Сценарий праздничного концерта «Последний звонок» «Прайм-тайм»
методическая разработка на тему
Данная методическая разработка предназначена для проведения внеклассного мероприятия в формате праздничного концерта «Последний звонок». Методическая разработка содержит рекомендации для преподавателей по подготовке, организации и проведению внеклассных мероприятий данного формата.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий праздника Последний звонок | 60.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Медицинский колледж министерства здравоохранения
и демографической политики Магаданской области»
Сценарий праздничного концерта «Последний звонок»
«Прайм-тайм»
Утверждено ЦМК № 2
Протокол №____от «____»________20___г.
г. Магадан
2016 г.
Составители:
Чернова Е.В. – заведующая сектором по ВР, преподаватель дисциплины «История», преподаватель высшей категории.
Власова И.А. – преподаватель дисциплин: «Иностранный язык», «Основы философии», «Основы социологии и политологии», преподаватель высшей категории.
Пояснительная записка
Данная методическая разработка предназначена для проведения внеклассного мероприятия в формате праздничного концерта «Последний звонок».
Методическая разработка содержит рекомендации для преподавателей по подготовке, организации и проведению внеклассных мероприятий данного формата.
Данное мероприятие было посвящено выпуску 2016 года и проводилось на базе двух выпускных групп: 41 – Ф и 42 – С.
Мероприятие проводилось 15.04.2016 г. в актовом зале медицинского колледжа.
В качестве ведущих концерта привлекались студенты следующих групп: 42 – С, 21 – Ф, 41 – Ф. В концерте были представлены 14 номеров, исполненных студентами групп разных курсов и отделений: 11 – Ф, 11 – С, 11 – фар, 22 – С, 21 – Ф, 41 – Ф, 42 – С.
Участие в организации праздника, участие в разработке сценария мероприятия и реализация сценария, а так же подготовка и исполнение номеров способствует формированию у обучающихся следующих общих компетенций:
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
Методическая разработка содержит сведения о времени и месте проведения мероприятия, рекомендации для преподавателей по организации концерта. В разработке определены развивающие и воспитательные цели мероприятия, обеспечение мероприятия, ТСО, сценарий мероприятия.
Методическая разработка составлена с учетом требований к оформлению методических разработок внеклассных мероприятий.
Формат мероприятия: концерт «Последний звонок»
Название: «Прайм-тайм»
Цели:
Развивающие:
- развитие творческих способностей студентов;
- формирования умения работать в команде;
- формирование чувства ответственности за выполняемую работу;
Воспитательные:
- воспитание уважительного отношения к преподавателям;
- формирование дружеских отношений между студентами разных курсов и отделений;
- воспитание уважительного отношения к традициям медицинского колледжа;
Длительность мероприятия: 90 минут
Обеспечение мероприятия:
- сценарий концерта «Последний звонок»;
- слайд-презентация «Кто есть кто?» (фотографии выпускников в детстве и в настоящее время);
- видеоролик «Телевидение в нашей жизни»;
- видеоролик «Знакомство со съемочной группой»;
- видеоролик «Советы бывалого студента»;
- видеоролик «Кинематограф»;
- слайд-презентация викторины «Это нужно помнить!»;
- слайд-презентация «Поздравление преподавателей».
ТСО:
- мультимедийный проектор;
- компьютер;
- 4 микрофона.
Место проведения: актовый зал медицинского колледжа.
Рекомендации для преподавателей:
Оформление зала:
На стене за сценой: плакат с изображением телестудии (4х2 м), изготовленный студентами.
На шторах, на колоннах и стенах зала небольшие плакаты с изображением атрибутов телевидения: телевизоры, пленки, софиты, кинокамеры и т.д.
Зал украшен разноцветными воздушными шарами.
На входной двери в актовый зал надписи: «Последний звонок!», «Выпуск – 2016»
Реквизит и костюмы:
- кинокамера для оператора;
- белый халат и большой муляж термометра для активистки;
- пижама и цветок для танго;
- электронный термометр и повязка для номера «Помоги мне»;
- блокнот с ручкой для помощника режиссёра;
- стул для номеров «Помоги мне» и «Ревизорро»;
- сумка для номера «Ревизорро»;
- костюм для спортсмена для сценки «Интервью»;
- фрак и парик для конферансье.
