КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Учебная дисциплина ОУД 02 Иностранный язык (английский) Специальность СПО 22.02.06 Сварочное производство
календарно-тематическое планирование на тему
Календарно – тематический план (далее - КТП) – составная часть учебно-методического комплекса учебной дисциплины, профессионального модуля. Форма КТП является единой для преподавателей ГАПОУ КТиХО. В КТП отражена последовательность изучения учебных модулей, разделов и тем рабочей программы, распределение объема времени по разделам и темам программы. Количество часов, отведенное на изучение УД/МДК, включает максимальную учебную нагрузку, состоящую из обязательной аудиторной нагрузки и внеаудиторной самостоятельной работы обучающегося. КТП востребуется деятельностью преподавателя при проектировании им образовательной деятельности и является обязательным документом, способствующим рациональной организации образовательного процесса по учебной дисциплине (далее - УД), профессиональному модулю (далее - ПМ).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angl_sv-115215.doc | 359 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ: | УТВЕРЖДАЮ: | УТВЕРЖДАЮ: | УТВЕРЖДАЮ: |
Зам. директора по УМР __________ | Зам. директора по УМР __________ | Зам. директора по УМР __________ | Зам. директора по УМР __________ |
«____» _____ 20___г. | «____» _____ 20___г. | «____» _____ 20___г. | «____» _____ 20___г. |
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Учебная дисциплина ОУД 02 Иностранный язык (английский)
Специальность СПО 22.02.06 Сварочное производство
Преподаватель: Муратова Х.Н.
Календарно-тематический план составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной в 2015 г. заместителем директора по УМР
Распределение часов по курсам и семестрам в соответствии с учебным планом (группа Св-115, Св-215)
Курс | Семестр | Макс. учебная нагрузка | Внеауд. самост. работа | Обязательная аудиторная нагрузка | Промежут. аттестация (форма) | ||||
Теорет. занятия | Лабор. работы | Практич. занятия | Инд. занятия | Курс. Раб./проект | |||||
I | 1 | 70 | 20 | 50 | |||||
2 | 94 | 27 | 67 | Диф. зачет | |||||
II | |||||||||
III | |||||||||
IV | |||||||||
Всего часов | 164 | 47 | 117 |
Рассмотрен
на заседании МО преподавателей общеобразовательных дисциплин
Протокол № ___ от «__»______20__г. Председатель _____________/ ________________
Протокол № ___ от «__»______20__г. Председатель _____________/ ________________
Протокол № ___ от «__»______20__г. Председатель _____________/ ________________
Протокол № ___ от «__»______20__г. Председатель _____________/ ________________
ИНСТРУКЦИЯ
по составлению календарно-тематического плана
Календарно – тематический план (далее - КТП) – составная часть учебно-методического комплекса учебной дисциплины, профессионального модуля. Форма КТП является единой для преподавателей ГАПОУ КТиХО. В КТП отражена последовательность изучения учебных модулей, разделов и тем рабочей программы, распределение объема времени по разделам и темам программы. Количество часов, отведенное на изучение УД/МДК, включает максимальную учебную нагрузку, состоящую из обязательной аудиторной нагрузки и внеаудиторной самостоятельной работы обучающегося. КТП востребуется деятельностью преподавателя при проектировании им образовательной деятельности и является обязательным документом, способствующим рациональной организации образовательного процесса по учебной дисциплине (далее - УД), профессиональному модулю (далее - ПМ).
КТП разрабатывается преподавателем (преподавателями), ведущим (ведущими) УД, ПМ, на основании утвержденной рабочей программы на один учебный год, распределение часов по курсам и семестрам проектируется на весь период обучения в соответствии с учебным планом, что отражается в таблице титульного листа.
Рассмотрение и обсуждение КТП осуществляется ежегодно на заседаниях предметных (цикловых) комиссий соответствующего профиля, утверждается КТП заместителем директора по учебно-методической работе, что отражается на титульном листе.
