Сценарий праздничного концерта «Последний звонок» «Прайм-тайм»
методическая разработка на тему

Данная методическая разработка предназначена для проведения внеклассного мероприятия в формате праздничного концерта «Последний звонок». Методическая разработка содержит рекомендации для преподавателей по подго­товке, организации и проведению  внеклассных мероприятий данного формата.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Медицинский  колледж министерства здравоохранения

и демографической политики Магаданской области»

Сценарий праздничного концерта «Последний звонок»

«Прайм-тайм»

Утверждено  ЦМК  №  2

Протокол №____от «____»________20___г.

г. Магадан

2016 г.

Составители:

Чернова Е.В. – заведующая сектором по ВР, преподаватель дисциплины «История», преподаватель высшей категории.

Власова И.А. – преподаватель дисциплин: «Иностранный язык», «Основы философии», «Основы социологии и политологии», преподаватель высшей категории.

Пояснительная записка

        Данная методическая разработка предназначена для проведения внеклассного мероприятия в формате праздничного концерта «Последний звонок».

        Методическая разработка содержит рекомендации для преподавателей по подготовке, организации и проведению  внеклассных мероприятий данного формата.

        Данное мероприятие было посвящено выпуску 2016 года и проводилось на базе двух выпускных групп: 41 – Ф и 42 – С.

        Мероприятие проводилось 15.04.2016 г. в актовом зале медицинского колледжа.

        В качестве ведущих концерта привлекались студенты  следующих групп: 42 – С, 21 – Ф, 41 – Ф. В концерте были представлены 14 номеров, исполненных студентами групп разных курсов и отделений: 11 – Ф, 11 – С, 11 – фар, 22 – С, 21 – Ф, 41 – Ф, 42 – С.

        Участие в организации праздника, участие в разработке сценария мероприятия и реализация сценария, а так же подготовка и исполнение номеров способствует формированию у обучающихся следующих общих компетенций:

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

        Методическая разработка содержит сведения о времени и месте проведения мероприятия, рекомендации для преподавателей по организации концерта. В разработке определены развивающие и воспитательные цели мероприятия, обеспечение мероприятия, ТСО, сценарий мероприятия.

        Методическая разработка составлена с учетом требований к оформлению методических разработок внеклассных мероприятий.

Формат мероприятия: концерт «Последний звонок»

Название: «Прайм-тайм»

Цели:

Развивающие:

- развитие творческих способностей студентов;

- формирования умения работать в команде;

- формирование чувства ответственности за выполняемую работу;

Воспитательные:

- воспитание уважительного отношения к преподавателям;

- формирование дружеских отношений между студентами разных курсов и отделений;

- воспитание уважительного отношения к традициям медицинского колледжа;

Длительность мероприятия: 90 минут

Обеспечение мероприятия:

  • сценарий концерта «Последний звонок»;
  • слайд-презентация «Кто есть кто?» (фотографии выпускников в детстве и в настоящее время);
  • видеоролик «Телевидение в нашей жизни»;
  • видеоролик «Знакомство со съемочной группой»;
  • видеоролик «Советы бывалого студента»;
  • видеоролик «Кинематограф»;
  • слайд-презентация викторины «Это нужно помнить!»;
  • слайд-презентация «Поздравление преподавателей».

ТСО:

- мультимедийный проектор;

- компьютер;

- 4 микрофона.

Место проведения: актовый зал медицинского колледжа.

Рекомендации для преподавателей:

Оформление зала:

На стене за сценой: плакат с изображением телестудии (4х2 м), изготовленный студентами.

На шторах, на колоннах и стенах зала небольшие плакаты с изображением атрибутов телевидения: телевизоры, пленки, софиты, кинокамеры и т.д.

Зал украшен разноцветными воздушными шарами.

На входной двери в актовый зал надписи: «Последний звонок!», «Выпуск – 2016»

Реквизит и костюмы:

  • кинокамера для оператора;
  • белый халат и большой муляж термометра для активистки;
  • пижама и цветок для танго;
  • электронный термометр и повязка для номера «Помоги мне»;
  • блокнот с ручкой для помощника режиссёра;
  • стул для номеров «Помоги мне» и «Ревизорро»;
  • сумка для номера «Ревизорро»;
  • костюм для спортсмена для сценки «Интервью»;
  • фрак и парик для конферансье.