Действующие лица:
- двое ведущих – студентки выпускных групп;
- студентка выпускной группы, читающая в начале концерта стихотворение Ю. Кима, посвященное преподавателям;
- студентка-активистка (появляется в первой сцене, объявляет о приезде съёмочной группы);
Съемочная группа:
- телережиссер (в шарфе, деловитый и крайне собранный, всем руководит);
- помощник режиссера (девушка в джинсах с блокнотом, постоянно записывает то, что говорит режиссер);
- звезда телеэкрана (известная телеведущая, очень известная и очень капризная);
- конферансье (самоуверенный, вальяжный; ведет концерт вместе с телезвездой);
- кинооператор (появляется в первой сцене, ходит с камерой и снимает);
При написании сценария был частично использован текст миниатюр из «Необыкновенного концерта» театра имени Образцова.
Сценарий концерта «Последний звонок».
На экране презентация фотографий студентов-выпускников в настоящее время и в детском возрасте. Звучит музыка.
Презентация заканчивается, студентка группы 41 – Ф читает стихотворение Юлий Кима «Благодарственный молебен».
О, наставники наши и менторы!
Если глянуть на пройденный путь,
Комплиментами и сантиментами
Мы не баловали вас отнюдь.
Мы такие-сякие, порочные,
Огорчаем мы вас без конца.
Но под грубою сей оболочкою
Благодарные бьются сердца.
Над башкою над нашей дубовою
Потрудившись, побившись не раз,
Вы упорной своею любовию
Прочный дуб превратили в алмаз.
И, конечно же, вашими стараниями
Наши свойства и эти, и те
Засверкали различными гранями
Извините, во всей наготе.
Мы не будем ни льстить, ни задабривать,
Ни за что-то прощенья просить, -
Ведь и нам, чай, придется когда-нибудь,
Может, полных балбесов учить.
О, рачители наши, радетели,
Попечители и благодетели!
Если кажется вам, что мы чушь несем, -
Вы нас создали, мы не причем!
Наш праздничный концерт мы посвящаем Вам – любимые педагоги.
Выход двух ведущих:
Диалог между ведущими о телевидении, на экране видеоролик с кадрами известных передач, упоминаемых в диалоге: «Пусть говорят», «Смак», «Кто хочет стать миллионером», «Здоровье с Малышевой», «Модный приговор».
1 – й ведущий: Добрый день, дорогие друзья!
2 – й ведущий: Мы приветствуем Вас в нашем уютном зале!
1 – й ведущий: Последний звонок! Как долго Вы его ждали!
2 – й ведущий: Да, целых четыре года, четыре года бесконечных лекций, волнующих экзаменов, радостных каникул.
1 – й ведущий: И вот долгожданный праздник настал.
2 – й ведущий: Давайте поприветствуем наших выпускников! (звучит музыка, выпускники двумя шеренгами заполняют зал)
1 – й ведущий: Как ты думаешь? Мы к празднику готовы? Всё продумали, обо всем позаботились, всё предусмотрели?
2 – й ведущий: Да вроде бы да. А, нет! Мы забыли про прессу, вспышки кинокамер, интервью звёзд – это всё так захватывает!
1 – й ведущий
Да, можно ли представить нашу жизнь без телевидения?! Интересное и скучное, успокаивающее и пугающее, интригующее и ежедневно обыденное – оно входит в каждый дом, изменяя нашу жизнь.
2 – й ведущий
Интересно, как наши предки обходились без него?! Они не знали, что можно включить телевизор и погрузиться в совсем другой мир, не похожий на окружающую жизнь.
1 – й ведущий
К ним в дом не приходил каждый вечер Малахов! Они не пугались ежедневных новостей!
2 – й ведущий
Ургант не учил их готовить! Чем они питались?
1 – й ведущий
Дебров не объяснял им, как заработать миллион.
2 – й ведущий
Елена Малышева не заботилась об их здоровье, а Эвелина Хромченко не помогала правильно одеваться.
1 – й ведущий
Многогранное, многоликое, многофункциональное! Телевидение изменило нашу жизнь. Подумать только, у наших предков даже не было возможности запечатлеть такие важные события, как: свадьба, юбилей или, например, выпускной!
