Презентация по учебнику Enjoy English-3
план-конспект урока на тему
Программа Enjoy English 3-урок здоровья
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_enjoy_english3.docx | 30.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка по ФГОС.
План-конспект урока
УМК: «Enjoy English» 3 класс Автор: М.З. Биболетова
Тема урока: УРОК ЗДОРОВЬЯ
Класс:3 «б»
Предмет: английский язык
Педагогические задачи: создать условия для умения планировать свое действие в соответствие с поставленной задачей и целевой установкой (создать памятку о здоровом образе жизни)
Планируемые результаты образования:
Предметные: умение прогнозировать результат и выдвигать гипотизу, самостоятельно формулируя тему урока внесения коррективов в план урока.
Метапредметные:
Познавательные: осмысление личностной значимости цели урока и актуализация жизненного опыта.
Регулятивные: освоение способов понимать учебную задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия.
Коммуникативная: Умение взаимодействовать в паре, кооперировать усилия для решения учебной задачи, умение вести диалог.
Личностные: осознание алгоритма своего действия.
Организация пространства:
Межпредметные связи: с Окружающим миром, ОБЖ.
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, в парах
Тип урока: урок открытия нового знания
Цель урока | Развитие и закрепление умений в устной речи по теме “ УРОК ЗДОРОВЬЯ ” | |||
Задачи | Обучающие: Освоить новые речевые конструкции по указанной теме Развивать фонетические и лексические навыки. Развивающие: Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала, логическое мышление. Воспитательные: Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения. | |||
Планируемый результат | Предметные умения Употреблять в устной речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока. . Читать текст с детальным пониманием значимой информации | УУД Личностные • формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; •формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. • формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. Регулятивные • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; • формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им. Учащиеся получат возможность научиться: • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели. Коммуникативные • организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей. • построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; Учащиеся получат возможность научиться: • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; • брать на себя инициативу в организации совместного действия; • вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Познавательные • построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей; Учащиеся получат возможность научиться: • ставить проблему, аргументировать её актуальность; • искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи | ||
Основные понятия | Лексические единицы – названия частей тела, продуктов питания. Речевые структуры – фразы с модальным глаголом must. | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
|
|
|
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||||
1 этап – организационный Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность Контроль исполнения домашнего задания | |||||||||||
Приветствие учащихся | ______________ | _______________ | ______________ | _____________ | Принятие сигнала к началу учебной деятельности. | Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности. | |||||
Собирает выполненные проекты | ________________ | ________________ | _______________ | ______________ | Сдают домашние проекты. | Осознание и самоконтроль выполнения или невыполнения д/з. | |||||
2 этап – Фонетическая зарядка и речевая разминка Цель: Подготовить речевой аппарат к работе и вспомнить лексику предыдущего занятия | |||||||||||
Организует деят-ть по тренировке артикуляционного аппарата детей | Вспоминают, что одно и то же буквосочетание может давать разные звуки | Произносят звуки и выполняют движения, разграничивающие эти звуки | _____________ | ______________ | Следят за процессом звукоизвлечения у себя и партнера | Готовность выслушать замечания и скорректировать свою деятельность | |||||
Организует деят-ть по повторению ранее изученных лексических единиц и речевых структур | Вспоминают лексику по теме «My Body». | Составляют словосочетания «прил+сущ» | Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемом во фронтальном режиме | Слушать собеседника, строить словосочетания по теме. | Осуществляют контроль за правильностью словосочетаний, исправляют свои и чужие ошибки | Внимательность по отношению к сказанному одноклассниками | |||||
3 этап – мотивационный. Постановка целей и задач урока. Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне | |||||||||||
Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока. (Демонстрирует слайд с картинками, на которых демонстрируются действия людей, ведущих здоровый образ жизни) | Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу (правила здорового образа жизни) Систематизируют информацию до изучения нового материала. Делают предположения. Формулируют ЧТО ТРЕБУЕТСЯ УЗНАТЬ | Самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели, формулирование проблемы. | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме | Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию. | Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме) | Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. | |||||
4 этап – актуализация знаний и снятие языковых трудностей Цель: Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий | |||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||||
Повторение изученных ранее лексических единиц и введение новых. (Демонстрация с помощью проектора) | Узнают новые лексические единицы по данной теме, записывая их в тетерадь. | Осуществлять актуализацию, систематизировать полученные ранее знания по теме и новую информацию. | Отвечать на поставленный вопрос | Воспринимать информацию на слух и визуально Воспроизводить на уровне слова | Слушать себя и других участников коммуникативного процесса. | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную задачу. | |||||
5 этап – первичное усвоение новых знаний. Цель: Первичная систематизация полученных знаний | |||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||||