Действующие лица:

  • двое ведущих – студентки выпускных групп;
  • студентка выпускной группы, читающая в начале концерта стихотворение Ю. Кима, посвященное преподавателям;
  • студентка-активистка  (появляется в первой сцене, объявляет о приезде съёмочной группы);

Съемочная группа:

  • телережиссер (в шарфе, деловитый и крайне собранный, всем руководит);
  • помощник режиссера (девушка в джинсах с блокнотом, постоянно записывает то, что говорит режиссер);
  • звезда телеэкрана (известная телеведущая, очень известная и очень капризная);
  • конферансье (самоуверенный, вальяжный; ведет концерт вместе с телезвездой);
  • кинооператор (появляется в первой сцене, ходит с камерой и снимает);

При написании сценария был частично использован текст миниатюр из «Необыкновенного концерта» театра имени Образцова.

Сценарий концерта «Последний звонок».

На экране презентация фотографий  студентов-выпускников в настоящее время и в детском возрасте. Звучит музыка.

Презентация заканчивается, студентка группы 41 – Ф  читает стихотворение Юлий Кима «Благодарственный молебен».

О, наставники наши и менторы!

Если глянуть на пройденный путь,

Комплиментами и сантиментами

Мы не баловали вас отнюдь.

Мы такие-сякие, порочные,

Огорчаем мы вас без конца.

Но под грубою сей оболочкою

Благодарные бьются сердца.

Над башкою над нашей дубовою

Потрудившись, побившись не раз,

Вы упорной своею любовию

Прочный дуб превратили в алмаз.

И, конечно же, вашими стараниями

Наши свойства и эти, и те

Засверкали различными гранями

Извините, во всей наготе.

Мы не будем ни льстить, ни задабривать,

Ни за что-то прощенья просить, -

Ведь и нам, чай, придется когда-нибудь,

Может, полных балбесов учить.

О, рачители наши, радетели,

Попечители и благодетели!

Если кажется вам, что мы чушь несем, -

Вы нас создали, мы не причем!

Наш праздничный концерт мы посвящаем Вам – любимые педагоги.

Выход двух ведущих:

 Диалог между ведущими о телевидении, на экране видеоролик с кадрами известных передач, упоминаемых в диалоге: «Пусть говорят», «Смак», «Кто хочет стать миллионером», «Здоровье с Малышевой», «Модный приговор».

1 – й ведущий: Добрый день, дорогие друзья!

2 – й ведущий: Мы приветствуем Вас в нашем уютном зале!

1 – й ведущий: Последний звонок! Как долго Вы его ждали!

2 – й ведущий: Да, целых четыре года, четыре года бесконечных лекций, волнующих экзаменов, радостных каникул.

1 – й ведущий: И вот долгожданный праздник настал.

2 – й ведущий: Давайте поприветствуем наших выпускников! (звучит музыка, выпускники двумя шеренгами заполняют зал)

1 – й ведущий: Как ты думаешь? Мы к празднику готовы? Всё продумали, обо всем позаботились, всё предусмотрели?

2 – й ведущий: Да вроде бы да. А, нет! Мы забыли про прессу, вспышки кинокамер, интервью звёзд – это всё так захватывает!

1 – й ведущий

Да, можно ли представить нашу жизнь без телевидения?! Интересное и скучное, успокаивающее и пугающее, интригующее и ежедневно обыденное – оно входит в каждый дом, изменяя нашу жизнь.

2 – й ведущий

Интересно, как наши предки обходились без него?! Они не знали, что можно включить телевизор и погрузиться в совсем другой мир, не похожий на окружающую жизнь.

1 – й ведущий

К ним в дом не приходил каждый вечер Малахов! Они не пугались ежедневных новостей!

2 – й ведущий

Ургант не учил их готовить! Чем они питались?

1 – й ведущий

Дебров не объяснял им, как заработать миллион.

2 – й ведущий

Елена Малышева не заботилась об их здоровье, а Эвелина Хромченко не помогала правильно одеваться.

