Вечер встречи выпускников "Цветик - семицветик"
методическая разработка по теме

Хайрутдинова Фаридя Салиховна

Разработка сценария для встречи выпускников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsvetik-semitsvetik.docx37.14 КБ

Предварительный просмотр:

"Цветик-семицветик”

Сценарии  вечера  встречи  выпускников

Звучит музыка  Перед входом в праздничный зал выпускников встречают ученики. Проходит  регистрация выпускников. Музыка продолжает звучать  пока гости занимают места в зале. Звенит школьный звонок - это сигнал для начала вечера.

I ведущий  )читает за кулисами (.

Сто тысяч вновь открывшихся дорог,
Поверьте, никогда нам не заменят
Одной, что мимо будней и тревог

При водит нас в родные сердцу стены.
Сто тысяч новых, самых ярких встреч,
Тех, от которых никуда не деться,

Нам не заменят, как тут ни перечь,

Одной, но долгожданной встречи с детством.
Фоном включается песня »Цветные сны«.

II  ведущий  

Сто тысяч новых, самых разных глаз,
Тех, что уже мы в жизни повстречали,
Нам не заменят тех, что в первый раз
С надеждой нас из школы провожали.
И сколько б ни бросала нас судьба,

В пути какие и какие дали,

Мы обещаем помнить вас всегда,
Прекрасной встречи с детством ожидая.

В зале погашен свет. Открывается занавес. На сцене в приглушенно» свете танцуют ученицы   …       классов.   После танца на сцене остается одна ученица,  в руках у нее волшебный цветок, она отрывает лепесток.

Девочка.       Интересно, исполнится ли мое желание?
 
Лети-лети  ,лепесток,

  Через запад на восток,

  Через север, через юг,
 Возвращайся,  сделав круг.
 Лишь коснешься ты земли -

  Быть по-моему вели!

 Хочу, чтобы сегодня наш зал был полон гостей - выпускников разных ле

Девочка зажмуривает глаза, затем открывает их.  В зале загорается свет и звучат фанфары. На сцену выходят ведущие, девочка отходит в сторону.

I ведущий.   Добрый вечер, дорогие гости.  Добрый вечер, школьные друзья!

II  ведущий   Добро пожаловать на вечер встречи!

I ведущий.    Как хорошо, что есть такая дата,
                     Как хорошо, что место тоже  есть ...

II  ведущий   Где можем вместе мы собраться

                 И снова с детством повстречаться.

I ведущий.   Сегодня, может быть, встретятся два друга, которые не виделись давно... "

II  ведущий   Кто-то встретит своего первого учиrеля,  а кто-то - свою первую любовь"
I ведущий.   А кто-то сразу не узнает в солидном  строгом дяде своего одноклассника ...

II  ведущий  Учительница с гордостью скажет тебе» : Как же ты подрос и возмужал«..!

I ведущий.  

Пусть будут встречи, удивленья,
Пусть будут шутки, будет смех,
И эти чудные мгновенья
Объединят сегодня всех!

II  ведущий    Но прежде чем праздник, друзья, мы начнем,
                     Сейчас перекличку мы здесь проведем.
                     Будьте внимательны, громко кричите,

                 Год своего выпуска не пропустите!

Ведущие по очереди называют года выпуска, а выпускники названного года кричат »Здесь «!и поднимают руки.

I ведущий. Выпускники, давайте громкими аплодисментами поприветствуем друг друга.

II  ведущий.  Школьные годы ... Звонки на уроки и перемены, пятерки и двойки, радости и печали, школьные друзья, первая любовь, надежды...  Так незаметно летели годы детства, юности. И вот за школьным порогом открылся совершенно новый мир. Но долго еще будут сниться наши учителя, друзья, класс, школьные парты.

I ведущий . А с чего же начинается школа?  Конечно, с директора!

Директор - верный страж порядка,
Гарант, как нынче говорят.

На все имеет строгий взгляд

И школе предан без остатка.

На сцену поднимаются директор школы и заместитель  директора по учебно-восnита-тельной работе. Звучит шуточная песня на мотив »Алло-алло, прекрасная маркиза«

Директор  Алло-алло, мой заместитель,
                 Какие новости у нас?

Завуч.     Ни одного печального сюрприза,
               Позвольте успокоить вас.

На днях журнал у нас украли,
Его неделю мы искали,

А в остальном, позвольте вас заверить,
Все хорошо, все хорошо!

