Игровая технология как средство проведения контроля с использованием ИКТ на уроке психологии.
презентация к уроку
Использование игровой технологии.
Осуществление контроля и оценки знаний студентов.
Испоьзованием ИКТ на уроке психологии.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Отборочный тур Расположите следующие кризисы, выделенные Л.С. Выготским, в хронологической последовательности… а) 7 лет б) 3 лет в) Новорожденности г) Подростковый д) 1 года е) 17 лет
Правильный вариант в) Новорожденности д) 1 года б) 3 года а) 7 лет г) Подростковый е) 17 лет
Путь отличника 5 вопросов «3» - несгораемая оценка 3 подсказки - стоимость каждой 0,33 балла от итоговой оценки: - 50/50 - Помощь друга - Помощь зала
Какой критерий не может стать основой для разработки возрастной периодизации? а) Смена темпов развития б) Появление и смена зубов в) Особенности темперамента г) Ступени воспитания и образования
Какой критерий не может стать основой для разработки возрастной периодизации? в) Особенности темперамента
Движущей силой развития является… а) Время жизни б) Желание человека в) Внутренние противоречия г) Члены семьи
Движущей силой развития является… в) Внутренние противоречия
Главная деятельность по ее значению для психического развития - это… а) Первичная деятельность б) Ведущая деятельность в) Изобразительная деятельность г) Творческая деятельность
Главная деятельность по ее значению для психического развития - это… б) Ведущая деятельность
Эволюционное и историческое развитие вида – это … а) онтогенез б) социогенез в) филогенез г) социализация
Эволюционное и историческое развитие вида – это … в) филогенез
Последователь З.Фрейда, дополнивший его возрастную периодизацию - … а) Ж.Пиаже б) А.Маслоу в) Э.Эриксон г) Л.С. Выготский
Последователь З.Фрейда, дополнивший его возрастную периодизацию? в) Э.Эриксон
Какой критерий не может стать основой для разработки возрастной периодизации? а) Смена темпов развития б) Появление и смена зубов в) Особенности темперамента г) Ступени воспитания и образования
Движущей силой развития является… а) Время жизни б) Желание человека в) Внутренние противоречия г) Члены семьи
Главная деятельность по ее значению для психического развития - это… а) Первичная деятельность б) Ведущая деятельность в) Изобразительная деятельность г) Творческая деятельность
Эволюционное и историческое развитие вида – это … а) онтогенез б) социогенез в) филогенез г) социализация
Последователь З.Фрейда, дополнивший его возрастную периодизацию? а) Ж.Пиаже б) А.Маслоу в) Э.Эриксон г) Л.С. Выготский
Вы получили…
Спасибо за игру!!!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Отборочный тур Расположите следующие возрастные периоды в хронологическом порядке… а) Дошкольный возраст б) Раннее детство в) Младенчество г) Младший школьный возраст д) Новорожденность е) Подростковый возраст
Правильный вариант д) Новорожденность в) Младенчество б) Раннее детство а) Дошкольный возраст г) Младший школьный возраст е) Подростковый возраст
Путь отличника 5 вопросов «3» - несгораемая оценка 3 подсказки - стоимость каждой 0,33 балла от итоговой оценки: - 50/50 - Помощь друга - Помощь зала
Какая отрасль психологии изучает закономерности развития психики в связи с возрастом человека ? а) Возрастная психология б) Педагогическая психология в) Общая психология г) Социальная психология
Какая отрасль психологии изучает закономерности развития психики в связи с возрастом человека ? а) Возрастная психология
Деятельность, ориентированная на формирование норм отношений между людьми относится к системе… а) «человек—человек» б) «человек—предмет» в) «предмет—предмет» г) «предмет—человек»
Деятельность, ориентированная на формирование норм отношений между людьми относится к системе… а) «человек—человек»
Ученый, выделивший три эпохи в развитии и становлении зрелой личности: детство, отрочество, юность а) Л.С. Выготский б) А.В. Петровский в) Д.Б. Эльконин г) Ж. Пиаже