2 – й ведущий
Мы решили исправить эту ошибку наших предков и пригласили на наш праздник съемочную группу!
Сцена «Знакомство со съемочной группой».
(На экран выводятся кадры – портреты членов съемочной группы с кратким описанием героя; ведущие попеременно читают текст)
1 – й ведущий
Знакомьтесь, съемочная группа ТиВиМед.
(На экране видеоролик о режиссере)
Известный телережиссер. Очень известный. Режиссирует все - от телепередачи до похода в баню.
2 – й ведущий
(На экране видеоролик о помощнике режиссера)
Помощник режиссера – его «правая рука». В тяжелых жизненных ситуациях может заменить весь организм режиссера полностью.
1 – й ведущий
(На экране видеоролик о телеведущей)
Звезда телеэкрана. ОЧЕНЬ известная, ОЧЕНЬ красивая, ОЧЕНЬ капризная.
2 – й ведущий
(На экране видеоролик о конферансье)
Конферансье – известный телеведущий. Шутит всегда, везде и по любому поводу. Очень любит свою работу – замечен ведущим корпоративных вечеров всех уровней: от «корпоратива» «Газпрома» до Новогоднего утренника в детском саду. Редко учит текст, так как уверен в своей гениальности, поэтому его иногда «заносит».
1 – й ведущий
(На экране видеоролик о телеоператоре)
Телеоператор. Как любой человек, привыкший носить тяжести, молчалив, силен, вынослив, терпелив. Единственный, кто может спокойно переносить капризы кинодивы, так как, когда она капризничает, он отдыхает.
(На сцену выбегает студентка-активистка в белом халате и истошно кричит):
Активистка: «Едут, едут».
(Следом за ней выходит съемочная группа. Режиссер руководит, помощник записывает в блокнот, оператор снимает)
Режиссер: (показывая на студентку-активистку, спрашивает у ведущих) Это кто?
1 – й ведущий: Студентка, активистка, отличница!
Режиссер: Заменить!
2 – й ведущий: Кого? Студентку?
Режиссер: Нет! Халатик заменить! (критически смотрит на студентку). Так. Чего-то не хватает. (обращаясь к помощнику режиссера) Термометр ей дать, что ли? Термометр есть? Дайте ей термометр! (помощник режиссёра выносит огромный термометр и ставит активистке). Вот так хорошо!
Режиссер (опять обращаясь к ведущим). Вы кто?
1 – й ведущий: Мы ведущие.
Режиссер: Заменить! У нас свои ведущие! Звезды! Знаменитости!
Помощник режиссера: (отвлекаясь от блокнота, взволнованно) У нас проблемы с ведущей! В первый съемочный день запланирована выдача дипломов, а наша звезда отказывается получать диплом.
Режиссер: Почему?
Помощник режиссера: Она у нас получает красный диплом, а говорит, что хочет синий.
Режиссер: (задумавшись) М-да. А Вы объясняли, что красный диплом лучше, чем синий.
Помощник режиссера: (возмущенно) Объясняли. Но, видите ли, она не знает, как показать диплом мужу, потому что его раздражает красный цвет.
Режиссер: Ну, всё решаемо. Ей даем красный диплом, мужу показываем синий – все счастливы! (из-за кулис телезвезда кричит: «Хочу синий!»)
Помощник режиссера: Да, но у нас ещё одна проблема. Наша дива расстроилась, рыдала. Теперь говорит, что она страшная, на сцену отказывается выходить. Вести концерт некому! (звезда выходит из-за кулис, помощник режиссера показывает на «звезду») Вот, полюбуйтесь, полюбуйтесь!
Телеведущая: (подходит к ним, закатывая глаза, обмахиваясь платком)
Я страшная! Я не могу выйти к публике в таком виде. (капризно) Ну, посмотрите на меня, посмотрите! Нос красный, глаза красные! Нет, это решительно невозможно.
Режиссер: (настойчиво) Вы красивая!
Телеведущая: Нет, страшная!
Режиссер: Красивая!
Телеведущая: Страшная! Страшная! Страшная!
Режиссер: (сдается) Ну, наверное, Вы правы.
