КТП АЯ
календарно-тематическое планирование на тему
Предварительный просмотр:
№ п/п | Наименование разделов, тем | Кол-во часов | Вид занятия | Учебно- наглядное оборудование занятия | Домашнее задание | Самостоятельная работа обучающихся | Календарные сроки изучения | |
Кол-во часов | Задания для самостоятельной работы | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
I курс | ||||||||
I полугодие | ||||||||
1 | Введение | 1 | Урок повторения | Самостоятельное транскрибирование слов | 2 | Чтение, перевод текста | сентябрь | |
Раздел 1. Основной модуль | ||||||||
Тема 1 Приветствие, прощание. | 4 | 5 | ||||||
2 | Повторение основ фонетики | 1 | Комбиниро ванный урок | Упр. 3, стр. 5 | сентябрь | |||
3 | Чтение и перевод текста | 1 | Комбиниро ванный урок | Упр. 7, стр. 7 | 1 | Подбор дополнительного материала | сентябрь | |
4 | Составление диалогов | 1 | Комбиниро ванный урок | Картинный словарь | Упр. 9, стр. 8 | 2 | Ролевая игра «Подбор персонала на открытые на предприятии вакансии» | сентябрь |
5 | Тренировочные упражнения | 1 | Комбиниро ванный урок | схема | Составление диалогов по образцу | 2 | Составление диалогов | сентябрь |
Тема 2 Описание человека | 8 | 2 | ||||||
6 | Артикли определенный, неопределенный, нулевой. | 1 | Комбиниро ванный урок | таблица | Упр. 5, 6, стр. 27 | сентябрь | ||
7 | Лексический материал по теме | 1 | Комбиниро ванный урок | таблица | Упр. 12, стр. 30 | сентябрь | ||
8 | Упражнения на закрепление грамматического материала | 1 | Комбиниро ванный урок | Раздаточный материал | Упр. 19, стр. 33 | сентябрь | ||
9 | Составление тематического словаря | 1 | Комбиниро ванный урок | таблица | Упр. 11, стр. 42 | сентябрь | ||
10 | Предложения с оборотом there + to be. | 1 | Комбиниро ванный урок | Наглядный материал | Упр. 12, стр. 109 | 1 | Сочинение на тему: «Мои личные качества» | октябрь |
11 | Чтение текста: «Моя биография» | 1 | Комбиниро ванный урок | октябрь | ||||
12 | Тренировочные упражнения | 1 | Комбиниро ванный урок | схема | Упр. 14, стр. 65 | октябрь | ||
13 | Работа с текстом | 1 | Комбиниро ванный урок | Упр. 13, стр. 64 | 1 | Чтение и перевод текста «Национальности мира» | октябрь | |
Тема 3 Семья и семейные отношения | 8 | 6 | ||||||
14 | Образование множественного числа с помощью внешней и внутренней флексии | 1 | Комбиниро ванный урок | Стр. 25-26 | 1 | Работа со словарём | октябрь | |
15 | Множественное число существительных | 1 | Комбиниро ванный урок | Упр. 12, стр. 30 | октябрь | |||
16 | Существительные, имеющие одну форму для единственного и множественного числа | 1 | Комбиниро ванный урок | Составление диалогов по образцу | октябрь | |||
17 | Чтение и правописание окончаний | 1 | Комбиниро ванный урок | таблица | Лексика по теме | 3 | Проект «Сценарий телевизионной программы о жизни публичной персоны | октябрь |
18 | Упражнения на закрепление грамматического материала | 1 | Комбиниро ванный урок | Стр. 30-32 | 1 | Работа со словарём | октябрь | |
19 | Чтение текста «Семья и семейные отношения» | 1 | Комбиниро ванный урок | иллюстрация | Составление диалогов по образцу | октябрь | ||
20 | Работа с кроссвордом | 1 | Комбиниро ванный урок | Упр. 11, стр. 98 | ноябрь | |||
21 | Рассуждение на тему: «Взаимоотношения родителей и детей» | 1 | Комбиниро ванный урок | Раздаточный материал | Упр. 15, 16 стр. 100 | 1 | Чтение текста : «Мой дом- моя крепость» | ноябрь |
Тема 4 Описание жилища и учебного заведения | 10 | 6 | ||||||
22 | Существительные исчисляемые и неисчисляемые | 1 | Комбиниро ванный урок | таблица | Упр. 5, стр. 211 | ноябрь | ||
23 | Тренировочные упражнения | 1 | Комбиниро ванный урок | Раздаточный материал | ноябрь | |||