Директор.       Алло-алло, какие вести?
                      Какие новости у нас?

Завуч.   Ни одного печального сюрприза,
Позвольте успокоить вас.
Журнал нашли. Восстановили,
Но все другие утопили ...

          А в остальном, позвольте вас заверить,
         Все хорошо, все хорошо!

Директор.      Алло-алло, какие вести?
                      Какие новости у нас?

Завуч.    Ни одного печального сюрприза,

          Позвольте успокоить вас.

За кросс мы взяли все медали,
Полшколы ноги там сломали,

А в остальном, позвольте вас заверить,

Все хорошо, все хорошо!

Директор.

Алло-алло, скажите, в самом деле
Сломали ноги за успех?

Куда же все учителя смотрели?
Приеду, враз уволю всех!

Завуч.

Они на кроссе так трудились,
Что, видно, В чаще заблудились.

А в остальном, позвольте вас заверить,
Все хорошо, все хорошо!

Директор.

Алло-алло, учителя пропали!?
Какой позор! Какой удар!

Ну, вы хотя бы их в лесу искали?
Какой скандал! Какой кошмар!

Завуч.

Чего искать? Найдутся сами.
Что может стать с учителями?
Коль не отравятся грибами,

То к школе путь всегда найдут.

Не беспокойтесь, все у нас отлично!
Как сомневаться вы могли?

Для чемпионов, пострадавших лично,
Мы закупили костыли.

Гипс наложили как могли,

Но дети в школу не пришли,

Их даже дома не нашли ...

А школу старую сломали,

По кирпичу всю разобрали ...
А что касается стекла,
Разбито все давным-давно,

И цело лишь окно одно ...

А в остальном, позвольте вас заверить,
Все хорошо, все хорошо!

Далее директор и завуч говорят nриветственные слова выпускникам и уходят со сцены.

Выходят ведущие.

I ведущий.  Послушай, что-то я не вижу нашей девочки . Как нам ее сейчас не хватает для свершения чудес!

                                         Выходит девочка с волшебным цветком.

Девочка    Мне послышалось или вы вспоминали обо мне?
II  ведущий    Вспоминали! Я смотрю, у волшебного цветка еще есть лепестки, значит, ты сможешь нам помочь выполнить желания выпускников прошлых лет!
Девочка. Конечно, смогу, с удовольствием выполню! А что за желания?

                             Ведущий что-то шепчет ей на ушко.

Девочка.    Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли -
Быть по-моему вели!

Хочу, чтобы выпускников прошлых лет поздравили наши будущие выпускники!

Под фонограмму песни                               на сцену выходят ученики 11  х классов.

Первый ученик.   Привет вам всем, выпускники,
                            Мы рады видеть вас!

          Как хорошо, что вы пришли,
         Ведь праздник и у нас!

Первая ученица.  Теперь вы стали взрослыми,
                             А мы еще растем.

           Но так же, как когда-то вы,
          Мы весело живем.

Звучит музыка из киножурнала «Ералаш». Ребята разыгрывают небольшие сценки из школьной жизни.

Сценка 1

Утром мама пытается разбудить сына, которому пора  отправляться в школу.

Мама    Вставай, сынок, ты опять опоздаешь в школу к  началу занятий.

.Сын      Не  хочу! Петров всегда со мной дерется!

Мама    Ну, сынок, так нельзя, пора вставать, а то опоздаешь в школу!

Сын.    Ну ее, эту школу! Иванов в меня тряпкой кидается!
Мама.   Давай, сынок, вставай, ты опоздаешь в школу!
Сын.   Не пойду! Сидоров из рогатки в меня стреляет!
Мама.  Сынок, ты должен ходить в школу, ты же все-таки ее директор!

Музыкальная заставка »Ералаш.«

На сцену выходят учащиеся 11 -х классов.
Первый ученик.  В любую карту загляни:

 Дорог на свете много.
Но начинаются они

 От школьного порога.

Первая учениuа.   Первый раз вы пришли в первый класс,
                              Ни писать, ни читать не умели.

Вы цветы на линейку несли,

Вы красивую форму надели.

Второй ученик.

Первый класс и первый звонок,
Были радости, были невзгоды.
Ваш учитель и первый урок -
Начинались так школьные годы.

Вторая учениuа.

Вы помните, было вокруг
Море цветов и звуков.

Из теплых маминых рук'
Учитель взял вашу руку.

Третий ученик.

