КОС №2 "Дорожники" новые
материал для подготовки к егэ (гиа) на тему
Комплект оценочных средств
для оценки итоговых образовательных результатов
по профессиональному модулю
ПМ.02 «Обеспечение производства дорожно-строительных работ
(по видам)»
программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих
по профессии 23.01.06 Машинист дорожных и строительных машин
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kos_2_dorozhniki_novye.docx | 65.26 КБ |
Предварительный просмотр:
(наименование образовательной организации)
«СОГЛАСОВАНО» Руководитель (организации, предприятия, ассоциации и т.д.) ____________ /_____________/ «______» _______________ 20___ г. | «УТВЕРЖДАЮ» Руководитель образовательной организации ____________ /___________/ «______» _______________ 20___ г. |
Комплект оценочных средств
для оценки итоговых образовательных результатов
по профессиональному модулю
ПМ.02 «Обеспечение производства дорожно-строительных работ
(по видам)»
программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих
по профессии 23.01.06 Машинист дорожных и строительных машин
САМАРА, 2015 год
Разработчики:
Зав. Уч. Частью Малолин Ю.В.
Мастер п/о Василенко С.В.
Председатель м.к. Саблин А.А.
Эксперты от работодателя:
____________________ ___________________ _________________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
____________________ ___________________ _________________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Протокол/акт согласования комплекта оценочных средств для оценки итоговых образовательных результатов по профессиональному модулю ПМ.02 «Обеспечение производства дорожно-строительных работ(по видам)» №__ от «____» _________20__ г.
1
СОДЕРЖАНИЕ
1. Пояснительная записка. | 4 |
2. Паспорт комплекта оценочных средств. | 7 |
3. Экзаменационный пакет кандидата: | 11 |
Практическое задание № 1 | 11 |
Комплексное практическое задание № 1 | 15 |
Инструкция для кандидата по процедуре оценки итоговых образовательных результатов по профессиональному модулю | 20 |
4. Пакет эксперта-экзаменатора: | 21 |
Инструментарий оценки практического задания № 1 | 22 |
Инструментарий оценки комплексного практического задания № 1 | 26 |
Сводная оценочная таблица результатов освоения вида профессиональной деятельности. «Осуществлять управление дорожно-строительными машинами». | 34 |
Условия положительного/отрицательного заключения по результатам оценки итоговых образовательных результатов по профессиональному модулю | 35 |
Инструкция для эксперта-экзаменатора по процедуре оценки итоговых образовательных результатов по профессиональному модулю | 38 |
2
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Комплект оценочных средств предназначен для оценки освоения итоговых образовательных результатов профессионального модуля
ПМ.02 «Обеспечение производства дорожно-строительных работ
(по видам)» программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 23.01.06 Машинист дорожных и строительных машин
Нормативными основаниями проведения оценочной процедуры по профессиональному модулю ПМ.02 «Осуществлять управление дорожно-строительными машинами». Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по профессии 23.01.06 Машинист дорожных и строительных машин, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 2 августа 2013 года №701;
программа профессионального модуля ПМ.02 «Обеспечение производства дорожно-строительных работ
(по видам)» Положение о региональной системе квалификационной аттестации по профессиональным модулям основных профессиональных образовательных программ и основных программ профессионального обучения, утвержденное приказом министерства образования и науки Самарской области от 16.07.2014 № 229-од;
Положение о промежуточной аттестации по профессиональным модулям основных профессиональных образовательных программ и основных программ профессионального обучения (далее – Положение о промежуточной аттестации), утвержденное приказом по _______________________________________ от «____»____20__ г. № ____.
(наименование образовательной организации)
Комплект оценочных средств содержит:
- Паспорт комплекта оценочных средств.
- Экзаменационный пакет кандидата.
- Пакет эксперта-экзаменатора.
3
В Экзаменационный пакет кандидата входят:
1. Практическое задание № 1:
- задание;
- условия выполнения практического задания № 1 (используемый бульдозер, оборудование, инструменты, документация, спецодежда, норма времени на одного кандидата, место проведения квалификационного экзамена);
- приложения.
