Портфолио Воробьевой Н.В.
материал на тему
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Архангельской области
«Северодвинский техникум социальной инфраструктуры»
(ГАПОУ АО «СТСИ»)
ПОРТФОЛИО
ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
ВОРОБЬЕВОЙ НАТАЛЬИ ВИКТОРОВНЫ
СЕВЕРОДВИНСК
Раздел 1. «Общие сведения о преподавателе»
Фамилия, имя, отчество: Воробьева Наталья Викторовна
Год рождения: 1978 г.
Место работы: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Архангельской области «Северодвинский техникум социальной инфраструктуры»
Занимаемая должность: преподаватель
Преподаваемые учебные дисциплины: Основы микробиологии, санитарии и гигиены; Санитария и гигиена; Организация и технология розничной торговли; Физиология питания с основами товароведения; Основы бух. учета.
Преподаваемые дисциплины общепрофессионального цикла: Розничная торговля продовольственными товарами (профессия СПО 38.01.02 Продавец, контролер-кассир); Розничная торговля непродовольственными товарами (профессия СПО 38.01.02 Продавец, контролер-кассир); Работа на ККТ и расчеты с покупателями (профессия СПО 38.01.02 Продавец, контролер-кассир).
Педагогический стаж: 17 лет
Сведения об образовании:
- среднее профессиональное образование, 1999 г., Архангельский торгово-экономический техникум; квалификация - товаровед по специальности «Товароведение»;
- высшее образование, 2003 г., Северный государственный медицинский университет; квалификация - товаровед - эксперт по специальности «Товароведение и экспертиза товаров»;
- высшее образование, 2011 г., Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный индустриальный университет»; квалификация - экономист - менеджер по специальности «Экономика и управление на предприятии в машиностроении».
Дата аттестации по должности преподавателя: 24 ноября 2010г., присвоена высшая квалификационная категория
Почётные грамоты:
- Почетная грамота Министерства образования и науки РФ, за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, большой вклад в практическую подготовку молодых квалифицированных рабочих кадров. (Заместитель министра Камболов М.А., приказ №1600/ к-н от 24 декабря 2012 г.)
Раздел 2. Освоение дополнительных профессиональных программ
(за последние 3 года)
Сроки прохождения | Названия учреждения | Проблема курсовой подготовки | Количество часов |
04 апреля 2011 г.- 20 января 2012 г. | АО ИППК РО | «Стандартизация профессионального образования» | 72 |
20 января 2014 г.-26 сентября 2014 г. | ГАОУ «Архангельский областной институт открытого образования» | «Образовательные технологии в условиях внедрения ФГОС» (ПК по НС) | 72 |
10 февраля 2014 г.-14 февраля 2014 г. | ГАОУ «Архангельский областной институт открытого образования» | «Экспертиза профессиональной деятельности педагогического работника при аттестации на квалификационную категорию» | 36 |
Июль 2014 г. | НОУ СПО «Северодвинский колледж управления и информационных технологий» | Обучение по программе по охране труда и проверки знаний требований охраны труда | 40 |
Август 2014 г. | Центр Сертифицированного Обучения АНО ЦСО «АРБИС» | «1С:Предприятие 8». Использование конфигурации «Бухгалтерия предприятия» (пользовательские режимы) Ред.3.0 | 32 |
13 апреля 2015 г.- 17 апреля 2015 г. | ГАОУ «Архангельский областной институт открытого образования» | «Экспертиза профессиональной деятельности педагогического работника при аттестации на квалификационную категорию» | 40 |
Раздел 3. Результативность образовательной деятельности
Результаты освоения обучающимися программ дисциплин, междисциплинарных курсов, профессионального модуля (по итогам мониторинга образовательной организации)
Учебный год | Результаты освоения образовательных программ |
2010 -2011 | 100% |
2011-2012 | 100% |
2012-2013 | 100% |
2013-2014 | 100% |
2014 - 2015 | 100% |
Результаты промежуточной аттестации: успеваемость (% выше среднеобластных) обучающихся по преподаваемым дисциплинам, междисциплинарным курсам, профессиональному модулю в соответствии с ФГОС СПО (по итогам мониторинга образовательной организации)
Учебный год | Результаты промежуточной аттестации (успеваемость) |
2010-2011 | 93% |
2011-2012 | 93% |
2012-2013 | 94% |
2013-2014 | 95% |
2014 - 2015 | 96% |
Результаты промежуточной аттестации: качество знаний
(% выше среднеобластных) обучающихся
по преподаваемым дисциплинам, междисциплинарным курсам, профессиональному модулю (по итогам мониторинга образовательной организации)
Учебный год | Результаты промежуточной аттестации (качество знаний) |
2010-2011 | 56% |
2011-2012 | 68% |
2012-2013 | 64% |
2013-2014 | 64% |
2014 - 2015 | 67% |
Результаты государственной итоговой аттестации ФГОС СПО
по профессии: качество выполнения и защиты выпускной квалификационной работы письменной экзаменационной работы (для преподавателей общепрофессиональных дисциплин)