Телеведущая: (с надрывам) Я же говорила! (заламывая руки, рыдая, убегает со сцены).
Режиссер: (всем) Все за звездой, верните ее! (все убегают со сцены).
(на сцену выходит конферансье)
Конферансье: Добрый день, дорогие друзья! Здравствуйте, здравствуйте! Ну-с, кто я такой, говорить не приходится. На концертах вы бывали, знаете. Стоит только взглянуть на меня и чуткий зритель сразу скажет: да, это он, это конферансье! Я действительно конферансье! Мы с вами живем в эпоху деревянных реек, стекла и бетона. Вот почему на нашей сцене столько деревянных реек, вот почему в нашем юморе столько бетона. Ха-ха-ха, это я шучу. Это была элегантная шутка. Кстати, меня пригласили, но мне не заплатили. Ха-ха-ха. Итак, начинаем наш концерт. Первым номером нашей программы – студентка группы 11 – Ф Скворцова Параскева с песней «А знаешь всё еще будет»
Номер
Сцена «Танго»
(На сцену выходят ведущие и конферансье)
1 – й ведущий: Где съемочная группа? Я не понимаю, где кинокамеры, софиты, почему у нас не берут интервью?
2 – й ведущий: Сама не понимаю, что происходит. (обращаясь к конферансье) А Вы кто?
Конферансье: (обращаясь к ведущим) Отдохните, девочки. Сейчас будет работать мастер художественного слова и жеста, то есть я… (ведущие уходят) А мы перейдем к хореографии, а именно, к танго. Извечный треугольник, состоящий из медицины, пациента и медсестры. Она настолько любит медицину, настолько верна своему профессиональному долгу, настолько готова оказать помощь пациенту, что, кажется, вот-вот прикончит его. Он, ослабленный долгим лечением, покорный ее воле, со счастливой улыбкой на перепуганном лице. Его улыбка как бы говорит, что он почти готов принять её медицинскую помощь, но в тоже время и как бы еще сомневается. Однако решительное выражение лица медсестры уверенно говорит о том, что она окажет ему медицинскую помощь, чего бы ей это ни стоило.
Этот танец, эту поэму большой любви и верности профессиональному долгу исполняют мастера психопатологического танца – студентки группы 41 Ф Каменькова Анастасия и Кротова Марина .
Танец
(Каменькова - медсестра, Кротова – пациент в пижаме)
Сцена «Агитбригада»
Конферансье: Следующим номером нашей обширнейшей программы – любимый жанр студентов медицинского колледжа – агитбригада. Конечно же, кто из вас не любил после радостного трудового дня и трех пар учебы объединиться и весело пошутить на тему профилактики заболеваний и пропаганды здорового образа жизни.
Много непонятного в этой волнующей теме: сначала считалось, что колбаса полезная, затем выяснилось, что она вредная; молоко, которое всегда считалось исключительно полезным для здоровья трудящихся, в последнее время объявляют исключительно вредным для тех же трудящихся. И только витамины - бессменные, бесспорно полезные витамины не вызывают у нас никакого сомнения в своей нужности. Как приятно, что в мире, сохраняется хоть какая-то стабильность! Ха-ха-ха. Это я, конечно, пошутил. В мире нет никакой стабильности!
Встречайте, выступает сводная агитбригада студентов группы 11 Ф с торжественной кантатой о здоровье, здоровом образе жизни и наших лучших друзьях - витаминах: «Принимайте витамины».
Номер
Сцена «Первый рабочий день»
(На сцену выходит конферансье)
Конферансье: Дорогие друзья! Скоро выпускникам предстоит первый рабочий день! Выпускники уходят, а Вы остаетесь! (выходит телезвезда) И, конечно, каждый из Вас задумывался о том, как нужно учиться, чтобы не быть отчисленным в первом же учебном семестре! Во втором, кстати, тоже. Да и в третьем!
Телеведущая: (кокетливо, прихорашиваясь) О, я прекрасно помню свой первый рабочий день! Это был прямой эфир. Я там всех просто очаровала, просто очаровала!