24 | Употребление слов many, much, a lot of, little, a little, few, a few с существительными | 1 | Комбиниро ванный урок | картинки | Упр. 10, стр. 214 | ноябрь | ||
25 | Составление тематического словаря | 1 | Комбиниро ванный урок | таблица | Упр. 11, стр. 215 | 2 | Выступление с сообщением по теме : «Лицей моей мечты» | ноябрь |
26 | Работа с текстом «Наши мечты» | 1 | Комбиниро ванный урок | Раздаточный материал | Упр. 15, стр. 217 | 2 | Подготовка и презентация учебного заведения. | ноябрь |
27 | Составление диалогов и рассказа по образцу | 1 | Комбиниро ванный урок | таблица | Упр. 13, стр.64 | 1 | Чтение и перевод текста «Класс моей мечты» | ноябрь |
28 | Выполнение упражнений по образцу | 1 | Комбиниро ванный урок | Раздаточный материал | Сочинение «Моя комната» | ноябрь | ||
29 | Чтение и перевод текста «Дома знаменитостей» | 1 | Комбиниро ванный урок | Наглядный материал | декабрь | |||
30 | Аудирование | 1 | Комбиниро ванный урок | 1 | Подготовка к контрольной работе | декабрь | ||
31 | Контрольная работа № 1: Предложения с оборотом there + to be, Употребление слов many, much, a lot of, little, a little, few, a few с существительными | 1 | Урок проверки знаний | тесты | декабрь | |||
Тема 5. Распорядок дня студента колледжа | 10 | 4 | ||||||
32 | Чтение текста «Режим дня студента» | 1 | Комбиниро ванный урок | Раздаточный материал | декабрь | |||
33 | Составление диалогов по данной теме | 1 | Комбиниро ванный урок | 1 | Презентация своего дома (квартиры) | декабрь | ||
34 | Имя прилагательное | 1 | Комбиниро ванный урок | Упр. 5, стр. 60 | декабрь | |||
II полугодие | ||||||||
35 | Составление тематического словаря | 1 | Комбиниро ванный урок | таблица | Упр. 11, стр. 42 | 1 | «Написание письма другу» | январь |
36 | Работа с текстом «Моя учёба» | 1 | Комбиниро ванный урок | Раздаточный материал | Упр. 16, 17, стр. 55 | январь | ||
37 | Работа с кроссвордом | 1 | Комбиниро ванный урок | Упр. 15, стр. 31, составление диалогов по образцу | январь | |||
38 | Сравнительные слова и обороты than, as . . . as, not so . . . as. | 1 | Комбиниро ванный урок | таблица | Упр. 14, стр. 216 | январь | ||
39 | Лексический материал по теме | 1 | Комбиниро ванный урок | таблица | Упр. 12, стр. 30 | 1 | Чтение и перевод текста «Мой школьный друг» | январь |
40 | Чтение текста «Дома в Великобритании» | 1 | Комбиниро ванный урок | 1 | Сочинение «Мой дом» | январь | ||
41 | Работа с текстом «Наши мечты» | 1 | Комбиниро ванный урок | Раздаточный материал | Упр. 16, 17, стр. 55 | январь | ||
Тема 6 Хобби, досуг | 10 | 6 | ||||||
42 | Наречие | 1 | Комбиниро ванный урок | Упр. 5, стр.39, Упр. 14, стр. 43 | 1 | Проект «Рабочий день знаменитости» | январь | |
43 | Чтение текста «Занятия и увлечения» | 1 | Комбиниро ванный урок | Упр. 18, стр. 66 | 1 | Чтение и перевод текста «Мой любимы вид искусства» | январь | |
44 | Образование степеней сравнения | 1 | Комбиниро ванный урок | Стр. 98-100 | февраль | |||
45 | Чтение текста «Мое свободное время» | 1 | Комбиниро ванный урок | Упр. 17, стр. 122 | 2 | Проект: «Экскурсия по родному городу | февраль | |
46 | Наречия, обозначающие количество, место, направление | 1 | Комбиниро ванный урок | Стр. 106-108 | февраль | |||
47 | Словарная работа, повторение грамматических правил | 1 | Комбиниро ванный урок | Раздаточный материал | Составление диалогов по образцу | 1 | Работа со словарём | февраль |
48 | Работа с текстом «Наши мечты» | 1 | Комбиниро ванный урок | 1 | Презентация «Моё увлечение» | февраль | ||
49 | Различные типы (виды) коллекционирования книг | 1 | Комбиниро ванный урок | Упр. 14, стр. 65 | февраль | |||
50 | Выполнение упражнений по теме | 1 | Комбиниро ванный урок | Упр. 15, стр. 65 | март | |||
51 | аудирование | 1 | Комбиниро ванный урок | Картинный словарь | Упр. 16, стр. 65 | март | ||