Он ввел вас в первый класс
Торжественно и почтительно.
Давайте аплодисментами
Скажем спасибо учителю!

Ребята поют песню «                                             ». Затем  11кл. уходит со сцены. На сцене появляются ведущие.

I  ведущий. Сегодня в зале нет ни одного человека, который бы не вспомнил своих первых учителей! Ведь каждый из нас выбирает для себя идеал, на который старается быть похожим, и идеал зтот для многих - первый учитель.

II  ведущий. Сегодня на встречу с вами, выпускники, пришли учителя - ветераны педагогического труда. Мы приглашаем их на эту сцену.

Учителя выходят на сцену под песню «     », им задаются вопросы

  • Когда вы пришли работать к нам в школу?
  • Помните ли вы свой самый первый класс?
  • Были ли у вас любимчики? За что вы их любили?
  • Помните ли забавные истории с вашим классом?
    Расскажите .

Учителя делятся своими воспоминаниями.

I ведущий.   Большое спасибо за ваш труд, за то, что пришли сегодня к нам на встречу. Мы просим вас занять свои места в зале и для вас, дорогие учителя, наш музыкальный подарок.

Выступают  ученики           класса.

 Выходит девочка с волшебным цветком.
II  ведущий    Наши учителя помнят всех вас. И сейчас нам бы хотелось посмотреть, насколько хорошо вы помните школу, предметы, которые вы здесь изучали.
Все вы окончили школу в разные годы, но когда-то вы были дружными классами, давайте вспомним это время.
Девочка.  Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возврашайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли -
Быть по-моему вели!

       Хочу, чтобы выпускники снова оказались на уроке!

Звенит звонок. На сцену вызываются выпуски разных лет. Уроки проводят ученики 11·х классов. Ребята задают шутливые вопросы выпускникам. Уроки прерываются звонками на перемену. Время перемены заполняется музыкальными выступлениями учеников.

Конкурс  – угадай предмет.
Выпускникам надо по описанию угадать, о чем идет речь. Например:
- если беда, то мы сразу идем туда. Если надо с настоящей отмазкой свалить с уроков, то мы также идем туда.        (Ответ – школьная медсестра, кабинет медсестры)
- в школе драться нельзя. Но его часто бьют, и руками, и ногами. Кто же этот «счастливчик»?              (Ответ – мяч на уроке физкультуры)
- дома мы по ней ходим, а в школе к ней выходим      (ответ - доска)
- что будет, если географическую карту свернуть в мячик? (ответ – глобус)
- вы не ждете его дома от директора или классного руководителя, но ждете в школе на уроках  (ответ – звонок)
- когда в школе назначается это, то у всех родителей сразу же появляются неотложные дела  (ответ – родительское собрание)
Конкурс  – угадай песню
Какая песня или стихотворение начинается со следующих вопросительных слов (варианты возможны)? 

— Куда?  («…уходит детство») 
— Кто?   («…тебя выдумал») 

— Где?   («…-то на белом свете..») 
— Когда?  («…уйдем со школьного двора») 
— Что?   («…тебе снится, крейсер «Аврора») 

I Ведущий:  Старшеклассники – это звучит гордо! Это уже кое-какой опыт школьной жизни. Опыт, недоступный начальной школе и среднему звену! 
II Ведущий:  О каком опыте ты ведешь речь? 
I Ведущий:  Ну, о каком, о школьном, о тех правилах выживания, которые соблюдали многие поколения. Вот, например, называй любую пословицу, а я закончу ее правилом школьного выживания. 
 
1. Кашу маслом не испортишь…(сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте) 
2. Кто ищет, тот всегда найдет….(подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной к соседу в тетрадь) 
3. Курить – здоровью вредить…(посочувствовал жалостливый, наябедничав завучу о том, что ученики курят в туалете) 
4. Много будешь знать, скоро состаришься…(решил спокойный, когда получил очередную двойку) 
5. Делу время – потехе час… (сказал веселый, уматывая с урока алгебры домой) 
II  Ведущий:  И что, часто ты пользуешься ими, только честно? 
I  Ведущий:  Ну, иногда, недаром ведь это правила школьного выживания. 

На сцене остаются ведущие и девочка с цветком.

I ведущий.  Ну что? Исполнилось твое желание?
Девочка.   Конечно, я очень довольна!

II  ведущий    Тогда давай, отрывай следующий лепесток (шепчет ей что-то на ушко). 

