"Веселый час".
проект на тему
В третьем тысячелетии общество вступило в эпоху, которую в противовес уходящей индустриальной называют эпохой информационной. Она ставит перед школьным образованием новую задачу: подготовить детей к жизни и профессиональной деятельности в высокоразвитой информационной среде.
Школьный курс ИКТ призван формировать у детей основы научного мировоззрения, развивать логическое и алгоритмическое мышление, готовить их к активной полноценной жизни в условиях современного общества.
Необходимым условием достижения этих целей является формирование у учащихся положительной мотивации и познавательного интереса. Такую возможность обеспечивает технологический подход к учебно-воспитательному процессу, использование нестандартных форм обучения, занимательного материала. Все это развивает познавательный интерес, делает процесс обучения увлекательным. Увлекшись, ребенок познает, запоминает новое, учится ориентироваться в необычной ситуации.
Еще А.М. Горький писал: «Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить». Поэтому нельзя обойти вниманием игровые технологии обучения.
Значительную роль в формировании познавательного интереса играет внеклассная и внеурочная работа, которая, с одной стороны, дает детям возможность творчески использовать свободное время, а с другой – создает оптимальные условия для раскрытия и развития лучших качеств и способностей личности, выявления одаренных детей, а в целом, обеспечивает непрерывную деятельность в сфере информационных технологий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shkola_moya.doc | 25.5 КБ |
vneklassnoe_meropriyatie_po_ikt.doc | 162.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Школа моя – я твоя парта.
Ручка моя – я твоя карта.
Компьютер мой – я монитор.
Мышка моя – я курсор.
Указка моя – я твой урок.
Переменка моя – я звонок.
Нолик ты мой – а я крестик.
Мы навсегда с тобой вместе.
Школа моя!
Припев:
Я ночами плохо сплю, потому что я тебя люблю.
Потому что я давно, давно тебя люблю.
Я ночами плохо сплю, потому что я тебя люблю.
Потому что я давно, давно тебя люблю.
Ты информатика – я программа.
Ты «Шарманщик» – а я гамма.
Ты «Машинист» – я вагоны.
Ты газета – я приколы.
Ты «Буквоед» – я чёрный ящик.
Ты информация – я передатчик.
Ты алгоритм – я блок-схема.
Компьютер завис - у нас проблема.
Школа моя!
Припев.
Я ночами плохо сплю, потому что я тебя люблю.
Потому что я давно, давно тебя люблю.
Я ночами плохо сплю, потому что я тебя люблю.
Потому что я давно, давно тебя люблю.
Будем любить тебя страстно.
Пусть говорят, что это опасно
И для тебя свернём мы горы
Мы … класс, а не Киркоров.
Школа моя!
Припев.
Я ночами плохо сплю, потому что я тебя люблю.
Потому что я давно, давно тебя люблю.
Я ночами плохо сплю, потому что я тебя люблю.
Потому что я давно, давно тебя люблю.
Предварительный просмотр:
Воспитательское мероприятие по ИКТ
«Весёлый час»
В третьем тысячелетии общество вступило в эпоху, которую в противовес уходящей индустриальной называют эпохой информационной. Она ставит перед школьным образованием новую задачу: подготовить детей к жизни и профессиональной деятельности в высокоразвитой информационной среде.
Школьный курс ИКТ призван формировать у детей основы научного мировоззрения, развивать логическое и алгоритмическое мышление, готовить их к активной полноценной жизни в условиях современного общества.
Необходимым условием достижения этих целей является формирование у учащихся положительной мотивации и познавательного интереса. Такую возможность обеспечивает технологический подход к учебно-воспитательному процессу, использование нестандартных форм обучения, занимательного материала. Все это развивает познавательный интерес, делает процесс обучения увлекательным. Увлекшись, ребенок познает, запоминает новое, учится ориентироваться в необычной ситуации.
Еще А.М. Горький писал: «Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить». Поэтому нельзя обойти вниманием игровые технологии обучения.
Значительную роль в формировании познавательного интереса играет внеклассная и внеурочная работа, которая, с одной стороны, дает детям возможность творчески использовать свободное время, а с другой – создает оптимальные условия для раскрытия и развития лучших качеств и способностей личности, выявления одаренных детей, а в целом, обеспечивает непрерывную деятельность в сфере информационных технологий.