Учебный год | Результаты государственной итоговой аттестации |
2010-2011 | 100% |
2011 - 2012 | 100% |
2012 - 2013 | 100% |
2013 - 2014 | 100% |
2014 - 2015 | 100% |
Сохранность контингента обучающихся по преподаваемым дисциплинам междисциплинарным курсам, профессиональному модулю в соответствии с государственным заданием для образовательной организации
Учебный год | Данные о сохранности контингента обучающихся |
2010-2011 | Сохранность контингента обучающихся |
2011 - 2012 | Сохранность контингента обучающихся |
2012 - 2013 | Сохранность контингента обучающихся |
2013 - 2014 | Сохранность контингента обучающихся |
2014 - 2015 | Сохранность контингента обучающихся |
Результаты участия обучающихся в научной (интеллектуальной), учебно-исследовательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности
Учебный год | Результаты |
19.11.2010 г. | Ломоносовские чтения, номинация «Мои покоя дух не знает», ОО, 1 место - Комарова А., Добрынская К., обучающиеся гр.113/114 (повар, кондитер) 2 место- Гашева А., Порошина Н., обучающиеся гр. 211/212, 209/210 (коммерсант в торговле). |
11.02.2011 г. | Городские Ломоносовские чтения, номинация «Мои покоя дух не знает», муниципальный уровень, победитель - Порошина Н., обучающаяся гр. 209/210 (коммерсант в торговле). |
21.10.2011 г. | Областные Ломоносовские чтения среди обучающихся государственных образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования Архангельской области, номинация «Наследие трудов М.В. Ломоносова в моей профессии», региональный уровень, 1 место - Порошина Н., обучающаяся гр. 309/310 (коммерсант в торговле). |
10.11.2011 г. | Городские ХI Ломоносовские чтения, посвященные 300-летию со дня рождения М.В. Ломоносова на тему «Российской землёй рожденный», муниципальный уровень. Благодарственное письмо Порошиной Н. за активное участие в работе ХI Ломоносовских чтений. |
17.11.2011 г. | Городские юношеские Ломоносовские чтения «Дерзайте ныне ободрены…», посвященные 300-летию М.В. Ломоносова. Номинация - «Наследие трудов М.В. Ломоносова в моей профессии», муниципальный уровень, победитель Турсунмуродова А., обучающаяся гр. 109/110 (продавец; контролер-кассир). |
18.11.2011 г. | Молодежная научно-практическая конференция «Ломоносова достойные потомки». Тема выступления «Яблоко земли Поморской», региональный уровень, участник -Порошина Н., обучающаяся гр. 309/310 (коммерсант в торговле). |
14.04.2012 г. | Областная III конференция старшеклассников «Наука в раках молодых - 2012», муниципальный уровень, участники -Порошина Н., обучающаяся гр. 309/310 (коммерсант в торговле); Турсунмуродова А., обучающаяся гр. 109/110 (продавец; контролер-кассир). |
19.10.2012 г. | Областные Ломоносовские чтения среди обучающихся государственных образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования Архангельской области, номинация «Наследие трудов М.В. Ломоносова в моей профессии». Тема выступления «Опора жизни Поморской», Региональный уровень, Участница Порошина Н., обучающаяся гр. 409/410 (коммерсант в торговле). Благодарность и сертификат за участие в областных Ломоносовских чтениях |
20.11.2012 г. | Городские ХII Ломоносовские чтения на тему «Родина Ломоносова в истории российской государственности», муниципальный уровень. Сертификат Порошиной Н. за активное участие в работе ХII Ломоносовских чтений в секции «Родина Ломоносова - мозаика научных и творческих потенций землячеств и этнических общностей». Тема выступления «Опора жизни Поморской». |
19.11.2013 г. | Ломоносовские чтения – 2013, посвященные 302 годовщине со дня рождении великого ученого, номинация «Молодежь за новую Россию!». Тема «Новая семья - Новая Россия», ОО, 1 место - Гребинник Анастасия гр.209/210 (продавец, контролер-кассир). |
16.10.2014 г. | Ломоносовские чтения среди обучающихся государственных профессиональных образовательных организаций Архангельской области, региональный уровень. Участник Пашкова К., обучающаяся гр. 209/210 (продавец, контролер-кассир). |
16.10.2015 г. | Ломоносовские чтения среди обучающихся государственных профессиональных образовательных организаций Архангельской области. Региональный уровень. Тема «А-ля мутон, фонтанж, алонжевый…» 2 место - Бармина Л., обучающаяся гр. 123/124 (парикмахер). |
Участие обучающихся (индивидуальное, групповое) в конкурсах профессионального мастерства, олимпиадах по преподаваемой дисциплине, междисциплинарному курсу, профессиональному модулю
Название | Уровень (ОО, муниципальный, региональный, федеральный) | Результат (победитель, призер, участник) | Дата |
Городской конкурс профмастерства по профессии «Коммерсант в торговле». | Муниципальный | Участники гр. 109-110 | 18.10.2010 г. |
Участие обучающихся и их родителей в социально значимых мероприятиях (акциях, конкурсах, проектах и др.)