При составлении КТП УД/МДК необходимо учесть следующее:
- В графе 1 «№ занятий» последовательно проставляются номера занятий, которые должны соответствовать записям, зафиксированным в журнале теоретических занятий по соответствующим УД/МДК.
- В графе 2 «Тема занятия» последовательно планируется весь материал рабочей программы, распределенный по разделам (учебным модулям), темам и дидактическим единицам (вопросам). Следует планировать двухчасовые занятия с разбивкой темы занятия по 1 часу.
- В графе 3 «Количество часов» указывается количество часов, которые необходимо затратить на усвоение соответствующих дидактических единиц на занятии в соответствии с рабочей программой, но в объеме не более двух часов (ставится дробь, числитель которой 1, а знаменатель – количество часов, прошедшее с начала учебного года, т.е., 1/1, 1/2, 1/3 и т.д.).
- В графе 4 «Вид занятия» планируются виды учебных занятий: урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа, проектирование, курсовая работа, экскурсия, конференция, диспут, деловая игра, решение производственных ситуаций и т.п. При установлении вида занятия «урок» обязательно следует учитывать его планируемый тип (например, урок закрепления изученного материала, урок-зачет, комбинированный урок и т.п.), что в обязательном порядке следует отразить в плане учебного занятия.
- В графе 5 «Материальное и информационное обеспечение занятий» перечисляются дидактические материалы, учебные и наглядные пособия по теме, технические средства обучения (мульти-, медиа- материал и презентации, кино- и видеофильмы, действующие образцы технических устройств, лабораторные стенды, имитаторы габаритных технических устройств, установок и промышленного оборудования, контрольно-измерительное оборудование и т.п.), источники информации с указанием адресов Интернет-ресурсов (например: [2] Гл. 3, § 16 или [5] //Режим доступа: http://www.caparol.ua/club_caparol.).
- В графах 6,7 «Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся» по каждой теме определяется содержание и объем материала для самостоятельной работы дома для подготовки к следующему учебному занятию, выполнение внеаудитрорной самостоятельной работы. Регламентация заданий на дом создает возможность обеспечивать рациональную загрузку обучающихся. Кроме содержания задания записываются страницы, номера задач и упражнений с отражением специфики домашней работы (повторение …..; составление плана, таблицы, вопросов; ответ на вопросы и т. д). При изучении ряда дисциплин задания носят творческий характер (выполнение рисунка, написание сочинения, подготовка доклада, разработка презентаций и т. п.). Тогда в данной графе пишется: творческое задание и указывается характер задания. Тематика домашних заданий и внеаудиторной самостоятельной работы и объём времени, отведённый на внеаудиторную работу по теме, должны соответствовать объёму времени в рабочей программе УД/МДК.
При актуализации рабочих программ УД, ПМ изменения вносятся и в КТП (Приложение 1).
В разделе «Информационные источники» перечисляется информационное обеспечение содержания образования по УД, ПМ из рабочей программы (Приложение 2).