Поэтому в качестве основных задач воспитательской работы по информатике можно выделить:
- создание для воспитанников, проявляющих повышенный интерес к ИКТ, условий для более глубокого изучения предмета на факультативах и курсах по выбору,
- формирование основ научного мировоззрения, развитие логического мышления, творческих способностей,
- стимулирование познавательного интереса через организацию уроков-игр, уроков-конференций, вовлечение учащихся в работу клубов, привлечение их к организации и проведению предметных недель,
- формирование информационной культуры при выполнении учебных проектов, издании детской газеты и др., а в целом, обеспечение непрерывной деятельности в сфере информационных технологий.
Пусть эта работа проходит под девизом: «Не бойся необычных идей и «сумасшедших» ответов! Будь смелее и раскованнее в своих мыслях и фантазиях! Помни: ты талантлив и способен на гениальные открытия!»
Цели и задачи:
• повышение интереса учащихся к ИКТ;
• расширение кругозора в области ИКТ;
• закрепление знаний по ИКТ;
• побуждение к систематическому приобщению и самостоятельному изучению ИКТ;
• развитие ассоциативного, образного мышления, воображения, зрительной и логической памяти, стимулирование фантазии,
• побуждение к совершенствованию художественно-творческих способностей;
• выявление характера познавательных интересов воспитанников, оценивание степени творческой одарённости;
• развитие любознательности, воображения, предвидения, смелости в выдвижении гипотез, умения принимать нестандартные решения;
• раскрытие эстетические стороны ИКТ и процесса поиска истины;
• сплочение детских коллективов и воспитание культуры поведения в обществе.
Формирование умений и навыков, носящих общеинтеллектуальный характер.
Развитие у школьников творческого мышления.
Формирование операционного мышления направленного на выбор оптимальных решений.
План проведения мероприятия:
1.Разминка
2.Вредные советы
а) конкурс знатоков
б)стихотворение
в) разгадывание кроссворда
3. Домашнее задание (и в шутку и всерьёз)
1. Разминка
Скромный серый колобок,
Длинный тонкий проводок,
Ну а на коробке –
Две или три кнопки.
В зоопарке есть зайчишка,
Компьютера есть МЫШКА.
По клавишам прыг да скок-
Бе-ре-ги но-го-ток!
Раз-два и готова-
Отстукали слово!
Вот где пальцам физкультура
Это вот-КЛАВИАТУРА
А теперь, друзья, загадка!
Что такое: рукоятка,
Кнопки две, курок и хвостик?
Ну конечно, это ДЖОЙСТИК.
В ней записаны программы
И для папы и, для мамы!
В упаковке, как конфета
Быстро вертится ДИСКЕТА.
Словно смелый капитан!
А на нём - горит экран.
Яркой радугой он дышит,
И на нём компьютер пишет
И рисует без запинки
Все возможные картинки,
На верху машины всей
Размещается ДИСПЛЕЙ
Около дисплея- главный блок
Там бежит электроток
К самым важным микросхемам
Этот блок зовут СИСТЕМНЫМ
И компьютеры порой,
Говорят между собой,
Но для этого одна
Им штуковина нужна.
К телефону подключил!
Сообщение получил!
Вещь, известная не всем!
Называется МОДЕМ.
Для чего же этот ящик?
Он в себя бумагу тащит
И сейчас же буквы, точки,
Запятые – строчка к строчке-
Напечатает картинку
Ловкий мастер
Струйный ПРИНТЕР
Вредные советы:
• Если Вы, случайно вспомнив,
Что вас где-то ждёт учитель,
И уже минут пятнадцать продолжается урок,
То не нужно идти шагом,
Так теряете Вы время,
Лучше будет пробежаться - так полезней и быстрей.
• Если сел ты за компьютер -
Испытай его на прочность:
Постучи его портфелем,
Дисковод поковыряй,
Подолби клавиатуру
И пощёлкай выключатель,
А когда он задымится,
Можешь сесть ты за другой.
• Руки мыть совсем не нужно -
Не всегда вода бывает.
К чистоте привыкнуть можно -
Трудно будет отвыкать.
• Если грязь с твоих ботинок
Осыпается кусками,
То тебе совсем не нужно
Обувь чистую нести.