2. Комплексное практическое задание № 1:
- задание;
- условия выполнения комплексного практического задания № 1 (используемый бульдозер, оборудование, слесарные и измерительные инструменты, материалы, документация, спецодежда, норма времени на одного кандидата, место проведения квалификационного экзамена);
- приложения.
3. Инструкция для кандидата по процедуре оценки итоговых образовательных результатов по профессиональному модулю.
В Пакет эксперта-экзаменатора входят:
1. Практическое задание № 1.
2. Инструментарий оценки практического задания № 1:
- критерии оценки показателей сформированности профессиональной компетенции ПК 2.1.;
- примерный перечень заложенных ошибок к практическому заданию
№ 1;
- сводная оценочная таблица результатов сформированности профессиональной компетенции ПК 2.1.
3. Комплексное практическое задание № 1.
4. Инструментарий оценки комплексного практического задания № 1:
- критерии оценки показателей сформированности профессиональных компетенций ПК 2.2.,
- ведомость дефектов (эталон заполнения для эксперта-экзаменатора);
- сводные оценочные таблицы результатов сформированности профессиональных компетенций ПК 2.2.,
5. Сводная оценочная таблица результатов освоения вида профессиональной деятельности Обеспечение производства дорожно-строительных работ
(по видам)»
6. Условия положительного/отрицательного заключения по результатам оценки итоговых образовательных результатов по профессиональному модулю.
7. Инструкция для эксперта-экзаменатора по процедуре оценки итоговых образовательных результатов по профессиональному модулю.
Оценка проводится методом сопоставления параметров продемонстрированной кандидатом деятельности и/или характеристик продукта деятельности с заданными эталонами и стандартами по критериям.
4
Для оценки итоговых образовательных результатов по профессиональному ПМ.02 Обеспечение производства дорожно-строительных работ
(по видам)» проводится экзамен (квалификационный экзамен).
Для положительного заключения по результатам оценочной процедуры по профессиональному модулю установлено пороговое значение показателя, при котором принимается положительное решение, констатирующее сформированность ПК и освоение кандидатом ВПД, – не менее 70 % от максимально возможного значения.
При отрицательном заключении хотя бы по одной профессиональной компетенции из состава итоговых образовательных результатов по
профессиональному модулю, принимается решение «вид профессиональной деятельности не освоен».
Результаты оценочной процедуры заносятся в протокол квалификационного экзамена и в сводные оценочные таблицы, подписываются всеми членами аттестационно-квалификационной комиссии.
В настоящем комплекте оценочных средств используются следующие термины, определения и сокращения:
ВПД – вид профессиональной деятельности;
ПК – профессиональная компетенция;
ПМ – профессиональный модуль.
5
2. ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
2.1. Вид профессиональной деятельности
Осуществлять управление дорожно-строительными машинами.
2.2. Оцениваемые профессиональные компетенции
ПК 2.1. Осуществлять управление дорожными и строительными машинами.
ПК 2.2. Выполнять земляные и дорожные работы соблюдая технические требования и безопасность производства.