Ученый, выделивший три эпохи в развитии и становлении зрелой личности: детство, отрочество, юность? б) А.В. Петровский
В каком возрастном периоде по Э.Эриксону перед человеком стоит задача - трудолюбие против чувства неполноценности ? а) Младший школьный б) Подростковый в) Дошкольный г) Взрослость
В каком возрастном периоде по Э.Эриксону перед человеком стоит задача - трудолюбие против чувства неполноценности? а) Младший школьный
Периоды, характеризующиеся революционным, бурным, стремительным течением событий как по темпу, так и по смыслу совершающихся перемен а) Критические б) Стабильные в) Латентные г) Сензитивные
Периоды, характеризующиеся революционным, бурным, стремительным течением событий как по темпу, так и по смыслу совершающихся перемен а) Критические
Какая отрасль психологии изучает закономерности развития психики в связи с возрастом человека? а) Возрастная психология б) Педагогическая психология в) Общая психология г) Социальная психология
Деятельность, ориентированная на формирование норм отношений между людьми относится к системе… а) «человек—человек» б) «человек—предмет» в) «предмет—предмет» г) «предмет—человек »
Ученый, выделивший три эпохи в развитии и становлении зрелой личности: детство, отрочество, юность? а) Л.С. Выготский б) А.В. Петровский в) Д.Б. Эльконин г) Ж. Пиаже
В каком возрастном периоде по Э.Эриксону перед человеком стоит задача - трудолюбие против чувства неполноценности ? а) Младший школьный б) Подростковый в) Дошкольный г) Взрослость
Периоды, характеризующиеся революционным, бурным, стремительным течением событий как по темпу, так и по смыслу совершающихся перемен а) Критические б) Стабильные в) Латентные г) Сензитивные
Вы получили…
Спасибо за игру!!!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Отборочный тур Расположите следующие виды деятельности в порядке появления их в жизни человека по Д.Б. Эльконину… а) Предметно-манипулятивная б) Труд в) Общение г) Учение д) Игра
Правильный вариант в) Общение а) Предметно-манипулятивная д) Игра г) Учение б) Труд
Путь отличника 5 вопросов «3» - несгораемая оценка 3 подсказки - стоимость каждой 0,33 балла от итоговой оценки: - 50/50 - Помощь друга - Помощь зала
Качественный переход на более высокий уровень, характеризующийся обновлением системы? а) Развитие б) Возраст в) Обучение г) Воспитание
Качественный переход на более высокий уровень, характеризующийся обновлением системы? ? а) Развитие
К какому возрасту по Ж.Пиаже ребенок приобретает возможность мыслить как взрослый человек? а) Младший школьный б) Подростковый в) Дошкольный г) Взрослость
К какому возрасту по Ж.Пиаже ребенок приобретает возможность мыслить как взрослый человек? б) Подростковый
Периоды, характеризующиеся накоплением количественных изменений ? а) Критические б) Стабильные в) Латентные г) Сензитивные
Периоды, характеризующиеся накоплением количественных изменений б) Стабильные
Теория психосоциального развития, включающая восемь стадий развития “Я” разработана … а) З.Фрейд б) Э.Эриксон в) Ж.Пиаже г) А.В. Петровский
Теория психосоциального развития, включающая восемь стадий развития “Я” разработана … б) Э.Эриксон
Развитие и возрастная изменчивость психических явлений - а) Объект возрастной психологии б) Предмет возрастной психологии в) Субъект возрастной психологии г) Задача возрастной психологии
Развитие и возрастная изменчивость психических явлений -? б) Предмет возрастной психологии
Качественный переход на более высокий уровень, характеризующийся обновлением системы? а) Развитие б) Возраст в) Обучение г) Воспитание
К какому возрасту по Ж.Пиаже ребенок приобретает возможность мыслить как взрослый человек? ? а) Младший школьный б) Подростковый в) Дошкольный г) Взрослость
Периоды, характеризующиеся накоплением количественных изменений ? а) Критические б) Стабильные в) Латентные г) Сензитивные
Теория психосоциального развития, включающая восемь стадий развития “Я” разработана … а) З.Фрейд б) Э.Эриксон в) Ж.Пиаже г) А.В. Петровский
