Рабочая программа производственной практики (по профилю специальности) по ПМ.03 Классное руководство
рабочая программа по теме
Рабочая программа производственной практики (по профилю специальности) является составной частью основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования и обеспечивает реализацию ФГОС СПО по специальности 050146 Преподавание в начальных классах (углубленная подготовка).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3._programma_praktiki_413n_pm.03_proizv.doc | 201 КБ |
Предварительный просмотр:
Бюджетное учреждение среднего профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
«Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»
Рассмотрено и одобрено методической комиссией (кафедрой) начального общего и дополнительного образования Протокол от 29.05.2013 № 7 | Утверждено педагогическим советом Протокол от 26.08.2013 № 1
| Утверждено приказом от 02.09.2013 № 258- од |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
(ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)
по ПМ.03 Классное руководство
Индекс и наименование профессионального модуля в соответствии с учебным планом
для специальности 050146 Преподавание в начальных классах
код наименование
Группа: 413 Н
Семестр | 7 |
Всего недель | 1 |
Всего часов | 36 |
Форма промежуточной аттестации | Дифференцированный зачет |
г. Нижневартовск
Рабочая программа производственной практики (по профилю специальности) разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 050146 Преподавание в начальных классах (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской федерации от 05.11.2009 № 535)
Мацкевич Е. А., преподаватель _________
Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, подпись
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 4 |
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) | 9 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) | 10 |
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) | 12 |
5. ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ИТОГАМ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) | 17 |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)
1.1. Область применения рабочей программы
Рабочая программа производственной практики (по профилю специальности) является составной частью основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования и обеспечивает реализацию ФГОС СПО по специальности
050146 Преподавание в начальных классах (углубленная подготовка).
код наименование специальности
1.2. Место производственной практики (по профилю специальности) в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Копия фрагмента структуры ОПОП по специальности 050146 Преподавание в начальных классах (углубленная подготовка). код наименование специальности
Индекс | Наименование циклов, разделов, модулей, требования к знаниям, умениям, практическому опыту | Всего максимальной учебной нагрузки обучающегося | В т.ч. часов обязательных учебных занятий | Индекс и наименование дисциплин, междисциплинарных курсов (МДК) | Коды формируемых компетенций |
ПМ.00 | Профессиональные модули | 1818 | 1212 | ||
ПМ.03 | Классное руководство | 162 | 108 | МДК 03.01. Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя
| ОК 1-12 ПК 3.1.-3.8. ПК 4.1.-4.5. |
ПП.03.01 | По профилю специальности | 36 | 36 | ОК 1-12 ПК 3.1.-3.8. ПК 4.1.-4.5. |
1.3. Цели и задачи производственной практики (по профилю специальности) – требования к результатам освоения производственной практики (по профилю специальности):
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен иметь практический опыт:
- педагогического наблюдения, диагностики и интерпретации полученных результатов;
- анализа планов и организации деятельности классного руководителя, разработки предложений по их коррекции;
- определения цели и задач, планирования деятельности классного руководителя;
- планирования, организации и проведения внеурочных мероприятий;
- определения целей и задач работы с отдельной семьей по результатам наблюдений за ребенком, изучения особенностей семейного воспитания;
- наблюдения, анализа и самоанализа внеурочных мероприятий, обсуждения отдельных мероприятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, мастерами, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;
В результате прохождения производственной практики (по профилю специальности) обучающийся должен уметь:
- выбирать методы педагогической диагностики личности (индивидуальности) обучающихся, развития группы, составлять программу педагогического наблюдения, проводить его и анализировать результаты;
- формулировать цели и задачи воспитания и обучения класса и отдельных обучающихся выбирать методы педагогической диагностики личности (индивидуальности) с учетом возрастных и индивидуальных особенностей;
- планировать деятельность классного руководителя;
- оказывать педагогическую поддержку в процессе адаптации детей к условиям образовательного учреждения;
- совместно с обучающимися планировать внеурочные мероприятия, организовывать их подготовку и проведение;
- использовать разнообразные методы, формы, средства обучения и воспитания при проведении внеурочных мероприятий;
- организовывать детский досуг, вовлекать детей в различные виды общественно-полезной деятельности и детских творческих объединений;
- осуществлять самоанализ, самоконтроль при проведении внеурочных мероприятий;
- создавать условия для развития ученического самоуправления, формирования благоприятного психологического микроклимата и сотрудничества обучающихся в классе;
- помогать обучающимся предотвращать и разрешать конфликты;
- составлять план работы с родителями (лицами, их заменяющими);
- вести диалог с родителями (лицами, их заменяющими);