№ занятий | Тема занятия | Кол-во часов | Вид занятий | Материальное и информационное обеспечение занятия | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | ||||
Задание | Кол-во часов | ||||||||
1 семестр | |||||||||
УМ 1. Бытовая сфера общения. УЭ 1. Межличностные отношения (семья и семейные отношения, домашние обязанности) и описание людей (характер, личностные качества, профессии). | 14 | 6 | |||||||
Грамматика: имя существительное. Образование множественного числа с помощью внешней и внутренней флексии. | 1/1 | Урок лекция | Таблицы, учебники, словари | ||||||
Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой. | 1/2 | Комб. | Раздаточный материал, учебники, словари. | Составить тематический словарь по теме. | 1 | ||||
Грамматика: существительные исчисляемые и неисчисляемые. | 1/3 | Урок лекция | Таблицы, карточки, словари | ||||||
Лексический материал по теме. Составление тем словаря. | 1/4 | Практ. | Учебники, словари | Составить тематический словарь по теме. | 1 | ||||
Грамматика: Употребление слов: many, much, a lot of, little, a little, few, a few. | 1/5 | Урок лекция | Таблицы, учебники, словари | ||||||
Беседа и обсуждение иллюстраций (профессии, характер, настроение людей, внешность людей). | 1/6 | Практ. | Раздаточный материал, карточки, словари | ||||||
Составление диалогов по теме. | 1/7 | Практ. | Таблицы, учебники, словари | Составить диалог. | 1 | ||||
Лексико-грамматические упражнения на имя существительное | 1/8 | Комб. | Карточки, учебники, словари | ||||||
Беседа по тексту: “Моя семья”. | 1/9 | Урок беседа | Картинки, учебники, словари | ||||||
Составить рассказ о знаменитой личности. | 1/10 | Практ. | Картинки, словари. | Составить монолог | 1 | ||||
Грамматика: множественное число существительных, заимствованных из греческого и латинского языков. | 1/11 | Практ. | Таблицы, учебники, словари | ||||||
Лексико-грамматические упражнения | 1/12 | Практ. | Учебники, словари | Выполнить перевод упражнений | 1 | ||||
Подготовка к презентации о себе (внешность, характер, биография, взаимоотношения, будущая профессия) | 1/13 | Урок закрепление | Картинки, учебники, словари | Составить презентацию о себе. | 1 | ||||
Контрольное занятие. Тест №1 | 1/14 | Практ. | Учебники, словари. | ||||||
УЭ 1.2. Повседневная жизнь (распорядок дня студента колледжа)условия жизни(описания жилища и учебного заведения(здание, обстановка, техника оборудование),город. деревня, инфраструктура | 16 | 6 | |||||||
. Артикли: определённый, неопределённый, нулевой | 1/15 | Урок-лекция | Таблицы, учебники, словари | ||||||
Лексический материал по теме | 1/16 | Практ. | Учебники, словари | Составить тематический словарь по теме | 1 | ||||
Грамматика: чтение артиклей | 1/17 | Практ. | Учебники, словари | ||||||
Чтение и перевод технической литературы по теме | 1/18 | Практ. | Учебники, словари | Составить пересказ | 1 | ||||
Грамматика: употребление артиклей в устойчивых выражениях | 1/19 | Комб. | Таблицы, карточки, учебники, словари | ||||||
Составление плана- монолога: «Мой день» | 1/20 | Практ. | Учебники, словари | Составить монолог | 1 | ||||
Грамматика. Употребление артиклей с географическими названиями. | 1/21 | Комб. | Учебники, словари, таблицы | ||||||
Беседа по теме: « Квартиры, планировка,удобства». | 1/22 | Практ. | Картинки, учебники, словари | ||||||
12. | Грамматика. Употребление артиклей в предложениях с оборотом . There + to be | 1/23 | Практ. | Учебники, словари | |||||
Составить план-схему дома. | 1/24 | Практ. Урок-закрепление | Учебники, словари | Составить план-схему своего дома | 1 | ||||
