Сценарий "Майские именинники" (КАРЛСОН)
методическая разработка по теме

Пойда Татьяна Анатольевна

Он летает, но не птица, высоты он не боится,

Забирается повыше, даже дом его на крыше!

Обожает дни рождения, торты, сладкое варенье…

Догадались? Подскажите, да по-громче позовите!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mayskie_imeninniki_.docx51.28 КБ

Предварительный просмотр:

  Праздничный торт от Карлсона

Майские именинники

     Музыка: «С Днем рождения!», минус «Детская песня. Карлсон», музыка для Фрекен-Бок, мелодия для зачитывания пожеланий, веселая мелодия на увеличение темпа из мультфильма «Карлсон».

     Реквизиты: Мяч, большая кастрюлька, тарелка с плюшками, пожелания для именинников, шкатулка, текст с вежливыми словами, кидалки, бутылочки с «секретиками», пропеллер для Карлсона, мыльные пузыри, коробочка с конфетами.  

                 (Звучит музыка: «Детская песня. Карлсон»)

Малыш: - Здравствуйте, ребята! Меня зовут – Малыш! Я так к вам спешил, что потерял по дороге своего друга. Сейчас я расскажу о нем, а вы, надеюсь, угадаете, о ком идёт речь. Слушайте:

Он летает, но не птица, высоты он не боится,

Забирается повыше, даже дом его на крыше!

Обожает дни рождения, торты, сладкое варенье…

Догадались? Подскажите, да по-громче позовите!

Малыш: - Давайте позовем все вместе моего друга Карлсона! Три-четыре! Карл-со-он!

(Хором зовут Карлсона. Выходят 2 девочки – поют «Детская песня. Карлсон», а в конце песни появляется Карлсон)

Карлсон:   У кого тут день рожденья?

                   Где конфеты, где печенье?

                  У меня пустой живот.

                  Дайте мне скорей компот!

- Спокойствие, только спокойствие! Я уже на месте! Здравствуйте, дорогие мои друзья! Какие вы все нарядные сегодня. И девчонки, и мальчишки! Это вы здорово придумали – собраться всем вместе майским именинникам! А теперь, раз уж мы все дружно собрались, давайте познакомимся поближе! Я – самый обаятельный и привлекательный, самый лучший парень в рассвете сил, который живет на крыше! Карлсон! Аплодисменты!

(Звучит музыка, появляется Фрекен-Бок)

Фрекен-Бок: - Эй-эй-эй! Что тут такое! Почему дети без присмотра? Ой-ой-ой, сколько вас тут? Дети, всем – добрый день! Ребятушки, я – Фрекен-Бок! А что это все тут собрались?

(Карлсон пускает мыльные пузыри)

Карлсон: - Спокойствие, только спокойствие! Фрекен-Бок, мы сегодня устроили праздник для наших майских именинников! Дело-то, житейское! А собрались мы все, для того - что бы сделать именинникам приятное! Мы хотим, чтобы их жизнь стала чуточку веселей! Поэтому решили немножко пошалить!                                                                                                                          Фрекен-Бок: - Эй-эй-эй! Карлсон, чему ты так научишь ребят? Шалости нам не к чему! Давайте я лучше проведу поучительный урок и расскажу всем – кто же написал сказку «Малыш и Карлсон»! Слушаем внимательно! Придумать новую сказку очень сложно. Еще сложнее придумать новый персонаж, не встречающийся ранее в сказочной литературе. Но одна шведская писательница - Астрид Линдгрен сделала невозможное! Карлсон, которого она придумала – вот это забавное, ни на кого не похожее существо, покорил сердца читателей и стал известен всему миру! Ну и я вместе с ним – скромная Фрейккинк-Бок! Аплодисменты!

Малыш: - Спасибо тебе, Фрекен-Бок! Это было очень поучительно! Думаю, всем ребятам не терпится узнать, кто же из наших студентов родился в мае? Сейчас я найду списочек! Итак, именинники, выходите сюда!

(Читает список именинников)

Фрекен-Бок: - Мы никого не забыли? Тогда, давайте дружно крикнем нашим именинникам: «Поздравляем!»  Три-четыре!

                   (Все кричат: - Поздравляем! Поздравляем! Поздравляем!)

(Музыка: «С Днем рождения! Любви, удачи и веселия!»)

Малыш: - А теперь, чтобы познакомиться, все именинники назовут нам свои имена!

                                  (Именинники называют свои имена)                                                                                                            Карлсон: - Что ж, вот мы и познакомились с нашими именинниками! А я знаю одну очень занимательную игру, которая нам поможет познакомиться еще ближе! Она называется «Мяч, который живет на крыше». Становитесь все в круг.

«Мяч, который живет на крыше»

Фрекен-Бок: - Карлсон, ты конечно молодец, но это моя игра! Дай сюда мяч! Итак, дорогие мои именинники, будем знакомиться: я бросаю каждому мячик, а вы должны поймать его и назвать свое имя, но, только в ласковой форме. Потом возвращаете назад мне мой мяч.  

(Именинники, становятся в круг, Карлсон – по середине. Играют в игру «Мяч, который живет на крыше»)

Малыш: - Молодцы! Садитесь поудобнее, у нас есть для вас сюрприз! Это народный шведский танец нашей любимой писательницы – Астрид Линдгрен! Аплодисменты!

(Девочки танцуют танец)

Малыш: - А теперь, давайте расскажем нашим именинникам, что же мы хотим пожелать каждому из них!

«Кастрюлька с плюшками»                                                                                        (Звучит музыка. Карлсон выносит кастрюльку с плюшками)

Карлсон: - Ребята, мы пришли к вам не с пустыми руками! Это волшебная «Кастрюлька с плюшками». Пожалуйста, подходите по очереди и …              Фрекен-Бок: - Так, Карлсон, отойди, это моя кастрюлька! Внимание, дорогие мои именинники! Подходите по одному и угощайтесь! Ух, ты! А где же плюшки?