Тема 7 Описание местоположения объекта | 10 | 4 | ||||||
52 | Предлоги времени, места, направления и др. | 1 | Комбиниро ванный урок | Упр. 2, стр.221 | март | |||
53 | Упражнение по теме | 1 | Комбиниро ванный урок | Упр. 27, стр. 301 | 1 | Чтение и перевод текста «Дома знаменитостей» | март | |
54 | Работа с текстом «Дом Мэри» | 1 | Комбиниро ванный урок | Раздаточный материал | март | |||
55 | Составление диалогов | 1 | Комбиниро ванный урок | Составление диалогов по образцу | март | |||
56 | Работа с текстом «Покупки в магазине» | 1 | Комбиниро ванный урок | 2 | Написание письма другу | март | ||
57 | Рассказ на тему «На приеме у врача» | 1 | Комбиниро ванный урок | Книги с иллюстрациями | Упр. 28, стр. 309 | апрель | ||
58 | Рассуждение на тему : «Дальнее путешествие» | 1 | Комбиниро ванный урок | Раздаточный материал | Упр.11, стр. 215 | 1 | Чтение и перевод текста «Моя комната» | апрель |
59 | Составление тематического словаря | 1 | Комбиниро ванный урок | таблица | Лексика по теме | апрель | ||
60 | Работа с текстом «Повседневная жизнь» | 1 | Комбиниро ванный урок | наглядность | Упр. 19, стр. 231 | апрель | ||
61 | Упражнение на закрепление грамматического материала | 1 | Комбиниро ванный урок | Раздаточный материал | Упр. 11, стр. 199 | май | ||
Тема 8 Магазины, товары | 10 | 4 | ||||||
62 | Местоимения личные | 1 | Комбиниро ванный урок | таблица | Упр. 19, стр. 117 | май | ||
63 | Местоимения притяжательные | 1 | Комбиниро ванный урок | Раздаточный материал | Упр. 15, стр. 123 | май | ||
64 | Местоимения указательные | 1 | Комбиниро ванный урок | таблица | Упр. 33, стр. 160 | май | ||
65 | Местоимения неопреде- ленные и относительные | 1 | Комбиниро ванный урок | Упр. 16, стр.100 | 4 | Презентация товаров | май | |
66 | Местоимения вопросительные и отрицательные | 1 | Комбиниро ванный урок | таблица | Упр. 24, стр. 112 | Июнь | ||
67 | Местоимения взаимные и возвратные | 1 | Комбиниро ванный урок | схема | июнь | |||
68 | Чтение текста «Покупки» | 1 | Комбиниро ванный урок | Картинки, наглядности | Составление диалогов по образцу | июнь | ||
II курс I полугодие | ||||||||
69 | Работа с кроссвордом | 1 | Комбиниро ванный урок | Раздаточный материал | сентябрь | |||
70 | Чтение текста «Магазины» | 1 | Комбиниро ванный урок | Стр. 145-146 | сентябрь | |||
71 | Упражнение на соответствия | 1 | Комбиниро ванный урок | Раздаточный материал | Сочинение на тему : «Магазин моей мечты» | сентябрь | ||
Тема 9 Физкультура и спорт | 10 | 4 | ||||||
72 | Числительные количественные и порядковые. Дроби | 1 | Комбиниро ванный урок | таблица | Упр. 16, 17, стр. 90 | сентябрь | ||
73 | Обозначение годов, дат, времени, периодов. | 1 | Комбиниро ванный урок | схема | Упр. 45, стр. 133 | сентябрь | ||
74 | Арифметические действия и вычисления. | 1 | Комбиниро ванный урок | схема | Упр. 16, 17, стр. 79 | октябрь | ||
75 | Лексика: «Виды спорта», аудирование | 1 | Комбиниро ванный урок | Картинный словарь | Упр. 17, стр. 151 | 1 | Чтение и перевод текста «Виды закаливания» | октябрь |
76 | Чтение текстов «Спорт в России и Великобритании» | 1 | Комбиниро ванный урок | Стр. 170- 171 | октябрь | |||
77 | Работа с текстом: «Здоровье и спорт» | 1 | Комбиниро ванный урок | Наглядный материал | Стр. 175 | 2 | Чтение и перевод текста «Национальные игры в Великобритании» | октябрь |
78 | Чтение текста «Роль спорта в жизнедеятельности человека» | 1 | Комбиниро ванный урок | таблица | Сочинение «Спорт в моей жизни» | октябрь | ||
79 | Чтение текста: «Спортивные игры» | 1 | Комбиниро ванный урок | Раздаточный материал | «Упр. 1, стр. 110 | октябрь | ||
80 | Упражнения на закрепление грамматического материала | 1 | Комбиниро ванный урок | Раздаточный материал, наглядности | 1 | Подготовка к контрольной работе | октябрь | |