13. | Обсуждение темы :»Город и деревня». Изучение лексики. | 1/25 | Практ. Урок-диспут. | Учебники, словари, карточки | Подготовить тематический словарь | 1 | |||
Лексико-грамматические упражнения | 1/26 | Урок-закрепление. | Учебники, словари | ||||||
14. | Подготовка сообщения по теме:» Мой образ жизни». | 1/27 | Комб. | Учебники, словари, сообщения | Составить сообщение по теме | 1 | |||
Проведение презентации:» Мой образ жизни». | 1/28 | Урок-презентация. | Учебники, словари. Презентации студентов. | ||||||
15. | Лексико-грамматический материал по теме. Повторение изученного грамматического материала. | 1/29 | Практ. | Учебники, словари, таблицы. | |||||
Контрольное занятие: тест №2. | 1/30 | Практ. | Тестовое задание. | ||||||
УЭ 1.3. Здоровье и спорт. Досуг и хобби (экскурсии и путешествия). | 12 | 4 | |||||||
16. | Грамматика. Имя прилагательное. Образование степеней сравнения прилагательных. | 1/31 | Комб. | Учебники, словари, таблицы. | |||||
Лексический материал по теме. | 1/32 | Практ. | Учебники, словари. | ||||||
17. | Грамматика. Правописание степеней прилагательных. | 1/33 | Комб. | Таблицы, учебники, словари. | |||||
Обсуждение темы: «Здоровый образ жизни». | 1/34 | Урок-диспут. | Учебники, словари | Составить план-обсуждение. | 1 | ||||
18. | Чтение и перевод текста о различных увлечениях. | 1/35 | Практ. | Учебники, словари | |||||
Лексико-грамматические упражнения. | 1/36 | Практ. | Карточки ,учебники, словари. | ||||||
19. | Извлечение из аудио-материалов необходимой информации. | 1/37 | Практ. | Словари, аудио-кассеты, учебники. | Составить монолог | ||||
Сочинение: «Человек, здоровье, спорт». | 1/38 | Практ. | Бланки инструкций | Составить план сочинения. | 1 | ||||
20. | Сочинение на тему: «Мои увлечения». | 1/39 | Практ. | Карточки со словами, картинки, словари. | Составить план сочинения. | 1 | |||
Монологическое высказывание: «Как я провожу свободное время». | 1/40 | Практ. | Карточки со словами, картинки, словари. | Составить монолог. | 1 | ||||
21. | Подготовка к тесту. Лексико-грамматические упражнения. | 1/41 | Комб. | Учебники, словари. | |||||
Контрольное занятие. Тест№3. | 1/42 | Практ. | Карточки с заданиями. | ||||||
УЭ 1.4 Природа и человек(климат, погода, экология) | 8 | ||||||||
22. | Грамматика, наречие: Образование степеней сравнения наречий. | 1/43 | Комб. | Учебники, словари, таблицы. | |||||
Извлечение из текста необходимой информации- тезисы: загрязнение окружающей среды. | 1/44 | Практ. | Учебники, словари, тексты. | Составить тезисы. | 1 | ||||
23. | Беседа о погоде и временах года. | 1/45 | Комб. | Картины, учебники, словари. | Монолог о погоде в Тольятти. | 1 | |||
Чтение и перевод текста: » Земля в опасности» с извлечением необходимой информации. | 1/46 | Практ. | Тексты, словари. | Составить перевод текста. | 1 | ||||
24. | Грамматика. Наречие, обозначающие количество, место направления. | 1/47 | Практ. | Таблицы, учебники, словари. | |||||
Защита проекта:» Экологическая ситуация в Тольятти». | 1/48 | Урок-защита проекта. | Проекты студентов, словари. | Составление проектов. | 1 | ||||
25. | Подготовка к контрольной: Лексико-грамматические упражнения. | 1/49 | Практ. | Карточки с заданиями. | |||||
Контрольное занятие. Тест№4. | 1/50 | Практ. | |||||||
За первый семестр макс. 70 Ауд. | 50 | Сам. | 20 | ||||||
УМ 2. Социокультурное и научно – политическая сфера общения | 36 | ||||||||
УЭ 2.1. Научно – технический прогресс. Новости, средства массовой информации | 12 | 4 | |||||||
26. | Грамматика. Предлоги времени. Лексико – грамматические упражнения. | 1/51 | Комб. | Таблицы, учебники, словари | |||||
Лексический материал по теме | 1/52 | Практ. | Учебники, словари | ||||||
