Проект по английскому языку для 9-х классов МОУ СОШ №34
проект

Рененберг Лада Михайловна

Данный проект по английскому языку специально разработан для обучающихся 9-х классов МОУ СОШ №34 г. Комсомольска-на-Амуре, которые не путешествуют и не знают практику на иностранном языке.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №34

г. Комсомольска-на-Амуре

Проект по английскому языку:
«Практикуемся на английском, путешествуя»

Разработано ученицей

9 класса «А»

Чумаковой Ладой Михайловной

Проверено:

Полушиной Валентиной Николаевной,

учителем иностранных языков.

Комсомольск-на-Амуре

2016

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Введение        3

1.1. Актуальность темы        3

1.2. Цель исследования:        3

1.3. Задачи исследования:        3

2. Основная часть        4

2.1. История путешествий        4

2.2. Виды путешествия        4

2.3. Законодательство РФ        5

2.4. Анкетирование        5

2.5. Моя практика        6

3. Вывод о проделанной исследовательской работе        7

4. Список использованной литературы        7

Введение

В нашем современном веке, когда уроки иностранного языка стали обычным делом, подростка, никогда в жизни не практиковавшегося в этом деле, в большом городе уже не встретишь... Если нет денег на путёвки, обязательно можно посмотреть программу «Орёл и Решка». Как не посмотреть? Ведь все путешествуют... Все наслаждаются этим. А ведь действительно — путешествуют все! Путешествия стали чем-то вроде инфекции.

Актуальность темы

Выбранная мною тема важна, так как большинство моих одноклассников не путешествуют и сидят дома, играя в одни компьютерные игры, и многие из нас не знают про практику на иностранных языках в других странах мира.

 Цель исследования:

Узнать, в какие странах чаще всего путешествуют учащиеся нашей школы и выяснить, практикуются ли они на иностранных языках или нет

Задачи исследования:

  1. Выяснить в каких странах мы чаще всего путешествуем?
  2. Проанкетировать учащихся нашей школы.
  3. Систематизировать и проанализировать результаты анкетирования.
  4. На основе литературы выявить количество тех, кто практикуется на иностранных языках, а кто не практикуется вообще?
  5. Дать рекомендации учащимся в виде рекламных листовок.

Итак, начинаем.

Основная часть

История путешествий

Путешествием называют передвижение по какой-либо территории или акватории с целью их изучения, а также с общеобразовательными, познавательными, спортивными и другими целями. Иногда путешествие называют частью туризма.

До XIX века путешествия были одним из основных источников получения сведений о тех или иных странах (их природе, населении, истории, хозяйстве), общем характере и очертании поверхности Земли.

От античного времени сохранились описания путешествий Геродота, учёных, сопровождавших Александра Македонского в его походах. Классический пример путешествия Средневековья — странствования Марко Поло и Афанасия Никитина. Путешествие с религиозными целями (для поклонения святыням, посещения святых мест) в Средние века получило название «паломничество». Эпоха Великих географических открытий характерна многими путешествиями, в корне изменившими представление о планете.

Позднее большое значение для расширения знаний о Земле имели путешествия Д. Ливингстона и Г. Стэнли, Н. М. Пржевальского и другие. Поэтому уже в XVIII—XIX вв., путешествия стали приобретать характер научных экспедиций.

С середины XX века, в связи с бурным развитием туризма, термин «путешествие» стал обозначать любую поездку, совершённую в какой-то мере самостоятельно, независимо от туристической компании. Путешественниками в настоящее время называют людей, участвующих в самостоятельных, зачастую авантюрных, поездках (например, Ф. Ф. Конюхов, В. А. Шанин). Путешествие с принципиальным отказом от услуг туристической компании называется «бэкпэкинг»

Самыми популярными программами про путешествия являются «Орёл и Решка», «Мир наизнанку», «Путёвые заметки»/

Виды путешествия

Путешествия делятся на следующие категории:

  1. Индивидуальные путешествия;
  2. Коллективные путешествия.

Законодательство РФ

        На данном этапе, в Российской Федерации есть федеральный закон, такой как:

  1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации".

Анкетирование

        Был проведен опрос среди учащихся 9 класса «А». В опросе участвовало 19 человек.

        На вопрос «Путешествуете ли Вы?» 5 человек ответило «Да», а остальные 14 – «нет».

        Из 5 человек, которые положительно ответили на первый вопрос, 2 человека в 2016 году отдыхали в разных городах России, кроме г. Комсомольска-на-Амуре. 3 человека были за границей.

        Некоторые опрошенные отметили, что они отдыхали в таких городах, как Стамбул, Баку, Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Самара, Тольятти.

        На вопрос «Практиковались ли Вы на иностранном языке?», 37% опрошенных (7 человек) ответили «Да», а остальные 63% (12 человек) ответило «нет».

