Паспорт методического кабинета
материал на тему
В паспорте методического кабинета описана материально-техническая база. Количественные показатели мебели, инвентаря и методической документации кабинета, включающая периодические издания и номенклатура дел кабинета. а также качественные показатели состояния оборудований, мебели и др. в соответствии требований СанПин.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
паспорт методического кабинета | 90.38 КБ |
Предварительный просмотр:
1.Площадь 87м.кв. метод.кабинет состоит из 2-х кабинетов;
2. Количество рабочих мест 4;
3.Смежное с методическим кабинетом, кабинет заведующей по НМС-1 рабочие место;
4. Мебель и мягкий инвентарь методического кабинета:
№ | Наименование | Количество | На сколько мест | Состояние |
1 | Столы | 7 | 16 мест | хорошее |
2 | Стулья | 22 | 22 | хорошее |
3 | кресло | 4 | хорошее | |
4 | Шкафы книжные | 7 | хорошее | |
5 | Шкаф - гардероб | 3 | хорошее | |
6. | Угловая полка | 1 | хорошее | |
7. | тумба | 4 | хорошее | |
8. | шторы | 3 | 3 окна | отличное |
5.Описание рабочих мест методкабинета: офисные столы, тумбы, оргтехника у каждого работника на столах лотки для бумаг.
6. Офисная техника:
№ | Наименование | Количество | Состояние |
1 | брошюратор | 1 | хорошее |
2 | ламинатор | 1 | хорошее |
3 | резак | 1 | хорошее |
4. | телефон | 2 | хорошее |
5. | вентилятор | 1 | хорошее |
7. | |||
6. Классная доска стационарная, белая, прикрепленная к стене.
7. Технические средства обучения:
№ | Наименование | Кол-во | Установлено стационарно (да, нет) | Принцип использования: автоматич., дистац., от пульта управлен. и т.п. | Где хранится |
1. | компьютер | 4 | да | автомат | метод.каб |
2 | сканер | 1 | да | автомат | метод.каб |
3. | струйный цветной принтер | 1 | да | автомат | метод.каб |
4. | лазерные принтеры | 1 | да | автомат | метод.каб |
5. | колонки | 1 | да | автомат | метод.каб |
6. | телевизор | 1 | да | от пульта | метод.каб |
8.Носители информации: а) видеокассеты 2; б) аудиокассеты хранятся в шкафу
в) СД-ROM_в количестве 18 штук, хранятся в шкафу в коробочке.
9. Нормативные правовые документы хранятся в шкафу и в компьютерах электронные экземпляры, периодическая литература:
№ | Наименование | Количество | Где хранится |
1. | Журналы «Методист» с приложение | за 2005-2017 г. | тумбе |
2. | Вестник образования | за 2012-2017 г. | в шкафу |
3. | журнал «Среднее профессиональное образование» с приложение | за 2012-2017 г. 34 штуки | в шкафу |
4. | Журнал «Научные исследования в образовании» | с 2008 г. по 2016 год | |
4. | Документы МОиН РФ: закон об образовании РФ закон об образовании РБ | хранятся в шкафу 03-01 папка | |
5. | Нормативные акты РФ, РБ | 03-01 папка | |
6. | Инструктивно-методические рекомендации МОиН РФ, РБ. | 03-02 папка | |
7. | ФГОС по специальностям | электронное |
10. Методические разработки педагогов::
№ | Виды дидактического материала | Количество | Где хранится |
1. | Разработки уроков | 50 | в шкафах (папке) |
2. | Методические рекомендации | 45 | в шкафах (папке) |
3. | Методические указания | 43 | в шкафах (папке) |
4. | Рабочие тетради | 13 | в шкафах (папке) |
5. | Фонды оценочных средств | по всем УД и ПМ специальностям и профессиям | в шкафах (папке) |
6. | Рабочие программы УД И ПМ | по профессиям и специальностям | в шкафах (папке) |
11. Учебно-методическая литература:
№ | Автор | Название | Кол-во экзем. | Для какой цели используются |
1 | Арисова И.В. | Русский язык в рифмах. Формирование предметных и мета предметных компетенций. 5-11 классы/ И.В. Арисова. – Волгоград: Учитель.-51 с. | 1 | Книга учителя- филолога «Русский язык в рифмах» развивает тему интеграции межпредметных и внутрипредметных знаний как значимую компоненту для реализации ФГОС основного общего образования. |
2. | Аствацатурова Г.О. | Медиадидактика и современный урок: технологические приемы/Г.О. Аствацатурова, канд. Ист. Наук. – Волгоград: Учитель, 2011. – 111 с. | 1 | Представленные приемы рассчитано на использование их на интерактивной доске, что позволит воспользоваться ее преимуществовами, создавать многомерные учебные эпизоды. |