27. | Грамматика. Предлоги места и направления | 1/53 | Комб. | Таблицы, учебники, словари | |||||
Лексико – грамматические упражнения | 1/54 | Практ. | Учебники, словари | ||||||
28. | Диспут: «Средства массовой информации: за и против» | 1/55 | Урок диспут | Учебники, словари, видео материал | Написать Эссе по теме | 1 | |||
Презентация по теме: «От науки к профессии» | 1/56 | Урок презентация | Презентация студентов | Составить отзывы на презентацию | 1 | ||||
29. | Чтение и обсуждение текста по теме: «Преимущества и недостатки НТП» | 1/57 | Комб. Практ. | Тексты, учебники, словари | |||||
Новости ВВС: просмотр и обсуждение | 1/58 | Комб. | Тесты, учебники, словари, газеты | Составить сообщение о СМИ в Великобритании | 1 | ||||
30. | Лексико – грамматические упражнения | 1/59 | Практ. | Таблицы, карточки, учебники, словари | |||||
Презентация по теме: «Компьютер в нашей жизни» | 1/60 | Урок презентация | Презентации студентов | Подготовить отзыв на презентацию | 1 | ||||
31. | Лексико – грамматические упражнения | 1/61 | Практ. | Учебники, словари | |||||
Контрольное занятие. Тест №5 | 1/62 | Практ. | Карточки с заданиями | ||||||
УЭ 2.2. Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции. | 8 | 4 | |||||||
32. | Грамматика. Местоимения: личные, притяжательные, указательные, отрицательные | 1/63 | Комб. | Таблицы, карточки, учебники, словари | |||||
Лексический материал по теме. Извлечение из аудиоматериалов необходимой информации по теме | 1/64 | Практ. | Карточки, аудио кассета | ||||||
33. | Грамматика. Местоимение: неопределенные, возвратные, взаимные, относительные, вопросительные | 1/65 | Комб. | Таблицы, карточки, тексты | |||||
Чтение и обсуждение текста по теме | 1/66 | Практ. | Таблицы, учебники, словари | Составить перевод текста | 1 | ||||
34. | Календарь праздников. Обсуждение и активизация лексических единиц | 1/67 | Практ. | Тексты учебники, словари, картинки | Составить календарь праздников | 1 | |||
Письмо другу: «Обычаи и традиции англоговорящих стран» | 1/68 | Практ. | Учебники, словари, конверты, бумага | Составить письмо другу | 1 | ||||
35. | Защита проекта: «Праздники» | 1/69 | Урок защита проектов | Проекты студентов | Составить отзыв на проект | 1 | |||
Контрольное занятие. Тест №6 | 1/70 | Практ. | Карточки с заданиями | ||||||
УЭ 2.3 Россия, её национальные символы, государственное и политические устройство. | 8 | 2 | |||||||
36. | Грамматика. Глаголы: to be, to have, to do их значения и функции как вспомогательных глаголов | 1/71 | Комб. | Таблицы, карточки, учебники, словари | |||||
Лексический материал по теме | 1/72 | Практ. | Карточки, учебники, словари | Составить тематический словарь | 1 | ||||
37. | Грамматика. Виды временные формы глаголов и их образование и функции в действительном и страдательном залогах | 1/73 | Комб. | Таблицы, карточки, словари | |||||
Извлечение из теста необходимой информации по теме: «Государственные устройства и правовые институты» | 1/74 | Практ. | Тексты, учебники, словари | ||||||
38. | Лексико – грамматические упражнения | 1/75 | Комб. | Таблицы, учебники, словари | Составить перевод текста | 1 | |||
Грамматика. Глагол: чтение и правописание окончаний в настоящим и прошедшем времени. Слова – маркеры времени | 1/76 | Практ. | Таблицы, учебники, словари | ||||||
39. | Чтение и перевод текста по теме | 1/77 | Практ. | Текст, учебники, словари | |||||
Контрольное занятие. Тест №7 | 1/78 | Практ. | Карточки с заданиями | ||||||