Конферансье: Ну, Вы признанная волшебница эфира! А как много неожиданного может произойти во время учебы с нашими студентами: они могут перепутать биксы с боксами, инфекцию с инъекцией, да и мало ли опасностей может подстерегать трепетных, ранимых, неопытных студентов медицинского колледжа!
Ваши доброжелатели, не побоюсь этого слова, ваши друзья из группы 42 – С подготовили для Вас путеводитель, путевку в большую жизнь, если хотите! Итак, советы бывалого студента в прямом эфире!
Номер.
Сцена «Память»
(На сцену с разных сторон выходят режиссёр и звезда)
Режиссёр: Голубушка, как у Вас с памятью? Не жалуетесь?
Телезвезда: (удивленно) У меня?! (гордо) У меня великолепная память – я помню фасоны всех своих шляпок с 2001 года! Единственное, что я постоянно забываю – это год своего рождения. Не запоминается как-то.
Режиссёр: Да-а. Ну, студентам – то сложнее, наверное. Им нужно помнить терапию, там инфекцию, повязки всякие хирургические.
Телезвезда: (возмущенно) Да! А мне легко?! (перечисляет, загибая пальцы) Мне нужно помнить все корпоративы, все вечеринки, не перепутать, куда, в чем пойти, какая сумочка к какому платью. Ужас! Тексты иногда нужно учить! (тяжело вздыхая) Это такой тяжелый труд. А почему Вы спрашиваете про память?
Режиссёр: Да вот, первокурсники сомневаются, можно ли доучиться до четвертого курса и сохранить ясный ум и твердую память? Хотят проверить выпускников.
Телезвезда: А-а! Ну, студентов можно и проверить!
Режиссёр: Встречайте студенты группы 11 – фар с викториной «Это нужно помнить!».
Номер (разыгрывают викторину, работая с выпускниками, находящимися в зале)
Сцена «Скорая помощь»
Режиссёр: (торжественно) А сейчас … (не договаривает, прерывается, увидев, как на сцену выходят студентки в красивых платьях в стиле 60 – х. Режиссёр здоровается с каждой девушкой за руку).
Очень рад, очень рад познакомиться, режиссёр … очень рад, режиссёр … здравствуйте, режиссёр, очень приятно.
(обращаясь к одной из девушек) Простите, Ваше имя-отчество?
Девушка: Нина Васильевна я…
Режиссёр: (ласково) Чудесно … очаровательно… Нина Васильевна, ну очаровательно. (начинает жаловаться на жизнь) Вот Вы говорите: режиссёр … режиссёр, а Вы думаете нам режиссёрам легко? Нам режиссёрам, если хотите знать, за вредность молоко надо давать… Вам, как медицинскому работнику, это хорошо известно.
(Нина усаживает режиссера на стул: девушки поют песню и танцуют вокруг него: 1 – с капельницей, 1 - с бинтом, 1 - шприцем – танцуют вокруг него, режиссёр с ними заигрывает).
Номер: Песня «Помоги мне»
Сцена «Бездарность»
(На сцену из разных кулис выходят телезвезда и режиссёр)
Звезда: Я бездарность!
Режиссёр: Вот как?
Звезда: Да! я серая посредственность, я бездарность! Я ухожу на рынок торговать селёдкой!
Режиссёр: Как всё серьёзно. И давно Вы это поняли?
Звезда: (капризно) Только что, за кулисами. Там студентка репетировала, (завистливо) она такая талантливая!
Режиссёр: Ну, давайте посмотрим, что там у нее?
Звезда: Студентка группы 31 – Ф Ивнэто Анна читает стихотворение «Кинематограф» Юрия Левитанского!
(Режиссёр утаскивает звезду со сцены)
Звезда: (закатывая глаза) Все-таки я бездарность!
Номер: стихотворение «Кинематограф».
Сцена «Санитарная проверка»
(На сцену выносят стул. На сцену выходит режиссёр и помощник режиссёра. Режиссёр быстро передвигается по сцене, останавливается возле стула, протирает спинку стула пальцем).
Режиссёр: (строго) Так, что это? Пыль?
Помощник режиссёра: (записывает в блокнот) Вытрем!
Режиссёр: (ковыряет пол носком ботинка) Так, пол грязный!
Помощник режиссёра: (записывает в блокнот) Помоем!
