Проектирование урока "Перевёрнутый класс" по теме: "Степени сравнения прилагательных"
методическая разработка на тему
Разработка урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proektirovanie_uroka_perevernutyy_klass_perevalova_t.a.docx | 200.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Проектирование урока с использованием модели «Перевернутый класс»
Автор Перевалова Тахмина Алимжановна, учитель английского языка
Класс, предмет: 5 класс, английский язык.
Шаг 1. Degrees of Comparison of Adjectives. Степени сравнения прилагательных.
Шаг 2. Предметные результаты:
После изучения темы обучающиеся должны знать: |
|
После изучения темы обучающиеся должны уметь: |
|
Шаг 3. Приведите пример задания по теме на каждый уровень усвоения учебного материала (репродуктивный, продуктивный, творческий).
Репродуктивный | Раскрой скобки, поставив прилагательное в нужную форму A tortoise is … than a snail. (fast) |
Продуктивный | Переведите предложения на английский язык. A cobra is more dangerous than a scorpion. Переведите предложение на английский язык. Муравей - более трудолюбивый, чем муха.(hardworking) |
Творческий | Составь 6 предложений про животных, используя прилагательные в сравнительной и превосходной степенях. |
Шаг 4.
Название ресурса | Ссылка на ресурс | Достоинства ресурса | Недостатки ресурса |
Видео «» | https://www.youtube.com/watch?v=kWUTYqalDY8 | *представлена основная теоретическая информация с примерами; *тема объясняется просто и понятно; *интересное и увлекательное видео. | *неподходящая музыка в начале видео; *упомянуты только три исключения; *нет обобщения. |
Интерактивное задание «» | https://learningapps.org/2439836
| Задание позволяет проверить понимание схем образования степеней сравнения прилагательных | Мало предложений; Нет предложений с многосложными прилагательными |
Интерактивное задание «» | https://learningapps.org/1264526 | Задание позволяет проверить, насколько хорошо ученики запомнили слова-исключения | Некоторые слова повторяются |
Шаг 5.
Видеоролик, созданный самостоятельно | |
Интерактивное задание, созданное самостоятельно | http://LearningApps.org/watch?v=ptn7xs69317 |
Шаг 6. Проектируем домашнее задание.
Задание | Ссылка на ресурс | Максимальное время выполнения |
Посмотри видеоролик и выпиши из примеров прилагательные в сравнительной и превосходной степенях. | 10 мин. | |
Распредели прилагательные в три группы: положительная степень, сравнительная степень, превосходная степень. | http://LearningApps.org/watch?v=pa5sfb1sc17 | 5 мин. |
Раскрой скобки и поставь прилагательное в скобках в правильную форму: в сравнительной степени или в превосходной степени. | http://LearningApps.org/watch?v=ptn7xs69317 | 10 мин. |
Переведи предложения. | http://LearningApps.org/watch?v=p1ka1enzk17 | 10 мин. |
Шаг 7. Проектируем деятельность на уроке. Итак, обучающиеся дома познакомились с основными понятиями темы, а также проверили свое понимание изученного материала. Значит, на уроке необходимо выходить на продуктивный и творческий уровень. Поможет в этом таблица, которую мы заполняли в рамках шага 3. Описание деятельности на уроке можно сделать с помощью таблицы.
