ПК3.2
материал на тему
ПК3.2
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_klass_1g.docx | 13.72 КБ |
plan_vospit.raboty_2.docx | 51.91 КБ |
plan_vospit.raboty.docx | 41.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Социальный паспорт 2 «Б» класса
1.Всего обучающихся в классе 25 чел., мальчиков 14, девочек 11.
2.Оценка социального статуса семей:
Многодетные семьи (дети до 18 лет)
№ | Ф.И.О родителей | Место работы | Ф.И.О ребенка | класс |
1. | не работает | 2 "Г" |
Неполные семьи
№ | Ф.И.О родителей | Место работы | Ф.И.О ребенка | класс |
1. | Г. Москва, посольство, горничная | 2 "Г" | ||
2. | не работает | 2 "Г" | ||
3. | ООО "Балтия" | 2 "Г" |
Неблагополучные семьи
№ | Ф.И.О родителей | Место работы | Ф.И.О ребенка | класс |
--- |
Малообеспеченные семьи
№ | Ф.И.О родителей | Место работы | Ф.И.О ребенка | класс |
1. | 2 "Г" | |||
2. | Не работает | 2 "Г" | ||
3. | ООО «ВторБалт», резчик сырья | 2 "Г" | ||
-- | ||||
4. | Не работает | 2 "Г" | ||
СТО «АС», мастер | ||||
5. | ЦРБ | 2 "Г" | ||
Не работает | ||||
6. | Не работает | 2 "Г" | ||
Не работает | ||||
7. | Не работает | 2 "Г" | ||
сантехник | ||||
8. | МБОУ СШ№2 гор.Гвардейска, | 2 "Г" | ||
9. | Не работает | 2 "Г" | ||
10. | не работает | 2 "Г" | ||
11. | Не работает | 2 "Г" | ||
Дети-инвалиды
№ | Ф.И.О родителей | Место работы | Ф.И.О ребенка | класс |
1. | 2 "Г" |
Предварительный просмотр:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ШКОЛА гор. Нестерова
муниципального бюджетное общеобразовательное учреждение
Школа № 2 г. Нестерова
Согласовано: Зам.директора по УВР _____________________ «_____»________________2017г. | Утверждено: Директор МАОУ Школа г.Нестерова ______________________ «_____»______________2017 г. |
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
на 2016-2017 учебный год
2 «Г» КЛАССА
Классный руководитель: Коломейцева Н. В.
Адаптировала: Кечко Елизавета Евгеньевна
I. Анализ воспитательной работы в 1 «Г» классе за 2016- 2017 г.
Цели и задачи воспитательной работы в 2016-2017 учебном году были направлены на создание условий для оптимального развития обучающихся, формирование детского коллектива, воспитание толерантности, нравственности и развития эстетических чувств. Для решения поставленных задач были выбраны соответствующие мероприятия, КТД, беседы с родителями, ежедневный контроль за культурой поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым.
Классный коллектив сформирован 01.09.2015 года, в классе на начало года было 24 ученика, на конец года – 24 ученика.
2007 год | 2008 год | |
Мальчики | 1 | 12 |
Девочки | 2 | 9 |
Итого: | 24 человека |
Классный коллектив находился на стадии становления. Поэтому воспитательная работа была направлена на формирование уровня сплоченности коллектива, на данном этапе, на создание коллектива, формирование уважительного отношения к одноклассникам и привитие культуры учебного сотрудничества, а также формирования познавательной активности обучающихся.
Итоги жизнедеятельности класса за прошедший год показывают правильность выбранных ориентиров на формирование классного коллектива и способов их реализации через игровые, здоровьесберегающие технологии. Эффективными были средства педагогического влияния, такие как беседа, классные часы разной тематики, игры, общешкольные мероприятия.