Название | Уровень (ОО, муниципальный, региональный, федеральный) | Дата |
Социальный проект «Весенняя неделя добра» Подготовка концертной программы | Муниципальный | 2012 г. |
Социальный проект «Весенняя неделя добра» Подготовка концертной программы | Муниципальный | 2013 г. |
Социальный проект «Весенняя неделя добра» Подготовка концертной программы | Муниципальный | 2014 г. |
Социальный проект «Весенняя неделя добра» Подготовка концертной программы | Муниципальный | 2015 г. |
Раздел 4. Участие в методической и инновационной деятельности
Участие в работе предметно-цикловой комиссии педагогов образовательной организации
Учебный год | Результаты участия в работе ПЦК |
2010-2011 | Преподаватель приняла участие в теоретическом семинаре по теме: «Проблемы результативного дифференцированного обучения»; в методических консультациях на тему: «Нормативно-методическое сопровождение внедрение в ФГОС нового поколения»; в педагогическом совете на тему: «Работа с книгой необходимое условие повышение уровня качества знаний обучающихся». Участие в методической неделе, проведен открытый урок. |
2011-2012 | Преподаватель приняла участие в методических консультациях на тему: «Портфолио педагогического работника: обобщение и систематизация педагогических достижений», «Разработка методического обеспечение лабораторных и практических занятий», «Создание портфолио обучающихся». Выступала на педагогической - конференции по теме: «Система контроля знаний и умений у обучающихся в условиях внедрения ФГОС». Участие в методическом дне провела открытый урок по теме: «Определение качества колбасных изделий». |
2012-2013 | Преподаватель выступала по теме самообразования: «Система контроля знаний и умений учащихся в условиях внедрения ФГОС» Преподаватель приняла участие в региональном слете педагогических работников систем НПО и инновационной деятельности с 10.11.12-11.11.12 гг., в теоретическом семинаре «Теория и практика современного урока» по теме: «Формирования общих профессиональных компетенций». Прошла обучение в школе педмастерства по теме: «Теория и практика современного урока». Участие в методическом дне провела открытый урок и мастер-класс по теме: «Золото». |
2013-2014 | Преподаватель выступала по теме самообразования: «Система контроля знаний и умений учащихся в условиях внедрения ФГОС» Приняла участие в теоретическом семинаре по теме: «Методика проведения практических и лабораторных работ». На выездном семинаре в рамках курсовой подготовки провела открытый урок на тему: «Мороженное» Преподаватель принял участие в педагогическом совете. |
2014 - 2015 | Преподаватель выступала по теме самообразования: «Система контроля знаний и умений учащихся в условиях внедрения ФГОС» На выездном семинаре в рамках курсовой подготовки провела мастер класс на тему: «Праздничная упаковка (декоративная)» Приняла участие в педагогической конференции: «Инновационная педагогическая компетентность педагогических работников в рамках компетентностно – ориентированного обучения» - 09.04.2015г. по теме: «Система контроля знаний и умений обучающихся в ходе изучения дисциплины «Физиология питания с основы товароведения продтоварами. Участвовала в теоретическом семинаре «Теория и практика современного урока» по теме: «Педагогические требования как фактор, повышающий профессиональную компетентность современного педагога» 28.10.2014 учебного года. «Создание интернет – ресурса педагогического работника» 15.02.2015 учебного года: Выступала на методическом семинаре: «Теория и практика современного урока», «Современные технологии профессионального обучения в условиях перехода на компетентностно – ориентированные образования» - 17.03.2015г. Председатель ПЦК по профессиям сферы обслуживания Миронюк Н.С. |
Тема по самообразованию
Тема по самообразованию | Сроки работы над темой | Результаты работы по теме |
«Система контроля знаний и умений у обучающихся в условиях внедрения ФГОС» | 2011-2015 гг. | Выступление на заседании ПЦК Выступление на педконференции |
Руководство предметно-цикловыми комиссиями, общеучилищной методической комиссией, кафедрами, ресурсными центрами:
Название | Уровень (ОО, ОРС, РМО, ГМО) | Сроки руководства, результат работы |
«Создание фонда оценочных средств по профессиям для оценки качества освоения ОПОП» | ОО | Председатель общеучилищной методической комиссии 2011-2012 г. |
«Создание фонда оценочных средств по профессиям для оценки качества освоения ОПОП» | ОО | Председатель общеучилищной методической комиссии 2012-2013 г. |
«Создание фонда оценочных средств по профессиям для оценки качества освоения ОПОП» | ОО | Председатель общеучилищной методической комиссии 2013-2014 г. |
«Создание фонда оценочных средств по профессиям для оценки качества освоения ОПОП» | ОО | Руководитель методической комиссии техникума 2014-2015 г. |
«Активные формы проведения учебных занятий» | ОО | Председатель методической комиссии техникума 2015-2016 г. |
Участие в работе методического объединения специалистов других ОО города
Учебный год | Результаты участия в работе ПЦК |
Участие в работе общеучилищной методической комиссии,
творческих, проектных групп
Учебный год | Результаты участия а работе общеучилищной методической комиссии, творческих, проектных групп |
2010-2011 | «Метод проектов как педагогическая технология» Результат: урок-проект по теме «Крупы и блюда из них» |
2015 | Член редакционной коллегии сборника «Компетентностный подход в системе среднего профессионального образования» (уровень ОО) |
Участие в качестве эксперта ГЭК, РБЭ, по проверке работ ЕГЭ, ОГЭ, в экспертном совете ОО, члена жюри конкурсов профессионального мастерства, аттестационной комиссии, судьи на соревнованиях и т.п.