2.3. Итоговые образовательные результаты по ПМ, предъявляемые к оценке, показатели, критерии и инструменты их оценки
Предмет(ы) оценивания | Объект(ы) оценивания | Показатели оценки | Критерии оценки показателей | Инструмент оценки |
ПК 2.1. Осуществлять управление дорожными и строительными машинами. | Процесс деятельности | 1. Параметры использования оборудования. | 1.1. Дорожно-строительные машины выбраны в соответствии с заданными условиями. | Практическое задание № 1 |
1.2. Подготовка бульдозера к работе. | ||||
1.3.Бульдозер (используется) в соответствии с инструкцией по его эксплуатации. | ||||
1.4. Работа выполнена в соответствии с правилами эксплуатации бульдозера. | ||||
1.5. Соблюдены требования охраны труда при осуществлении управлении дорожно-строительными машинами. | ||||
ПК 2.2. Выполнять земляные и дорожные работы соблюдая технические требования и безопасность производства. | Процесс деятельности | 3. Параметры проведенных операций по уплотнению грунта катком марки ДУ-107 | 3.1. Полнота проведенных операций по прикатыванию грунта катком. | Комплексное практическое задание № 2 |
3.2. Качество проведенных операций технологии прикатывания грунта при строительстве дорог. | ||||
3.3. Соблюдены требования охраны труда при проведении операций прикатывания грунта на дорожно-строительных машинах. |
2.4. Требования к кадровому обеспечению процедур оценивания
Кадровое обеспечение | Характеристика |
Эксперт-экзаменатор | Представитель работодателя: техник/техник-механик/начальник ремонтного участка |
Эксперт-экзаменатор | Представитель работодателя: техник/техник-механик/начальник ремонтного участка |
Эксперт-экзаменатор | Мастер производственного обучения по профилю программы, не осуществляющий подготовку по данному ПМ |
Эксперт-экзаменатор | Мастер производственного обучения по профилю программы, не осуществляющий подготовку по данному ПМ |
Ассистент | Зам. директора техникума по производственной практики учащихся |
3. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ ПАКЕТ КАНДИДАТА
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 1
Задание для оценки сформированности:
ПК 2.1.
Осуществлять управление дорожными и строительными машинами.
Задание:
Перед Вами находится бульдозер на базе трактора МТЗ-1221, на которым необходимо выполнить очистку заданной площадки от снега. Выполните следующие виды работ в соответствии с установленными требованиями и заданными условиями:
1. Организуйте своё рабочее место.
2. Проведите операции ЕТО за бульдозером МТЗ-1221.
3. Используйте органы управления бульдозера для выполнения операций по очистке площадки от снега.
4. Выполняйте правильную последовательность операций по очистки снега
5. Доложите эксперту-экзаменатору о выполнении проделанных операций.
6. Уложитесь в норму времени.
7. Очистка рабочих органов бульдозера и постановка трактора в гараж.
8. В процессе выполнения работ соблюдайте правила охраны труда.
Условия выполнения практического задания № 1.
Используемый бульдозер:
- МТЗ-1221
Оборудование и инструменты:
- заправочное оборудование;
- ветошь;
- полигон для выполнения задания
- расходные материалы для выполнения ТО (масло, тосол, фильтры, и т.д.)
- инструмент для очистки трактора и его рабочих органов от снега ;
- инструмент для выполнения ТО трактора и его рабочего оборудования
- другое оборудование[1].
Документация:
- инструкционная карта по выполнению операций ЕТО.
- технологическая карта выполнения задания по очистке снега .
Спецодежда:
- халат (куртка или комбинезон);
- головной убор;
- закрытая обувь.
Норма времени на одного кандидата:
- 20 минут.
Место проведения квалификационного экзамена:
- ________________________________________________________________
(наименование и адрес образовательной организации, на базе которой проводится квалификационный экзамен)
КОМПЛЕКСНОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ
ЗАДАНИЕ № 1
Задание для оценки сформированности:
ПК 2.2. Выполнять земляные и дорожные работы соблюдая технические требования и безопасность производства.
Задание:
Перед Вами находится каток марки ДУ-107. Выполните следующие виды работ в соответствии с установленными требованиями и заданными условиями:
- Организуйте своё рабочее место.
- Проведите ЕТО за катком .
- Полностью проведите операции по прикатыванию грунта катком.
- Качественно проведите операции технологии прикатывания грунта при строительстве дорог.
5.Уложитесь в норму времени.
6. Очистка рабочих органов катка и постановка его в гараж.
7. В процессе выполнения работ соблюдайте правила охраны труда.
Условия выполнения комплексного практического задания № 1.
Используемый каток:
- ДУ-107
Оборудование:
- полигон для выполнения работ по прикатыванию грунта
- инструмент для выполнения ЕТО
- расходные материалы для выполнения ТО (масло, тосол, фильтры, и т.д.)