Режиссёр: (подходит к шторам) Шторы пыльные!
Помощник режиссёра: (записывает в блокнот) Почистим!
Режиссёр: Бардак! Что Вы себе думаете? Когда у Вас была последняя санитарная проверка?
Помощник режиссёра: (записывает в блокнот) Организуем!
Режиссёр: Поздно! «Ревизоро» уже здесь, будет Вам сейчас проверка! Встречайте студенты группы 12 – С с пародией на телепрограмму «Ревизорро».
Номер
Сцена «Интервью»
(На сцену выходит телезвезда)
Телезвезда: Мы ведем свой репортаж с празднования Последнего звонка в медицинском колледже. И сейчас мы попробуем взять интервью у студента медицинского колледжа.
(На сцену в стиле спортивной ходьбы выходит студент. Телеведущая догоняет его).
Телезвезда: (подстраиваясь под походку студента, задает вопросы)
Здравствуйте, можно задать Вам вопрос: «Как Вы стали студентом медицинского колледжа?»
Студент: (шепелявя) Вопрос, конечно, интересный! Да, я и сам не понял. Шел как-то мимо медицинского колледжа. Споткнулся, упал, скатился по лестнице вниз и прямо в фойе. Потерял сознание, очнулся уже в аудитории в белом халате. Спрашиваю: «Где я?». А мне отвечают: «Поздравляем Вас, Вы студент медицинского колледжа!» Сначала, конечно, трудно было, а потом ничего втянулся. Понравилось даже. Теперь вот заканчиваю уже.
Телезвезда: Можно Вас спросить, любите ли Вы читать?
Студент: Вопрос, конечно, интересный! Мы, студенты медицинского колледжа, очень любим читать. Я все перечислять не буду. Самое любимое. Вот, например «Сестринское дело при инфекционных болезнях с эпидемиологией и курсом ВИЧ-инфекции» автора Титаренко. Или вот еще «Педиатрия с детскими инфекциями» Соколовой - тоже захватывающая вещь! Двойников тоже очень хороший автор.
Телезвезда: (оглядывая его с ног до головы) Можно Вам задать еще один вопрос? Почему у Вас такая необычная походка?
Студент: Вопрос, конечно, интересный! Знаете, у нас в колледже физкультура одна их самых любимых дисциплин, но так получилось, что у меня сначала было много отработок по физкультуре. Мне приходилось много ходить и даже бегать. Сначала, конечно, трудно было, а потом ничего – втянулся. Понравилось даже. И походка как-то сама собой выработалась.
Телезвезда: Ну, походка, конечно, интересная, можно сказать красивая.
Студент: Да, преподавателю физкультуры тоже нравится.
Студент: А можно передать привет?!
Телезвезда: Да, конечно!
Студент: Пользуясь случаем, передаю привет любимым преподавателям медицинского колледжа. Мы студенты медицинского колледжа …
Номер: миниатюра «Привет преподавателям»
Сцена «Любовь»
Звезда: Ах, оставьте, меня, оставьте!
Режиссер: Голубушка, давайте будем дома устраивать истерики. У нас контракт. Отработаем медколледж – и отправлю вас лечить истерзанные нервы.
Звезда: Что? Вы предлагаете мне лечить нервы, да что вы в этом понимаете? Дилетант, вы же дальше сценариев своих не видите.
Режиссер: Что я должен видеть, что я пропустил, почему не доложили?
Звезда: (читает с придыханьем) как мне все надоело, вы все надоели, посмотрите на себя - в глазах тоска, безнадега, вы, когда в зеркало на себя смотрите, не плачете?
Режиссер: Ничего не понимаю, да объясните же вы толком!
Звезда: (мечтательно глядя в зал) А вы видели вон те глаза, например.
Режиссер: Какие? те?!
Звезда: (опять показывая в зал) Да вон те, в 5 ряду, в них одна надежда, вера в светлое будущее.
Режиссер: (равнодушно) Так у него сессия впереди, конечно там одна надежда.
Звезда: Ах, вы бездушный прагматик! Я, может быть, влюбилась в первый раз в жизни.
Режиссер: О «хоспади»! Я это уже сто раз слышал!
Звезда: (восторженно) Посмотрите, какой он светлый, чистый, сияющий.