81 | Контрольная работа № 2: Местоимения. Числительные. | 1 | Урок проверки знаний. | тесты | октябрь | |||
Тема 10 Экскурсии и путешествия | 10 | 6 | ||||||
82 | Глаголы to be, to have, to do | 1 | Комбиниро ванный урок | таблица | Упр. 19, стр. 118 | ноябрь | ||
83 | Презентация «Географическое положение Великобритании, климат, флора, фауна» | 1 | Комбиниро ванный урок | Лексика по теме | ноябрь | |||
84 | Упражнение на повторения грамматического материала | 1 | Комбиниро ванный урок | Раздаточный материал | Упр. 12,13, стр. 127 | ноябрь | ||
85 | Глаголы правильные и неправильные | 1 | Комбиниро ванный урок | Стр. 128-129 | 2 | Проект «Страны и континенты» | ноябрь | |
86 | Работа с текстом «Города Великобритании. Лондон» | 1 | Комбиниро ванный урок | Раздаточный материал, картинки | ноябрь | |||
87 | Чтение и перевод текста «Экскурсия по родному краю» | 1 | Комбиниро ванный урок | наглядность | Стр. 133 | 2 | Проект: «Путеводитель по родному краю» | ноябрь |
88 | Работа с текстом «Россия» | 1 | Комбиниро ванный урок | ноябрь | ||||
89 | Составление диалогов на тему «Мой любимый город» | 1 | Комбиниро ванный урок | картинки | 2 | Чтение и перевод текста «Семь чудес света» | ноябрь | |
90 | Работа с текстом «Национальные особенности разных стран» | 1 | Комбиниро ванный урок | таблица | Упр. 8, стр. 140 | ноябрь | ||
91 | Составление тематического словаря | 1 | Комбиниро ванный урок | ноябрь | ||||
Тема 11 Россия, ее национальные символы | 10 | 4 | ||||||
92 | Видовременные формы глагола | 1 | Комбиниро ванный урок | таблица | Упр. 12, 13, стр. 160 | декабрь | ||
93 | Чтение и правописание окончаний в настоящем и прошедшем времени | 1 | Комбиниро ванный урок | Упр. 27, стр. 198 | декабрь | |||
94 | Презентация «Географическое положение России, климат, флора, фауна» | 1 | Комбиниро ванный урок | Лексика по теме | 2 | Презентация «Моя Россия» | декабрь | |
95 | Упражнение на повторения грамматического материала | 1 | Комбиниро ванный урок | Раздаточный материал | декабрь | |||
96 | Чтение и перевод теста «Государственное и политическое устройство России, национальные символы» | 1 | Комбиниро ванный урок | Стр. 164-165 | 2 | Проект « Моя Россия» | декабрь | |
97 | Проект «Гид по Москве» | 1 | Комбиниро ванный урок | Раздаточный материал | Упр. 15, стр. 137 | декабрь | ||
98 | Чтение текста «Достопримечательности Москвы» | 1 | Комбиниро ванный урок | Лексика по теме | декабрь | |||
99 | Чтение и перевод текста «Президенты России» | 1 | Комбиниро ванный урок | Раздаточный материал | Подготовка к словарной работе | декабрь | ||
100 | Рассуждение на тему «Виды искусства моей страны» | 1 | Комбиниро ванный урок | картинки | декабрь | |||
101 | Составление диалогов по теме | 1 | Комбиниро ванный урок | Упр. 24, стр. 151 | декабрь | |||
Тема 12 Англоговорящие страны | 10 | 2 | ||||||
102 | Обороты to be going to и there + to be в настоящем, прошедшем и будущем времени | 1 | Комбиниро ванный урок | схема | Упр. 31, 32, стр. 160 | декабрь | ||
II полугодие | ||||||||
103 | Работа с текстом «Национальные особенности разных стран» | 1 | Комбиниро ванный урок | таблица | Упр. 35, стр. 165 | январь | ||
104 | Виды искусства | 1 | Комбиниро ванный урок | Раздаточный материал | сочинение | январь | ||
105 | Презентация «Географическое положение США ,климат, флора, фауна» | 1 | Комбиниро ванный урок | Лексика по теме | январь | |||
106 | Упражнение на повторения грамматического материала | 1 | Комбиниро ванный урок | Раздаточный материал | январь | |||
107 | Чтение и перевод теста «Государственное и политическое устройство США, национальные символы» | 1 | Комбиниро ванный урок | 2 | Презентация « Страна изучаемого языка» (на выбор) | январь | ||