Развитие ученического самоуправления пока только на начальном этапе, поэтому главным было продолжение работы над самоуправлением, начатой в 1 классе. Распределены обязанности, что воспитывает в детях ответственность, самостоятельность, организованность. Обязанности менялись по четвертям. В основном все дети хорошо выполняли свои поручения, только некоторые обучающиеся остаются пассивными, приходилось им напоминать:Евстигеев Семен, Томин Костя. В классе сложился удовлетворительный психологический микроклимат. В результате наблюдений и диагностики были выявлены лидеры класса (Шагина Элина, Батакис Яна, Садыков Даниил, Гауков Ефим), устойчивые взаимные дружеские отношения. Большинство детей стараются быть доброжелательными, самостоятельными, активными. Важно, что в классе есть ребята с высокой степенью нравственной ориентации, которые влияют на общественное мнение в коллективе.
Ценят в коллективе познавательную активность, дружелюбие. Отрицательным моментом считаются ябеды и жалобы, лживость.
Сплочению классного коллектива в значительной мере способствовали такие формы работы как деловые игры.
Многие ребята участвовали в различных конкурсах, олимпиадах, играх, стали победителями и призёрами. В свободное время ребята посещали кружки по спортивно-оздоровительному, художественно-эстетическому, научно-познавательному, гражданско-патриотическому направлениям.
Одним из основных направлений в формировании личности и коллектива является работа над культурой поведения, дисциплиной. Наблюдаются сдвиги в плане осознания правил и норм поведения, но на практике дети не всегда ведут себя, как следовало бы.
Педагогическое взаимодействие с семьёй.
В течение учебного года сложились доброжелательные отношения с родителями обучающихся, велась работа с родителями, каждому были даны рекомендации, как оказать помощь первоклассникам, даны памятки. Наиболее эффективными формами взаимодействия с родителями были индивидуальные беседы и консультации для родителей детей. Это тематические родительские собрания, индивидуальные беседы, консультации, лекции:
- Учебно-воспитательные цели и задачи в 1 классе.
- Как организовать учебный труд школьника.
- Режим – это серьёзно.
- Что такое способности?
- Воспитание желания трудиться.
С родителями поддерживаю постоянную связь. Они приходят в школу, интересуются успехами и неудачами своих детей. Я стараюсь убедить родителей в том, что только они совместно с учителем смогут помочь своему ребёнку.
- В следующем учебном году продолжить вовлечение родителей в жизнь класса и школы, чтобы они активнее принимали участие во внеклассных мероприятиях.
Общие выводы:
В целом воспитательная работа во 2 классе была многоплановой и разносторонней.
Анализ воспитательной работы в соответствии с целями и задачами показывает, что проделанная работа способствовала формированию коллектива класса, интеллектуальному, нравственному и физическому становлению личности, созданию условий для развития индивидуальных и творческих способностей, прививали навыки культуры общения, обогащали знания ребят.
Конечно, есть отдельные недостатки, которые выделены в ходе анализа воспитательной работы, также намечены пути работы по направлениям в следующем учебном году.
Следует продолжать работу по формированию культуры поведения (искоренить ябедничество), сплочению коллектива, развитию добрых отношений между детьми, учить их радоваться успехам своим и других, а также переживать совместно неудачи.
Таким образом, делая выводы по анализу работы за 2015-2016 учебный год, можно сказать, что класс развивается, находится в стадии становления коллектива, с определенными традициями и правилами.
II. Цели и задачи воспитательной деятельности
Целью воспитательной работы в 2016 – 2017 учебном году является: совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.
Задачи воспитательной работы:
- совершенствование системы воспитательной работы в классном коллективе;
- приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;
- продолжить работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни, на профилактику правонарушений;
- индивидуальная работа с детьми по повышению успеваемости;
- продолжить работу с родителями обучающихся.
Характеристика класса
В классе обучается 25 человек: девочек – 14, мальчиков – 11.
Работоспособность класса хорошая. Дети любознательны и общительны. На контакт со взрослыми идут легко. Во 2 классе формировались группы детей по интересам из 4-5 человек. Сплочённость классного коллектива - средняя. Поэтому необходима работа, направленная на сплочение коллектива класса, такая как тренинги и упражнения, мероприятия, соревнования, которые находят своё отражение в планировании воспитательной работы.
Все дети учатся в меру своих возможностей, в классе есть отличники, хорошисты и троечники. Так же в классе есть неуспевающие: Евстегнеев Семен, мама не занимается ребёнком и всю ответственность за сына перекладывает на бабушку и отца. Отличаются старательностью и аккуратностью Шагина Элина, Шалдыбина Яна, Гауков Ефим, Батакис Дарья. Эти ребята всегда готовы помочь своим товарищам, учителю.
