Я и сотовый телефон или сотовый телефон и я
методическая разработка на тему
Методическая разработка для проведения рефлекивно-ситуационного классного часа "Я и сотовый телефон или сотовый телефон и я"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Классный час | 13.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка
для проведения рефлексивно-ситуационного классного часа
на тему «Сотовый телефон и я»
1. Цель:
Для педагога: Закрепить в сознании студентов адекватное отношение к сотовому телефону.
Для студентов: Обсудить реальную значимость сотового телефона в нашей жизни.
2. Информация
Фрагменты интервью с педагогами колледжа о проблемах, связанных с использованием сотовых телефонов на учебных занятиях.
Мнение медиков о вреде сотового телефона (с привлечением медицинского работника).
3. «Я-позиция и её причина»
Высказывание студентов по кругу:
- Сотовый телефон мешает или помогает человеку?
- Как вы считаете, вы управляете телефоном или он контролирует вас?
- В чём состоит реальная значимость сотового телефона?
4.Я-позиция и общественно-значимая норма:
Работа в малых группах
1.Обсудите вопросы:
В чём положительное значение пользования сотовым телефоном?
В чём вред пользования сотовым телефоном?
2. Сформулируйте правила пользования сотовым телефоном в учебном заведении.
3. Что нужно сделать, чтобы эти правила выполнялись?
5. Дискуссия
Каждая группа представляет свою позицию.
6. Рефлексия
Обучающиеся по кругу отвечают на первый вопрос, а на второй, третий вопросы даются ответы от групп.
- Что вы считаете полезным для себя в этом обсуждении? Почему?
- Что понравилось? Почему?
- Что не понравилось? Почему?
7. Свободный выбор
Выступление классного руководителя (куратора):
Каждый взрослый человек вправе сам принимать решение и управлять своей жизнью, но нельзя слепо подчиняться техническим средствам, доверяя им управление собой.
8. Мотивация
Побуждение студентов к овладению культурой пользования сотовым телефоном.
Поддержка вниманием студентов, которые на классном часе решили изменить своё поведение.
9. Отслеживание изменений в поведении студентов.
Наблюдение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Сотовая связь"
Материал презентации содержит историю создания сотовой связи, а также использование сотовых телефонов....
Влияние сотового телефона на здоровье подростка
Влияние электромагнитных полей на здоровье человека – это исследуемая задача науки. В связи со стремительным ростом числа технологий и приборов избежать влияния ЭМП ...
Методическая разработка урока учебной дисциплины "Деловая культура в гостиничном бизнесе". Тема урока "Культура телефонного общения. Деловой телефонный разговор"
Урок разработан в соответствии с требованиями, прдъявляемыми к современному урока. План-конспект урока оформлен в виде таблицы. Чётко обозначены все этапы урока, указана деятельность обучающихся и пре...
Я и мой сотовый телефон
АННОТАЦИЯМетодическая разработка по теме «Я и мой сотовый телефон» составлен для проведения классного часа в Чебоксарском медицинском колледже. С целью грамотного представления о пользе и ...
Практическое занятие по экологии: «Влияние сотового телефона и бытовой техники на здоровье человека».
Даже если человек вполне здоров, неподвижная напряжённая поза, с которой обычно связаны занятия с электронным устройством, способствует появлению заболеваний! Споры о вреде или безвредности мобил...
Презентация на тему "Почему сотовый телефон назвали "сотовый" ? "
Сотовые телефоны уже давно стали незаменимым атрибутом современного мира.С помощь них мы всегда на связи с теми, кто нам дорог, находясь в любой точке мира....
- Мне нравится (1)
Комментарии
Очень интересный классный час
Очень интересный классный час.