Также они отметили, что владеют следующими языками:

  1. Английский язык
  2. Немецкий язык
  3. Индонезийский язык
  4. Корейский язык
  5. Японский язык

Помимо практики в разговорном иностранном языке за границей, один человек говорил на английском языке на работе.

Моя практика

Моя практика заключается в том, что летом 2015 года я ездила в г. Эрдэнэт, Монголия.

Путешествуя в первый день, я столкнулась с тем, что жители города говорят на монгольском. Меня спросили на этом языке: «Что хотите, девушка?». Я сказала на английском и на русском: «Извините, я не понимаю монгольский» / «I'm sorry, I don't understand the Mongolian». К счастью, были замечательные люди, которые понимают и русский, и английский.

А во второй и последующие дни, мне было очень легко говорить на английском и на русском.

Мне было страшно и повезло в этом плане, но моя практика на английском очень удалась. Я также обрела друзей, которые прекрасно понимали английский и русский.

Вывод о проделанной исследовательской работе

        Проводя исследовательскую работу:

1.        Я изучила значение путешествия.

2.        Изучив законодательства РФ в сфере путешествий, узнала о том, что путешествие делится на индивидуальное и групповое.

3.        Провела анкетирование среди этих учеников под руководством учителя иностранных языков Полушиной Валентины Николаевны. Систематизировала и проанализировала результаты анкетирования.

4.        Узнала, путешествуют учащиеся или не путешествуют.

5.        Выяснила, что большинство учащихся не путешествуют и не знают о практике иностранных языков.

6.        Создала буклет, в котором указала про путешествия и практику иностранными языками.

Список использованной литературы

  1. http://ru.wikipedia.org/wiki/Путешествие
  2. http://orel-i-reshka.friday.ru/
  3. http://ru.wikipedia.org/wiki/Орёл и решка (телепередача)

Light horizontal


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект по английскому языку: «Практикуемся на английском , путешествуя» Разработано учениками 9 класса «А »: Чумаковой Л.М., Шадриным Д.А., Малышонком В.Ю. Проверено: Полушиной В.Н., учителем иностранных языков.

Слайд 2

Содержание Введение Актуальность темы Цель исследования Задачи исследования Основная часть История путешествий Виды путешествий Законодательство РФ Анкетирование Практика, проводимая Чумаковой Л.М. Вывод о проделанной исследовательской работе Список использованной литературы

Слайд 3

Введение В нашем современном веке, когда уроки иностранного языка стали обычным делом, подростка, никогда в жизни не практиковавшегося в этом деле, в большом городе уже не встретишь... Если нет денег на путёвки, обязательно можно посмотреть программу «Орёл и Решка». Как не посмотреть? Ведь все путешествуют... Все наслаждаются этим. А ведь действительно — путешествуют все! Путешествия стали чем-то вроде инфекции.

Слайд 4

Актуальность темы Выбранная нами тема важна, т.к. большинство наших одноклассников не путешествуют и сидят дома, играя в одни компьютерные игры, и многие из нас не знают про практику на иностранных языках в других странах мира . А некоторая часть утверждает, что путешествие стоят большие деньги. Но на самом деле, это не так. Путешествие может стоить и малые деньги.

Слайд 5

Цель исследования Узнать, в какие странах чаще всего путешествуют учащиеся нашей школы и выяснить, практикуются ли они на иностранных языках. Создать буклет с рекомендациями про путешествие. Познакомить учащихся с законом РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».

Слайд 6

Задачи исследования Выяснить, в каких странах мы чаще всего путешествуем? Проанкетировать учащихся нашей школы. Систематизировать и проанализировать результаты анкетирования. На основе литературы выявить количество тех, кто практикуется на иностранных языках, а кто не практикуется вообще или не знает о практике на иностранных языках? Итак, начинаем.

Слайд 7

Основная часть История путешествий. Путешествием называют передвижение по какой-либо территории или акватории с целью их изучения, а также с общеобразовательными, познавательными, спортивными и другими целями. Иногда путешествие называют частью туризма. До XIX века путешествия были одним из основных источников получения сведений о тех или иных странах (их природе, населении, истории, хозяйстве), общем характере и очертании поверхности Земли. От античного времени сохранились описания путешествий Геродота, учёных, сопровождавших Александра Македонского в его походах. Классический пример путешествия Средневековья — странствования Марко Поло и Афанасия Никитина. Путешествие с религиозными целями (для поклонения святыням, посещения святых мест) в Средние века получило название «паломничество». Эпоха Великих географических открытий характерна многими путешествиями, в корне изменившими представление о планете.