В классе есть дети, которым необходимо уделять особое внимание. Парфенова Виктория, Воронцов Кирилл, Писарев Андрей, Вартанова Арина не всегда выполняют домашнее задание. Родители детям не уделяют должное внимание. Ребята не всегда опрятные, но все ходят в форме.
Контроль над успеваемостью ведет классный руководитель, организовывается взаимоконтроль по проверке домашнего задания, своевременно проверяются дневники, выставляются отметки.
Пропуски уроков, конечно, присутствуют, но они по уважительной причине, есть в классе болезненные дети, которые проходят курс лечения.
Считаю, что в классе ученический коллектив сформирован. Группировок отрицательного характера нет. Обучающиеся дружат, общаются по интересам. Отношения между ними в основном доброжелательные, могут поддержать друг друга в трудную минуту, оказать помощь. При подготовке и проведении мероприятий обучающиеся всегда сплочены, преобладает ответственное отношение к школьным делам.
Все обучающиеся 2класса занимаются в кружках. В данном классе обучающиеся увлекаются спортом, танцами, рукоделием, поэтому многие дети получают дополнительное образование. В классе есть дети, которые могут собрать обучающихся вокруг себя, это Шалдыбина Яна, Шагина Элина, Гауков Ефим, Садыков Даниил.
Классные часы, внеклассные мероприятия, выставки рисунков, игры и викторины, участие в спортивных состязаниях, проведенные в классе и в школе способствовали не только повышению уровня воспитанности, но и помогли сплотить коллектив, показать себя во внеурочной деятельности.
Мероприятия в классе проходили на хорошем уровне, дети с удовольствием готовились к ним. Во всех общешкольных мероприятиях дети принимали участие, а в конкурсах есть призовые места.
Каждый воспитанник этого класса – это своеобразная личность. Можно отметить, что в классе не один лидер и это не влияет на сплоченность ребят, у них практически все разногласия решаются путем мирного диалога.
III. Основные дела и направления воспитательной работы
- Духовно-нравственное воспитание
- Эстетическое
- Здоровый образ жизни
- Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность
- Учебно-познавательная деятельность
- Работа с родителями
- Индивидуальная работа с обучающимися
IV. Индивидуальная работа с обучающимися
Группа обучающихся | Задачи | Формы реализации |
По отношению к учебе | ||
Сильные: | Изучение интересов и увлечений обучающихся, создание условий для их развития. | Привлечение к олимпиадам, конкурсам, интеллектуальным играм, научно-исследовательской работе. Выставка тетрадей обучающихся |
Способные, но нетрудолюбивые: | Формирование учебной мотивации. Развитие общеучебных навыков. | Изучение учебных достижений обучающихся по каждому предмету. Беседы, работа с родителями, поддержка в успехах, привлечение к проведению классных часов. Поддерживание связи с родителями |
Способные, но неусидчивые: | Формирование учебной мотивации. Развитие общеучебных навыков. | Постоянный контроль, беседы, опора на родителей. Контроль посещаемости обучающимися учебных занятий, кружков и других форм учебной деятельности. Индивидуальная работа с обучающимися и родителями по предупреждению неуспеваемости и деструктивного поведения обучающихся. Проведение индивидуальных бесед школьного психолога. |
Неспособные, но старающиеся | Развитие общеучебных навыков. Постоянная поддержка. Закрепление « сильных» детей за «слабыми», организация взаимопомощи в учебе. | Организация посильной помощи слабым обучающимся, проведение с обучающимися дополнительных занятий, уделить внимания работе с памятками, карточками, тестами. Индивидуальный подход. |
По отношению к общественной жизни | ||
Очень активные: Пассивные, не желающие принимать участие в общественной жизни: | Формирование качеств лидера, воспитание чувства долга и ответственности. Развитие творческих способностей Формирование активной жизненной позиции. Привлечение к жизни коллектива. | Привлечение к организации общественных дел в классе. Помощь в организации дел. Сотрудничество и сотворчество. Постараться найти дело по душе. Постоянная поддержка и поощрение. Организация и привлечение обучающихся к активному участию в общешкольных мероприятиях, а также мероприятиях общегосударственного значения. Воспитание через выполнение посильных поручений. |
По отношению к морально-этическим проблемам | ||
Определение проблемы. Выработка задач | Осуществление индивидуального подхода, постоянный контакт с родителями. Поддержка в классном коллективе. |
Организация
учебной деятельности обучающихся.