Учебный год | Результаты работы |
С 2011 года | Являюсь экспертом РБЭ |
17.05.2013 | Зональная и областная военная спортивная игра «Салют - 2013». Судейство |
16.05.2014 | Зональная областная военная спортивная игра «Салют – 2014» среди учреждений профессионального образования г. Северодвинска. Судейство |
12.09.2014 | член экспертной группы по проведению аттестационной экспертизы Анисимовой Натальи Николаевны, преподавателя общепрофессиональных дисциплин по профессии «Продавец, контролер-кассир» ГБПОУ АО «Онежский индустриальный техникум». |
15.05.2015 | Зональная городская военная спортивная игра «Салют – 2015» . Судейство |
Участие в экспериментальной и инновационной деятельности
Название | Уровень (ОО, муниципальный, региональный, федеральный) | Дата |
Разработка методических рекомендаций по созданию «Портфолио обучающегося» (создание фонда оценочных средств для ПЭР по профессии продавец, контролёр-кассир). | ОО | 2012 |
Разработка и печать методических рекомендаций по текущей и итоговой аттестации. | ОО | 2013 |
Разработка системы оценивания обучающихся на уроках и учебной практике (проблемы оценивания в педагогической теории и практике). | ОО | 2014 |
Создание собственного сайта | Всероссийский http://nsportal.ru/vorobeva-natalya-viktorovna Сертификат | 14.09.2015 |
Участие педагогического работника в профориентационной работе
Название мероприятия | Уровень (ОО, муниципальный, региональный, федеральный) | Результат участия | Дата |
День профориентации | ОО | Участие | 23.03.2013 |
День профориентации | ОО | Участие | 04.04.2015 |
Раздел 5. Результативность методической (учебно-методической, научно-методической) деятельности
Участие в профессиональных конкурсах (смотрах, фестивалях, соревнованиях, выставках профессионального мастерства и т. п.):
Название конкурса | Уровень (ОО, муниципальный, региональный или межрегиональный, федеральный или международнный) | Результат (победитель, призер, участник) | Дата |
Всероссийский профессиональный конкурс «Методический потенциал в современном профессиональном образовании» | Всероссийский | Участник | Январь, 2015 |
Региональный фестиваль профессий и специальностей «Мастерство и вдохновение» | Региональный | Участник | Февраль, 2015 |
Представление педагогического опыта:
Проведение открытых мероприятий (уроков, занятий, консультаций, мастер-классов, семинаров и т.д.) с участниками образовательного процесса
Название мероприятия, тема | Уровень (ОО, муниципальный, региональный, федеральный) | Дата проведения |
Мастер-класс «Экзотические плоды и овощи» | ОО | 14 декабря 2010 г. |
Открытый урок-проект «Крупы и блюда из них» | ОО | 11 марта 2011 г. |
Открытое практическое занятие по теме «Колбасные изделия» | ОО | 06 марта 2012 г. |
Мастер-класс «Экзотические плоды и овощи» | Региональный уровень | 08 ноября 2012 г. |
Мастер-класс «Домашний консультант» по теме «Золотые ювелирные изделия» | ОО | 19 февраля 2013 г. |
Урок по теме «Мороженое» | Региональный уровень | 24 января 2014 г. |
Урок по теме «Мороженое» | Региональный уровень | 13 февраля 2014 г. |
Мастер-класс «Подари себе праздник (декоративная упаковка)» | Региональный уровень | 24 сентября 2014 г. |
Мастер-класс по теме «Скрапбукин (техника оформления подарка)» | Региональный уровень | 24 октября 2014 г. |
Выступления на педагогическом, методическом совете, семинаре в ШПМ «Теория и практика современного урока», районном (городском) методическом объединении, методическом объединении образовательного учреждения, педагогических чтениях, научно-практических конференциях и т.д.:
Название мероприятия, тема выступления, форма (доклад, стендовый доклад и т.д.) | Уровень (ОО, муниципальный, региональный, федеральный) | Дата проведения |
Методическая консультация на тему «Разработка методического обеспечение лабораторных и практических занятий». | ОО | 2011 г. |
Методическая консультация на тему «Создание портфолио обучающихся». | ОО | 11.10.2011 г. |
Выступала на педагогической - конференции по теме: «Система контроля знаний и умений у обучающихся в условиях внедрения ФГОС». | ОО | 2011 г. |
Методическая консультация на тему «КОС по ПМ». | ОО | 06.05.12 г. |
Участие в региональном слете педагогических работников систем НПО и инновационной деятельности. Проведение мастер-класса «Органолептическая оценка качества продуктов как один из инструментов проведения практических занятий по профессии «Продавец, контролер-кассир». | Региональный | 30.10.12 г. |
Теоретический семинар «Теория и практика современного урока» по теме: «Формирования общих профессиональных компетенций» | ОО | 28.02.12 г. |
Педагогическая конференция «Внедрение ФГОСов третьего поколения в образовательный процесс: проблемы, поиски, решения…». Выступление по теме «Итоги работы творческой группы по проблеме «Создание ФОС для оценки качества освоения ОПОП» | ОО | 09.04.2013 г. |