Слайд 8

Позднее большое значение для расширения знаний о Земле имели путешествия Д. Ливингстона и Г. Стэнли, Н. М. Пржевальского и другие. Поэтому уже в XVIII—XIX вв., путешествия стали приобретать характер научных экспедиций. С середины XX века, в связи с бурным развитием туризма, термин «путешествие» стал обозначать любую поездку, совершённую в какой-то мере самостоятельно, независимо от туристической компании. Путешественниками в настоящее время называют людей, участвующих в самостоятельных, зачастую авантюрных, поездках (например, Ф. Ф. Конюхов, В. А. Шанин ). Путешествие с принципиальным отказом от услуг туристической компании называется « бэкпэкинг » Самыми популярными программами про путешествия являются «Орёл и Решка», «Мир наизнанку», «Путёвые заметки».

Слайд 9

Законодательство РФ На данном этапе, в Российской Федерации есть федеральный закон, такой как: Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». Путешествия Коллективные Индивидуальные

Слайд 10

Анкетирование Из 5 человек, которые положительно ответили на первый вопрос, 2 человека в 2016 году отдыхали в разных городах России , кроме г. Комсомольска-на-Амуре. 3 человека были за границей . Некоторые опрошенные отметили , что они отдыхали в таких городах , как Стамбул, Баку, Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Самара, Тольятти . Был проведен опрос среди учащихся 9 класса « А » . В опросе участвовало 19 человек . На вопрос « Путешествуете ли Вы ? » 5 человек ответило « Да » , а остальные 14 – « нет » .

Слайд 11

На вопрос «Практиковались ли Вы на иностранном языке ?» , 37 % опрошенных (7 человек) ответили « Да », а остальные 63% (12 человек) ответило « нет ». Также они отметили , что владеют следующими языками : Английский язык Немецкий язык Индонезийский язык Корейский язык Японский язык Помимо практики в разговорном иностранном языке за границей, один человек говорил на английском языке на работе.

Слайд 12

Практика, проводимая Чумаковой Л.М. Моя практика заключается в том, что летом 2015 года я ездила в г. Эрдэнэт, Монголия. Путешествуя в первый день, я столкнулась с тем, что жители города говорят на монгольском. Меня спросили на этом языке: «Что хотите, девушка?». Я сказала на английском и на русском: «Извините, я не понимаю монгольский» / «I'm sorry, I don't understand the Mongolian». К счастью, были замечательные люди, которые понимают и русский, и английский. А во второй и последующие дни, мне было очень легко говорить на английском и на русском. Мне было страшно и повезло в этом плане, но моя практика на английском очень удалась. Я также обрела друзей, которые прекрасно понимали английский и русский.

Слайд 13

Вывод о проделанной исследовательской работе Проводя исследовательскую работу: 1. Мы изучили значение путешествия. 2. Изучив законодательство РФ в сфере путешествий, узнали о том, что путешествие делится на индивидуальное и групповое. 3. Провели анкетирование среди этих учеников и под руководством учителя иностранных языков Полушиной В.Н. систематизировали и проанализировали результаты анкетирования. 4. Узнали, путешествуют учащиеся или не путешествуют. 5. Выяснили, что большинство учащихся не путешествуют и не знают о практике иностранных языков. 6. Создали буклет , в котором указали про путешествия и практику иностранными языками.

Слайд 14

Список использованной литературы http :// ru . wikipedia . org / wiki /Путешествие http :// orel - i - reshka . friday . ru / http :// ru . wikipedia . org / wiki /Орёл и решка (телепередача)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка "Указательные местоимения" 2 класс к учебнику Кауфман К. "Happy English. ru"

Методическая разработка урока по английскому языку во 2 классе к учебнику Кауфман К. "Happy English.ru" с использованием компьютерной презентации....

Информационно исследовательский учебный проект на английском языке по теме:« The Seals».

Информационно исследовательский учебный проект на английском языке по теме:« The Seals»....

Урок-проект по английскому языку по теме: "Мой город"

Совершенствовать у учащихся  навыки коммуникативных, личностных и познавательных  универсальных учебных действий  по теме: «My native town»  c использованием проектной технологии....

Учебный проект по английскому языку 9 б класс “Mo

Проект по теме "Современное телевидение"...

Учебный проект по английскому языку 10 класс “End

Критерии проекта " Исчезающие виды"...

«Животные в английских пословицах и поговорках и их русские и кумыкские эквиваленты» Исследовательский проект по английскому языку

laquo;Животные в английских пословицах и поговорках и их русские и кумыкские эквиваленты»Исследовательский проект по английскому языку ...

Архипова Тамара Александровна Индивидуальный проект по английскому языку: «Витражи в средневековой и современной архитектуре и строительстве»

Актуальность: Роспись по стеклу является на современном этапе очень востребованным видом декоративно-прикладного искусства, как и в древности, среди профессиональных художников и людей, увлеченных худ...