Чем грязней будут ботинки,
Тем рассерженней учитель,
Соответственно быстрее тебя выгонят домой.
• Если ты на перемене
Не успеешь пообедать,
То закончить можно в классе,
Молча слушая урок.
Если ты раскрошишь булку
Или стол измажешь маслом,
То залей всё это чаем - легче будет отмывать.
• Если ты спросить захочешь,
То тянуть не нужно руку - встань на стул,
Чуть-чуть попрыгай и немножко покричи -
Вот тогда тебя заметят,
А возможно и похвалят -
Так приходит популярность,
Надо громче лишь кричать.
2.Тестирование
Из предложенных ответов выбрать правильные:
Вопрос 1.
Каков первоначальный смысл английского слова «компьютер»?
- вид телескопа
- человек, пишущий книги
- судовой навигационный прибор
- человек, ведущий расчеты
Вопрос 2.
Чтобы компьютер мог обрабатывать данные, от него требуется способность:
- хранить цифры и буквы
- осуществлять обратную связь с пользователем
- узнавать человеческий голос
- переводить информацию из аналоговой формы в числовую
Вопрос 3.
Введённые в память компьютера сведения могут быть:
- вызваны для использования
- стёрты
- услышаны
- изменены
Вопрос 4.
Компьютер не способен распечатывать
- дату, местоположение и время.
- буквы, цифры и символы
- слова, предложения и тексты
- порции, куски, байты
Вопрос 5.
В состав всякой ЭВМ входят:
- процессор
- устройства ввода – вывода
- телескоп
- графопостроитель
- устройство памяти
- робот
- телефон
Вопрос 6.
В какой системе счисления работает ЭВМ
- в десятичной
- в двадцатеричной
- в двоичной
Вопрос 7.
Где находятся входные данные при работе с компьютером, и что произойдёт, если машину выключить
- на клавиатуре, принтер печатает ответ задачи
- на доске, на экране дисплея появится ответ задачи
- в ОЗУ, вся информация сотрётся, если она не записана в памяти машины
Вопрос 8.
Чтобы ввести данные в компьютер, можно использовать
- клавиатуру
- громкоговоритель
- читающий автомат
- дисковод
- магнитофон
- телекамеру
- синтезатор
Вопрос 9.
Каковы виды памяти ЭВМ
- внешняя память
- зрительная память
- оперативная память
- постоянная память
- феноменальная память
Вопрос 10
Кристаллы, используемые в большинстве компьютеров изготавливаются из
- меди
- железа
- кремния
- марганца
Вопрос 11
Чтобы ввести данные, записанные на диске в оперативную память надо поместить диск …
- в магнитофон
- в дисковод
- в принтер
- в книгу
Вопрос 12
Байт - это
- единица измерения информации
- команда включить или выключить ток в электрической цепи
- слово из восьми букв на английском языке
Вопрос 13
Процессор для компьютера – это тоже самое, что для человека…
- желудок
- глаза
- уши
- мозг
- руки
Вопрос 14
Один бит информации – это…
- 8 букв латинского алфавита
- количество информации, заключённое в одном латинском слове
- количество информации, заключённое в слове длины 1 в двух символьном алфавите
Вопрос15
Назовите первую ЭВМ
- ЮНИВАК
- Абак
- Машина Паскаля
- Счёты
- Машина Лейбница
- ЭНИАК
- ЭДСАК
Вопрос 16
ЭНИАК был разработан для…
- развлечений
- расчёта артиллерийских таблиц
- запуска космических ракет
- управления бытовыми приборами
Вопрос17
В каком городе была создана первая советская ЭВМ?
- Новосибирск
- Москва
- Киев
- Минск
Вопрос 18
Назовите устройство, положившее начало 3 –му поколению ЭВМ?
- электронная лампа
- транзистор
- процессор
- датчик
- интегральная схема
Вопрос 19
Под руководством какого учёного разрабатывалась первая советская ЭВМ?
- Роберта Винера
- Сергея Лебедева
- Чарльза Бебиджа
- Сергея Королёва
Вопрос 20
Интегральная схема – это …
- тысячи крошечных, взаимосвязанных цепей
- прибор наблюдения за звездами
- прибор контроля температуры воздуха
Вопрос 21
Для чего были созданы ЭВМ?