108 | Работа с текстом «Штаты США, города США» | 1 | Комбиниро ванный урок | Наглядный материал | Упр. 29, стр. 153 | январь | ||
109 | Составление тематического словаря | 1 | Комбиниро ванный урок | Работа со словарем | январь | |||
110 | Ознакомительное чтение «О чем говорят флаги», «История Великобритании и США» | 1 | Комбиниро ванный урок | Раздаточный материал | «Правила поведения в западных странах» | февраль | ||
111 | Рассуждение на тему: «Моё отношение к странам изучаемого языка» | 1 | Комбиниро ванный урок | таблица | Упр. 13, стр. 176 | февраль | ||
Тема 13 Обычаи, традиции, поверья народов России и англоговорящих стран | 10 | 2 | ||||||
112 | Модальные глаголы и глаголы, выполняющие роль модальных | 1 | Комбиниро ванный урок | схема | Упр. 6, стр. 179 | февраль | ||
113 | Модальные глаголы в этикетных формулах и официальной речи (Can/may I help you?, Should you have any questions . . . , Should you need any further information . . . и др.). | 1 | Комбиниро ванный урок | таблица | Упр. 10, стр. 181 | февраль | ||
114 | Работа с текстом «Известные люди» | 1 | Комбиниро ванный урок | Раздаточный материал | Написать биографию | февраль | ||
115 | Работа с текстом «Политическая система в России» | 1 | Комбиниро ванный урок | Стр. 106-108 | 1 | Чтение и перевод текста «Президенты мира» | февраль | |
116 | Чтение текста «Россия» | 1 | Комбиниро ванный урок | Раздаточный материал | Подготовка к словарной работе | март | ||
117 | Составление диалогов «Обычаи и традиции России» | 1 | Комбиниро ванный урок | наглядность | март | |||
118 | Чтение рефератов «Обычаи и традиции Англоговорящих стран» | 1 | Комбиниро ванный урок | март | ||||
119 | Сравнительный анализ обычаев в разных странах | 1 | Комбиниро ванный урок | наглядность | 1 | Выполнение лексических упражнений | март | |
120 | Чтение и перевод текста «Русская культура» | 1 | Комбиниро ванный урок | Стр. 116-117 | март | |||
121 | Составление тематического словаря | 1 | Комбиниро ванный урок | март | ||||
Тема 14 Жизнь в городе и деревне | 10 | 3 | ||||||
122 | Инфинитив, его формы. Герундий | 1 | Комбиниро ванный урок | таблица | Упр. 6, стр. 120 | апрель | ||
123 | Причастия I и II. Сослагательное наклонение | 1 | Комбиниро ванный урок | таблица | Упр. 9, 10, стр. 123 | апрель | ||
124 | Рассказ на тему «Наш край Саратовский. Географическое положение. История» | 1 | Комбиниро ванный урок | Книги с иллюстрациями | Упр. 5, стр. 175 | апрель | ||
125 | Составление диалогов, аудирование | 1 | Комбиниро ванный урок | Составление диалогов по образцу | 2 | Подготовка и презентация прогноза погоды | апрель | |
126 | Чтение текста «Преимущества и недостатки жизни в городе и деревне» | 1 | Комбиниро ванный урок | Написание статьи о своем любимом городе | май | |||
127 | Беседа о современной российской деревне | 1 | Комбиниро ванный урок | наглядность | май | |||
128 | Работа с текстом «Европейские деревни» | 1 | Комбиниро ванный урок | Стр. 180 | май | |||
129 | Составление тематического словаря | 1 | Комбиниро ванный урок | таблица | Лексика по теме | май | ||
130 | Упражнение на закрепление грамматического материала | 1 | Комбиниро ванный урок | 1 | Подготовка к контрольной работе | май | ||
131 | Контрольная работа № 3 «Инфинитив, его формы. Герундий», Модальные глаголы и глаголы | 1 | Урок проверки знаний | тесты | май | |||
Раздел 2. Профессионально-направленный модуль | ||||||||
Тема 1. Переговоры, разрешение конфликтных ситуаций. Рабочие совещания. Отношения внутри коллектива. | 10 | 7 | ||||||
132 | Специальные вопросы. Вопросительные предложения — формулы вежливости (Could you, please . . . ?, Would you like . . . ?, ShallI . . . ? и др.). | 1 | Комбиниро ванный урок | таблица | Упр. 18, стр. 185 | 1 | Упражнения на закрепление грамматического материала | июнь |