Содержание работы | Дата проведения | Ответственные |
| сентябрь-май сентябрь-май ноябрь, февраль, май октябрь, январь, март сентябрь- май сентябрь- май | Кл. рук., родительский актив Кл. рук., родительский актив Кл. рук. Кл. рук. Кл. рук., родительский актив Кл. рук. |
V. Работа с родителями
Цель: сделать родителей активными участниками педагогического процесса.
Задачи:
- постоянное информирование родителей о результатах учебы, воспитания, душевного состояния, развития ребенка;
- организация психолого- педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований;
- ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологическим климатом, особенностями поведения ребенка в семье;
- создание условий для благоприятного взаимодействия вех участников учебно- воспитательного процесса – педагогов, детей и родителей;
- популяризация положительного опыта воспитания в семье на уровне класса, школы.
Содержание работы | Дата проведения | Ответственный |
Изучение личных дел обучающихся, состояния здоровьяобучающихся класса. Выборы родительского комитета и организация сотрудничества с ним. Изучение быта ребенка, домашних условий для учебы и отдыха ученика. Выявление малообеспеченных детей. Выявление проблемных семей. Привлечение родителей к участию в делах класса. Популяризация положительного опыта воспитания детей в семье на уровне класса, школы. Изучение микроклимата в детском коллективе, межличностных отношений обучающихся. Изучение лидерских качеств обучающихся. | сентябрь сентябрь сентябрь, ноябрь, январь, март, май сентябрь сентябрь в течение года в течение года в течение года В течение года В течение года | Кл. рук. Кл.рук., родители Кл. рук., родительский актив Кл.рук. Кл.рук. Кл.рук., родительский актив Кл.рук., родительский актив Кл.рук. Кл.рук. Кл.рук. |
Содержание работы | Дата проведения | Ответственные |
Родительские собрания.
План заседания родительского актива
Посещение детей на дому. Изучение семей и обучающихся.
Организация родительской помощи в учебе и проведении внеклассных мероприятий:
| сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март май сентябрь-октябрь сентябрь ноябрь, март, февраль сентябрь, ноябрь, февраль, май май май сентябрь-ноябрь декабрь февраль сентябрь-май декабрь март февраль март | Кл. рук. Кл. рук. Кл. рук., Кл. рук., родительский актив Кл. рук., Кл. рук., Психолог Кл. рук., Соц.пед. Кл. рук., Кл. рук., родительский актив Кл. рук., родительский актив Кл. рук., родительский актив Кл. рук., родительский актив Кл. рук., родительский комитет Кл. рук., родительский комитет Кл. рук., родительский комитет Кл. рук., родительский комитет Кл. рук., родительский комитет Кл. рук., родительский комитет Кл. рук. Кл. рук. Кл. рук., родительский комитет Кл. рук., родительский комитет Кл. рук. родительский актив Кл. рук., родительский актив |
Родительскийкомитет.
№ | Ф.И.О. | Адрес | Телефон |
1 | |||
2 | |||
3 |
Работа с органами ученического самоуправления.
1 | Операция «Уют». Привлечение детей к созданию уюта в классе | сентябрь | Кл. рук. |
2 | Организация дежурства в классе | регулярно | Кл. рук. |
3 | Выборы актива класса и перевыборы при необходимости | 05.09.2012 | Кл. рук. |
4 | Привлечение детей к уходу за цветами. | регулярно | Кл. рук. |
5 | Напоминание и повторение обязанностей членам актива класса | по мере необходимости | Кл. рук. |
6 | Организация контроля за внешним видом обучающихся класса, состоянием учебников, тетрадей и дневников, наличием сменной обуви | регулярно | Кл. рук. |
7 | Организация питания в школьной столовой | регулярно | Кл. рук. |
8 | Организация участия в спортивных играх и соревнованиях. | по плану школы | Кл. рук. |
9 | Участие в общешкольных мероприятиях | по плану школы | Кл. рук. |
Структураученическогосамоуправления.