Развитие и возрастная изменчивость психических явлений - а) Объект возрастной психологии б) Предмет возрастной психологии в) Субъект возрастной психологии г) Задача возрастной психологии
Вы получили…
Спасибо за игру!!!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Отборочный тур Расположите следующие периоды развития психосексуальной теории З. Фрейда в правильной последовательности… а) Оральная б) Латентная в) Генитальная г) Фаллическая д) Анальная
Правильный вариант а) Оральная д) Анальная г) Фаллическая б) Латентная в) Генитальная
Путь отличника 5 вопросов «3» - несгораемая оценка 3 подсказки - стоимость каждой 0,33 балла от итоговой оценки: - 50/50 - Помощь друга - Помощь зала
Деятельность, ориентированная на формирование представлений о предметном мире и способах действий в нем относится к системе? а) «человек—человек» б) «человек—предмет» в) «предмет—предмет» г) «предмет—человек»
Деятельность, ориентированная на формирование представлений о предметном мире и способах действий в нем относится к системе? б) «человек—предмет»
Периоды, наиболее благоприятные для становления той или иной стороны психики называются… а) Критические б) Стабильные в) Латентные г) Сензитивные
Периоды, наиболее благоприятные для становления той или иной стороны психики называются… ? г) Сензитивные
Результаты, продукты возрастного развития и одновременно предпосылки дальнейшего развития ? а) Динамика развития б) Возрастные новообразования в) Социальная ситуация развития г) Ведущая деятельность
Результаты, продукты возрастного развития и одновременно предпосылки дальнейшего развития ? ? б) Возрастные новообразования
Какой возраст завершает развитие человека максимально быстрыми темпами… а) Младший школьный б) Подростковый в) Дошкольный г) Взрослость
Какой возраст завершает развитие человека максимально быстрыми темпами… б) Подростковый
Основной вид деятельности в младшем школьном возрасте по Д.Б. Эльконину - … а) Общение б) Игра в) Учение г) Труд
Основной вид деятельности в младшем школьном возрасте по Д.Б. Эльконину - … в) Учение
Деятельность, ориентированная на формирование представлений о предметном мире и способах действий в нем относится к системе? а) «человек—человек» б) «человек—предмет» в) «предмет—предмет» г) «предмет—человек»
Периоды, наиболее благоприятные для становления той или иной стороны психики называются… а) Критические б) Стабильные в) Латентные г) Сензитивные
Результаты, продукты возрастного развития и одновременно предпосылки дальнейшего развития а) Динамика развития б) Возрастные новообразования в) Социальная ситуация развития г) Ведущая деятельность
Какой возраст завершает развитие человека максимально быстрыми темпами… а) Младший школьный б) Подростковый в) Дошкольный г) Взрослость
Основной вид деятельности в младшем школьном возрасте по Д.Б. Эльконину - …? а) Общение б) Игра в) Учение г) Труд
Вы получили…
Спасибо за игру!!!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Отборочный тур Расположите следующие задачи этапов периодизации Э. Эриксона в последовательности решения их человеком… а) автономия против стыда и сомнения б) трудолюбие против чувства неполноценности в) целостность эго против отчаяния г) продуктивность против стагнации д) идентичность против смешения ролей е) близость против изоляции ж) базисное доверие против базисного недоверия з) инициатива против чувства вины
Правильный вариант ж) базисное доверие против базисного недоверия а) автономия против стыда и сомнения з) инициатива против чувства вины б) трудолюбие против чувства неполноценности д) идентичность против смешения ролей е) близость против изоляции г) продуктивность против стагнации в) целостность эго против отчаяния
Путь отличника 5 вопросов «3» - несгораемая оценка 3 подсказки - стоимость каждой 0,33 балла от итоговой оценки: - 50/50 - Помощь друга - Помощь зала
Возрастая периодизация по Пифагору V I в. до н.э. включает в себя соответствие периодов жизни человека и … а) Времен года б) Периодов жизни животных в) Видов деятельности г) Дней недели