133 | Беседа а тему «Способы разрешения конфликта» | 1 | Комбиниро ванный урок | Раздаточный материал | Упр. 20, стр. 185 | июнь | ||
134 | Работа с текстом «Конфликт. Конфликтная ситуация. Инцидент» | 1 | Комбиниро ванный урок | Раздаточный материал | 3 | Ролевая игра « Собеседование на ярмарке вакансий, при устройстве на работу» | июнь | |
135 | «Рекомендация: Рабочее совещание» Контроль понимания чтения | 1 | Комбиниро ванный урок | Раздаточный материал | июнь | |||
III курс I полугодие | ||||||||
136 | Общепринятые правила поведения в коллективе. | 1 | Комбиниро ванный урок | Раздаточный материал | Составление диалогов | 1 | Работа со словарём | сентябрь |
137 | Работа с текстом «Взаимоотношения внутри коллектива» | 1 | Комбиниро ванный урок | Раздаточный материал | Составление диалогов | сентябрь | ||
138 | Работа с текстом «Взаимоотношения между руководством и сотрудниками» | 1 | Комбиниро ванный урок | сентябрь | ||||
139 | Составление резюме. Заполнение бланков, анкет | 1 | Комбиниро ванный урок | Раздаточный материал | 2 | Составление резюме, заполнение анкеты | сентябрь | |
140 | Проект «Трудоустройство» | 1 | Комбиниро ванный урок | сентябрь | ||||
141 | Составление тематического словаря. | 1 | Комбиниро ванный урок | схема | сентябрь | |||
Тема 2. Этикет делового и неофициального общения. Дресс-код | 10 | 7 | ||||||
142 | Условные предложения. | 1 | Комбиниро ванный урок | схема | Упр. 3, стр. 197 | 1 | Упражнение на повторение грамматического материала | октябрь |
143 | Условные предложения I, II и III типов. Условные предложения в официальной речи (It would be highly appreciated if you could/can . . .и др.). | 1 | Комбиниро ванный урок | таблица | Упр. 7, стр. 200 | октябрь | ||
144 | Общепринятые правила поведения. Повторение грамматики | 1 | Комбиниро ванный урок | Раздаточный материал | Упражнение на повторение грамматического материала | 1 | Работа со словарём | октябрь |
145 | Правила этикета в европейских странах. Этикет в США. | 1 | Комбиниро ванный урок | Раздаточный материал | Составление диалогов | 2 | Составление диалога на тему «Пунктуальность» | октябрь |
146 | Приветствие гостей, пунктуальность. Повторение лексики и грамматики | 1 | Комбиниро ванный урок | Раздаточный материал | Составление диалогов | октябрь | ||
147 | Приглашение к столу. Заказ блюд. Правила поведения в ресторане. | 1 | Комбиниро ванный урок | Раздаточный материал | 1 | Подготовка к деловой игре «В ресторане» | октябрь | |
148 | Деловая игра «В ресторане». Развитие диалогической речи | 1 | Комбиниро ванный урок | Раздаточный материал | октябрь | |||
149 | Ролевая игра «Переговоры с поставщиком» | 1 | Комбиниро ванный урок | Раздаточный материал | Составление монолога | 2 | Ролевая игра «Разработка рекламной кампании» | октябрь |
150 | Выбор темы для разговора. Запретные темы в разных странах. | 1 | Комбиниро ванный урок | Раздаточный материал | Составление диалогов | ноябрь | ||
151 | Работа с текстом «Первый рабочий день. Дресс-код» | 1 | Комбиниро ванный урок | Раздаточный материал | Перевод текста | ноябрь | ||
Тема 3. Выдающиеся исторические события и личности. Исторические памятники. | 10 | 4 | ||||||
152 | Согласование времен. | 1 | Комбиниро ванный урок | таблица | Упр. 12, стр. 202 | ноябрь | ||
153 | Прямая и косвенная речь. | 1 | Комбиниро ванный урок | таблица | Упр. 17, стр. 204 | ноябрь | ||
154 | Работа с текстом «Выдающиеся личности изучаемой страны» | 1 | Комбиниро ванный урок | Раздаточный материал | ноябрь | |||
155 | Словарная работа, повторение грамматических правил | 1 | Комбиниро ванный урок | Раздаточный материал | Составление диалогов по образцу | 3ЗЖ | Презентация «Каким должен быть настоящий профессионал?» | ноябрь |