1 – й ведущий

Многогранное, многоликое, многофункциональное! Телевидение  изменило нашу жизнь. Подумать только, у наших предков даже не было возможности запечатлеть такие важные события, как: свадьба, юбилей или, например, выпускной!

2 – й ведущий

Мы решили исправить эту ошибку наших предков и пригласили на наш праздник съемочную группу!

Сцена «Знакомство со съемочной группой».

(На экран выводятся кадры – портреты членов съемочной группы с кратким описанием героя; ведущие попеременно читают текст)

1 – й ведущий

Знакомьтесь, съемочная группа ТиВиМед.

(На экране видеоролик о режиссере)

Известный телережиссер. Очень известный. Режиссирует все - от телепередачи до похода в баню.

2 – й ведущий

(На экране видеоролик о помощнике режиссера)

Помощник режиссера – его «правая рука». В тяжелых жизненных ситуациях может заменить весь организм режиссера полностью.

1 – й ведущий

(На экране видеоролик о телеведущей)

Звезда телеэкрана. ОЧЕНЬ известная, ОЧЕНЬ красивая, ОЧЕНЬ капризная.

2 – й ведущий

(На экране видеоролик о конферансье)

Конферансье – известный телеведущий. Шутит всегда, везде и по любому поводу. Очень любит свою работу – замечен ведущим корпоративных вечеров всех уровней: от «корпоратива»  «Газпрома» до Новогоднего утренника в детском саду. Редко учит текст, так как уверен в своей гениальности, поэтому его иногда «заносит».

1 – й ведущий

(На экране видеоролик о телеоператоре)

Телеоператор. Как любой человек, привыкший носить тяжести, молчалив, силен, вынослив, терпелив. Единственный, кто может спокойно переносить капризы кинодивы, так как, когда она капризничает, он отдыхает.

(На сцену выбегает студентка-активистка в белом халате и истошно кричит):

Активистка: «Едут, едут».

(Следом за ней выходит съемочная группа. Режиссер руководит, помощник записывает в блокнот, оператор снимает)

Режиссер: (показывая на студентку-активистку, спрашивает у ведущих) Это кто?

1 – й ведущий: Студентка, активистка, отличница!

Режиссер:  Заменить!

2 – й ведущий: Кого? Студентку?

Режиссер: Нет! Халатик заменить! (критически смотрит на студентку).  Так. Чего-то не хватает. (обращаясь к помощнику режиссера) Термометр ей дать, что ли? Термометр есть? Дайте ей термометр! (помощник режиссёра выносит огромный термометр и ставит активистке). Вот так хорошо!

Режиссер (опять обращаясь к ведущим). Вы кто?

1 – й ведущий: Мы ведущие.

Режиссер: Заменить! У нас свои ведущие! Звезды! Знаменитости! 

Помощник режиссера: (отвлекаясь от блокнота, взволнованно) У нас проблемы с ведущей! В первый съемочный день запланирована выдача дипломов, а наша звезда  отказывается получать диплом.

Режиссер:  Почему?

Помощник режиссера: Она у нас получает красный диплом, а говорит, что хочет синий.

Режиссер: (задумавшись) М-да. А Вы объясняли, что красный диплом лучше, чем синий.

Помощник режиссера: (возмущенно) Объясняли. Но, видите ли, она не знает, как показать диплом мужу, потому что его раздражает красный цвет.

Режиссер: Ну, всё решаемо. Ей даем красный диплом, мужу показываем синий – все счастливы! (из-за кулис телезвезда кричит: «Хочу синий!»)

Помощник режиссера: Да, но у нас ещё одна проблема. Наша дива расстроилась, рыдала. Теперь говорит, что она страшная, на сцену отказывается выходить. Вести концерт некому! (звезда выходит из-за кулис, помощник режиссера показывает на «звезду») Вот, полюбуйтесь, полюбуйтесь!

Телеведущая: (подходит к ним, закатывая глаза, обмахиваясь платком)

Я страшная! Я не могу выйти к публике в таком виде. (капризно) Ну, посмотрите на меня, посмотрите! Нос красный, глаза красные! Нет, это решительно невозможно.

Режиссер: (настойчиво) Вы красивая!

Телеведущая: Нет, страшная!

Режиссер: Красивая!