- организовывать и проводить разнообразные формы работы с семьей (родительские встречи, консультации, беседы), привлекать родителей к проведению совместных мероприятий;
- изучать особенности семейного воспитания младших школьников;
- формулировать цели и задачи работы с семьей с учетом специфики семейного воспитания, возрастных и индивидуальных особенностей детей;
- анализировать процесс и результаты работы с родителями;
- использовать разнообразные методы, формы и приемы взаимодействия с членами педагогического коллектива, представителями администрации по вопросам обучения и воспитания обучающихся класса;
- анализировать процесс и результаты классного руководства, внеклассные мероприятия (классные часы, организованные досуги, занятия с творческим коллективом);
В результате прохождения производственной практики обучающийся должен знать:
- теоретические и методические основы деятельности классного руководителя;
- методику педагогического наблюдения, основы интерпретации полученных результатов и формы их представления;
- особенности адаптации младшего школьника к условиям начального общего образования;
- возрастные и индивидуальные особенности младших школьников;
- основные документы о правах ребенка и обязанности взрослых по отношению к детям;
- особенности процесса социализации младших школьников;
- условия развития ученического самоуправления в начальной школе, формирования благоприятного психологического микроклимата и сотрудничества обучающихся в классе;
- особенности работы классного руководителя с социально неадаптированными (дезадаптированными) детьми;
- теоретические основы и методику планирования внеурочной деятельности, формы проведения внеурочных мероприятий;
- содержание, формы, методы и средства организации различных видов внеурочной деятельности и общения в начальной школе;
- педагогические и гигиенические требования к организации и проведению различных видов внеурочной работы;
- основы делового общения;
- особенности планирования, содержание, формы и методы работы с родителями обучающихся (лицами их заменяющими);
- задачи и содержание семейного воспитания;
- особенности современной семьи;
- содержание и формы работы с семьей;
- способы диагностики результатов воспитания;
- методы, формы и приемы взаимодействия с членами педагогического коллектива, представителями администрации;
- логику анализа деятельности классного руководителя.
Производственная практика (по профилю специальности) реализуется в рамках указанного выше профессионального модуля ОПОП СПО, направлена на приобретение практического опыта, формирование у обучающихся следующих общих и профессиональных компетенций:
общие компетенции
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК5.Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих.
ОК 12. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
профессиональные компетенции
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.
ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу.
ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия.
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных
мероприятий.
ПК 3.5. Определять цели и задачи, планировать работу с родителями.
ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания.
ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями.
ПК 3.8. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с классом.
ПК 4.1.Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические (учебные программы , учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учётом вида образовательно учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
ПК 4.2.Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.
ПК 4.3.Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
ПК 4.4.Оформлять педагогические разработки в виде отчётов, рефератов, выступлений.
ПК 4.5.Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.
1.4. Сроки прохождения производственной практики (по профилю специальности) в соответствии с учебным планом:
семестр | Кол-во недель | Календарные сроки |
7 | 1 | 01.09.2016-07.09.2016 |
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)
2.1. Объем и формы контроля производственной практики (по профилю специальности)
Вид учебной работы | Учебная нагрузка обучающегося | Форма контроля | ||
недель | часов | семестр | вид | |
Производственная практика (по профилю специальности) | 1 | 36 | 7 | Дифференцированный зачет |
2.2. Содержание производственной практики (по профилю специальности)
Наименование профессионального модуля, МДК, разделов | Содержание практики, виды работ, задания | Объем в часах |
ПМ.03. Классное руководство | Организационная деятельность учителя в первые дни занятий | 4 |
Знакомство с планированием работы учителя в первую неделю | 4 | |
Изучение создания условий для адаптации ребенка к новым условиям жизни и деятельности. | 4 | |
Определение функциональной готовности ребенка к школе | 4 | |
Изучение мотивационной готовности ребенка к школе, методов и приемов формирования смыслообразующих мотивов | 4 | |
Изучение коммуникативной культуры учителя | 4 | |
Изучение вопроса преемственности в работе ДУ и школы. | 4 | |
Учет индивидуально-психологических особенностей детей в ходе воспитательно-образовательного процесса в 1 классе | 4 | |
Изучение адаптации учащихся к новым социальным отношениям и связям | 2 | |
Дифференцированный зачёт | 2 | |
Итого часов | 36 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)
3.1. Тип предприятия, учреждения или организации, выполняющего роль базы практики
Базами практики являются общеобразовательные учреждения разных типов и видов города Нижневартовска, отвечающие современным требованиям к организации учебно-воспитательного процесса, оснащенные необходимыми техническими и методическими средствами обучения.
