Букет снежной королевы 4 класс
план-конспект занятия на тему
Кружок на тему: "Букет снежной королевы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
buket_snezhnoy_korolevy.docx | 164.39 КБ |
buket_snezhnoy_korolevy.docx | 164.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Кружок «Альбом с кляксами»
Тема: «Букет снежной королевы»
Дидактические цели:
-создать условия развития умения правильно обобщать данные и сделать вывод;
- содействовать развитию творческих умений, фантазии;
- способствовать в расширении образовательно-воспитательного пространства обучающихся.
Планируемые результаты:
Личностные действия:
- воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращённую к учащемуся;
- выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать;
- оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.
Регулятивные действия:
- удерживать цель деятельности до получения её результата;
- анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека.
Познавательные действия:
- воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;
- выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания (наблюдения).
Коммуникативные действия:
- оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета;
- различать особенности диалогической и монологической речи.
Материальное обеспечение: проектор, мультимедиа, раздаточный материал
Используемая литература:kopilkaurokov.ru/vneurochka/meropriuatia/193986
Сценарий занятия:
- Мотивация (самоопределение) к деятельности.
1. Приветствие:
- Добрый день, ребята. Меня зовут Дарья Витальевна и сегодняшнее занятие проведу у вас я. Давайте улыбнемся друг другу, я рада видеть ваши улыбки и думаю, что сегодняшнее занятие принесет нам радость общения друг с другом. Главная задача – быть внимательными, активными, находчивыми, а главное – трудолюбивыми.
2. Беседа:
-Ребята, что вы делали на прошлом занятии?
-Сегодня на занятии пойдёт речь о букете снежной королевы и для того, чтобы нарисовать букет, нам помогут шарады.
- Актуализация и пробное действие.
1.Беседа:
- Ребята, знаете ли вы, что такое шарада?
-Шарада-загадка, в которой загаданное слово состоит из нескольких составных частей, каждая из которых представляет собой отдельное слово.
А теперь мы должны отгадать шарады связанные с темой нашего занятия.
- Целеполаганиеи построение проекта выхода из затруднения
1. Отгадывание шарад:
Я травянистое растение
С цветком сиреневого цвета,
Но переставьте ударение -
И превращусь в конфету я.
(Ирис - ирИс)
Мои кусты легко узнать:
Цвету я гроздьями весною.
Но замените мягкий знак
На букву А - и я завою.
(сирень-сирена)
Я пышно красуюсь на клумбе в саду,
Захочешь - поставь меня в вазу.
Но с буквою К в огород я пойду,
И если капусту на грядке найду,
Капусте достанется сразу.
( роза-коза)
3.Решение ребусов:
-Ребята, а теперь предлагаю вам решить несколько ребусов, в которых зашифрованы названия некоторых цветов.
1.ромашка
2.сирень
3.гладиолус
4.роза
5.тюльпан
- Дети, сейчас Вы просмотрите видео, которое даст вам идею для создания своего букета.
5. Просмотр видео.
- Ребята, я думаю после просмотра видео, у вас появилось множество идей для создания букета Снежной королевы. Так выразите все ваши идеи на бумаге.
lll.Реализация проекта занятия.
1. Индивидуальная работа
-Теперь можете приступать к работе.
- Рефлексия занятия и самооценка деятельности:
- Что вам понравилось на нашем занятии?
-Было ли вам интересно?
Предварительный просмотр:
Кружок «Альбом с кляксами»
Тема: «Букет снежной королевы»
Дидактические цели:
-создать условия развития умения правильно обобщать данные и сделать вывод;
- содействовать развитию творческих умений, фантазии;
- способствовать в расширении образовательно-воспитательного пространства обучающихся.
Планируемые результаты:
Личностные действия:
- воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращённую к учащемуся;
- выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать;
- оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.
Регулятивные действия:
- удерживать цель деятельности до получения её результата;
- анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека.
Познавательные действия:
- воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;
- выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания (наблюдения).