(Открывает несколько раз крышку, заглядывает в катрюльку)

Фрекен-Бок: - Ку-ку! Ку-ку! Ку-ку! Ку-ку! Где же плюшки?                                      Карлсон: - А вот они! (Отдает тарелку с плюшками).                                     Фрекен-Бок: - А на плюшках что-то есть!                                                                 Малыш: - Фрекен-Бок, конечно есть! Это пожелания, для наших дорогих именинников, которые мы прицепили к плюшкам! Так, что давайте, ребята, угощайтесь и громко читайте наши пожелания! Мы очень старались и надеемся, что каждый из вас останется доволен!

(Каждый именинник берет себе плюшку и зачитывает пожелание, предназначенное только для него)

 «Шкатулка вежливости»

Карлсон: - Ребята, жуйте свои плюшки, не стесняйтесь! Дело-то, житейское! А для того, чтобы этот праздник запомнился вам в самых ярких красках, мы хотим подарить вам то, чего в нашей жизни, к превеликому сожалению, становится все меньше и меньше! Пусть в этот знаменательный день, каждый из вас осознает, что ничто не дается нам так дешево, и не ценится так дорого, как вежливость!

(Показывает всем шкатулку)

Фрекен-Бок: - Так, Карлсон, дай сюда, это моя шкатулка! Только она почему-то не открывается! А, я кажется поняла! Нужен топор! У кого есть с собой топор?                                                                                                              Карлсон: - Спокойствие, только спокойствие!                                        Малыш: - Фрекен-Бок, ну какой топор? Все очень просто! Это волшебная шкатулка и она откроется только тогда, когда наши именинники отгадают волшебные слова. Хорошенько подумайте, и все у вас получится! Итак, начнем! Нужно продолжите фразы:

Зазеленеет старый пень тогда, когда все скажут … (добрый день)

Растает даже ледяная глыба, когда услышит теплое… (спасибо)

В море хитрая акула накупалась, и чихнула.

Чтобы не простыла снова, скажем дружно… (будь здорова)

Королевский принц наш Костик - кошку дернул он за хвостик.

Разругались бы они, но сказал ей Костя… (извини)

Доброе слово и кошке…(приятно)

(шкатулка открывается)

Фрекен-Бок: - Ребята, какие же вы все молодцы! Ой-ой, меня окутывает какое-то волшебство из шкатулки! Я становлюсь лучше, да-да, я становлюсь добрее! Ух ты, как же я сама себе нравлюсь! Ребята, мне кажется, я была все это время немножечко не права! Малыш, Карлсон - извините меня пожалуйста! Простите, простите, простите меня! Я поняла все свои ошибки! Обещаю вам, теперь я буду вежливая! Не сердитесь на меня, можно я вас расцелую?

(Обнимает и целует Малыша)

«Секретики»

Карлсон: - Спокойствие, только спокойствие! Фрекен-Бок, давай-ка без вот этих уси-пуси! Я этого не люблю!                                                                            Малыш: - А я люблю! Карлсон, Фрекен-Бок, а может еще поиграем? Я так люблю играть в «Секретики»! И хочу поиграть в эту игру с вами и с нашими именинниками! Сейчас я буду дам вам кидалки, а вы, дорогие именинники, должны будете ими попасть на любую бутылку каждой бутылке есть вопрос–секретик! Только чур, отвечать на мой вопрос ничего не тая! Ведь мы же с вами теперь друзья и у нас не должно быть никаких секретов. Поэтому можете мне рассказывать о себе все без утайки!

(Малыш дает кидалки первому Карлсону. Он бросает их на бутылки. Когда одна из кидалок попадает на бутылку, Карлсон подходит, достает из нее вопрос-секретик и читает его вслух. Затем передает кидалки именинникам).

 «Чудо-конфетка»

Карлсон:    

 - Все мальчишки и девчонки, очень любят сладости!

   Съесть конфеток килограмм – нету большей радости!                  

   Я конфет хочу вам дать, только надо их достать.

   Есть коробка у меня, в ней -  конфет куча-мала!

   Чтоб конфеточку достать, должна музыка замолчать!

Малыш: - А ну-ка, повторяйте все за мной: «Чтоб конфеточку достать, должна музыка замолчать!» (все повторяют).

Карлсон: - Правильно! А теперь, становимся все в круг и отправляем нашу коробочку под музыку по кругу! Когда музыка остановится, тот у кого коробочка - достает одну конфетку и съедает!

(В руках у Карлсона – коробка, в которой лежат конфетки. Под музыку именинники передают ее по кругу и тот, у кого она окажется в руках, в момент остановки музыки - достает и съедает конфету. Затем всё повторяется. А музыка играет все быстрее и быстрее). 

«Жужжалочка»

Карлсон: - Что ж, нам пора с вами прощаться! Ой-ой-ой! А что это у меня пропеллер не заводится! Ну-ка, помогите мне до дома добраться! Ребята, давайте возьмемся за руки и под музыку пробежимся по кругу! Зажужжим! И я - взлечу!

(Все кружатся под музыку и жужжат)

Малыш: - Какие же вы все смешные, забавные и доверчивые! Разве может Карлсон взлететь, от того, что мы кружимся? Но все равно, мне с вами было так весело! А сейчас нам действительно уже пора домой!

Карлсон: - Только давайте сначала сфотографируемся на память! Фотограф, ты где? Сюда, скорей сюда! Так рассаживаемся, не спешим. Спокойствие, только спокойствие!

.                                          (Фото на память)                                                           .         .                                               Дискотека