3.2. Кадровые условия (специальность и квалификация руководителя практики от организации, выполняющей роль базы практики)
Квалифицированные педагогические кадры высшей и первой категории, стаж работы более 3 лет.
3.3. Требования к оснащению оборудованием.
Реализация программы производственной практики предполагает наличие кабинетов, классных комнат в образовательных учреждениях.
Оборудование кабинета:
- рабочие места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- план учебно-воспитательной работы школы, класса;
- школьная и классная документация;
- планирование работы с родителями;
- программное обеспечение профессионального назначения НОО;
- программы по внеурочной деятельности;
- учебно-методические комплекты по предметам НОО.
3.4. Информационное обеспечение прохождения практики
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
- Воспитательная деятельность педагога: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / [И.А.Колесникова, Н.М. Борытко, С.Д.Поляков, Н.Л.Селиванова]; под общ. ред. В.А. Сластенина, И.А.Колесниковой. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 336 с.
- Кибальченко И.А. Теория и практика воспитательной деятельности: учеб. пособие / И.А. Кибальченко. – Ростов н/Д : Феникс, 2010. – 381 с.
- Стефановская Т.А. Классный руководитель: Функции и основные направления деятельности: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Т.А. Стефановская. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 192 с.
4. Организация внеурочной воспитательной работы в средних специальных учебных заведениях / Сост. З.Д. Машкова и Т.П. Крепкая . - М. : Издательский отдел ИПР СПО, 2012. - 61 с.
Дополнительные источники:
- Сергеева, В.П.. - Классный руководитель в современной школе / В.П. Сергеева . - М. : Московское городское педагогическое, 2000. - 192 с.
- Журнал заместителя директора по воспитательной работе. Управление воспитательным процессом в школе. Центр «Педагогический поиск».
- Воспитание школьников. Теоретический и научно-методический журнал. М.: ООО «Школьная Пресса».
- Классное руководство. Воспитание школьников. Классная методическая газета для классных руководителей. М. Издательский дом «Первое сентября».
- Классный руководитель. Журнал. М.: Центр «Педагогический поиск».
Интернет ресурсы:
- Интернет - ресурс. Начальная школа. Формы доступа: http://adalin.mospsy.ru; http://detki.sadik-33.ru/.
- Интернет – ресурс. Классное руководство. http://mon.gov.ru/pro/pnpo/ruk/.
- Интернет – ресурс. http://rodnik.3dn.ru/index/klassnoe_rukovodstvo/0-21.
