Паспорт методического кабинета
материал на тему

Эрдынеева Туяна Владимировна

В паспорте методического кабинета описана материально-техническая база. Количественные показатели мебели, инвентаря и методической документации кабинета, включающая периодические издания и номенклатура дел кабинета. а также качественные показатели состояния оборудований, мебели и др. в соответствии требований СанПин.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл паспорт методического кабинета90.38 КБ

Предварительный просмотр:

 1.Площадь 87м.кв. метод.кабинет состоит из 2-х кабинетов;

 2. Количество рабочих мест 4;

3.Смежное с методическим кабинетом, кабинет заведующей по НМС-1 рабочие место;        

4. Мебель  и мягкий инвентарь методического кабинета:

Наименование

Количество

На сколько мест

Состояние

1

Столы

7

16 мест

хорошее

2

Стулья

22

22

хорошее

3

кресло

4

хорошее

4

Шкафы книжные

7

хорошее

5

Шкаф - гардероб

3

хорошее

6.

Угловая полка

1

хорошее

7.

тумба

4

хорошее

8.

шторы

3

3 окна

отличное

5.Описание рабочих мест методкабинета: офисные столы, тумбы, оргтехника у каждого работника на столах лотки для бумаг.

6. Офисная техника:

Наименование

Количество

Состояние

1

брошюратор

1

хорошее

2

ламинатор

1

хорошее

3

резак

1

хорошее

4.

телефон

2

хорошее

5.

вентилятор

1

хорошее

7.

6. Классная доска стационарная, белая, прикрепленная к стене.

 7. Технические средства обучения:

Наименование

Кол-во

Установлено стационарно (да, нет)

Принцип использования: автоматич., дистац., от пульта управлен. и т.п.

Где хранится

1.

компьютер

4

да

автомат

метод.каб

2

сканер

1

да

автомат

метод.каб

3.

струйный цветной принтер

1

да

автомат

метод.каб

4.

лазерные принтеры

1

да

автомат

метод.каб

5.

колонки

1

да

автомат

метод.каб

6.

телевизор

1

да

от пульта

метод.каб

8.Носители информации: а) видеокассеты 2; б) аудиокассеты хранятся в шкафу

в) СД-ROM_в количестве 18 штук, хранятся в шкафу в коробочке.

9. Нормативные правовые документы хранятся в шкафу и в компьютерах электронные экземпляры, периодическая литература:

Наименование

Количество

Где хранится

1.

Журналы «Методист» с приложение

за 2005-2017 г.

тумбе

2.

Вестник образования

за 2012-2017 г.

в шкафу

3.

журнал «Среднее профессиональное образование» с приложение

за 2012-2017 г.

34 штуки

в шкафу

4.

Журнал «Научные исследования в образовании»

с 2008 г. по 2016 год

4.

Документы МОиН РФ:

закон об образовании РФ

закон об образовании РБ

хранятся в шкафу

03-01 папка

5.

Нормативные акты РФ, РБ

03-01 папка

6.

Инструктивно-методические рекомендации МОиН РФ, РБ.

03-02 папка

7.

ФГОС по специальностям

электронное

10. Методические разработки педагогов::

Виды дидактического материала

Количество

Где хранится

1.

Разработки уроков

50

в шкафах (папке)

2.

Методические рекомендации

45

в шкафах (папке)

3.

Методические указания

43

в шкафах (папке)

4.

Рабочие тетради

13

в шкафах (папке)

5.

Фонды оценочных средств

по всем УД и ПМ специальностям и профессиям

в шкафах (папке)

6.

Рабочие программы УД И ПМ

по профессиям и специальностям

в шкафах (папке)

11. Учебно-методическая литература:

Автор

Название

Кол-во экзем.

Для какой цели используются

1

Арисова И.В.

Русский язык в рифмах. Формирование предметных и мета предметных компетенций. 5-11 классы/ И.В. Арисова. – Волгоград: Учитель.-51 с.

1

Книга учителя- филолога «Русский язык в рифмах» развивает тему интеграции межпредметных и внутрипредметных знаний как значимую компоненту для реализации ФГОС основного общего образования.

2.

Аствацатурова Г.О.

Медиадидактика и современный урок: технологические приемы/Г.О. Аствацатурова, канд. Ист. Наук. – Волгоград: Учитель, 2011. – 111 с.