Режиссер: Так это у них форма одежды такая, они все в халатах ходят!
Звезда: Какой же вы бездушный сухарь! Я от вас ухожу! Да, да! ухожу к студенту медицинского колледжа
Режиссер: Вы не можете! У нас контракт, он бросит вас, вы ему не интересны!
Звезда: Я не дам ему такой возможности, я поступаю в медицинский колледж!
Режиссер: Истеричка! Как работать! У нас же контракт! Где этот вечно пропадающий конферансье?
Конферансье. – Он тут, тут он, всегда готов, готов всегда. (прокашливается) Итак, дорогие друзья, только те артисты, которые вносят свой вклад в сокровищницу искусства достойны моего внимания, достойны моего уважения. Всю свою творческую энергию, все свои эстетические помыслы, все свои философские убеждения, отдать любимому делу - для художника это значит не зря прожить жизнь. Итак, студентка группы 11 – С Калмыкова Мария с песней «Ты и я».
Номер
На сцену выходят ведущие
1 – й ведущий: Пока сцена пустая, знаменитостей нет, давай объявим следующий номер.
2 – й ведущий: На сцене выпускники с поздравлением преподавателей.
Номер «Поздравление преподавателей». Слайд-презентация с поздравлениями от студентов. Ведущие читают стихи презентации.
1 – й ведущий: А теперь выпускники хотели бы вручить преподавателям цветы.
Под музыку несколько выпускников дарят преподавателям цветы, спускаясь в зал.
1 – й ведущий: Слово предоставляется куратору группы 42С Панченко ОК.
2 – й ведущий: Слово предоставляется преподавателю педиатрии Рябуха И.В.
1 – й ведущий: Мы, выпускники, хотели бы выразить свою благодарность не только коллективу медицинского колледжа, но и нашим родителям. Что мы без них?! Именно благодаря их любви и поддержке мы смогли закончить колледж и скоро получим дипломы. Без них эта важная ступень в нашей жизни была бы невозможна. Следующий номер нашего концерта песня, посвященная родителям. Встречаем: Студентка группы 11 – Ф Калмыкова Мария
Номер
На сцену выходит конферансье
Конферансье: Любовь, любовь, любовь … . Три эти понятия приблизили нас к концу нашего концерта. Но нам, артистам, не хотелось бы такой холодной разлуки. Артисты действительно успели полюбить Вас. И мы, артисты, несмотря на то, что мы звёзды, так сказать, хотели бы вместе с выпускниками спеть финальную песню.
(Студенты выпускных групп поднимаются на сцену)
Финальная песня
2 – ведущий: А сейчас слово предоставляется директору медицинского колледжа Лошкарёву Валерию Викторовичу.
Слово директора
(После выступления директора и вручения грамот студенты выпускных групп поднимаются на сцену для исполнения гимна)
ГИМН колледжа
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздничного концерта ко Дню пожилого человека «Согреем ладони, разгладим морщины»
День пожилого человека – праздник чистый и светлый, праздник наших родителей, бабушек и дедушек, день, когда мы отдаём им свою любовь, уважение и признательность....
Творческая деятельность Сценарий праздничного концерта, посвященного Женскому Дню « 8 Марта»
В помощь для проведения внеурочной деятельности!...
Сценарий праздничного концерта ко Дню энергетика
В данной работе предлагается методика проведения открытого внеклассного мероприятия для студентов специальности 110810 «Электрификация и автоматизация с/х», основная цель которого - способствовать про...
Сценарий праздничного концерта посвящённого «Дню матери»
В календаре много праздников, но «День Матери» это особый праздник , в этот день поздравляют, чествуют, благодарят женщин, выказывают уважение к мамам, бабушкам....
Сценарий праздничного концерта, посвященного международному женскому дню 8 марта (2016 г.)
Концерт посвященный празднику 8 марта...
Сценарий внеклассного мероприятия «Последний звонок (выпускникам 2015 года посвящается)»
Данный сценарий предназначен преподавателям и классным руководителям для работы со студентами выпускных групп....
Сценарий к празднику последнего звонка "Наши сердца полны благодарности"
Можно взять за основу для создания своего сценария к Последнему звонку в школе и техникуме....