Телеведущая: Страшная! Страшная! Страшная!

Режиссер: (сдается) Ну, наверное, Вы правы.

Телеведущая: (с надрывам) Я же говорила! (заламывая руки, рыдая, убегает со сцены).

Режиссер: (всем) Все за звездой, верните ее! (все убегают со сцены).

 (на сцену выходит конферансье)

Конферансье: Добрый день, дорогие друзья! Здравствуйте, здравствуйте! Ну-с, кто я такой, говорить не приходится. На концертах вы бывали, знаете. Стоит только взглянуть на меня и чуткий зритель сразу скажет: да, это он, это конферансье! Я действительно конферансье! Мы с вами живем в эпоху деревянных реек, стекла и бетона. Вот почему на нашей сцене столько деревянных реек, вот почему в нашем юморе столько бетона. Ха-ха-ха, это я шучу. Это была элегантная шутка. Кстати, меня пригласили, но мне не заплатили. Ха-ха-ха. Итак, начинаем наш концерт. Первым номером нашей программы – студентка группы 11 – Ф Скворцова Параскева с песней «А знаешь всё еще будет»

Номер

Сцена «Танго»

(На сцену выходят ведущие и конферансье)

1 – й ведущий: Где съемочная группа? Я не понимаю, где кинокамеры, софиты, почему у нас не берут интервью?

2 – й ведущий: Сама не понимаю, что происходит. (обращаясь к конферансье) А Вы кто?

Конферансье: (обращаясь к ведущим) Отдохните, девочки. Сейчас будет работать мастер художественного слова и жеста, то есть я… (ведущие уходят) А мы перейдем к хореографии, а именно, к танго. Извечный треугольник, состоящий из медицины, пациента и медсестры. Она настолько любит медицину, настолько верна своему профессиональному долгу, настолько готова оказать помощь пациенту, что, кажется, вот-вот прикончит его. Он, ослабленный долгим лечением, покорный ее воле, со счастливой улыбкой на перепуганном лице. Его улыбка как бы говорит, что он почти готов принять её медицинскую помощь, но в тоже время и как бы еще сомневается. Однако решительное выражение лица медсестры уверенно говорит о том, что она окажет ему медицинскую помощь, чего бы ей это ни стоило.

        Этот танец, эту поэму большой любви и верности профессиональному долгу исполняют мастера психопатологического танца – студентки группы 41 Ф Каменькова Анастасия и Кротова Марина .                  

                Танец

(Каменькова - медсестра, Кротова – пациент в пижаме)

Сцена  «Агитбригада»

Конферансье: Следующим номером нашей обширнейшей программы – любимый жанр студентов медицинского колледжа – агитбригада. Конечно же, кто из вас не любил после радостного трудового дня и трех пар учебы объединиться и весело пошутить на тему профилактики заболеваний и пропаганды здорового образа жизни.

Много непонятного в этой волнующей теме: сначала считалось, что колбаса полезная, затем выяснилось, что она вредная; молоко, которое всегда считалось исключительно полезным для здоровья трудящихся, в последнее время объявляют исключительно вредным для тех же трудящихся. И только витамины - бессменные, бесспорно полезные витамины не вызывают у нас никакого сомнения в своей нужности. Как приятно, что в мире, сохраняется хоть какая-то стабильность! Ха-ха-ха. Это я, конечно, пошутил. В мире нет никакой стабильности!

Встречайте, выступает сводная агитбригада студентов группы 11 Ф с торжественной кантатой о здоровье, здоровом образе жизни и наших лучших друзьях - витаминах: «Принимайте витамины».

Номер

Сцена «Первый рабочий день»

(На сцену выходит конферансье)

Конферансье: Дорогие друзья! Скоро выпускникам предстоит первый рабочий день! Выпускники уходят, а Вы остаетесь! (выходит телезвезда) И, конечно, каждый из Вас задумывался о том, как нужно учиться, чтобы не быть отчисленным в первом же учебном семестре! Во втором, кстати, тоже. Да и в третьем!

Телеведущая: (кокетливо, прихорашиваясь) О, я прекрасно помню свой первый рабочий день! Это был прямой эфир. Я там всех просто очаровала, просто очаровала!