Предлагает ответить на вопросы анкеты по здоровому образу жизни | Самостоятельно отвечают на вопросы и воспроизводят полученную информацию в соответствии с учебной задачей. | Систематизируют и дифференцируют новые полученные знания. | Делятся рез-ми своей анкеты с учителем. | Слушают собеседника, озвучивают собственное мнение, приходят к определенным выводам. | Озвучивают рез-ты в порядке очередности, Оценивают свои рез-ты. | Контролировать время, предоставленное для работы. | |||||
6 этап - первичная проверка понимания Цель: Воспроизведение нового лексического материала на уровне фразы (высказывания) | |||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||||
Создает проблемную ситуацию, необходимую для постановки учебной задачи, обращая внимание на новые речевые структуры. | Выполняют упражнение, направленное на построение логического умозаключения согласно предлагаемой ситуации. Осваивают новые речевые структуры, воспроизводят в процессе чтения. | Строят логические высказывания. Постановка учебной задачи. Формулируют ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМА ПОЛУЧАЕМАЯ ИНФОРМАЦИЯ. | Первичное взаимодействие с собеседником на уровне фраз на основе предлагаемых предложений. | Осознанно воспринимать и воспроизводить информацию. | Читают с четким соблюдением очередности, концентрируют внимание не только на своих фразах, но и фразах собеседника. | Слушают себя и собеседника, осуществляют само- и взаимо- контроль. Контролировать правильность произносительной стороны речи, интонаций. | |||||
7 этап - Физминутка Цель: Воспроизведение нового грамматического материала в игровой форме | |||||||||||
Организует физминутку | Озвучивают новые грамматические структуры, сопровождая их соответствующими движениями. | Соотносить фразы и движения | Воспроизводят фразы и демонстрируют движения классу. | Осознанно воспринимать и воспроизводить информацию, сопровождая её соответствующими движениями. | Контролируют правильность своего исполнения задания и всего класса. | Корректировать свою деятельность, анализируя деятельность кол-ва. | |||||
8 этап - первичное закрепление. Цель: Самостоятельное применение полученных знаний | |||||||||||
Предлагает учащимся закрыть книги и ответить на вопрос в рамках выбранной тематики. Если есть время (Предлагает учащимся прочитать текст за 3 минуты в учебнике ex.6,p.38. и ответить на поставленный в задании вопрос, используя текст.) | Вспоминают, воспроизводят фразы вслух, соотносят с целевой установкой. Составляют предложения в парах, пользуясь шаблоном, «заполняют» лексическими единицами речевую конструкцию, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. (Знакомятся с содержанием статьи.) | Достигать поставленной цели за счет собственных ресурсов памяти, мышления. Анализ, дифференциация, сопоставление информации. (Самостоятельное обобщение полученной информации. Выбор необходимых способов действий для осуществления коммуникативной задачи.) | Воспроизводят фразы вслух, соотносят. | Осознанное речевое воспроизведение с полным пониманием. Самостоятельная постановка и достижение коммуникативной задачи, соблюдение речевых и социокультурных норм. | Контролируют правильность воспроизведения и сопоставления фраз. Высказывают собственную точку зрения, приходят к единому мнению. | Самостоятельно активизировать мыслительные процессы, контролировать правильность сопоставления информации, корректировать. (Контролировать собственное время, правильность высказываний.) | |||||
9 этап - информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Цель: Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний | |||||||||||
Объясняет домашнее задание (самостоятельно составить памятку о здоровом образе жизни, используя ex.6,p.38) | Зрительное ознакомление с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению. | Определяют область применения полученных знаний | Обсуждают, задают вопросы | Подготовка к самостоятельной постановке и выполнению поставленной задачи. | Самостоятельно определяют степень сложности выполнения задания и необходимой помощи. | Готовность к самостоятельным действиям по воспроизведению и применению полученных знаний. | |||||
10 этап – рефлексия (подведение итогов занятия) Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей. | |||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||||
Предлагает учащимся выбрать окончания фраз NOW I KNOW… NOW I CAN… на доске | Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой. | Анализировать результаты собственной деятельности. Определять существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели. | Транслируют оценку результатов собственной деятельности. | Высказывать собственное мнение, слушать других. | Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности. | Сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по английскому языку с презентацией к учебнику Биболетовой М.З..5 класс Тема "Привет! Приятно вас видеть снова!"
Разработка урока предназначена для учителей иностранного языка, работающих с УМК М,З, Биболетовой. Презентация с фото достопримечательностей Лондона помогут отработать лексический материал по теме и р...
Контрольная работа по английскому языку 5 класс по учебнику \'\'Rainbow English\'\' О. В. Афанасьева, И. В. Михеева
Данная контрольная работа включает в себя темы: "Профессии"; "Прошедшее простое время"; "Семья". Работа ...
Контрольная работа по английскому языку 6 класс по учебнику \'\'Rainbow English\'\' О. В. Афанасьева, И. В. Михеева
Данная работа включает в себя лексику по темам: "Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии"; "Достопримечательност...
Контрольная работа по английскому языку 8 класс по учебнику \'\'Rainbow English\'\' О. В. Афанасьева, И. В. Михеева
Данная работа включает в себя лексику по темам: "Страноведение"; "Употребление предлогов"; "Употребление Past...
Разработка уроков 3 класс по учебнику Rainbow English
Разработка уроков Unit 1 состоят из презентаций с разными заданиями и картинками...
Презентации к учебнику Friends 2
Презентации представляют собой наглядный дополнительный материал для введения и отработки лексического материала и грамматических явлений по каждому уроку учебника....
Открытый урок по английскому языку по учебнику «Rainbow English» 4 класс О. В. Афанасьевой, И.В. Михеевой.
Открытый урок по английскому языку по учебнику «Rainbow English» 4 класс - "I like food" О. В. Афанасьевой, И.В. Михеевой....