- для изучения морского дна
- для освобождения человека от громоздких и утомительных вычислений
- для освобождения человека от какого – либо труда
Вопрос 22
Что необходимо иметь пользователю, чтобы ЭВМ выполнила какую –либо полезную работу?
- условие задачи
- подробные пояснения к задаче
- рисунок или чертёж
- программу
Вопрос 23
Назначение процессора в том, чтобы…
- выводить информацию на экран
- хранить информацию
- обрабатывать информацию
- осуществлять связь между ЭВМ и человеком
- измерять информацию в ОЗУ
- осуществлять связь между всеми частями ЭВМ
Вопрос 24
Экран дисплея очень похож на экран бытового телевизора и его часто называют..
- кинескоп
- монитор
- бинокль
- телескоп
Информатика – название загадка!
Привлекает нас оно всегда,
Изучаем то, что интересно,
Без чего нам обойтись нельзя.
В этом мире скоротечном, быстром
Без компьютера мы никуда
И поэтому на информатике,
Все расскажут про него нам, да!
Это всё внимательно изучим,
Прочитаем несколько мы раз,
Информатика нас многому научит,
Информатику должны мы понимать.
Чтоб получить образованье
И информатику познать
Нужны усидчивость, старанье,
Дневник с оценками на «пять»,
На информатике все темы
Нам интересны и важны.
Мы файл откроем без проблемы -
С компьютерами все дружны!
б) Разгадывание кроссворда
1 | 2 | ||||||||||||||
3 | 4 | ||||||||||||||
5 | 6 | ||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
8 | 9 | ||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
12 | |||||||||||||||
13 | |||||||||||||||
По горизонтали:
3. «Мозг» компьютера. 5. Один из видов информации. 7. Внешняя память. 8. Устройство для управления движением на экране. 9. Минимальная единица информации. 10. Устройство ввода информации вида 5. 11. Устройство для связи с Интернетом. 12. Традиционное устройство запоминания неподвижного изображения. 13. Вредоносная программа.
По вертикали:
1. Лицо компьютера. 2. Специалист, без услуг которого компьютер не работает. 4. Счетное устройство с косточками. 6. Устройство для работы с внешней памятью.
Ответы. По горизонтали: 3. Процессор. 5. Видео. 7. Диск. 8. Джойстик. 9. Бит. 10. Видеокамера. 11. Модем. 12. Фотоаппарат. 13. Вирус.
По вертикали: 1. Монитор. 2. Программист. 4. Счеты. 6. Дисковод.
6 | |||||||||||||||||||
1 | 2 | ||||||||||||||||||
3 | 4 | 5 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||
9 | 10 | ||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||
По горизонтали:
3. Устройство для считывания графической информации. 5. Содружество компьютеров. 8. Лицо компьютера. 9. Устройство для присоединения к компьютеру внешних устройств. 11. Характеристика памяти. 12. Без нее не может обойтись графический редактор.
По вертикали:
1. Устройство для вывода на печать текста и рисунков. 2. Графопостроитель. 4. «Официант» для компьютера. 5. Устройство с магнитной лентой. 6. … питания. 7. Составная часть устройства ввода. 10. Хранилище информации.
Ответы: По горизонтали: 3. Сканер. 5. Сеть. 8. Монитор. 9. Разъем. 11. Емкость. 12. Мышь.
По вертикали: 1. Принтер. 2. Плоттер. 4. Кабель. 5. Стример. 6. Источник. 7 Клавиша. 10. Диск.
Музыкальная пауза
ΙΙ Домашнее задание.
Ведущий:
Что может быть быстрее мысли? В одно мгновение она переносит нас к далёким звёздам, и в глубину веков, и вдали будущего. Конечно, нет в природе
ничего совершенного, чем эта поразительная способность человека с непостижимой быстротой создавать образы, отвлеченённые понятия и находить обобщения.
Благодаря этому он поставил себе на службу объективные законы природы и
Создал совершенно новые орудия труда – «думающие машины».
И вот оказалось, что такую простую задачу как «дважды два – четыре» и такую сложную, как управление производственным процессом, машины решают быстрее за человека.
Обладающие безупречной логикой, большим объёмом памяти и колоссальным быстродействием, ЭВМ с помощью специальных математических методов, ставят диагноз , продают и бронируют билеты, управляют полётом космических аппаратов. Трудно назвать область знаний или сферу человеческой деятельности, где бы они не применялись.