Главная задача учителя – помочь детям безболезненно адаптироваться к школьной жизни. В этот период происходит изучение личностных качеств обучающихся.
В построении воспитательной системы и формировании классного коллектива важную роль играет самоуправление. Основа его – разработанная система поручений, благодаря которой каждый ученик в соответствии со своими индивидуальными особенностями может избрать и выполнить какую-либо деятельность самостоятельно или совместно со взрослыми членами классного сообщества (родителями), направленную на создание благоприятных условий для общения, развития себя, одноклассников.
Такая работа помогает детям сдружиться, учит взаимодействию и сотрудничеству.
Ведущей идеей является развитие самодеятельных и самоуправленческих начал в коллективе класса, способствующих становлению самостоятельной и творческой личности младшего школьника.
Для более эффективной и продуктивной работы мы выбрали девиз и правила жизни в классном коллективе.
Девиз: Научился сам – научи товарища!
Правила жизни в классном коллективе:
Хотим все знать и все уметь
И везде во всем успеть!
Старших всех мы уважаем
И в труде им помогаем!
Будем вместе мы везде:
В учебе, спорте и в труде!
Всегда мы вместе отдыхаем,
Скуки мы ни в чем не знаем.
Любим петь и танцевать
И культуру соблюдать!
1.Командир
Оказывает помощь учителю, выполняет мелкие поручения. Выясняет, кто и по какой причине отсутствует. Отвечает за состояние дисциплины на уроке.
2. Журналист
Отвечает за подборку новостей нашего коллектива. Ведет рубрики «Наши достижения», «Наши увлечения», «Смешинки на уроках», «Так нельзя!».
3. Главврач
Еженедельно проводит рейды-проверки наличия у одноклассников санитарно-гигиенических принадлежностей. Ведет в классе профилактическую работу по предотвращению инфекционных заболеваний. Контролирует мытье рук перед посещением столовой. Следит за внешним видом учащихся: прической, сменной обувью, состоянием одежды, чистотой рук. Сообщает классу о результатах проверок.
4. Библиотекарь
Составляет список учебников, полученных в библиотеке. Контролирует сохранность книг: наличие обложки, чистоту страниц, прочность переплета, наличие закладки.
5. Цветовод
Ежедневно поливает цветы. Следит за возникновением заболеваний или появлением вредителей. Осуществляет лечебно-профилактические мероприятия: опрыскивания, рыхление, удаление больных растений.
6. Физорг
Организует ежедневную утреннюю зарядку. Помогает учителям в проведении физкультминуток во время уроков. Поддерживает связь с учителями физкультуры, сообщает классу обо всех планируемых в школе спортивных мероприятиях.
VI. Изучение состояния и эффективности воспитательной работы в классе
В качестве объектов исследования состояния и эффективности воспитательного процесса в классе могут быть избраны:
- развитие личности обучающихся;
- формирование классного коллектива;
- наличие у обучающихся и их родителей чувства удовлетворенности жизнедеятельностью в классе.
Изучение состояния и эффективности воспитательного процесса в классе
Предмет изучения | Методы и приемы изучения | Сроки изучения | Кто изучает |
Состояние | Анкетирование, беседы, опрос, составление краткой характеристики класса | Сентябрь, январь, май. | Классный руководитель |
Эффективность | Беседы, открытые уроки, участие класса в общественных делах | Ноябрь, февраль, апрель | Классный руководитель |
Использованная литература для педагога
- К.Фопель Как научить детей сотрудничать(психологические игры и упражнения).- м.,2000
- Тренинг партнёрского общения. Под ред. С.В.Поляковой .-М.,1996.
- Л.Г.Федоренко.Секреты общения.-С-Пб.,2003.
- Организация внешкольного досуга. Сценарии, программы игр и представлений.-Ростов-на-Дону, 2002.
- 3агре6инаГ.В. Давай устроим праздник! Игры, конкурсы, забавы для младших школьников. - Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2002.
