Проект по английскому языку для 9-х классов МОУ СОШ №34
проект
Данный проект по английскому языку специально разработан для обучающихся 9-х классов МОУ СОШ №34 г. Комсомольска-на-Амуре, которые не путешествуют и не знают практику на иностранном языке.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №34
г. Комсомольска-на-Амуре
Проект по английскому языку:
«Практикуемся на английском, путешествуя»
Разработано ученицей
9 класса «А»
Чумаковой Ладой Михайловной
Проверено:
Полушиной Валентиной Николаевной,
учителем иностранных языков.
Комсомольск-на-Амуре
2016
СОДЕРЖАНИЕ:
3. Вывод о проделанной исследовательской работе 7
4. Список использованной литературы 7
Введение
В нашем современном веке, когда уроки иностранного языка стали обычным делом, подростка, никогда в жизни не практиковавшегося в этом деле, в большом городе уже не встретишь... Если нет денег на путёвки, обязательно можно посмотреть программу «Орёл и Решка». Как не посмотреть? Ведь все путешествуют... Все наслаждаются этим. А ведь действительно — путешествуют все! Путешествия стали чем-то вроде инфекции.
Актуальность темы
Выбранная мною тема важна, так как большинство моих одноклассников не путешествуют и сидят дома, играя в одни компьютерные игры, и многие из нас не знают про практику на иностранных языках в других странах мира.
Цель исследования:
Узнать, в какие странах чаще всего путешествуют учащиеся нашей школы и выяснить, практикуются ли они на иностранных языках или нет
Задачи исследования:
- Выяснить в каких странах мы чаще всего путешествуем?
- Проанкетировать учащихся нашей школы.
- Систематизировать и проанализировать результаты анкетирования.
- На основе литературы выявить количество тех, кто практикуется на иностранных языках, а кто не практикуется вообще?
- Дать рекомендации учащимся в виде рекламных листовок.
Итак, начинаем.
Основная часть
История путешествий
Путешествием называют передвижение по какой-либо территории или акватории с целью их изучения, а также с общеобразовательными, познавательными, спортивными и другими целями. Иногда путешествие называют частью туризма.
До XIX века путешествия были одним из основных источников получения сведений о тех или иных странах (их природе, населении, истории, хозяйстве), общем характере и очертании поверхности Земли.
От античного времени сохранились описания путешествий Геродота, учёных, сопровождавших Александра Македонского в его походах. Классический пример путешествия Средневековья — странствования Марко Поло и Афанасия Никитина. Путешествие с религиозными целями (для поклонения святыням, посещения святых мест) в Средние века получило название «паломничество». Эпоха Великих географических открытий характерна многими путешествиями, в корне изменившими представление о планете.
Позднее большое значение для расширения знаний о Земле имели путешествия Д. Ливингстона и Г. Стэнли, Н. М. Пржевальского и другие. Поэтому уже в XVIII—XIX вв., путешествия стали приобретать характер научных экспедиций.
С середины XX века, в связи с бурным развитием туризма, термин «путешествие» стал обозначать любую поездку, совершённую в какой-то мере самостоятельно, независимо от туристической компании. Путешественниками в настоящее время называют людей, участвующих в самостоятельных, зачастую авантюрных, поездках (например, Ф. Ф. Конюхов, В. А. Шанин). Путешествие с принципиальным отказом от услуг туристической компании называется «бэкпэкинг»
Самыми популярными программами про путешествия являются «Орёл и Решка», «Мир наизнанку», «Путёвые заметки»/
Виды путешествия
Путешествия делятся на следующие категории:
- Индивидуальные путешествия;
- Коллективные путешествия.
Законодательство РФ
На данном этапе, в Российской Федерации есть федеральный закон, такой как:
- Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации".
Анкетирование
Был проведен опрос среди учащихся 9 класса «А». В опросе участвовало 19 человек.
На вопрос «Путешествуете ли Вы?» 5 человек ответило «Да», а остальные 14 – «нет».
Из 5 человек, которые положительно ответили на первый вопрос, 2 человека в 2016 году отдыхали в разных городах России, кроме г. Комсомольска-на-Амуре. 3 человека были за границей.
Некоторые опрошенные отметили, что они отдыхали в таких городах, как Стамбул, Баку, Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Самара, Тольятти.
На вопрос «Практиковались ли Вы на иностранном языке?», 37% опрошенных (7 человек) ответили «Да», а остальные 63% (12 человек) ответило «нет».