Конферансье: Ну, Вы признанная волшебница эфира! А как много  неожиданного может произойти во время учебы с нашими студентами: они могут перепутать биксы с боксами, инфекцию с инъекцией, да и мало ли опасностей может подстерегать трепетных, ранимых, неопытных студентов медицинского колледжа!

Ваши доброжелатели, не побоюсь этого слова, ваши друзья из группы 42 – С  подготовили для Вас путеводитель, путевку в большую жизнь, если хотите! Итак, советы бывалого студента в прямом эфире!

Номер.

Сцена «Память»

(На сцену  с разных сторон выходят режиссёр и звезда)

Режиссёр:  Голубушка, как у Вас с памятью? Не жалуетесь?

 Телезвезда:  (удивленно) У меня?! (гордо) У меня великолепная память – я помню фасоны всех своих шляпок с 2001 года! Единственное, что я постоянно забываю – это год своего рождения. Не запоминается как-то.

Режиссёр: Да-а. Ну, студентам – то сложнее, наверное. Им нужно помнить терапию, там инфекцию, повязки всякие хирургические.

Телезвезда:  (возмущенно) Да! А мне легко?! (перечисляет, загибая пальцы) Мне нужно помнить все корпоративы, все вечеринки, не перепутать, куда, в чем пойти, какая сумочка к какому платью. Ужас! Тексты  иногда нужно учить! (тяжело вздыхая)  Это такой тяжелый труд. А почему Вы спрашиваете про память?

Режиссёр:  Да вот, первокурсники сомневаются,  можно ли доучиться до четвертого курса и сохранить ясный ум и твердую память? Хотят проверить выпускников.

Телезвезда:  А-а!  Ну,  студентов можно и проверить!

Режиссёр:  Встречайте студенты группы 11 – фар с викториной «Это нужно помнить!».

Номер (разыгрывают викторину, работая с выпускниками, находящимися в  зале)

Сцена  «Скорая помощь»

Режиссёр: (торжественно) А сейчас … (не договаривает, прерывается, увидев, как  на сцену выходят студентки в красивых платьях в стиле 60 – х. Режиссёр здоровается с каждой девушкой за руку).

Очень рад, очень рад познакомиться, режиссёр … очень рад, режиссёр … здравствуйте, режиссёр, очень приятно.

(обращаясь к одной из девушек) Простите, Ваше имя-отчество?

Девушка: Нина Васильевна я…

Режиссёр: (ласково) Чудесно … очаровательно… Нина Васильевна, ну очаровательно. (начинает жаловаться на жизнь) Вот Вы говорите: режиссёр … режиссёр, а Вы думаете нам режиссёрам легко? Нам режиссёрам, если хотите знать, за вредность молоко надо давать… Вам, как медицинскому работнику, это хорошо известно.

(Нина усаживает режиссера на стул: девушки поют песню и танцуют вокруг него: 1 – с капельницей, 1 - с бинтом, 1 - шприцем – танцуют вокруг него, режиссёр с ними заигрывает).

 Номер: Песня «Помоги мне»

Сцена «Бездарность»

(На сцену из разных кулис выходят телезвезда и режиссёр)

Звезда: Я бездарность!

Режиссёр: Вот как?

Звезда: Да! я серая посредственность, я бездарность! Я ухожу на рынок торговать селёдкой!

Режиссёр: Как всё серьёзно. И давно Вы это поняли?

Звезда: (капризно) Только что, за кулисами. Там студентка репетировала, (завистливо) она такая талантливая!

Режиссёр: Ну, давайте посмотрим, что там у нее?

Звезда: Студентка группы 31 – Ф Ивнэто Анна читает стихотворение «Кинематограф» Юрия Левитанского!

(Режиссёр утаскивает звезду со сцены)

Звезда: (закатывая глаза) Все-таки я бездарность!

Номер: стихотворение «Кинематограф».

Сцена «Санитарная проверка»

(На сцену выносят  стул. На сцену выходит режиссёр и помощник режиссёра. Режиссёр быстро передвигается по сцене, останавливается возле стула, протирает спинку стула пальцем).

Режиссёр:  (строго) Так, что это? Пыль?