3 | Гуслова М. Н. | Инновационные педагогические технологии: учеб. пособие для студ. Сред. Проф. Учеб. заведения/ М.Н. Гуслова-М.: Издательский центр « Акдемия», 2010. – 288 с. | 1 | Изучение современных инновационных педагогических технологий, их классификаций. Характеристика личностно-ориентированных, развивающихся обучений и альтернативных. |
4 | Петруленков В.М. | Современный урок в условиях реализации требований ФГОС. 1 – 11 классы. – М.: ВАКО, 2015.- 112 с. (Современная школа: управление и воспитание) | 1 | Предлагаемое издание призвано помочь учителю в подготовке и проведении высококачественного современного урока. В учебно-методическом пособии представлены критериальные требования к уроку, предъявляемые ФГОС, обобщен опыт ведущих ученых педагогов России, а также учителей – победителей приоритетного национального проекта «образование» Смоленщины в организации урока, его проведении, анализе и самоанализе. |
5 | Северцева О.А., О.П. Погорелова, М.Р. Ермишина | Мониторинг образовательной деятельности педагогов в условиях новой системы оплаты труда/авт.-сост. Северцева О.А., О.П. Погорелова, М.Р. Ермишина. Волгоград: Учитель, 2010.-206 | 1 | Представленные материалы, рекомендации и нормативные документы будут полезны администрации школы при определении стимулирующей части труда и учителям при составлении портфолио. |
6 | Сыромятникова Л.М. | Педагогические советы: функции, содержание, планирование, методы, традиционные и нетрадиционные формы. Учебно-методическое пособие/авт.-сост. Л.М. Сыромятникова.-2-е изд. стереотип. - М.: «Планета», 2012.-496 с. – (Серия «Управление школой») | 1 | Представлены нормативные материалы, функции, содержание и планирование проведения педагогических советов, методы и формы их проведения, практические разработки по организации деятельности руководителей учреждений, по подготовке педсоветов. |
7 | Цветкова Г.В. | Русский язык. 6-11 классы: проектная деятельность учащихся/ сост. Г.В. Цветкова. – Изд.2 – е, перераб. – Волгоград: Учитель. – 169 с. | 1 | Учебный проект – одна из личностно-ориентированных технологий, интегрирующая в себе проблемный подход, исследовательские и поисковые методы обучения, отвечающая требованиям ФГОС. Представленна в пособии информация для учителя-словесника по технологии проектной деятельности может быть использована в работе с учащимися 6-11 классов как опытными, так и начинающими педагогами. |
12. Санитарно – гигиенические условия благоприятные, хорошо проветриваемые помещения, светлые.
Методист -------------------- Т.В. Эрдынеева
03 сентября 2017 г
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПАСПОРТ учебного кабинета «Основы безопасности жизнедеятельности»
Учебный кабинет «Основы безопасности жизнедеятельности» совмещает учебную дисциплину: «Безопасность жизнедеятельности».Дата организации учебного кабинета 30.08.2013.г....
Паспорт слесарного кабинета.
Для проведения учебной практики по слесарным работам имеется следующие материально-техническое обеспечение:...
Паспорт учебного кабинета в образовательном учреждении
Паспорт учебного кабинета в МАОУ СОШ №2 УИИЯ...
Паспорт учебного кабинета Воробьевой Н.В.
Паспорт учебного кабинета...
ПАСПОРТ УЧЕБНОГО КАБИНЕТА ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ Кабинет №8
ПАСПОРТ УЧЕБНОГО КАБИНЕТАЭЛЕКТРОТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ Кабинет №8...
Паспорт учебного кабинета специальных дисциплин
Кабинет специальных дисциплин– элемент учебно-материальной базы, необходимой для качественного проведения уроков по программе подготовки специалистов по специальностям колледжа, а также для само...
Паспорт учебного кабинета
ПАСПОРТ УЧЕБНОГО КАБИНЕТА № 407 Конференц-залКабинет музыки и методики музыкального воспитанияКабинет педагогики(наименование кабинета) на 2022-2023 учебный год...