Букет снежной королевы 4 класс
план-конспект занятия на тему

Сергиенко Оксана Владимировна

Кружок на тему: "Букет снежной королевы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл buket_snezhnoy_korolevy.docx164.39 КБ
Файл buket_snezhnoy_korolevy.docx164.39 КБ

Предварительный просмотр:

Кружок «Альбом с кляксами»

Тема: «Букет снежной королевы»

Дидактические цели:

-создать условия развития умения правильно обобщать данные и сделать вывод;

- содействовать развитию творческих умений, фантазии;

- способствовать в расширении образовательно-воспитательного пространства обучающихся.

Планируемые результаты:

Личностные действия:

- воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращённую к учащемуся;

- выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать;

- оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Регулятивные действия:

- удерживать цель деятельности до получения её результата;

- анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека.

Познавательные действия:

- воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;

- выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания (наблюдения).

Коммуникативные действия:

- оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета;

- различать особенности диалогической и монологической речи.

Материальное обеспечение: проектор, мультимедиа, раздаточный материал

Используемая литература:kopilkaurokov.ru/vneurochka/meropriuatia/193986

Сценарий занятия:

  1. Мотивация (самоопределение) к деятельности.

1. Приветствие:

-  Добрый день, ребята. Меня зовут Дарья Витальевна и сегодняшнее занятие проведу у вас я.  Давайте улыбнемся друг другу, я рада видеть ваши улыбки и думаю, что сегодняшнее занятие принесет нам радость общения друг с другом. Главная задача – быть внимательными, активными, находчивыми, а главное – трудолюбивыми.

2. Беседа:

-Ребята, что вы делали на прошлом занятии?

-Сегодня на занятии пойдёт речь о букете снежной королевы и для того, чтобы нарисовать букет, нам помогут шарады.

  1. Актуализация и пробное действие.

1.Беседа:

- Ребята, знаете ли вы, что такое шарада?

-Шарада-загадка, в которой загаданное слово состоит из нескольких составных частей, каждая из которых представляет собой отдельное слово.

А теперь мы должны отгадать шарады связанные с темой нашего занятия.

  1. Целеполаганиеи построение проекта выхода из затруднения

1. Отгадывание шарад:

Я травянистое растение
С цветком сиреневого цвета,
Но переставьте ударение -
И превращусь в конфету я.
(Ирис - ирИс)

Мои кусты легко узнать:
Цвету я гроздьями весною.
Но замените мягкий знак
На букву А - и я завою.
(сирень-сирена)

Я пышно красуюсь на клумбе в саду,
Захочешь - поставь меня в вазу.
Но с буквою К в огород я пойду,
И если капусту на грядке найду,
Капусте достанется сразу.
( роза-коза)

3.Решение  ребусов:

-Ребята, а теперь предлагаю вам решить несколько ребусов, в которых зашифрованы названия некоторых цветов.

1.http://pesochnizza.ru/wp-content/uploads/2013/02/rebus-dlya-detej-tsvety-1.pngромашка

2.http://pesochnizza.ru/wp-content/uploads/2013/02/rebus-dlya-detej-tsvety-2.pngсирень

3.http://pesochnizza.ru/wp-content/uploads/2013/02/rebus-dlya-detej-tsvety-10.pngгладиолус

4.http://pesochnizza.ru/wp-content/uploads/2013/02/rebus-dlya-detej-tsvety-6.pngроза

5.Сборник ребусов о растениях, ребусы о цветахтюльпан

- Дети, сейчас Вы просмотрите видео, которое даст вам идею для создания своего букета.

5. Просмотр видео.

- Ребята, я думаю после просмотра видео, у вас появилось множество идей для создания букета Снежной королевы. Так выразите все ваши идеи на бумаге.

lll.Реализация проекта занятия.

1. Индивидуальная работа

-Теперь можете приступать к работе.

  1. Рефлексия занятия и самооценка деятельности:

- Что вам понравилось на нашем занятии?

-Было ли вам интересно?



Предварительный просмотр:

Кружок «Альбом с кляксами»

Тема: «Букет снежной королевы»

Дидактические цели:

-создать условия развития умения правильно обобщать данные и сделать вывод;

- содействовать развитию творческих умений, фантазии;

- способствовать в расширении образовательно-воспитательного пространства обучающихся.

Планируемые результаты:

Личностные действия:

- воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращённую к учащемуся;

- выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать;

- оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Регулятивные действия:

- удерживать цель деятельности до получения её результата;

- анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека.