Помощник режиссёра: (записывает в блокнот) Вытрем!

Режиссёр: (ковыряет пол носком ботинка) Так, пол грязный!

Помощник режиссёра: (записывает в блокнот)  Помоем!

Режиссёр:  (подходит к шторам) Шторы пыльные!

Помощник режиссёра: (записывает в блокнот) Почистим!

Режиссёр: Бардак! Что Вы себе думаете? Когда у Вас была последняя санитарная проверка?

Помощник режиссёра: (записывает в блокнот) Организуем!

Режиссёр: Поздно! «Ревизоро» уже здесь, будет Вам сейчас проверка! Встречайте студенты группы 12 – С  с пародией на телепрограмму «Ревизорро».

Номер

Сцена «Интервью»

(На сцену выходит телезвезда)

Телезвезда: Мы ведем свой репортаж с празднования Последнего звонка  в медицинском колледже. И сейчас мы попробуем взять интервью у студента медицинского колледжа.

(На сцену в стиле спортивной ходьбы выходит студент. Телеведущая догоняет его).

Телезвезда: (подстраиваясь под походку студента, задает вопросы)

Здравствуйте, можно задать Вам вопрос: «Как Вы стали студентом медицинского колледжа?»

Студент: (шепелявя)  Вопрос, конечно, интересный! Да, я и сам не понял. Шел как-то мимо медицинского колледжа. Споткнулся, упал, скатился по лестнице вниз и прямо в фойе. Потерял сознание, очнулся уже в аудитории в белом халате. Спрашиваю: «Где я?». А мне отвечают: «Поздравляем Вас, Вы студент медицинского колледжа!» Сначала, конечно, трудно было, а потом ничего втянулся. Понравилось даже. Теперь вот заканчиваю уже.

Телезвезда: Можно Вас спросить, любите ли Вы читать?

Студент: Вопрос, конечно, интересный! Мы, студенты медицинского колледжа, очень любим читать. Я все перечислять не буду. Самое любимое. Вот, например «Сестринское дело при инфекционных болезнях с эпидемиологией и курсом ВИЧ-инфекции» автора Титаренко. Или вот еще «Педиатрия с детскими инфекциями» Соколовой - тоже захватывающая вещь! Двойников тоже очень хороший автор.

Телезвезда: (оглядывая его с ног до головы) Можно Вам задать еще один вопрос? Почему у Вас такая необычная походка?

Студент: Вопрос, конечно, интересный! Знаете, у нас в колледже физкультура одна их самых любимых дисциплин, но так получилось, что у меня сначала было много отработок по физкультуре. Мне приходилось много ходить и даже бегать. Сначала, конечно, трудно было, а потом ничего – втянулся. Понравилось даже. И походка как-то сама собой выработалась.

Телезвезда: Ну, походка, конечно, интересная, можно сказать красивая.

Студент: Да, преподавателю физкультуры тоже нравится.

Студент: А можно передать привет?!

Телезвезда: Да, конечно!

Студент: Пользуясь случаем, передаю привет любимым преподавателям медицинского колледжа. Мы студенты медицинского колледжа … 

Номер: миниатюра «Привет преподавателям»

Сцена «Любовь»

Звезда:  Ах, оставьте, меня, оставьте!

Режиссер: Голубушка, давайте будем дома устраивать истерики. У нас контракт. Отработаем медколледж – и отправлю вас лечить истерзанные нервы.

Звезда: Что? Вы предлагаете мне лечить нервы, да что вы в этом понимаете? Дилетант, вы же дальше сценариев своих не видите.

Режиссер: Что я должен видеть, что я пропустил, почему не доложили?

Звезда: (читает с придыханьем) как мне все надоело, вы все надоели, посмотрите на себя - в глазах тоска, безнадега, вы, когда в зеркало на себя смотрите, не плачете?

Режиссер: Ничего не понимаю, да объясните же вы толком!

Звезда: (мечтательно глядя в зал) А вы видели вон те глаза, например.

Режиссер: Какие? те?!

Звезда: (опять показывая в зал) Да вон те, в 5 ряду, в них одна надежда, вера в светлое будущее.

Режиссер: (равнодушно) Так у него сессия впереди, конечно там одна надежда.