Также они отметили, что владеют следующими языками:
- Английский язык
- Немецкий язык
- Индонезийский язык
- Корейский язык
- Японский язык
Помимо практики в разговорном иностранном языке за границей, один человек говорил на английском языке на работе.
Моя практика
Моя практика заключается в том, что летом 2015 года я ездила в г. Эрдэнэт, Монголия.
Путешествуя в первый день, я столкнулась с тем, что жители города говорят на монгольском. Меня спросили на этом языке: «Что хотите, девушка?». Я сказала на английском и на русском: «Извините, я не понимаю монгольский» / «I'm sorry, I don't understand the Mongolian». К счастью, были замечательные люди, которые понимают и русский, и английский.
А во второй и последующие дни, мне было очень легко говорить на английском и на русском.
Мне было страшно и повезло в этом плане, но моя практика на английском очень удалась. Я также обрела друзей, которые прекрасно понимали английский и русский.
Вывод о проделанной исследовательской работе
Проводя исследовательскую работу:
1. Я изучила значение путешествия.
2. Изучив законодательства РФ в сфере путешествий, узнала о том, что путешествие делится на индивидуальное и групповое.
3. Провела анкетирование среди этих учеников под руководством учителя иностранных языков Полушиной Валентины Николаевны. Систематизировала и проанализировала результаты анкетирования.
4. Узнала, путешествуют учащиеся или не путешествуют.
5. Выяснила, что большинство учащихся не путешествуют и не знают о практике иностранных языков.
6. Создала буклет, в котором указала про путешествия и практику иностранными языками.
Список использованной литературы
- http://ru.wikipedia.org/wiki/Путешествие
- http://orel-i-reshka.friday.ru/
- http://ru.wikipedia.org/wiki/Орёл и решка (телепередача)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Содержание Введение Актуальность темы Цель исследования Задачи исследования Основная часть История путешествий Виды путешествий Законодательство РФ Анкетирование Практика, проводимая Чумаковой Л.М. Вывод о проделанной исследовательской работе Список использованной литературы
Введение В нашем современном веке, когда уроки иностранного языка стали обычным делом, подростка, никогда в жизни не практиковавшегося в этом деле, в большом городе уже не встретишь... Если нет денег на путёвки, обязательно можно посмотреть программу «Орёл и Решка». Как не посмотреть? Ведь все путешествуют... Все наслаждаются этим. А ведь действительно — путешествуют все! Путешествия стали чем-то вроде инфекции.
Актуальность темы Выбранная нами тема важна, т.к. большинство наших одноклассников не путешествуют и сидят дома, играя в одни компьютерные игры, и многие из нас не знают про практику на иностранных языках в других странах мира . А некоторая часть утверждает, что путешествие стоят большие деньги. Но на самом деле, это не так. Путешествие может стоить и малые деньги.
Цель исследования Узнать, в какие странах чаще всего путешествуют учащиеся нашей школы и выяснить, практикуются ли они на иностранных языках. Создать буклет с рекомендациями про путешествие. Познакомить учащихся с законом РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
Задачи исследования Выяснить, в каких странах мы чаще всего путешествуем? Проанкетировать учащихся нашей школы. Систематизировать и проанализировать результаты анкетирования. На основе литературы выявить количество тех, кто практикуется на иностранных языках, а кто не практикуется вообще или не знает о практике на иностранных языках? Итак, начинаем.
Основная часть История путешествий. Путешествием называют передвижение по какой-либо территории или акватории с целью их изучения, а также с общеобразовательными, познавательными, спортивными и другими целями. Иногда путешествие называют частью туризма. До XIX века путешествия были одним из основных источников получения сведений о тех или иных странах (их природе, населении, истории, хозяйстве), общем характере и очертании поверхности Земли. От античного времени сохранились описания путешествий Геродота, учёных, сопровождавших Александра Македонского в его походах. Классический пример путешествия Средневековья — странствования Марко Поло и Афанасия Никитина. Путешествие с религиозными целями (для поклонения святыням, посещения святых мест) в Средние века получило название «паломничество». Эпоха Великих географических открытий характерна многими путешествиями, в корне изменившими представление о планете.