Ведущий:
Оказывается, что программирование не только повышает культурный уровень человека, но имеет и огромное социальное значение. Оно может укреплять или наоборот разрушать семьи.
Нам удалось подслушать диалог в одной из семей (исполняется сценка «Диалог»).
Диалог
Она: - Серёжа, дорогой, как тебе нравится моё новое платье? Элегантное?
Он: - Какой ужас? Элементарную программу не могу составить.
Она: - Сергей, ты считаешь, что можно не отвечать мне? Какой ужас!
Он: - Считаешь, считаешь – не получается. Что-то в программе…
Она: - Я для тебя ноль…
Он: - Неужели деление на ноль? Быть не может.
Она: - Ты не можешь уделить одну минуту. Ты вообще не видишь меня, смотришь как через стекло…
Он: - Причем здесь стек…
Она: - Всё, моя чаша терпения переполнилась.
Он: - На переполнение не похоже.
Она: - Я знала, что ошибаюсь, ещё когда мы регистрировались.
Он: - Ошибка в регистрах…Конечно не из того беру.
Она: - Ты никогда не понимал меня. Я излучилась
Он: - Всё понятно. Эх, если бы иметь машину, умеющую по-настоящему вести диалог с человеком, разве бы я мучился.
Она: - Раз ты этого хочешь, я ухожу. Ты не любишь меня. Всё. Кончено.
Он: - Галинка, милая! Всё! Ура! Кончено. Готовая программа. Теперь мы заживём.
Она: - Не готова я уходить.
Он: - Поторопился и ошибся. Еле исправил. Не стоит торопиться.
Она: - И до регистрации он тоже такой-же был. Не говорит, не говорит, потом скажет слово, другое… Много ли женщине для счастья надо?
Он: - Сережа, дорогой, как тебе нравится моё новое платье?
Ведущий: А может кое-кому будет поучительна басня «Кот, канарейка и программист».
Басня
Однажды программист пошел воды напиться.
И надо же тому случиться, на беду,
Компьютер он оставил на виду
У толстого, ленивого кота.
У рыжего моментом скукота
Вдруг улетучилась,
И, приёмов пять кряхтя на стол взвалился он
И ну гулять по кнопкам ЭВМ
И за изящной «мышкою» гоняться.
Компьютер запищал.
Тараща свой дисплей на жирного кота,
Шкалою заморгал, пытаясь защищаться,
Но тщетно.
Гибкий диск устал вращаться
То в бок
То в бег
То вскачь,
То вверх.
Процессор верещит, как дикий
ОЗУ и ПЗУ сплелись проводами,
А принтер раскаленными болтами
Бумагу жжет.
Но от когтистых лап
Покоя всё не знал «ки-борд»
И может быть, не быть компьютеру в живых
Да Канарейка заскучав на жерди,
Из клетки выпорхнув,
Насвистывая Верди
Воспользовалась тем, что у кота
Все лапы заняты,
И ну щипать
Конец его хвоста.
Кот заорал и носом в дисковод,
А там его мотором так примяло,
Что вырвался едва он.
Да
Немало
Холёной шерсти
На диск системный намотало.
Очухавшись едва, все беды
Кот канарейке приписал.
И уж почти её достал,
Но тут, попив, поспав и плотно пообедав
Наш Программист вошёл
И их застал.
Извлечь мораль из басни просто:
Кот должен есть мышей, а Канарейка – просо.
А программист обязан знать,
Что уходя попить
Компьютер надо выключать,
Кота на крышу выпускать,
А Канарейку – запирать,
А уж потом спокойно спать.
Ведущий:
Жизнь ЭВМ интересна, разнообразна, неординарна. Каждый новый день не похож на предыдущий.
Предлагаем несколько эпизодов из жизни школьной ЭВМ.
(ученик рассказывает монолог)
Случай 1.
Однажды на уроке информатики мы задали ЭВМ следующий вопрос: «Что требуется для того, чтобы получить аттестат об окончании школы?»