156 | Составление рассказа на тему «Исторические события нашей страны» | 1 | Комбиниро ванный урок | Раздаточный материал | ноябрь | |||
157 | Выполнение упражнений по теме | 1 | Комбиниро ванный урок | Раздаточный материал | Домашнее чтение | ноябрь | ||
158 | Составление диалогов с использованием лексики по теме | 1 | Комбиниро ванный урок | Раздаточный материал | Упр. 18, стр. 230 | ноябрь | ||
159 | Составление тематического словаря | 1 | Комбиниро ванный урок | ноябрь | ||||
160 | Подготовка к контрольной работе | 1 | Комбиниро ванный урок | Раздаточный материал | Выполнение грамматических упражнений | 1 | Подготовка к контрольной работе | декабрь |
161 | Контрольная работа № 4 повторение лексического и грамматического материалов за весь курс обучения | 1 | Урок проверки знаний | тест | декабрь | |||
Тема 4. Финансовые учреждения и услуги | 10 | 7 | ||||||
162 | Систематизация изученного материала. | 1 | Комбиниро ванный урок | Раздаточный материал | Упражнения на повторение грамматического материала | декабрь | ||
163 | Чтение текста «Финансовые учреждения и услуги» | 1 | Комбиниро ванный урок | Раздаточный материал | Упражнение на повторение грамматического материала | 1 | Составление тематического словаря | декабрь |
164 | Работа с текстом «Банки» | 1 | Комбиниро ванный урок | Раздаточный материал | Составление диалогов | 1 | Работа со словарём | декабрь |
165 | Упражнение на соответствие | 1 | Комбиниро ванный урок | Раздаточный материал | декабрь | |||
166 | Чтение диалогов | 1 | Комбиниро ванный урок | Раздаточный материал | Составление диалогов | 2 | Ролевая игра «Посещение банка» | декабрь |
167 | Работа с кроссвордом | 1 | Комбиниро ванный урок | Раздаточный материал | Повторения грамматического материала | декабрь | ||
168 | Работа с текстом «Финансовые инструменты: сущность, виды, классификация» | 1 | Комбиниро ванный урок | Раздаточный материал | 2 | Подбор по профессиональной направленности | декабрь | |
169 | аудирование | 1 | Комбиниро ванный урок | Раздаточный материал | декабрь | |||
170 | Упражнения на повторение лексического и грамматического материала | 1 | Комбиниро ванный урок | Раздаточный материал | Выполнение упражнений | 1 | Подготовка к контрольной работе | декабрь |
171 | Зачет дифференцированный | 1 | Урок проверки знаний | тесты | декабрь | |||
ВСЕГО | 171 | 85 |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Английский язык»
Название разделов и тем | Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень усвоения |
введение | Цели и задачи изучения учебной дисциплины «Английский язык». Английский язык как язык международного общения и средство познания национальных культур | 1 | 2-3 |
Раздел 1. | |||
Тема 1 Приветствие, прощание | Практические занятия. Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке. Повторение основ фонетики Самостоятельная работа обучающихся. Домашняя работа обучающихся. | 4 5 | |
Тема 2 Описание человека | Практические занятия. Описание человека. Внешность, характер, личные качества, профессии. Артикль. Артикли определенный, неопределенный, нулевой. Самостоятельная работа обучающихся. Домашняя работа обучающихся. | 8 7 | |
Тема 3 Семья и семейные отношения | Практические занятия. Семья и семейные отношения, домашние обязанности. Моя семья, взаимоотношения родителей и детей. Образование множественного числа с помощью внешней и внутренней флексии Самостоятельная работа обучающихся. Домашняя работа обучающихся. | 8 6 | |
Тема 4 Описание жилища и учебного заведения | Практические занятия. Описание жилища и учебного заведения. Существительные исчисляемые и неисчисляемые. Употребление слов many, much, a lot of, little, a little, few, a few с существительными. Самостоятельная работа обучающихся. Домашняя работа обучающихся. | 10 6 | |