- другое оборудование
Документация:
- Каток ДУ-107 Технология технического обслуживания и ремонта;
Спецодежда:
- халат (куртка или комбинезон);
- головной убор;
- закрытая обувь.
Норма времени на одного кандидата:
- 20 минут.
Место проведения квалификационного экзамена:
- ________________________________________________________________
(наименование и адрес образовательной организации, на базе которой проводится квалификационный экзамен)
Инструкция для кандидата
по процедуре оценки итоговых образовательных результатов по профессиональному модулю
1. Прибыв на экзамен, зарегистрируйтесь у секретаря аттестационно- квалификационной комиссии и получите «Экзаменационный пакет кандидата».
2. Пройдите инструктаж по технике безопасности и распишитесь в соответствующем журнале учета.
3. Пройдите в указанное место для выполнения практических заданий.
4. Изучите содержание «Экзаменационного пакета кандидата».
5. Выполните практические задания в установленное время (указано в условиях выполнения задания), соблюдая правила охраны труда и установленный порядок ведения работ.
6. Во время выполнения задания Вам предоставляется возможность получить консультации у членов аттестационно-квалификационной комиссии по следующим вопросам:
- неисправность или некомплектность предложенного оборудования, инструмента, оснастки;
- некомплектность или отсутствие должного качества расходных материалов;
- необходимость посещения туалетной комнаты;
- необходимость сделать срочный телефонный звонок;
- ухудшение самочувствия.
7. По завершению каждого практического задания отчитайтесь членам аттестационно-квалификационной комиссии (сдайте работу на экспертизу).
8. Приведите в порядок рабочее место.
4. ПАКЕТ ЭКСПЕРТА-ЭКЗАМЕНАТОРА
Документ 1. | Практическое задание № 1 (из Экзаменационного пакета кандидата). |
Документ 2. | Инструментарий оценки практического задания № 1 (показатели, критерии оценки, примерный перечень заложенных неисправностей к практическому заданию № 1, сводная оценочная таблица результатов сформированности профессиональной компетенции). |
Документ 3. | Комплексное практическое задание № 1 (из Экзаменационного пакета кандидата). |
Документ 4. | Инструментарий оценки комплексного практического задания № 1 (показатели, критерии оценки, ведомость дефектов (эталон заполнения для эксперта-экзаменатора), сводные оценочные таблицы результатов сформированности профессиональных компетенций). |
Документ 5. | Сводная оценочная таблица результатов освоения вида профессиональной деятельности осуществление управления дорожно-строительными машинами . |
Документ 6. | Условия положительного/отрицательного заключения по результатам оценки итоговых образовательных результатов по профессиональному модулю. |
Документ 7. | Инструкция для эксперта-экзаменатора по процедуре оценки итоговых образовательных результатов по профессиональному модулю. |
Практическое задание № 1
(из Экзаменационного пакета кандидата).
Инструментарий оценки практического задания № 1
Критерии оценки показателей сформированности
ПК 2.1. Осуществлять управление дорожными и строительными машинами.
№ п/п | Критерии оценки показателей | Количество баллов | |||||
Показатель 1. Параметры использования бульдозера МТЗ 1221. | |||||||
1.1. | Учащийся правильно организовал рабочее место для выполнения задания. | 5 | |||||
Неправильно организовал рабочее место для выполнение задания . | 0 | ||||||
Показатель 2.Выполнение перечня работ входящих в операции очистки площадки от снега. | |||||||
2.1. 2.2 2.3 2.4 | Выбор дорожно-строительной машины для выполнения задания. | 4 | |||||
Подготовка бульдозера к работе. | |||||||
Проведение ЕТО за бульдозером МТЗ 1221 _____________________________________________ Проведение внешнего осмотра исправности рабочего оборудования _____________________________________________ Бульдозер (используется) в соответствии с инструкцией по его эксплуатации. Правильно выбрать режим для работы бульдозера Правильное использование органов управления бульдозера Слаженность действий учащегося при управлении трактором и рабочим оборудовании | . 4 4
4
3 2 | ||||||
Работа выполнена в соответствии с правилами эксплуатации бульдозера. | |||||||
На рабочем участке по завершению выполнения задания не оставлено снежных гребней и огрехов | 2 | ||||||
Отсутствуют ямы и рытвины ИТОГО | 2 30 |
Сводная оценочная таблица результатов сформированности
ПК 2.1. Осуществлять управление дорожными и строительными машинами.