Педагогическая конференция: «Инновационная педагогическая компетентность педагогических работников в рамках компетентностно – ориентированного обучения» по теме: «Система контроля знаний и умений обучающихся в ходе изучения дисциплины «Физиология питания с основани товароведения продтоварами. | ОО | 09.04.2015 г. |
Участие педагогического работника в проектах, концертных программах, фестивалях, спортивных соревнованиях, выставках, социально-образовательных инициативах, исполнение сольных концертных программ (роли/партии) и т.д.:
Название мероприятия | Уровень (ОО, муниципальный, региональный, федеральный) | Результат участия | Дата |
«Неделя здоровья в ПУ №22» Этап «Болезни любви». | ОО | Подготовка и проведение этапа деловой игры | 25.11.2010 г. |
Военно-патриотический конкурс стихов, песен и музыкально-литературных композиций о войне, посвященный 66-ой годовщине со Дня Победы над фашисткой Германией. | ОО | Подготовка обучающейся Сергеевой Ксении, 2 место | 05.05.2011 г. |
Деловая игра «Мы выбираем здоровье». | ОО | Разработка содержания и проведение станции «Заболевания передаваемые половым путём». | 01.12.2011 г. |
Конкурс «Из класса школьного в рабочий класс»,посвященная 66-летию Профессионального училища №22 | ОО | Организация конкурса | 05.10.2012 г. |
Деловая игра «Мы выбираем здоровье». | ОО | Разработка содержания и проведение станции «Болезни любви». | 28.11.2012 г. |
Праздничная программа посвященная международному дню 8 марта. | ОО | Участие в мероприятии | 07.03.2013 |
Городской праздник «Масленица» | Муниципальный | Участие | 17.03.2013 г. |
Военно-патриотический конкурс стихов, песен и музыкально-литературных композиций о войне, посвященный 68-ой годовщине со Дня Победы. | ОО | Подготовка обучающейся Турсумуродовой Анжелики, 3 место | 15.05.2013 г. |
Военно-спортивная игра «Салют-2013» | Муниципальный | Проведение этапа игры | 17.05.2013 г. |
Праздничное мероприятие «Выпускной-2013» | ОО | Организация, и проведение концертной программы | 07.06.2013 г. |
Конкурс «Из класса школьного в рабочий класс»,Посвященный 67-летию ГАОУ НПО АО «Профессиональное училище №22» | ОО | Организация конкурса | 02.10.2013 г. |
Общеучилищное мероприятие «Если хочешь быть здоров»,в рамках «Декады здоровья» | ОО | Организация этапа мероприятия | 05.12.2013 г. |
Общеучилищнное мероприятие «Новогоднее шоу» | ОО | Подготовка мероприятия | 26.12.2013 г. |
Городской праздник «Масленица» | Муниципальный | Участие | 02.03.2014 г. |
Общеучилищные мероприятие, посвященное женскому дню 8 марта | ОО | Подготовка мероприятия | 07.03.2014 г. |
Военно-спортивная игра «Салют» среди учреждений профессионального образования г.Северодвинска | ОО | Организация мероприятия | 16.05.2014 г. |
Мероприятие «Из класса школьного в рабочий класс» | ОО | Подготовка и проведение мероприятия | 03.10.2014 г. |
Шоу программа «Студент бодр, студент здоров, если режим соблюдать готов» | ОО | Подготовка обучающихся и личное участие | 28.11.2014 г. |
Областной объединенный конкурс профессионального мастерства среди обучающихся и мастеров производственного обучения | Региональный | Организация «Сладкого стола» и приобретение призового фонда для участников | 18-19.12.2014 г. |
Городской праздник «Масленица» | Муниципальный | Организация мероприятия и личное участие | 22.02.2015 г. |
Общеучилищные мероприятие, посвященное женскому дню 8 марта «Фабрика звёзд» | ОО | Подготовка и проведение праздничного мероприятия | 06.03. 2015 г. |
Торжественное мероприятие «Помним! гордимся!», посвященное 70-летию ПОБЕДЫ в Великой Отечественной войне | ОО | Активная помощь в организации и проведении мероприятия | 05.05.2015 г. |
Военно-спортивная игра «Салют-2015» | Муниципальный | Помощь в подготовке и проведении мероприятия | 15.05.2015 г. |
Городское шествие «Бессмертного полка» на параде победы | Муниципальный | Организация обучающихся и участие в акции | 12.05.2015 г. |
Наличие авторских программ, учебно-методических материалов, дидактических пособий, наглядного материала, презентаций
(имеющих рецензии/отзывы - для высшей категории – внешние):
Название | Ф.И.О. рецензента | Уровень (ОО, муниципальный, региональный, федеральный) | Дата создания |
Методические рекомендации «Новые подходы к оценке профессиональных и общих компетенций обучающихся» | Исполнительный директор ПОУ «Северодвинский колледж управления и информационных технологий» Кандидат филологических наук; Эксперт Министерства образования и науки Архангельской области по проведению аккредитационной экспертизы среднего профессионального образования | Муниципальный | 2015 г. |
Наличие публикаций (авторских в соавторстве): программ, методических, научно-методических разработок, прошедших экспертизу, статьи, учебника, учебного пособия; творческой работы, публично представленной, опубликованной имеющейся в виде аудио- и видеозаписи, и т.д.