1

Представленные приемы рассчитано на использование их на интерактивной доске, что позволит воспользоваться ее преимуществовами, создавать многомерные учебные эпизоды.

3

Гуслова М. Н.

Инновационные педагогические технологии: учеб. пособие для студ. Сред. Проф. Учеб. заведения/ М.Н. Гуслова-М.: Издательский центр « Акдемия», 2010. – 288 с.

1

Изучение современных инновационных педагогических технологий, их классификаций. Характеристика личностно-ориентированных, развивающихся обучений и альтернативных.

4

Петруленков В.М.

Современный урок в условиях реализации требований ФГОС. 1 – 11 классы. – М.: ВАКО, 2015.- 112 с.  (Современная школа: управление и воспитание)

1

Предлагаемое издание призвано помочь учителю в подготовке и проведении высококачественного современного урока. В учебно-методическом пособии представлены критериальные требования к уроку, предъявляемые ФГОС, обобщен опыт ведущих ученых педагогов России, а также учителей – победителей приоритетного национального проекта «образование» Смоленщины в организации урока, его проведении, анализе и самоанализе.

5

Северцева О.А., О.П. Погорелова, М.Р. Ермишина

Мониторинг образовательной деятельности педагогов в условиях новой системы оплаты труда/авт.-сост. Северцева О.А., О.П. Погорелова, М.Р. Ермишина. Волгоград: Учитель, 2010.-206

1

Представленные материалы, рекомендации и нормативные документы будут полезны администрации школы при определении стимулирующей части труда и учителям при составлении портфолио.

6

Сыромятникова Л.М.

Педагогические советы: функции, содержание, планирование, методы, традиционные и нетрадиционные формы. Учебно-методическое пособие/авт.-сост. Л.М. Сыромятникова.-2-е изд. стереотип. - М.: «Планета», 2012.-496 с. – (Серия «Управление школой»)

1

Представлены нормативные материалы, функции, содержание и планирование проведения педагогических советов, методы и формы их проведения, практические разработки по организации деятельности руководителей учреждений, по подготовке педсоветов.

7

Цветкова Г.В.

Русский язык. 6-11 классы: проектная деятельность учащихся/ сост. Г.В. Цветкова. – Изд.2 – е, перераб. – Волгоград: Учитель. – 169 с.

1

Учебный проект – одна из личностно-ориентированных технологий, интегрирующая в себе проблемный подход, исследовательские и поисковые методы обучения, отвечающая требованиям ФГОС. Представленна в пособии информация для учителя-словесника по технологии проектной деятельности может быть использована в работе с учащимися 6-11 классов как опытными, так и начинающими педагогами.

12. Санитарно – гигиенические условия благоприятные, хорошо проветриваемые помещения, светлые.

Методист -------------------- Т.В. Эрдынеева

03 сентября 2017 г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПАСПОРТ учебного кабинета «Основы безопасности жизнедеятельности»

Учебный кабинет «Основы безопасности жизнедеятельности» совмещает учебную дисциплину: «Безопасность жизнедеятельности».Дата организации учебного кабинета 30.08.2013.г....

Паспорт слесарного кабинета.

        Для проведения учебной практики по слесарным работам имеется  следующие материально-техническое обеспечение:...

Паспорт учебного кабинета в образовательном учреждении

Паспорт учебного кабинета в МАОУ СОШ №2 УИИЯ...

Паспорт учебного кабинета Воробьевой Н.В.

Паспорт учебного кабинета...

ПАСПОРТ УЧЕБНОГО КАБИНЕТА ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ Кабинет №8

ПАСПОРТ УЧЕБНОГО КАБИНЕТАЭЛЕКТРОТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ  Кабинет №8...

Паспорт учебного кабинета специальных дисциплин

Кабинет специальных дисциплин– элемент учебно-материальной базы, необходимой для качественного проведения уроков по программе подготовки специалистов по специальностям колледжа, а также для само...

Паспорт учебного кабинета

ПАСПОРТ УЧЕБНОГО КАБИНЕТА № 407 Конференц-залКабинет музыки и методики музыкального воспитанияКабинет педагогики(наименование кабинета) на 2022-2023 учебный год...