№ п/п | Ф.И.О. кандидата | Операции очистки площадки от снега бульдозером МТЗ 1221 | Набрано баллов | % выполнения | Заключение о сформирован-ности ПК 2.1. | ||||||
Показатель 1 | Показатель 2 | ||||||||||
Критерий 1.1. | Критерий 2.1. | Критерий 2.2. | Критерий 2.3. | Критерий 2.4. | |||||||
Макс. кол-во баллов | 30 | ||||||||||
1. | |||||||||||
2. | |||||||||||
3. | |||||||||||
4. | |||||||||||
5. | |||||||||||
6. | |||||||||||
7. | |||||||||||
8. | |||||||||||
9. | |||||||||||
10. | |||||||||||
11. | |||||||||||
12. | |||||||||||
13. | |||||||||||
14. | |||||||||||
15. | |||||||||||
16 | |||||||||||
17. | |||||||||||
18. | |||||||||||
19 | |||||||||||
20. | |||||||||||
21. | |||||||||||
22. | |||||||||||
23. | |||||||||||
24 |
Эксперт-экзаменатор____________________________________________________
Эксперт-экзаменатор____________________________________________________
Эксперт-экзаменатор____________________________________________________
Эксперт-экзаменатор____________________________________________________
Эксперт-экзаменатор____________________________________________________
Эксперт-экзаменатор____________________________________________________
Дата проведения: «____» ____________20___г.
Комплексное практическое задание № 2
Инструментарий оценки комплексного практического задания № 2
Критерии оценки показателей сформированности
ПК 2.2. Выполнять земляные и дорожные работы соблюдая технические требования и безопасность производства.
№ п/п | Критерии оценки показателей | Количество баллов |
Показатель 1. Задание №2 Подготовить каток марки ДУ-107 к работе | ||
1.1. | • Учащийся правильно организовал рабочее место для выполнения задания Учащийся не правильно организовал рабочее место для выполнения задания | 5 0 |
Показатель 2. Выполнение перечня работ входящих в операции по прикатыванию грунта | ||
2.1. | • Выбор дорожно-строительной машины для выполнения задания | 4 |
2.2.
| Подготовка катка к работе. Проведение ЕТО за катком ДУ-107 ____________________________________________ Проведение внешнего осмотра исправности рабочего оборудования Каток (используется) в соответствии с инструкцией по его эксплуатации. Правильно выбрать режим для работы катка Правильное использование органов управления катка | 4 4 4 3 |
Показатель 3. Установка гидроцилиндра на трактор. | ||
3.1. 3.2 3.3 | Работа выполнена в соответствии с правилами эксплуатации катка. _______________________________________________________ На рабочем участке по завершению выполнения задания не оставлено не прикатанных участков , ям , впадин и возвышенностей. _______________________________________________________ Отсутствие ям ,впадин и возвышенностей. | 2 2 2 |
ИТОГО по ПК 2.2. | 30 |
Сводная оценочная таблица результатов сформированности
ПК 2.2. Выполнять земляные и дорожные работы соблюдая технические требования и безопасность производства.