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,
Через север через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли -

Быть по-моему вели!

        Хочу, чтобы на сцене оказались учителя, которые сейчас работают в школе!

I ведущий.  На сцену приглашаются учителя.
                Учителя  выходят на сцену под песню «Учитель».

II  ведущий    Мы верим, что учителя, стоящие сегодня на сцене, вызывают в вашем сердце теплоту и уважение. А что же думают они? Сейчас мы с вами это узнаем …

Номер со шляпой: учителям по очереди надевают шляпу и включают в записи песню, которая «передает» их мысли.
I ведущий.   Это был шуточный номер, я надеюсь, вы от души улыбнулись. А сейчас серьезно. Вам слово, уважаемые учителя.

Учителя выступают с ответным словом.

II  ведущий    Спасибо, дорогие учителя. Прошу занять свои места в зале. И сейчас для вас музыкальный номер от учащихся             класса.

Музыкальный номер.

Девочка.  Посмотрите, у меня остался всего один лепесток.
I ведущий.   Действительно, всего один лепесточек, что же делать?!

Девочка.  Не отчаивайтесь, давайте загадаем такое желание, чтобы оно подошло всем сегодня в зале.

II  ведущий    Это сложно…  Желание, которое бы понравилось всем ...

I ведущий.  Ничего сложного, дайте мне волшебный цветок, я придумал!

II  ведущий    Мы не можем дать тебе последний лепесток, ведь не знаем, что ты там сочинил. Может, твое желание личное и не касается интересов присутствующих в зале.

Девочка.  Я согласна, нельзя так просто отдавать последний лепесток.

I ведущий.  Мое желание касается всех! Вот скажите: здоровье, счастье, семейное благополучие и, наконец, мир во всем мире - разве это не общечеловеческое желание? Давайте лепесток.

Девочка отдает ведущему волшебный цветок.

II  ведущий    

Лети, лети, лепесток.

Через запад на восток,

Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли -
Быть по-моему вели!

Пусть сегодняшняя встреча принесет всем положительные эмоции, подарит заряд бодрости и оптимизма до следующего года, а также оставит в сердцах искру любви и тепла, которую люди подарят своим близким!

Девочка  (грустно). Вот и закончились лепестки волшебного цветка.

I ведущий.  (успокаивая ее). Но в сердцах гостей нашего праздника осталась частичка тепла от встречи друг с другом!

II  ведущий    А это значит, волшебный цветок ожил в сердцах бывших выпускников и их учителей. И они смогут выполнить любое свое желание, стоит только захотеть!
Все  (вместе). До новой встречи в следующем году!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий вечера встреч выпускников Новороссийского колледжа строительства и экономики

Вечер встречи выпускников НКСЭ проходит с участием выпускников всех поколений колледжа,преподавателей, студентов  и творческих коллективов НКСЭ....

Внеклассное мероприятие "Вечер-встреча "Моей семьи война коснулась"

Вечер-встреча с приглашением ветеранов войны и труда, жителей блокадного Ленинграда, сынов полка и членов их семей. Участники рассказывают о том, как Великая Отечественная война коснулась именно их се...

сценарий студенческого вечера ВЕЧЕР СКАЗОК

ВЕЧЕР СКАЗОК - сценарий студенческого вечера для детей старшего дошкольного возраста...

Сценарий вечера встречи выпускников

В сценарии основное внимание уделено юбилейным выпускам, подобраны вопросы для гостей вечера и интересные задания, разные для каждого выпуска....

Вечер встречи орлят

Сценарий вечер встречи орлят включает историю участия в военно-спортивной игре "Зарница", "Орленок" и веселые конкурсы для гостей и студентов, а также презентацию к мероприятию....

ОТЧЕТ о проведении концерта - встречи в рамках военно-патриотического клуба НГК на тему: «День Героя Отечества» участники встречи: представители учебных групп- гр.21«БД гр. 22«БД», гр. 21«С» гр. 21«Т»;гр.11«С», 11«ДОУ», гр.21«К»

ОТЧЕТо  проведении концерта - встречи в рамках военно-патриотического клуба НГКна тему: «День Героя Отечества»участники встречи: представители учебных групп-гр.21«БД гр. 22&laqu...

Сценарий внеклассного мероприятия "Вечер встречи выпускников"

Сценарий вечера встречи выпускников "Это было не давно, это было давно"  музыкальная композиция с выступлениями студентов, стихи, музыкальные номерар, миниатюры...