Слайд 25

Спасибо за игру!!!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Кто хочет стать отличником Контрольное занятие по дисциплине возрастная психология

Слайд 2

Отборочный тур Расположите следующие периоды развития психосексуальной теории З. Фрейда в правильной последовательности… а) Оральная б) Латентная в) Генитальная г) Фаллическая д) Анальная

Слайд 3

Правильный вариант а) Оральная д) Анальная г) Фаллическая б) Латентная в) Генитальная

Слайд 4

Путь отличника 5 вопросов «3» - несгораемая оценка 3 подсказки - стоимость каждой 0,33 балла от итоговой оценки: - 50/50 - Помощь друга - Помощь зала

Слайд 5

Деятельность, ориентированная на формирование представлений о предметном мире и способах действий в нем относится к системе? а) «человек—человек» б) «человек—предмет» в) «предмет—предмет» г) «предмет—человек»

Слайд 6

Деятельность, ориентированная на формирование представлений о предметном мире и способах действий в нем относится к системе? б) «человек—предмет»

Слайд 7

Периоды, наиболее благоприятные для становления той или иной стороны психики называются… а) Критические б) Стабильные в) Латентные г) Сензитивные

Слайд 8

Периоды, наиболее благоприятные для становления той или иной стороны психики называются… ? г) Сензитивные

Слайд 9

Результаты, продукты возрастного развития и одновременно предпосылки дальнейшего развития ? а) Динамика развития б) Возрастные новообразования в) Социальная ситуация развития г) Ведущая деятельность

Слайд 10

Результаты, продукты возрастного развития и одновременно предпосылки дальнейшего развития ? ? б) Возрастные новообразования

Слайд 11

Какой возраст завершает развитие человека максимально быстрыми темпами… а) Младший школьный б) Подростковый в) Дошкольный г) Взрослость

Слайд 12

Какой возраст завершает развитие человека максимально быстрыми темпами… б) Подростковый

Слайд 13

Основной вид деятельности в младшем школьном возрасте по Д.Б. Эльконину - … а) Общение б) Игра в) Учение г) Труд

Слайд 14

Основной вид деятельности в младшем школьном возрасте по Д.Б. Эльконину - … в) Учение

Слайд 15

Деятельность, ориентированная на формирование представлений о предметном мире и способах действий в нем относится к системе? а) «человек—человек» б) «человек—предмет» в) «предмет—предмет» г) «предмет—человек»

Слайд 16

Периоды, наиболее благоприятные для становления той или иной стороны психики называются… а) Критические б) Стабильные в) Латентные г) Сензитивные

Слайд 17

Результаты, продукты возрастного развития и одновременно предпосылки дальнейшего развития а) Динамика развития б) Возрастные новообразования в) Социальная ситуация развития г) Ведущая деятельность

Слайд 18

Какой возраст завершает развитие человека максимально быстрыми темпами… а) Младший школьный б) Подростковый в) Дошкольный г) Взрослость

Слайд 19

Основной вид деятельности в младшем школьном возрасте по Д.Б. Эльконину - …? а) Общение б) Игра в) Учение г) Труд

Слайд 20

Вы получили…

Слайд 25

Спасибо за игру!!!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Кто хочет стать отличником Контрольное занятие по дисциплине возрастная психология

Слайд 2

Отборочный тур Расположите следующие задачи этапов периодизации Э. Эриксона в последовательности решения их человеком… а) автономия против стыда и сомнения б) трудолюбие против чувства неполноценности в) целостность эго против отчаяния г) продуктивность против стагнации д) идентичность против смешения ролей е) близость против изоляции ж) базисное доверие против базисного недоверия з) инициатива против чувства вины

Слайд 3

Правильный вариант ж) базисное доверие против базисного недоверия а) автономия против стыда и сомнения з) инициатива против чувства вины б) трудолюбие против чувства неполноценности д) идентичность против смешения ролей е) близость против изоляции г) продуктивность против стагнации в) целостность эго против отчаяния

Слайд 4

Путь отличника 5 вопросов «3» - несгораемая оценка 3 подсказки - стоимость каждой 0,33 балла от итоговой оценки: - 50/50 - Помощь друга - Помощь зала