№ п/п | Ф.И.О. кандидата | . Параметры проведенных операций при прикатывании грунта катком ДУ-107. | Набрано баллов | % выполнения | Заключение о сформированности ПК 22. | |||||
Показатель 1 | Показатель 2 | Показатель 3 | ||||||||
Критерий 1.1. | Критерий 2.1. | Критерий 2.2. | Критерий 3.1. | Критерий 3.2 | Критерий 3.3. | |||||
Макс. кол-во баллов | 30 | |||||||||
1. | ||||||||||
2. | ||||||||||
3. | ||||||||||
4. | ||||||||||
5. | ||||||||||
6. | ||||||||||
7. | ||||||||||
8. | ||||||||||
9. | ||||||||||
10. | ||||||||||
11. | ||||||||||
12. | ||||||||||
13. | ||||||||||
14. | ||||||||||
15. | ||||||||||
16. | ||||||||||
17. | ||||||||||
18. | ||||||||||
19. | ||||||||||
20. | ||||||||||
21. | ||||||||||
22. | ||||||||||
23. | ||||||||||
24. |
Эксперт-экзаменатор___________________________________________________
Эксперт-экзаменатор___________________________________________________
Эксперт-экзаменатор____________________________________________________
Эксперт-экзаменатор____________________________________________________
Эксперт-экзаменатор___________________________________________________
Эксперт-экзаменатор___________________________________________________
Дата проведения: «____» ____________20___г.
Сводная оценочная таблица
результатов освоения вида профессиональной деятельности
«Обеспечение производства дорожно-строительных работ(по видам)»
Наименование ОО: ________________________________
Дата проведения: «____» ____________ 20___ года
№ п/п | Ф.И.О. кандидата | Итоги оценки сформированности ПК 2.1. | Итоги оценки сформированности ПК 2.2. | Итоги оценки освоения ВПД | ||||||
Фактическое количество набранных баллов | % выполнения | Заключение о сформированности ПК 2.1. | Фактическое количество набранных баллов | % выполнения | Заключение о сформированности ПК 2.2. | Фактическое количество набранных баллов | % выполнения | Заключение об освоении ВПД | ||
Макс. кол-во баллов | 30 | 30 | 60 | |||||||
1. | Антонов В.А. | |||||||||
2. | Ахтемиров Е.В. | |||||||||
3. | Баряев Н.А. | |||||||||
4. | Григорьев С.И. | |||||||||
5. | Ильин С.С. | |||||||||
6. | Кузнецов Г.А. | |||||||||
7. | Кузнецов И.С. | |||||||||
8. | Лапшин Д.И. | |||||||||
9. | Макаров Д.И. | |||||||||
10. | Манакин А.П. | |||||||||
11. | Медведев А.Р. | |||||||||
12. | Музалев В.С. | |||||||||
13. | Мухаметзянов Ф.Ф. | |||||||||
14. | Осипов С.О. | |||||||||
15. | Пресняков Е.С. | |||||||||
16. | Родионов В.А. | |||||||||
17. | Тимохин В.Д. | |||||||||
18. | Усов А.С. | |||||||||
19. | Хабибулин И.Ф. | |||||||||
20. | Хаярдинов Р.Р. | |||||||||
21. | Чебаев Р.Н. | |||||||||
22. | Жирнов С.М. | |||||||||
23. | Гынгазов Д.Ю. | |||||||||
24. | Чернов А.А. |
Эксперт-экзаменатор____________________________________________________
Эксперт-экзаменатор____________________________________________________
Эксперт-экзаменатор____________________________________________________
Эксперт-экзаменатор____________________________________________________
Эксперт-экзаменатор____________________________________________________
Эксперт-экзаменатор____________________________________________________
Условия положительного/отрицательного заключения по результатам оценки итоговых образовательных результатов по профессиональному модулю
Вид профессиональной деятельности считается освоенным при получении положительного заключения о сформированности каждой профессиональной компетенции.
Для положительного заключения о сформированности каждой профессиональной компетенции и об освоении ВПД установлено пороговое значение суммарной оценки – не менее 70% от максимально возможного значения.
При отрицательном заключении хотя бы по одной профессиональной компетенции из состава итоговых образовательных результатов по профессиональному модулю принимается решение «вид профессиональной деятельности не освоен».