- Играем с пользой: организаторам развивающего досуга / Авт.-
сост. А.А. Данилков, Е.М. Литвиченко. - Новосибирск: Изд-во Сиб.ун-та, 2005. - Календарь школьных праздников Авт.-сост. СИ. Лобачева,
К.В.Щиголь, О.Е. Жиренко. - М., 2006.
Предварительный просмотр:
НаправленияСроки | 1- 2, 5 - 9 СЕНТЯБРЯ | 12– 16 СЕНТЯБРЯ | 19 – 23 СЕНТЯБРЯ | 26 – 30 СЕНТЯБРЯ | Отметка о выполнении | |||||||||
КТД | Торжественная линейка, посвящённая Дню Знаний | |||||||||||||
Духовно-нравственное | «Помнить, чтобы жить» (в память событий в Беслане) | Подготовка к празднику, посвящённому Дню учителя | ||||||||||||
Гражданско-патриотическое | Неделя безопасности. Встреча с инспектором ГАИ . Городская профилактическая операция «Внимание – дети!» | |||||||||||||
Эстетическое | Беседа о поведении в школе «Я –ученик» | Конкурсная программа «Я талантлив!». | Урок вежливости «Ежели вы вежливы» | Выставка рисунков«Золотая осень» | ||||||||||
Здоровый образ жизни | Беседа «Как вести себя в чрезвычайных ситуациях» | |||||||||||||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | Организация выставки поделок к Всемирному дню морей. | |||||||||||||
Трудовое воспитание | Распределение поручений и обязанностей | Уход за комнатными растениями | ||||||||||||
Воспитание любви к чтению | Путешествие в книжное царство. Посещение библиотеки. | |||||||||||||
Учебно-познавательная деятельность | Международный день распространения грамотности. Интеллектуальная викторина "Самый грамотный". | |||||||||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Презентация и организация работы школьных кружков и секций. | |||||||||||||
Работа с родителями | Родительская консультация «Помощь родителей в организации досуга детей» | |||||||||||||
Направления Сроки | 3 - 7 ОКТЯБРЯ | 10 – 14 ОКТЯБРЯ | 17 – 21 ОКТЯБРЯ | 24 – 28, 31 ОКТЯБРЯ | Отметка о выполнении | |||||||||
КТД | Международный день учителя. Праздник, посвящённый Дню учителя. | * Благотворительная осенняя ярмарка | ||||||||||||
Духовно-нравственное | Фотоконкурс «Мои любимые бабушка и дедушка » (ко Дню пожилого человека) | |||||||||||||
Гражданско-патриотическое | Познавательная беседа «Что я знаю о законе» | |||||||||||||
Эстетическое | Операция "Листопад" | |||||||||||||
Здоровый образ жизни | Урок- игра «Режим дня школьника» | Устный журнал «Всем на свете людям ясно, что шалить с огнём опасно» | ||||||||||||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | Всероссийский экологический урок. | Экологические чтения«Сто вопросов взрослому» | ||||||||||||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Операция «Чистюля» (уборка кабинета) | |||||||||||||
Воспитание любви к чтению | Международный день школьных библиотек. Литературная игра «Путешествия в сказку». | |||||||||||||
Учебно-познавательная деятельность | Игра «АБВГДейка» | |||||||||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Реализация ИОМ (индивидуальных образовательных маршутов) | |||||||||||||
Работа с родителями | Родительское собрание "Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых всегда, везде хранит меня..." | |||||||||||||
Направления Сроки | 9 - 11 ноября | 14 - 18 НОЯБРЯ | 21 – 25 НОЯБРЯ | 28 – 30 НОЯБРЯ | Отметка о выполнении | |||||||||
КТД | Праздничная программа ко Дню матери «Загляните в мамины глаза» | |||||||||||||
Духовно-нравственное | Акция «Письмо к любящим родителям». | |||||||||||||
Гражданско-патриотическое | Классный час «4 ноября- День народного единства» | |||||||||||||
Эстетическое | Конкурс рисунков «Мой подарок маме» Выставка рисунков ко дню матери. | Игра – практикум «Умение видеть хорошее» | ||||||||||||