Познавательные действия:

- воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;

- выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания (наблюдения).

Коммуникативные действия:

- оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета;

- различать особенности диалогической и монологической речи.

Материальное обеспечение: проектор, мультимедиа, раздаточный материал

Используемая литература:kopilkaurokov.ru/vneurochka/meropriuatia/193986

Сценарий занятия:

  1. Мотивация (самоопределение) к деятельности.

1. Приветствие:

-  Добрый день, ребята. Меня зовут Дарья Витальевна и сегодняшнее занятие проведу у вас я.  Давайте улыбнемся друг другу, я рада видеть ваши улыбки и думаю, что сегодняшнее занятие принесет нам радость общения друг с другом. Главная задача – быть внимательными, активными, находчивыми, а главное – трудолюбивыми.

2. Беседа:

-Ребята, что вы делали на прошлом занятии?

-Сегодня на занятии пойдёт речь о букете снежной королевы и для того, чтобы нарисовать букет, нам помогут шарады.

  1. Актуализация и пробное действие.

1.Беседа:

- Ребята, знаете ли вы, что такое шарада?

-Шарада-загадка, в которой загаданное слово состоит из нескольких составных частей, каждая из которых представляет собой отдельное слово.

А теперь мы должны отгадать шарады связанные с темой нашего занятия.

  1. Целеполаганиеи построение проекта выхода из затруднения

1. Отгадывание шарад:

Я травянистое растение
С цветком сиреневого цвета,
Но переставьте ударение -
И превращусь в конфету я.
(Ирис - ирИс)

Мои кусты легко узнать:
Цвету я гроздьями весною.
Но замените мягкий знак
На букву А - и я завою.
(сирень-сирена)

Я пышно красуюсь на клумбе в саду,
Захочешь - поставь меня в вазу.
Но с буквою К в огород я пойду,
И если капусту на грядке найду,
Капусте достанется сразу.
( роза-коза)

3.Решение  ребусов:

-Ребята, а теперь предлагаю вам решить несколько ребусов, в которых зашифрованы названия некоторых цветов.

1.http://pesochnizza.ru/wp-content/uploads/2013/02/rebus-dlya-detej-tsvety-1.pngромашка

2.http://pesochnizza.ru/wp-content/uploads/2013/02/rebus-dlya-detej-tsvety-2.pngсирень

3.http://pesochnizza.ru/wp-content/uploads/2013/02/rebus-dlya-detej-tsvety-10.pngгладиолус

4.http://pesochnizza.ru/wp-content/uploads/2013/02/rebus-dlya-detej-tsvety-6.pngроза

5.Сборник ребусов о растениях, ребусы о цветахтюльпан

- Дети, сейчас Вы просмотрите видео, которое даст вам идею для создания своего букета.

5. Просмотр видео.

- Ребята, я думаю после просмотра видео, у вас появилось множество идей для создания букета Снежной королевы. Так выразите все ваши идеи на бумаге.

lll.Реализация проекта занятия.

1. Индивидуальная работа

-Теперь можете приступать к работе.

  1. Рефлексия занятия и самооценка деятельности:

- Что вам понравилось на нашем занятии?

-Было ли вам интересно?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер класс Тема: "Букет из роз. Элементы украшения праздничных столов из овощей"

Мастер класс.Букет из роз. Элементы украшения праздничных столов из овощей и фруктов.Показ умений пользоваться инструментами.Формирование умений составлять композиции в соответствии с тематикой меропр...

"Тайна Снежной Королевы"

сценарий музыкального спектакля...

Презентация на тему: Снежные бури

Снежная буря - одна из разновидностей урагана, характеризуется значительными скоростями ветра, что способствует перемещению по воздуху огромных масс снега, имеет сравнительно узкую полосу де...

В гостях у снежной королевы

Тема: "В гостях у Снежной Королевы"Цели: обобщение и систематизирование знаний детей, формирование лексико-грамматических компонентов речи по данной теме.1.Обучающая: закрепля...

Рабочая программа учебного предмета экономика, базовый уровень , учебник 10-11 класс, под редакцией Г.Э.Королевой

Рабочая программа учебного предмета экономика, базовый уровень,  учебник 10-11  под редакций Г.Э. Королевой...

«Снежное. История города. От истоков до сегодняшнего дня»

Данная разработка включает в себя конспект урока по направлению "Краеведение". Данный материал может быть использован в качестве вводного урока 1 сентября, на уроках краеведения или в качест...