Звезда: Ах, вы бездушный прагматик! Я, может быть, влюбилась в первый раз в жизни.

Режиссер: О «хоспади»! Я это уже сто раз слышал!

Звезда: (восторженно) Посмотрите, какой он светлый, чистый, сияющий.

Режиссер: Так это у них форма одежды такая, они все в халатах ходят!

Звезда: Какой же вы бездушный сухарь! Я от вас ухожу! Да, да! ухожу к студенту медицинского колледжа

Режиссер: Вы не можете! У нас контракт, он бросит вас, вы ему не интересны!

Звезда: Я не дам ему такой возможности, я поступаю в медицинский колледж!

Режиссер: Истеричка! Как работать! У нас же контракт! Где этот вечно пропадающий конферансье?

Конферансье. – Он тут, тут он, всегда готов, готов всегда. (прокашливается) Итак, дорогие друзья, только те артисты, которые вносят свой вклад в сокровищницу искусства достойны моего внимания, достойны моего уважения. Всю свою творческую энергию, все свои эстетические помыслы, все свои философские убеждения, отдать любимому делу - для художника это значит не зря прожить жизнь. Итак, студентка группы 11 – С Калмыкова Мария с песней «Ты и я».

Номер

На сцену выходят ведущие

1 – й ведущий: Пока сцена пустая, знаменитостей нет, давай объявим следующий номер.

2 – й ведущий: На сцене выпускники с поздравлением преподавателей.

Номер «Поздравление преподавателей». Слайд-презентация с поздравлениями от студентов. Ведущие читают стихи презентации.

1 – й ведущий: А теперь выпускники хотели бы вручить преподавателям цветы.

Под музыку несколько выпускников дарят преподавателям цветы, спускаясь в зал.

1 – й ведущий: Слово предоставляется куратору группы 42С Панченко ОК.

2 – й ведущий: Слово предоставляется преподавателю педиатрии Рябуха И.В.

1 – й  ведущий: Мы, выпускники, хотели бы выразить свою благодарность не только коллективу медицинского колледжа, но и нашим родителям. Что мы без них?! Именно благодаря их любви и поддержке мы смогли закончить колледж и скоро получим дипломы. Без них эта важная ступень в нашей жизни была бы невозможна. Следующий номер нашего концерта  песня, посвященная  родителям.  Встречаем: Студентка группы 11 – Ф Калмыкова Мария  

Номер

На сцену выходит конферансье

Конферансье: Любовь, любовь, любовь … . Три эти понятия приблизили нас к концу нашего концерта. Но нам, артистам, не хотелось бы такой холодной разлуки. Артисты действительно успели полюбить Вас. И мы, артисты, несмотря на то, что мы звёзды, так сказать,  хотели бы вместе с выпускниками спеть финальную песню.

(Студенты выпускных групп поднимаются на сцену)

Финальная песня

2 – ведущий: А сейчас слово предоставляется директору медицинского колледжа Лошкарёву Валерию Викторовичу.

Слово директора

(После выступления директора и вручения грамот студенты выпускных групп поднимаются на сцену для исполнения гимна)

ГИМН колледжа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздничного концерта ко Дню пожилого человека «Согреем ладони, разгладим морщины»

День пожилого человека – праздник чистый и светлый, праздник наших родителей, бабушек и дедушек, день, когда мы отдаём им свою любовь, уважение и признательность....

Сценарий праздничного концерта ко Дню энергетика

В данной работе предлагается методика проведения открытого внеклассного мероприятия для студентов специальности 110810 «Электрификация и автоматизация с/х», основная цель которого - способствовать про...

Сценарий праздничного концерта посвящённого «Дню матери»

В календаре много праздников, но «День Матери» это особый праздник ,  в этот день поздравляют, чествуют, благодарят женщин, выказывают уважение к мамам, бабушкам....

Сценарий внеклассного мероприятия «Последний звонок (выпускникам 2015 года посвящается)»

Данный  сценарий предназначен  преподавателям   и классным руководителям  для работы со студентами выпускных групп....

Сценарий к празднику последнего звонка "Наши сердца полны благодарности"

Можно взять за основу для создания своего сценария к Последнему звонку в школе и техникуме....