Слайд 5

Возрастая периодизация по Пифагору V I в. до н.э. включает в себя соответствие периодов жизни человека и … а) Времен года б) Периодов жизни животных в) Видов деятельности г) Дней недели

Слайд 6

Возрастая периодизация по Пифагору, V I в. до н.э. включает в себя соответствие периодов жизни человека и … а) Времен года

Слайд 7

Индивидуальное развитие человека с момента оплодотворения яйцеклетки до конца жизни– это … а) онтогенез б) социогенез в) филогенез г) социализация

Слайд 8

Индивидуальное развитие человека с момента оплодотворения яйцеклетки до конца жизни– это … а) онтогенез

Слайд 9

Основной вид деятельности в дошкольном возрасте по Д.Б. Эльконину - … а) Общение б) Игра в) Учение г) Труд

Слайд 10

Основной вид деятельности в дошкольном возрасте по Д.Б. Эльконину - … б) Игра

Слайд 11

Высшая ступень в развитии интеллекта по Ж. Пиаже … а) Практический интеллект б) Формальная логика в) Репрезентативный интеллект г) Сенсо-моторный интеллект

Слайд 12

Высшая ступень в развитии интеллекта по Ж. Пиаже … б) Формальная логика

Слайд 13

Неповторимое отношение ребенка с окружающей действительностью, складывающееся в начале каждого возрастного периода ? а) Социальная ситуация развития б) Ведущая деятельность в) Возрастные новообразования г) Кризис

Слайд 14

Неповторимое отношение ребенка с окружающей действительностью, складывающееся в начале каждого возрастного периода ? а) Социальная ситуация развития

Слайд 15

Возрастая периодизация по Пифагору, V I в. до н.э. включает в себя соответствие периодов жизни человека и … а) Времен года б) Периодов жизни в) Видов деятельности г) Дней недели

Слайд 16

Индивидуальное развитие человека с момента оплодотворения яйцеклетки до конца жизни– это … а) онтогенез б) социогенез в) филогенез г) социализация

Слайд 17

Основной вид деятельности в дошкольном возрасте по Д.Б. Эльконину - … а) Общение б) Игра в) Учение г) Труд

Слайд 18

Высшая ступень в развитии интеллекта по Ж. Пиаже … … а) Практический интеллект б) Формальная логика в) Репрезентативный интеллект г) Сенсо-моторный интеллект

Слайд 19

Неповторимое отношение ребенка с окружающей действительностью, складывающееся в начале каждого возрастного периода ? а) Социальная ситуация развития б) Ведущая деятельность в) Возрастные новообразования г) Кризис

Слайд 20

Вы получили…

Слайд 25

Спасибо за игру!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровая технология как средство реализации личностно-ориентированного подхода в группах СПО (Среднего профессионального образования) и в 10 классе.

Цель: подведение итогов работы по теме : «Творчество Н.В.Гоголя». Задачи: Обучающие: 1) ознакомление с особенностями личности писателя;2) формирование умения анализировать эпическое произве...

Доклад на тему: "Игровая технология как средство формирования общих коммуникативных компетенций".

Цель и задачи игровой технологии. Основные направления реализации игровых приемов и ситуаций. Этапы реализации игровой технологии на уроках по "Технологии отделочных строительных работ"....

Игровая технология как средство активизации познавательного интереса у детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе обучения и воспитания на уроках истории.

В настоящее время большое внимание уделяется вопросу о обучении детей имеющих заболевания в общеобразовательных школах.Как строить обучение так, чтобы всем было интересно и расширялись познавательные ...

Выпускная работа на тему: "Игровые технологии как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников"

Выпускная работа на тему: Игровые технологии как средство формирования универсальных учебных действиймладших школьников...

Использование игровых технологий как средство повышения учебно-познавательного интереса к изучению иностранного языка.

Игра способствует развитию познавательной активности учащихся при изучении иностранного языка. Она   делает уроки радостными, творческими и коллективными. При использовании игр на уроке появ...

Игровые технологии как средство развития познавательных интересов младших школьников на уроках окружающего мира

Выпускная квалификационная работа "Игровые технологии как средство развития познавательных интересов младших школьников на уроках окружающего мира"...

Игровая технология как средство обучения

Методическая разработка, в которой рассказывается и методах обучения  в виде игровых технологий на уроках...