И каково же было удивление, когда машина ответила: «Приказ о зачислении в школу». Мы всё ещё стояли с раскрытыми ртами, когда она привела следующее доказательство:
« в году 365 дней, из них 52 воскресных и по крайней мере 10 других дней отдыха – праздничных. Летние и зимние, осенние и весенние каникулы продолжаются 100 дней. Следовательно, уже 162 дня. Ночью в школу не ходят, а ночи составляют половину года, следовательно, еще 183 дня отпадает. Остаётся 20 дней, но ведь не весь же день продолжаются занятия, а около четверти дня, поэтому ещё 15 дней отпадают. Остаётся всего-навсего в году 5 дней учебных за 11 лет – 55 дней. Многому ли можно научиться всего за 55 дней? Так что аттестат можно выдавать сразу же после зачисления в школу. А вы как думаете?»
Случай 2.
Заглянув в почтовый ящик нашей ПЭВМ вот, что мы оттуда вынули:
Рекламные объявления
Продам полный комплект уроков по информатике за дополнительные обеды.
Утеряно учебное время на уроках информатики. Нашедшего прошу вернуть за вознаграждение.
Меняю экзамены по математике на зачёт по информатике.
Читаю и перевожу со словарём с Фортрана, Бейсика, Алгола, Паскаля и других языков.
Вопросы:
- Стоит ли ходить на урок, если заранее знаешь, с чего он начнётся и чем кончится?
- Почему портфель ученика стал тяжелее, если компьютер призван избавить людей от рутинной работы, облегчить школьнику учение?
- Подразумевает ли установка персонального компьютера выделение персонального программиста?
- Правда ли, что одновременное нажатие пяти-шести клавиш на клавиатуре ПК даёт более неожиданный результат, чем нажатие одной-двух?
Случай 3.
Как известно, развиваясь и совершенствуясь, человек создавал и вычислительную технику. Однако, не будь математики – не и было бы и вычислительной техники, чем же 50-летнияя «красавица» платит породившей её «старушке»? Вот один из снов ЭВМ, который нам удалось расшифровать
Смерть геометрии
Цифры ехали в квадрате на корнях кубических
А углы шли, как солдаты в сводах геометрических
Преспокойно нёс венок старый треугольник
А за ним шел со свечой четырёхугольник.
Точка была тоже здесь, выражая муку,
Биссектриса в чёрном платье шла с углом под руку.
За трапецией плыла с плачем аксиома,
Теорема забрела и осталась дома.
Параллельные прямые шли за самым гробом
Напевая « вечную память» гипербольным током.
Арифметика была вся в чёрном уборе
Громко плакала она при всеобщем горе.
Медианы с высоты шли, горько рыдая –
Сзади алгебра плелась, весь свет проклиная.
А учащихся толпа весело шумела
Не беда, что померла.
Чёрт с ней! Надоела!
Ведущий:
Сегодня мы говорили об ЭВМ и в шутку и в серьёз
Пора подвести итоги.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"ВЕСЕЛЫЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ МАЛЫШЕЙ"
Рабочая программа для работы в детском саду по английскому языку: "Веселый Английский язык для малышей"...
Веселый словарик
Словарь экономических терминов в стихотворной формеПлохое запоминание основных бухгалтерских терминов, основных формулировок обучающимися, что влечет за собой неудовлетворительное решение практи...
Методическое пособие по проведению открытого урока "Веселые старты" посвященные "Дню защитника отечества".
методическое пособие для преподавателей....
внеклассное мероприятие "Веселые старты"
Внеклассное мероприятие для студентов 2 курса с использованием заданий по двум дисциплинам: "Операционные системы и среды" и "Архитектура ЭВМ"...
семейно-развлекательное мероприятие "КАЛЕЙДОСКОП ВЕСЕЛЬЯ"
Семейно-развлекательное мероприятие разработано для совместной деятельности родителей и детей направленной на гармонизацию детско-родительских отношений....
«Вместе весело играть»
Игра в ансамбле - это вид совместного музицирования, которым занимались во все времена при каждом удобном случае и на любом уровне владения инструментом. Занимаются этим и поныне....
Сценарий внеурочного мероприятия по дисциплине "Физическая культура" для СПО «СПОРТИВНЫЕ. ВЕСЕЛЫЕ. НАШИ»
Сценарий внеурочного мероприятия для студентов технических специальностей.Внеурочное мероприятие проводится в игровой форме. Целью мероприятия является способствовать развитию личнос...