Тема 5. Распорядок дня студента колледжа | Практические занятия. Распорядок дня студента колледжа. Мой рабочий день. Моя учеба. Мой дом, моя квартира. Имя прилагательное. Образование степеней сравнения и их правописание. Сравнительные слова и обороты than, as . . . as, not so . . . as. Самостоятельная работа обучающихся. Домашняя работа обучающихся. | 10 4 | |
Тема 6 Хобби, досуг | Практические занятия. Хобби, досуг. Мое свободное время. Мои увлечения. Наречие. Образование степеней сравнения. Самостоятельная работа обучающихся. Домашняя работа обучающихся. | 10 6 | |
Тема 7 Описание местоположения объекта | Практические занятия. Описание местоположения объекта. Предлог. Предлоги времени, места, направления и др. Самостоятельная работа обучающихся. Домашняя работа обучающихся. | 10 4 | |
Тема 8 Магазины, товары, совершение покупок | Практические занятия. Магазины, товары, совершение покупок. Местоимение. Самостоятельная работа обучающихся. Домашняя работа обучающихся. | 10 4 | |
Тема 9 Физкультура и спорт, здоровый образ жизни | Практические занятия. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни. Человек и его здоровье. Виды спорта. Имя числительное. Числительные количественные и порядковые. Дроби. Самостоятельная работа обучающихся. Домашняя работа обучающихся. | 10 4 | |
Тема 10 Экскурсии и путешествия | Практические занятия. Экскурсии и путешествия. Правила путешественника. Глагол. Глаголы to be, to have, to do, их значения как смысловых глаголов и функции как вспомогательных. Самостоятельная работа обучающихся. Домашняя работа обучающихся. | 10 6 | |
Тема 11 Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство | Практические занятия. Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство. Москва- столица России. Видовременные формы глагола, их образование и функции в действительном и страдательном залоге. Самостоятельная работа обучающихся. Домашняя работа обучающихся. | 10 4 | |
Тема 12 Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна. | Практические занятия. Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы. Обороты to be going to и there + to be в настоящем, прошедшем и будущем времени. Самостоятельная работа обучающихся. Домашняя работа обучающихся. | 10 2 | |
Тема 13 Обычаи, традиции, поверья народов России и англоговорящих стран | Практические занятия. Обычаи, традиции, поверья народов России и англоговорящих стран. Модальные глаголы и глаголы, выполняющие роль модальных. Самостоятельная работа обучающихся. Домашняя работа обучающихся. | 10 2 | |
Тема 14 Жизнь в городе и деревне. | Практические занятия.Жизнь в городе и деревне. Мой родной город, местность ,где я живу. Инфинитив, его формы. Герундий. Самостоятельная работа обучающихся. Домашняя работа обучающихся. | 10 3 | |
Раздел 2. Профессионально-направленный модуль | |||
Тема 1. Переговоры, разрешение конфликтных ситуаций | Практические занятия. Переговоры, разрешение конфликтных ситуаций. Рабочие совещания. Отношения внутри коллектива. Вопросительные предложения. Ролевая игра | 10 7 | |
Тема 2. Этикет делового и неофициального общения. | Практические занятия. Этикет делового и неофициального общения. Дресс-код. Телефонные переговоры. Правила поведения в ресторане, кафе, во время делового обеда. Условные предложения. Ролевая игра | 10 7 | |
Тема 3. Выдающиеся исторические события и личности. | Практические занятия. Выдающиеся исторические события и личности. Исторические памятники. Согласование времен. Прямая и косвенная речь. Презентация | 10 4 | |
Тема 4. Финансовые учреждения и услуги. | Практические занятия. Финансовые учреждения и услуги. Банки, финансовые инструменты, расчеты. Систематизация изученного материала. Ролевая игра. | 10 7 |