Максимальное количество баллов по оценке профессиональной компетенции ПК 2.1. Осуществлять управление дорожными и строительными машинами.
составляет 30 баллов. Для принятия положительного решения о сформированности профессиональной компетенции ПК 2.2. Выполнять земляные и дорожные работы соблюдая технические требования и безопасность производства кандидат должен набрать не менее 21 балла(Таблица 1).
Таблица 1
Оценочная шкала сформированности ПК 2.1.
Набрано баллов | < 21 балл | ≥ 21 балл |
Доля (в %) от максимального возможного количества баллов | < 70 % | ≥ 70 % |
Заключение о сформированности ПК 2.1. | ПК 2.1. не сформирована | ПК 2.1. сформирована |
Максимальное количество баллов по оценке профессиональной компетенции ПК 2.1. Осуществлять управление дорожными и строительными машинами.составляет 30 баллов. Для принятия положительного решения о сформированности профессиональной компетенции ПК 2.1 Осуществлять управление дорожными и строительными машинами кандидат должен набрать не менее 21 балла (Таблица 1).
Таблица 2
Оценочная шкала сформированности ПК 2.2.
Набрано баллов | < 21 балла | ≥ 21 балла |
Доля (в %) от максимального возможного количества баллов | < 70 % | ≥ 70 % |
Заключение о сформированности ПК 2.2. | ПК 2.2. не сформирована | ПК 2.2. сформирована |
Максимальное количество баллов по оценке профессиональной компетенции ПК 2.2. Выполнять земляные и дорожные работы соблюдая технические требования и безопасность производства составляет 30 баллов. Для принятия положительного решения о сформированности профессиональной компетенции ПК 2.2. Выполнять земляные и дорожные работы соблюдая технические требования и безопасность производства кандидат должен набрать не менее 21 балла (Таблица 2).
Оценочная шкала сформированности ПК
Таблица 3.
Таблица перевода
значения оценки освоения ВПД Обеспечение производства дорожно-строительных работ(по видам)» в пятибалльную шкалу.
Доля набранных баллов (в %) от максимального возможного количества баллов | Фактическое количество набранных баллов | Оценка в пятибалльной шкале |
< 70 % | менее 42 баллов | «неудовлетворительно» |
от 70 до 79 % | от 42 до 47 баллов | «удовлетворительно» |
от 80 до 89 % | от 48 до 53 баллов | «хорошо» |
≥ 90 % | 54 и более баллов | «отлично» |
Инструкция для эксперта-экзаменатора
по процедуре оценки итоговых образовательных результатов по профессиональному модулю
1. Перед началом экзамена пройдите инструктаж у председателя аттестационно-квалификационной комиссии, во время которого будут уточнены Ваши функции в процедуре оценки.
2. Ознакомьтесь с практическими заданиями для кандидатов, оцениваемыми компетенциями, показателями и критериями оценки результата по каждому практическому заданию, входящему в Пакет эксперта-экзаменатора (документы 1 – 3 Пакета эксперта-экзаменатора).
3. Оцените выполнение заданий по установленным критериям и занесите результаты в таблицы:
По практическому заданию № 1:
- Сводная оценочная таблица результатов сформированности ПК 2.1.
По комплексному практическому заданию № 1:
- Сводная оценочная таблица результатов сформированности ПК 2.2.,
4. Заполните в соответствии с оценочной шкалой сводную оценочную таблицу результатов освоения вида профессиональной деятельности Обеспечение производства дорожно-строительных работ(по видам)» , примите консолидированное решение об освоении обучающимся данного вида профессиональной деятельности (документы 4 Пакета эксперта-экзаменатора).
5. Примите совместно с другими членами комиссии решение о выдаче (отказе в выдаче) квалификационного аттестата.
6. Поставьте личную подпись в сводных таблицах и в протоколе квалификационного экзамена по данному профессиональному модулю.
[1] - под другим оборудованием подразумевается любое оборудование, которое используется для выполнения технических обслуживаний, но не является необходимым для выполнения данного практического задания.