Название публикации | Уровень публикации (ОО, муниципальный, региональный, федеральный), с указанием сборника, журнала, сайта | Дата | ||
Воробьёва Н.В. «Товароведная оценка продукта как один из инструментов развития познавательного интереса обучающихся по профессии «Повар, кондитер» | Региональный Сборник «Развитие профессиональной компетентности участников образовательного процесса в учреждениях профессионального образования» Архангельск: АО ИППК РО стр.58-61 | 2011 г. | ||
Материал «Контрольно-оценочные средства по учебной дисциплине «Организация и технология розничной торговли». | Федеральный размещен в электронном СМИ «Педсовет/Pedsovet.org» по адресу http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,97415/Itemid,118/ Сертификат | 24.12.2012 г. | ||
Конспект мастер-класс «Домашний консультант» (Золотые ювелирные изделия). | ОО «ПУ № 22» по электронному адресу pu22.info | 04.2013 г. | ||
Методическая разработка (по теме «Мёд») | Всероссийский www.agmu.ru/biblioteka/proekty/rosmetod-internet-portal/ | 14.02.2014 г. | ||
Система контроля знаний и умений обучающихся в ходе изучения дисциплины «Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров» |
| Сентябрь 2015 | ||
Публикация обучающегося Областные Ломоносовские чтения номинация: «Культурное наследие русского севера» Тема: «Семья – надежда и опора России» | Федеральный http://nsportal.ru/npo-spo/sotsialnye-nauki/library/2015/10/12/oblastnye-lomonosovskie-chteniya-nominatsiya-kulturnoe | 12.10.2015 г. |
Самооценка результатов профессиональной деятельности
Воробьевой Натальи Викторовны,
преподавателя,
государственного автономного профессионального образовательного учреждения Архангельской области
«Северодвинский техникум социальной инфраструктуры»
(ГАПОУ АО «СТСИ»)
В должности преподавателя ГАПОУ АО «СТСИ» города Северодвинска я работаю с 01 сентября 2001 года.
Свою педагогическую деятельность выстраиваю, руководствуясь Законом РФ “Об образовании”, Федеральным государственным образовательным стандартом нового поколения и в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования к обязательному минимуму содержания образования и уровню подготовки выпускников образовательных учреждений среднего профессионального образования, Уставом ГАПОУ АО «СТСИ», правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора училища, настоящей должностной инструкцией, трудовым договором и программой развития образовательной организации.
Уверена в том, что в педагогической деятельности является важным сочетание традиций в обучении с инновациями; важно двигаться вперед не отставая от времени.
Мое педагогическое кредо: «Развитие каждого обучающегося через развитие его интереса к дисциплине – только в этом залог успеха обучения».
Основные принципы, которыми я руководствуюсь в педагогической деятельности:
- принцип профессиональной целесообразности;
- принцип научного обучения;
- принцип доступности;
- принцип сознательности и активности;
- принцип наглядности.
Существенное влияние на систему профессионального образования в настоящее время оказывают научно-технический прогресс и преобразования, происходящие в экономике и общественной жизни. В настоящее время остро стоит вопрос о подготовке конкурентоспособных специалистов, готовых сразу включиться в производственный процесс.
Цель моей педагогической деятельности – создание условий для формирования духовно – развитой, творческой, нравственной, физически здоровой личности, способной на сознательный жизненный выбор, на самостоятельную выработку идей, создание условий для активизации познавательно – творческих способностей обучающегося.