Здоровый образ жизни | Час общения «Я здоровье берегу – сам себе я помогу» | День здоровья | ||||||||||||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | Конкурс «кормушка для птиц». | Неделя энергосбережения . Конкурс рисунков "Энергосбережение в быту" Сбор использованных аккумуляторов | ||||||||||||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Беседа «Трудом красив и славен человек» | Проведение операции « Трудовой десант» | ||||||||||||
Учебно-познавательная деятельность | Всероссийская интеллектуальная игра школьников «Русский медвежонок». | 215 лет со дня рождения В.И.Даля (1801г.). Всероссийский словарный урок в день рождения великого российского лексикографа В. Даля в рамках Года литературы | ||||||||||||
Работа с родителями | Родительская консультация «Режим младшего школьника» | Индивидуальные беседы с родителями | ||||||||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Реализация ИОМ (индивидуальных образовательных маршутов) | |||||||||||||
Направления Сроки | 1- 2 , 5 - 9 декабря | 12 – 16 ДЕКАБРЯ | 19 – 23 ДЕКАБРЯ | 26 - 29 ДЕКАБРЯ | Отметка о выполнении | |||||||||
КТД | Новогодний карнавал | |||||||||||||
Духовно-нравственное | Международный день инвалидов. "Я такой же, как и ты!" | Акция «Письмо к любящим родителям». | ||||||||||||
Гражданско-патриотическое | День Героев Отечества. Чтение книг о пионерах - героях. | |||||||||||||
Эстетическое | Пушкинский бал «Поэзии чарующие звуки» | Конкурс украшения кабинетов. Конкурс «Ёлочная игрушка» | ||||||||||||
Здоровый образ жизни | Спортивные игры «Папа, мама, я – спортивная семья» | |||||||||||||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Операция «Чистюля» уборка кабинета) | |||||||||||||
Экологическое | Акция "Поможем зимующим птицам" | |||||||||||||
Учебно-познавательная деятельность | Областная экологическая конференция «БИО-2014». | Акция «Среднезимние подсчёты водоплавающих птиц» | ||||||||||||
Работа с родителями | Родительское собрание. Клуб "Клякса" ( отношение к ошибке). «Критерии отметок во 2 классе. Как к ним относиться». | |||||||||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Реализация ИОМ (индивидуальных образовательных маршутов) | |||||||||||||
Направления Сроки | 11 - 13 января | 16 – 20 ЯНВАРЯ | 23 – 27 ЯНВАРЯ | 30 – 31 ЯНВАРЯ | Отметка о выполнении | |||||||||
КТД | Рождественская ёлка | |||||||||||||
Духовно-нравственное | Фестиваль «Её Величество – Семья» | |||||||||||||
Гражданско-патриотическое | Экскурсия в школьный музей | |||||||||||||
Эстетическое | Всероссийский конкурс творчества школьников «Вечное слово" | Беседа «Этикет или просто хорошие манеры» | ||||||||||||
Здоровый образ жизни | Конкурс рисунков «Спички детям не игрушка» | Беседа о правилах поведения на водоёмах в зимний период | ||||||||||||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | Акция "Поможем зимующим птицам" | |||||||||||||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Беседа «Труд красит человека» | |||||||||||||
Воспитание любви к чтению | Библиотечный урок «Профессии на все времена» | VI Всероссийский конкурс чтецов «Живая классика» | ||||||||||||
Работа с родителями | Родительская консультация «Культура поведения младших школьников» | Индивидуальные беседы в родителями | ||||||||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Реализация ИОМ (индивидуальных образовательных маршутов) | |||||||||||||
Направления Сроки | 1- 3 ФЕВРАЛЯ | 6 – 10 ФЕВРАЛЯ | 13 – 17 ФЕВРАЛЯ | 20 – 22, 27-28 ФЕВРАЛЯ | Отметка о выполнении | |||||||||
КТД | Праздник, посвящённый Дню Защитника Отечества | |||||||||||||
Духовно-нравственное | Игра – практикум «Подарим другому радость. Акция «Письмо к любящим родителям». | Акция «Посылка солдату» Конкурс открыток «Защитнику Отечества» | ||||||||||||
Гражданско-патриотическое | Конкурс инсценированной военной песни «Песни в солдатской шинели» | |||||||||||||
Эстетическое | Урок этикета «Вся семья вместе, так и душа на месте» | |||||||||||||