Коммуникативные действия:
- оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета;
- различать особенности диалогической и монологической речи.
Материальное обеспечение: проектор, мультимедиа, раздаточный материал
Используемая литература:kopilkaurokov.ru/vneurochka/meropriuatia/193986
Сценарий занятия:
- Мотивация (самоопределение) к деятельности.
1. Приветствие:
- Добрый день, ребята. Меня зовут Дарья Витальевна и сегодняшнее занятие проведу у вас я. Давайте улыбнемся друг другу, я рада видеть ваши улыбки и думаю, что сегодняшнее занятие принесет нам радость общения друг с другом. Главная задача – быть внимательными, активными, находчивыми, а главное – трудолюбивыми.
2. Беседа:
-Ребята, что вы делали на прошлом занятии?
-Сегодня на занятии пойдёт речь о букете снежной королевы и для того, чтобы нарисовать букет, нам помогут шарады.
- Актуализация и пробное действие.
1.Беседа:
- Ребята, знаете ли вы, что такое шарада?
-Шарада-загадка, в которой загаданное слово состоит из нескольких составных частей, каждая из которых представляет собой отдельное слово.
А теперь мы должны отгадать шарады связанные с темой нашего занятия.
- Целеполаганиеи построение проекта выхода из затруднения
1. Отгадывание шарад:
Я травянистое растение
С цветком сиреневого цвета,
Но переставьте ударение -
И превращусь в конфету я.
(Ирис - ирИс)
Мои кусты легко узнать:
Цвету я гроздьями весною.
Но замените мягкий знак
На букву А - и я завою.
(сирень-сирена)
Я пышно красуюсь на клумбе в саду,
Захочешь - поставь меня в вазу.
Но с буквою К в огород я пойду,
И если капусту на грядке найду,
Капусте достанется сразу.
( роза-коза)
3.Решение ребусов:
-Ребята, а теперь предлагаю вам решить несколько ребусов, в которых зашифрованы названия некоторых цветов.
1.ромашка
2.сирень
3.гладиолус
4.роза
5.тюльпан
- Дети, сейчас Вы просмотрите видео, которое даст вам идею для создания своего букета.
5. Просмотр видео.
- Ребята, я думаю после просмотра видео, у вас появилось множество идей для создания букета Снежной королевы. Так выразите все ваши идеи на бумаге.
lll.Реализация проекта занятия.
1. Индивидуальная работа
-Теперь можете приступать к работе.
- Рефлексия занятия и самооценка деятельности:
- Что вам понравилось на нашем занятии?
-Было ли вам интересно?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обработка результатов наблюдений над снежным покровом на поле с озимой культурой
Для студентов метеорологов...
Мастер класс Тема: "Букет из роз. Элементы украшения праздничных столов из овощей"
Мастер класс.Букет из роз. Элементы украшения праздничных столов из овощей и фруктов.Показ умений пользоваться инструментами.Формирование умений составлять композиции в соответствии с тематикой меропр...
"Тайна Снежной Королевы"
сценарий музыкального спектакля...
Презентация на тему: Снежные бури
Снежная буря - одна из разновидностей урагана, характеризуется значительными скоростями ветра, что способствует перемещению по воздуху огромных масс снега, имеет сравнительно узкую полосу де...
В гостях у снежной королевы
Тема: "В гостях у Снежной Королевы"Цели: обобщение и систематизирование знаний детей, формирование лексико-грамматических компонентов речи по данной теме.1.Обучающая: закрепля...
Рабочая программа учебного предмета экономика, базовый уровень , учебник 10-11 класс, под редакцией Г.Э.Королевой
Рабочая программа учебного предмета экономика, базовый уровень, учебник 10-11 под редакций Г.Э. Королевой...
«Снежное. История города. От истоков до сегодняшнего дня»
Данная разработка включает в себя конспект урока по направлению "Краеведение". Данный материал может быть использован в качестве вводного урока 1 сентября, на уроках краеведения или в качест...