В связи с поставленной целью я решаю следующие задачи:
- построение собственной педагогической деятельности с учетом уровня обученности и воспитанности обучающихся;
- создание условий для развития познавательных интересов каждого обучающегося и их самореализация через внедрение современных педагогических технологий;
- формирование обучающихся общих и профессиональных компетенций по профессиям «Повар, кондитер», «Продавец, контролёр-кассир»;
- обеспечение подготовки молодых рабочих, обладающих глубокими профессиональными знаниями, способных успешно применять свои умения и знания на производстве;
-формирование таких качеств выпускника, как трудолюбие, дисциплинированность, развитие творческих способностей.
С сентября 2011 года, реализуя ФГОС СПО нового поколения, моя работа была направлена на достижение формирования у обучающихся общих и профессиональных компетенций. В условия, когда действует жесткая конкуренция и распространяется предпринимательство, возрастает роль интеллектуального труда высококвалифицированного рабочего. Ему необходимо уметь обобщать, решать технические задачи, уметь переключаться с одного вида деятельности на другой. Мною было определено наличие противоречия между требованиями повышения качества подготовки таких квалифицированных рабочих. При этом отсутствие положительных мотивов к учению развития у обучающихся иждивенчество , неуверенность в своих силах, неспособность к анализу. В связи с этим, возникла необходимость овладения технологиями реализации компетентностно-ориентированного перехода в образовании.
Я пришла к выводу, что для реализации целей и задач необходимо применять инновационные педагогические технологии.
С 2012 учебного года необходимым для меня стало освоение теоретической базы по проблеме «Создание фонда оценочных средств по профессиям для оценки качества освоения ОПОП».
Изучение теории и практики по данным проблемам также было обусловлено работой по теме самообразования «Система контроля знаний и умений у обучающихся в условиях внедрения ФГОС»
Следующим этапом в моей работе стало активное внедрение в образовательный процесс технологий информационно – коммуникационных, игровых, практико – ориентированных с применением органолептической оценки качества, а также использую методику дифференцированного подхода обучения.
При обучении по дисциплине «Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров» и МДК.02.01. Розничная торговля продовольственными товарами, мною применяется органолептический метод, используемый в практической деятельности, который представляет собой чисто физиологический процесс, измерительным прибором являются органы чувств человека. Этим методом определяют вкус, запах, цвет (окраску), структуру консистенцию, температуру и внешний вид пищевых продуктов. Органолептическую оценку проводят путем дегустации - опробования, отведывания. Этот метод прост, не требует специальной аппаратуры и большой затраты времени. Он позволяет уловить незначительные отклонения в органолептических свойствах продукта.
Проводя органолептическую оценку качества продуктов, преподаватель акцентирует внимание обучающихся на следующих вопросах:
- основные показатели качества;
- инвентарь и приспособления для оценки качества продуктов.
Изучение чаще всего начинается с постановки проблемы. На таком уроке важно спланировать приемы «обратной связи»: слово преподавателя должно соединяться с эвристической беседой, с сообщениями обучающихся, с заключениями по итогам самостоятельной работы с элементами экспертной оценки по органолептической оценке качества.
Активное применение перечисленных инновационных технологий, на мой взгляд, способствует формированию компетенций у обучающихся и повышение качества обучения.
Доказательный базой эффективности моей работы является высокий уровень качества знаний обучающихся, который остается стабильно высоким за последние 3 учебных года.
В дальнейшем свою педагогическую деятельность буду выстраивать в направлении овладения образовательной технологией контекстного обучения:
- интеграция различных видов деятельности обучающихся (учебной, научной, практической);
- оптимизация процесса обучения с опорой на продуктивное и творческое мышление и общение обучающихся.
В настоящее время я не останавливаюсь на достигнутых результатах, провожу анализ недочетов в работе, осваиваю новые приёмы работы, изучаю новые педагогические технологии, такие как технология интенсификации обучения, на основе схемных и знаковых моделей учебного материала, групповые технологии, чтобы дальнейшая деятельность приносила ощутимые результаты и повышала не только уровень самообразования, но и уровень развития тех, на кого направлена эта деятельность - обучающихся техникума.
Отзыв на работу преподавателя
Воробьеву Н.В.
С Воробьевой Натальей Викторовной являемся коллегами на протяжении нескольких лет. Я неоднократно посещала уроки и внеаудиторные мероприятия, проводимые Натальей Викторовной. Все посещенные мероприятия были проведены на высоком организационном и методическом уровне. Она принимает активное участие во всех мероприятиях для педагогов и обучающихся.
Наталья Викторовна всегда доброжелательна, общительна с коллегами.
Преподаватель Казарина Е.В.
01 июня 2015 года
Отзыв на работу преподавателя
Воробьеву Наталью Викторовну
Преподаватель спецдисциплин Воробьёва Наталья Викторовна принимает активное участие в реализации воспитательной программы техникума.
На своих уроках и во время проведения внеурочных мероприятий Наталья Викторовна формирует устойчивый интерес к избранной профессии «Продавец; контролер-кассир» и учитывает личные интересы самих обучающихся.
Наталья Викторовна всегда участвует в подготовке и проведении коллективных творческих дел и во всех воспитательных мероприятиях.
Наталья Викторовна принимает активное участие в общественной жизни техникума.