Здоровый образ жизни | Спортивные соревнования «Мама, папа, я – спортивная семья» по параллелям | |||||||||||||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | Экологическая викторина «Эти забавные животные» | |||||||||||||
Воспитание любви к чтению | Заучивание стихов о маме | |||||||||||||
Учебно-познавательная деятельность | Международный день родного языка. Игра «В мире неизведанных слов» | |||||||||||||
Работа с родителями | Родительская консультация о внимании т внимательности | Индивидуальная работа с родителями | ||||||||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Реализация ИОМ (индивидуальных образовательных маршутов) | |||||||||||||
Направления Сроки | 1- 3 марта | 6 - 10 МАРТА | 13 – 17 МАРТА | 20 – 23 МАРТА | Отметка о выполнении | |||||||||
КТД | Ярмарка – праздник «Широкая масленица» | Выставка рисунков «Моя любимая мамочка». Концерт ко Дню 8 марта «Прекрасной половине человечества посвящается…»» | ||||||||||||
Духовно-нравственное | В рамках реализации плана работы ЭП по ДНРВ «Георгиевские чтения». | |||||||||||||
Гражданско-патриотическое | День воссоединения Крыма с Россией. | |||||||||||||
Эстетическое | Диспут «Что такое хорошо и что такое плохо» | |||||||||||||
Здоровый образ жизни | Беседа «Профилактика простудных заболеваний. Закаливание» | |||||||||||||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | Организация работы по экологическим направлениям программы «Хранители Природы»: «Кто живёт рядом с нами»,«Время встречать птиц».Операция «Первоцвет» | |||||||||||||
Учебно-познавательная деятельность | Всероссийская интеллектуальная игра школьников «Кенгуру» | Муниципальный конкурс чтецов «Веселая уточка» | Неделя начальных классов?? | |||||||||||
Работа с родителями | Родительское собрание «Технические новинки зло или добро?» | |||||||||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Реализация ИОМ (индивидуальных образовательных маршутов) | |||||||||||||
Направления Сроки | 3 - 7 апреля | 10 - 14 апреля | 17 - 21 апреля | 24 - 28 апреля | Отметка о выполнении | |||||||||
КТД | Международная акция «Весенняя неделя добра» | |||||||||||||
Духовно-нравственное | ||||||||||||||
Гражданско-патриотическое | «День Космонавтики» | |||||||||||||
Эстетическое | Конкурс рисунков «Мы и космос» Конкурс рисунков «Весенняя капель» | |||||||||||||
Здоровый образ жизни | ||||||||||||||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | КТД «День птиц» | Организация работы по экологическим направлениям программы «Хранители Природы»:
Экологические чтения « Сто вопросов взрослому» | ||||||||||||
Учебно-познавательная деятельность | ||||||||||||||
Работа с родителями | ||||||||||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Реализация ИОМ (индивидуальных образовательных маршутов) | |||||||||||||
Направления Сроки | 2 - 9 мая | 10 - 12 мая | 15 - 19 мая | 22 - 31 мая | Отметка о выполнении | |||||||||
КТД | Акция «Подарок воину» Операция «Забота» Митинг «Память» (площадь) | |||||||||||||
Духовно-нравственное | ||||||||||||||
Гражданско-патриотическое | Уборка территории школы. | |||||||||||||
Эстетическое | Конкурс рисунков, посвященных Дню Победы. | |||||||||||||
Здоровый образ жизни | «День Здоровья» | Беседы по обеспечению ТБ на водных объектах летом. | ||||||||||||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | Организация работы по экологическим направлениям программы «Хранители Природы»:
| |||||||||||||
Учебно-познавательная деятельность | Всероссийский день библиотек. Посещение городской библиотеки. | |||||||||||||
Работа с родителями | Родительское собрание "Физическое развитие младшего школьника в школе и дома". | |||||||||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Реализация ИОМ (индивидуальных образовательных маршутов) |