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)
Формируемые общие и профессиональные компетенции | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | знать: сущность и социальную значимость будущей профессии; уметь: проявлять активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельностью; | Экспертное наблюдение за активностью студента, однокурсников, учителей-наставников. |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | знать: методы и способы решения профессиональных задач; уметь: рационально организовать собственную деятельность; проявлять активность, инициативность в процессе освоения деятельностью; | Текущий контроль. Решение ситуационнных задач. |
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | знать: способы решения нестандартных ситуаций; уметь: аргументированно и правильно принимать решения в нестандартных ситуациях; правильно оценивать риски; | Текущий контроль. |
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | знать: пути для решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. уметь: использовать информацию для решения профессиональных задач и личностного роста; | Наблюдение и оценка на практических занятиях. |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | знать: ИКТ уметь: использовать ИКТ для совершенствования профессиональной деятельности; повышать качество владения ИКТ. | Презентация разработок с ИКТ. |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. | знать: методы, формы и приемы взаимодействия с членами педагогического коллектива, представителями администрации; уметь: анализировать и корректировать результаты собственной работы и работы команды; эффективно взаимодействовать с руководством, коллегами, социальными партнерами; | Наблюдение и оценка. |
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. | знать: особенности процесса социализации младших школьников; условия развития ученического самоуправления в начальной школе, формирования благоприятного психологического микроклимата и сотрудничества обучающихся в классе; уметь: создавать условия для развития ученического самоуправления, формирования благоприятного психологического микроклимата и сотрудничества обучающихся в классе; мотивировать воспитанников; поощрять активность и инициативность на занятиях; | Оценка планов-конспектов внеурочных занятий. |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | знать: пути самосовершенствования педагогического мастерства; уметь: самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации; | Текущий контроль. Рефлексивный анализ. |
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. | знать: цели современного профессионального образования; уметь: понимать и проявлять интерес к инновациям в области профессиональной деятельности; | Итоговой контроль |
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей | знать: педагогические и гигиенические требования к организации и проведению различных видов внеурочной работы; уметь: обоснованно выбирать формы и методы в профилактике травматизма и охраны жизни и здоровья обучающихся; | Оценка планов-конспектов мероприятий. |
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих. | знать: основные документы о правах ребенка и обязанности взрослых по отношению к детям; уметь: организовать профессиональную деятельность в соответствии с правовыми нормами; | текущий контроль |
ОК 12. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). | знать: основные положения воинской обязанности (для юношей) уметь: принимать участие в мероприятиях военно-патриотической направленности; применять профессиональные знания при прохождении воинской службы. | текущий контроль |
ПК 3.1. Проводить педагогическую диагностику и наблюдение за детьми, интерпретировать полученные результаты. | знать: методику педагогического наблюдения, основы интерпретации полученных результатов и формы их представления; уметь: выбирать методы педагогической диагностики личности (индивидуальности) обучающихся, развития группы, составлять программу педагогического наблюдения, проводить его и анализировать результаты;
| Оценка в дневнике выполнения практических заданий практики. Экспертная оценка документации. Оценка выступлений с сообщениями на занятиях. Оценка оформления отчетов . |
ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. | знать: формы, методы, средства и приемы воспитания с учетом возрастных, индивидуальных и личностных особенностей обучающихся; особенности адаптации младшего школьника к условиям начального общего образования; возрастные и индивидуальные особенности младших школьников; уметь: использовать разнообразные методы, формы, средства обучения и воспитания при проведении внеурочных мероприятий; формулировать цели и задачи воспитания и обучения класса и отдельных обучающихся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей; | Оценка выполнения практических работ и в процессе педагогической практики. Зачет по производственной практике. |
ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия с младшими школьниками. | знать: теоретические основы и методику планирования внеурочной деятельности, формы проведения внеурочных мероприятий; уметь: совместно с обучающимися планировать внеурочные мероприятия, организовывать их подготовку и проведение; | Экспертная оценка проведенного мероприятия. Оценка оформления отчетов. |
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий. | знать: педагогические и гигиенические требования к организации и проведению различных видов внеурочной работы; уметь: осуществлять самоанализ, самоконтроль при проведении внеурочных мероприятий; | Экспертная оценка самоанализа и анализа педагогической деятельности, конкретных педагогических ситуаций. Оценка. |
ПК 3.5. Определять цели и задачи, планировать работу с родителями. | знать: особенности планирования, содержание, формы и методы работы с родителями обучающихся (лицами их заменяющими); уметь: формулировать цели и задачи работы с семьей с учетом специфики семейного воспитания, возрастных и индивидуальных особенностей детей; составлять план работы родителями (лицами, их заменяющими); | Оценка плана работы с родителями, плана-конспекта родительского собрания, плана индивидуальной консультации. Оценка оформления отчетов. |
ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания | знать: основные документы о правах ребенка и обязанности взрослых по отношению к детям; задачи и содержание семейного воспитания; уметь: вести диалог с родителями (лицами, их заменяющими); организовывать и проводить разнообразные формы работы с семьей (родительские встречи, консультации, беседы), привлекать родителей к проведению совместных мероприятий; | Экспертная оценка педагогических разработок на учебных занятиях. Оценка выступлений с сообщениями на практических занятиях. |
ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями | знать: особенности современной семьи; содержание и формы работы с семьей; уметь: анализировать процесс и результаты работы с родителями; | Экспертная оценка анализа результатов работы с родителями. |
ПК 3.8. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения при работе с классом. | знать: методы, формы и приемы взаимодействия с членами педагогического коллектива, представителями администрации; уметь: использовать разнообразные методы, формы и приемы взаимодействия с членами педагогического коллектива, представителями администрации по вопросам обучения и воспитания обучающихся класса; | Экспертная оценка деятельности студента в качестве классного руководителя. |
ПК 4.1.Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические (учебные программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учётом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся. | знать: образовательный стандарт, программу, особенности класса/группы и отдельных обучающихся. уметь: разрабатывать учебно-методические (учебные программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учётом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся. | текущий контроль |
ПК 4.2.Создавать в кабинете предметно-развивающую среду. | знать: педагогические, гигиенические, специальные требования к созданию предметно -развивающей среды; особенности адаптации младшего школьника к условиям начального общего образования; уметь: создать в кабинете предметно-развивающую среду. | Экспертная оценка деятельности студента в качестве классного руководителя. |
ПК 4.3.Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. | знать: образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. уметь: систематизировать и применять в своём опыте; | текущий контроль |
ПК 4.4.Оформлять педагогические разработки в виде отчётов, рефератов, выступлений. | знать: требования по оформлению соответствующей документации; уметь: оформлять педагогические разработки в виде отчётов, рефератов, выступлений; | отчет студента |
ПК 4.5.Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования. | знать: требования по оформлению и содержанию исследовательских и проектных работ; уметь: разрабатывать и оформлять результаты исследовательской и проектной работы в области начального образования. | текущий контроль |
5. ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ИТОГАМ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)
5.1. Документация руководителя практики – преподавателя колледжа*
1. Индивидуальное задание обучающемуся на практику.
2. Статистический отчет по итогам практики
3. Зачетная ведомость по итогам практики
4. Скоросшиватели с отчетной документацией студентов в количестве, согласно списку, указанному в приказе о направлении на практику студентов.
5.2. Документация обучающегося*
По итогам практики каждый обучающийся представляет скоросшиватель с 3 файлами
1. Подтверждение о прохождении практики:
2. Дневник
3. Отчет обучающегося по практике, в том числе
- на первую страницу после титульного листа подшивается индивидуальное задание на практику, полученное от руководителя практики – преподавателя колледжа)
- на вторую страницу после титульного листа подшивается характеристика на практиканта, составленная руководителем практики от организации (базы практики) по освоению общих и профессиональных компетенций
- на третью страницу после титульного листа подшивается аттестационный лист практиканта, заполненный руководителем практики от организации (базы практики)
- далее – текст отчета согласно заданиям на практику
*Образцы всех документов утверждаются приказом директора колледжа.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аннотация рабочей программы производственной практики (по профилю специальности) по ПМ. 02 Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации Для специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение
Аннотация рабочей программы ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) По ПМ. 02 Организация архивной и справочно-информационной работы по докумен...
Рабочая программа производственной практики (по профилю специальности) профессионального модуля ПМ.01.Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации специальность 38.02.01. Экономика и бух
Рабочая программа профессионального модуля (далее рабочая программа) - является частью программы подготовки специалистов среднего звена, разработанной в соответствии с ФГОС по специальности 38.0...
Рабочая программа производственной практики (по профилю специальности) профессионального модуля ПМ.01.Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации специальность 38.02.01. Экономика и бух
Рабочая программа профессионального модуля (далее рабочая программа) - является частью программы подготовки специалистов среднего звена, разработанной в соответствии с ФГОС по специальности 38.0...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ Специальность: 220703 Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям) базовый образовательный уровень подготовки ПМ. 01 Контроль и метрологическое обеспечение ср
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ Специальность: 220703 Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям) базовый образовательн...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ Специальность: 220703 Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям) базовый образовательный уровень подготовки ПМ.03 Эксплуатация систем автоматизации
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ Специальность: 220703 Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям) базовый образовательн...
Рабочая программа производственной практики (по профилю специальности), производственной практики (преддипломной)
Рабочая программа производственной практики (по профилю специальности), производственной практики (преддипломной) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ...
Рабочая программа производственной практики (по профилю специальности и преддипломной) по ПМ. 01 –ПМ.05 специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) по программе базовой подготовки (набор 2017 года)
Программа производственной практики (по профилю специальности и преддипломная) является частью программы подготовки специалистов среднего звена (далее - ППССЗ) по специальности СПО 38.02.0...