Зам. директора по УВР Бессонова В.Ф.
01 июня 2015 г.
ОТЗЫВ НА РАБОТУ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН ВОРОБЬЕВУ Н.В.
Преподаватель Воробьева Н.В. обучает обучающихся техникума специальным учебным дисциплинам в группах по профессии «Продавец, контролер-кассир» и «Повар-кондитер».
Обучающиеся учебных групп, на которых работает Наталья Викторовна показывают хорошую успеваемость и качество знаний. Обучающаяся второго курса Илларионова Кристина в 2014 году стала победителем областного конкурса профессионального мастерства по профессии «Продавец, контролер-кассир», показав высокий уровень теоретических знаний и профессиональных умений.
Наталья Викторовна формирует устойчивый интерес к избранной профессии через внеаудиторную работу в учебных группах, проводя регулярно мероприятия профессиональной направленности.
Наталья Викторовна неоднократно становилась участником общих мероприятий, проводимых в техникуме.
Наталья Викторовна с коллегами имеет ровные, доброжелательные отношения, оказывает необходимую поддержку им, участвует в жизни коллектива.
Замечаний к ведению учетно-отчетной документации по воспитательной работе нет.
Зам. директора по УПР Виноградова Н.В.
4 июня 2015 г.
Отзыв на работу члена ПЦК по профессиям сферы обслуживания
Воробьеву Наталью Викторовну
Воробьева Наталья Викторовна – преподаватель, активно участвует в работе ПЦК по профессиям сферы обслуживания. Систематически выступала с сообщениями по теме самообразования, а так же во время заседаний школы педагогического мастерства, педагогических советов и других методических мероприятиях.
Наталья Викторовна ежегодно проводит открытые уроки и внеаудиторные мероприятия для коллег на высоком профессиональном уровне. Регулярно транслирует свой педагогический опыт на уровне профессионального образовательного учреждения, города и области.
Принимает активное участие во внеаудиторных мероприятиях профессиональной направленности для обучающихся, а так же проводит профориентационную работу среди будущих абитуриентов.
Председатель ПЦК по профессиям
сферы обслуживания Миронюк Н.С.
9 июня 2015г.
Отзывы о работе
председателя методической комиссии (творческой группы) техникума
Воробьёвой Натальи Викторовны
Воробьева Наталья Викторовна работает председателем творческой группы с сентября 2011 года по настоящее время.
Основным направлением своей деятельности считает организацию методической работы в творческой группе.
С сентября 2011 года по июнь 2015 года творческая группа под руководством Воробьёвой Н.В. работала над проблемой «Создание фонда оценочных средств по профессиям для оценки качества освоения ОПОП».
За этот период были разработаны следующие документы:
- Положение о портфолио обучающегося;
- Положение об УМК дисциплины и профессионального модуля.
Воробьёва Н.В. проводила методические консультации:
- «Разработка методического обеспечение лабораторных и практических занятий».
- Создание портфолио обучающихся
- Контрольно-оценочнные средства для промежуточной аттестации по ПМ
Воробьёва Н.В. является разработчиком методических рекомендации для преподавателей и мастеров производственного обучения техникума «Новые подходы к оценке профессиональных и общих компетенций обучающихся»
Работу творческой группы Наталья Викторовна планирует с учетом единой методической темой техникума «Обеспечение методического сопровождения в рамках реализации ФГОС третьего поколения», предложений администрации и методиста.
Воробьева Наталья Викторовна умело анализирует проблемы и результаты методической работы в творческой группе.
Под ее руководством разрабатывалась учебно-программная документация нового поколения: программы профессиональных модулей, общепрофессиональных дисциплин и контрольно-оценочные средства для проведения промежуточной аттестации.
Воробьёва Н.В. обладает высоким уровнем профессиональной компетентности в области организации и проведения методической работы в творческой группе.
Методист ГАПОУ АО «СТСИ» Карпунина Е.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портфолио студента
Презентация к методической разработке...
Портфолио "Педагогический Оскар"
Мини презентация своей деятельности...
портфолио
пример портфолио...
Паспорт учебного кабинета Воробьевой Н.В.
Паспорт учебного кабинета...
Технология портфолио.Тематический портфолио на занятиях по английскому языку.
Статья со ссылкой на методические материалы к занятию по теме: "Профессиональные навыки и умения"...
ПОРТФОЛИО преподавателя профессиональных модулей, педагога-организатора Ссылка на скачивание портфолио https://cloud.mail.ru/public/43Y2/78ZutY2SG
акааа ПОРТФОЛИО преподавателя профессиональных модулей, педагога-организатора в ГБПОУ ДЗМ "МК №5" ОП2 Содержание Общие сведения о преподава...
Исследовательский проект "Сентиментальный натурализм в повести К. Воробьева "Крик" как средство изображения войны"
Исследовательский проект "Сентиментальный натурализм в повести К. Воробьева "Крик" как средство изображения войны" создан в рамках индивидуального проекта, выполняемого перво...