Позднее большое значение для расширения знаний о Земле имели путешествия Д. Ливингстона и Г. Стэнли, Н. М. Пржевальского и другие. Поэтому уже в XVIII—XIX вв., путешествия стали приобретать характер научных экспедиций. С середины XX века, в связи с бурным развитием туризма, термин «путешествие» стал обозначать любую поездку, совершённую в какой-то мере самостоятельно, независимо от туристической компании. Путешественниками в настоящее время называют людей, участвующих в самостоятельных, зачастую авантюрных, поездках (например, Ф. Ф. Конюхов, В. А. Шанин ). Путешествие с принципиальным отказом от услуг туристической компании называется « бэкпэкинг » Самыми популярными программами про путешествия являются «Орёл и Решка», «Мир наизнанку», «Путёвые заметки».
Законодательство РФ На данном этапе, в Российской Федерации есть федеральный закон, такой как: Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». Путешествия Коллективные Индивидуальные
Анкетирование Из 5 человек, которые положительно ответили на первый вопрос, 2 человека в 2016 году отдыхали в разных городах России , кроме г. Комсомольска-на-Амуре. 3 человека были за границей . Некоторые опрошенные отметили , что они отдыхали в таких городах , как Стамбул, Баку, Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Самара, Тольятти . Был проведен опрос среди учащихся 9 класса « А » . В опросе участвовало 19 человек . На вопрос « Путешествуете ли Вы ? » 5 человек ответило « Да » , а остальные 14 – « нет » .
На вопрос «Практиковались ли Вы на иностранном языке ?» , 37 % опрошенных (7 человек) ответили « Да », а остальные 63% (12 человек) ответило « нет ». Также они отметили , что владеют следующими языками : Английский язык Немецкий язык Индонезийский язык Корейский язык Японский язык Помимо практики в разговорном иностранном языке за границей, один человек говорил на английском языке на работе.
Практика, проводимая Чумаковой Л.М. Моя практика заключается в том, что летом 2015 года я ездила в г. Эрдэнэт, Монголия. Путешествуя в первый день, я столкнулась с тем, что жители города говорят на монгольском. Меня спросили на этом языке: «Что хотите, девушка?». Я сказала на английском и на русском: «Извините, я не понимаю монгольский» / «I'm sorry, I don't understand the Mongolian». К счастью, были замечательные люди, которые понимают и русский, и английский. А во второй и последующие дни, мне было очень легко говорить на английском и на русском. Мне было страшно и повезло в этом плане, но моя практика на английском очень удалась. Я также обрела друзей, которые прекрасно понимали английский и русский.
Вывод о проделанной исследовательской работе Проводя исследовательскую работу: 1. Мы изучили значение путешествия. 2. Изучив законодательство РФ в сфере путешествий, узнали о том, что путешествие делится на индивидуальное и групповое. 3. Провели анкетирование среди этих учеников и под руководством учителя иностранных языков Полушиной В.Н. систематизировали и проанализировали результаты анкетирования. 4. Узнали, путешествуют учащиеся или не путешествуют. 5. Выяснили, что большинство учащихся не путешествуют и не знают о практике иностранных языков. 6. Создали буклет , в котором указали про путешествия и практику иностранными языками.
Список использованной литературы http :// ru . wikipedia . org / wiki /Путешествие http :// orel - i - reshka . friday . ru / http :// ru . wikipedia . org / wiki /Орёл и решка (телепередача)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка "Указательные местоимения" 2 класс к учебнику Кауфман К. "Happy English. ru"
Методическая разработка урока по английскому языку во 2 классе к учебнику Кауфман К. "Happy English.ru" с использованием компьютерной презентации....
Информационно исследовательский учебный проект на английском языке по теме:« The Seals».
Информационно исследовательский учебный проект на английском языке по теме:« The Seals»....
Урок-проект по английскому языку по теме: "Мой город"
Совершенствовать у учащихся навыки коммуникативных, личностных и познавательных универсальных учебных действий по теме: «My native town» c использованием проектной технологии....
Учебный проект по английскому языку 9 б класс “Mo
Проект по теме "Современное телевидение"...
Учебный проект по английскому языку 10 класс “End
Критерии проекта " Исчезающие виды"...
«Животные в английских пословицах и поговорках и их русские и кумыкские эквиваленты» Исследовательский проект по английскому языку
laquo;Животные в английских пословицах и поговорках и их русские и кумыкские эквиваленты»Исследовательский проект по английскому языку ...
Архипова Тамара Александровна Индивидуальный проект по английскому языку: «Витражи в средневековой и современной архитектуре и строительстве»
Актуальность: Роспись по стеклу является на современном этапе очень востребованным видом декоративно-прикладного искусства, как и в древности, среди профессиональных художников и людей, увлеченных худ...