Деятельность педагога | Деятельность обучающихся | Скриншоты, ссылки (при необходимости) |
Этап 1. Выявление затруднений в домашнем задании | ||
Задает вопрос о затруднениях, с помощью вопросов же наталкивает обучающихся на ответы. | ||
Этап 2. Постановка задачи. | ||
Названия каких животных вам известны? Какие прилагательные вы знаете? Чем отличаются односложные, двусложные и многосложные прилагательные? Как образуются степени сравнения односложных, двусложных и многосложных прилагательных? | Tortoise, cheetah, camel, owl, dolphin, cobra, scorpion, mosquito, chimpanzee, bear, buffalo, elephant, snail, ant. Прилагательные бывают односложные и многосложные. Односложные и двусложные, состоят из одного или двух слогов. Многосложные, состоят из 3-х слогов и более. Односложные прилагательные образуют сравнительную степень с помощью суффикса -er, а превосходную — с помощью суффикса -est. Многосложные прилагательные образуют сравнительную степень с помощью слова more, а превосходную — с помощью слова most. | |
Предлагаю проверить ваши предположения | Проверяем. | |
Какую форму выберем для представления результата? | Активизация лексики. Приведите примеры односложных и двусложных прилагательных. Образуйте степени сравнения. Приведите примеры многосложных прилагательных. Образуйте степени сравнения. Назовите прилагательные, которые образуются не по правилу степени сравнения прилагательных. | |
Как организуем работу? | Класс разделен на две команды. У одной команды – карточки с крестиками, у другой – с ноликами. На доске нарисовано поле для игры в «Крестики-нолики». Классу предлагается назвать девять прилагательных, например:fast, intelligent, dangerous, strong.., затем команды по очереди составляют предложения о животных с данными прилагательными в сравнительной или превосходной степени, если предложение верное, то команда помещает свой крестик или нолик на поле. | |
Как будем оценивать результат? | Побеждают те, кто первыми заполняют поле по вертикали, горизонтали или диагонали своим знаком. | |
Этап 3. Создание информационного продукта | ||
Помогает определиться с приложением для создания продукта. | Работают в группе, обсуждают форму представления результата, создают информационный продукт. | Пример итогового продукта: https://docs.google.com/presentation/d/1oY9FJqEddRLFsc9P8eeWWxPNgTtTlWvNO_9--zqicg4/edit?usp=sharing
|
Этап 4. Представление и оценивание продукта | ||
Руководит самооценкой обучающихся в соответствии с критериями | Группа:
| |
Этап 5. Подведение итогов | ||
Каков был проблемный вопрос урока? Какой вывод можно сделать? | Какие существуют степени сравнения прилагательных и их особенности. Вывод: Степени сравнения прилагательных делятся на положительную, сравнительную и превосходную. |
Шаг 8. Проведение урока. При этом педагогу необходимо фиксировать затруднения, проблемные моменты урока.
Шаг 9. Самоанализ урока. Для самоанализа предлагаем ответить на вопросы:
- Соответствует ли урок модели «Перевернутый класс»? Почему?
Представленный урок соответствует модели “Перевернутый класс”, обучающимся был предоставлен доступ к электронным образовательным ресурсам для предварительной теоретической подготовки дома, а на уроке обучающиеся создавали информационный продукт.
2) Какие УУД формируются у обучающихся на данном занятии (процитируйте из ФГОС) Поясните, в какой момент урока это происходит?
Личностные:
- уважительное отношение к мнению одноклассников;
- готовность прийти на помощь, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности.
Регулятивные:
- адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации;
- осуществлять самоконтроль;
- оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;
- совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
- выделять и осознавать то, что уже усвоено, и что еще нужно усвоить;
- формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями
партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
-осуществлять сравнение, и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.
Коммуникативные:
-слушать и понимать речь учителя;
-уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
-планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
-владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
- использование адекватных языковых средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;
- аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
- владеть устной и письменной речью.
Познавательные: моделирование, умение структурировать и обобщать знания.
- Что нужно изменить в домашнем задании, в проведении урока для его последующего проведения?
Стоило бы переписать аудиотекст к видео, так как запись сопровождается шумом.
Добавила бы плюсом к д/з написание конспекта во время просматривания видео.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по английскому языку №1 по теме « Степени сравнения прилагательных» для 5-6 классов
Контрольная работа по английскому языку №1 по теме « Степени сравнения прилагательных» для 5-6 классов...
Конспект урока английского языка "Степени сравнения прилагательных"
Конспект урока английского языка "Степени сравнения прилагательных" с пояснительной запиской и презентацией...
Презентация "Степени Сравнения Прилагательных"
Учебная презентация на тему "Степени сравнения прилагательных" содержит теоретический материал и дополнена примера и иллюстрациями, может быть использована как на занятиях, так и для самостоятельного ...
Тестовые задания для проведения контроля знаний по теме "Степени сравнения прилагательных"
Тест состоит из 10 вопросов. Может быть применен при проверке изучения материала в конце урока....
Презентация по английскому языку на тему "Степени сравнения прилагательных"
Эта презентация для учеников 4-х классов, которые начинают изучать степени сравнения. В этой презентации собраны правила и упражнения на закрепление....
Степень сравнения прилагательных в английском языке
Данная разработка может быть использована на уроках английского языка в качестве презентации или в качестве раздаточного материала....