Возрастая периодизация по Пифагору, V I в. до н.э. включает в себя соответствие периодов жизни человека и … а) Времен года
Индивидуальное развитие человека с момента оплодотворения яйцеклетки до конца жизни– это … а) онтогенез б) социогенез в) филогенез г) социализация
Индивидуальное развитие человека с момента оплодотворения яйцеклетки до конца жизни– это … а) онтогенез
Основной вид деятельности в дошкольном возрасте по Д.Б. Эльконину - … а) Общение б) Игра в) Учение г) Труд
Основной вид деятельности в дошкольном возрасте по Д.Б. Эльконину - … б) Игра
Высшая ступень в развитии интеллекта по Ж. Пиаже … а) Практический интеллект б) Формальная логика в) Репрезентативный интеллект г) Сенсо-моторный интеллект
Высшая ступень в развитии интеллекта по Ж. Пиаже … б) Формальная логика
Неповторимое отношение ребенка с окружающей действительностью, складывающееся в начале каждого возрастного периода ? а) Социальная ситуация развития б) Ведущая деятельность в) Возрастные новообразования г) Кризис
Неповторимое отношение ребенка с окружающей действительностью, складывающееся в начале каждого возрастного периода ? а) Социальная ситуация развития
Возрастая периодизация по Пифагору, V I в. до н.э. включает в себя соответствие периодов жизни человека и … а) Времен года б) Периодов жизни в) Видов деятельности г) Дней недели
Индивидуальное развитие человека с момента оплодотворения яйцеклетки до конца жизни– это … а) онтогенез б) социогенез в) филогенез г) социализация
Основной вид деятельности в дошкольном возрасте по Д.Б. Эльконину - … а) Общение б) Игра в) Учение г) Труд
Высшая ступень в развитии интеллекта по Ж. Пиаже … … а) Практический интеллект б) Формальная логика в) Репрезентативный интеллект г) Сенсо-моторный интеллект
Неповторимое отношение ребенка с окружающей действительностью, складывающееся в начале каждого возрастного периода ? а) Социальная ситуация развития б) Ведущая деятельность в) Возрастные новообразования г) Кризис
Вы получили…
Спасибо за игру!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровая технология как средство реализации личностно-ориентированного подхода в группах СПО (Среднего профессионального образования) и в 10 классе.
Цель: подведение итогов работы по теме : «Творчество Н.В.Гоголя». Задачи: Обучающие: 1) ознакомление с особенностями личности писателя;2) формирование умения анализировать эпическое произве...
Доклад на тему: "Игровая технология как средство формирования общих коммуникативных компетенций".
Цель и задачи игровой технологии. Основные направления реализации игровых приемов и ситуаций. Этапы реализации игровой технологии на уроках по "Технологии отделочных строительных работ"....
Игровая технология как средство активизации познавательного интереса у детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе обучения и воспитания на уроках истории.
В настоящее время большое внимание уделяется вопросу о обучении детей имеющих заболевания в общеобразовательных школах.Как строить обучение так, чтобы всем было интересно и расширялись познавательные ...
Выпускная работа на тему: "Игровые технологии как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников"
Выпускная работа на тему: Игровые технологии как средство формирования универсальных учебных действиймладших школьников...
Использование игровых технологий как средство повышения учебно-познавательного интереса к изучению иностранного языка.
Игра способствует развитию познавательной активности учащихся при изучении иностранного языка. Она делает уроки радостными, творческими и коллективными. При использовании игр на уроке появ...
Игровые технологии как средство развития познавательных интересов младших школьников на уроках окружающего мира
Выпускная квалификационная работа "Игровые технологии как средство развития познавательных интересов младших школьников на уроках окружающего мира"...
Игровая технология как средство обучения
Методическая разработка, в которой рассказывается и методах обучения в виде игровых технологий на уроках...