УЭ 2.4 Навыки общественной жизни (представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке, повседневное поведение, профессиональные навыки и умения) Магазины, товары, совершение покупок. Описания местоположения объекта ( адрес как найти). | 8 | 4 | |||||||
40. | Грамматика. Модальные глаголы, выполняющие роль модальных в формальных и этикетных формулах | 1/79 | Комб. | Таблицы, карточки, учебники, словари | |||||
Лексический материал по теме | 1/80 | Практ. | Учебники, словари | Составить тематический словарь | 1 | ||||
41. | Грамматика. герундий и инфинитив ( like, love, hate и т.д.) | 1/81 | Комб. | Таблицы, карточки, словари | |||||
Профессиональная этика. Диалогическая речь: «Нормы поведения» | 1/82 | Урок диспут | Карточки, словари | Составить диалог | 1 | ||||
42. | Грамматика. Причастия I и II сослагательного наклонения | 1/83 | Комб. | Таблицы, карточки, | |||||
Чтение текста с извлечением необходимой информации | 1/84 | Практ. | Учебники, словари | Перевод из текста извлеченной информации | 1 | ||||
43. | Составление профессиограммы | 1/85 | Практ. | Карточки, учебники, словари | Составить профессиограмму | 1 | |||
Контрольное занятие, Тест №8 | 1/86 | Урок закрепление | Карточки с заданиями | ||||||
УМ 3. Профессиональная сфера общения | |||||||||
УЭ 3.1. Цифры, числа, математические действия. | 8 | 2 | |||||||
44. | Грамматика. Имя числительное: количественные и порядковые. Дроби | 1/87 | Комб. | Таблицы, карточки, учебники, словари | |||||
Лексический материал по теме | 1/88 | Практ. | Карточки, учебники, словари | ||||||
45. | Грамматика. Обозначение годов, дат, времени, периодов. Арифметические действия и вычисления | 1/89 | Комб. | Таблицы, карточки, учебники, словари | |||||
Арифметические действия с использованием тематической лексики ( сложение, вычитание, умножение и деление) | 1/90 | Практ. | Карточки, учебники, словари | ||||||
46. | Решение математических задач | 1/91 | Комб. | Учебники, карточки, учебники, словари | Составить задачу по математике, используя изученную лексику | 1 | |||
Ролевая игра: «Урок математики на английском языке» | 1/92 | Урок - ролевая игра | Карточки с текстом | ||||||
47. | Лексико грамматические упражнения | 1/93 | Практ. | Учебники, словари | Составить и перевести предложения | 1 | |||
Контрольное занятие. Тест № 9 | 1/94 | Практ. | Карточки с заданиями | ||||||
УЭ 3.2. Достижение и инновации в области науки и техники. Современные компьютерные технологии в промышленности. | 4 | 2 | |||||||
48. | Грамматика. Вопросительные предложения: Специальные вопросы | 1/95 | Комб. | Таблицы, учебники, словари | |||||
Лексический материал по теме. Лексико грамматические упражнения | 1/96 | Практ. | Учебники, словари | Составление тематического словаря | 1 | ||||
49. | Реферат по теме: «Роль компьютерной технологии в промышленности» | 1/97 | Практ. | Рефераты студентов | Перевод извлечённой информации из текста | 1 | |||
Контрольное занятие. Тест № 10 | 1/98 | Практ. | Карточки, учебники, словари | ||||||
УЭ 3.3. Промышленность, транспорт, детали, механизмы. | 6 | 4 | |||||||
50. | Грамматика. Условные предложения I, II, III типов | 1/99 | Комб. | Таблицы, учебники, словари | |||||
Лексический материал по теме. Работа с адаптированной литературой | 1/100 | Практ. | Учебники, словари | Составление тематического словаря | 1 | ||||
51. | Условные предложения официальной речи ( it wou ld be …) | 1/101 | Комб. | Таблицы, учебники, словари | Составить монолог по теме: «Транспорт» | 1 | |||
Отработка тематической лексики в устной и посменной речи | 1/102 | Практ. | Учебники, словари | Составить перевод текста | 1 | ||||
52. | Просмотр фильма по теме и обсуждение. Заполнение технологических карт | 1/103 | Урок закрепление | Фильм, диапроектор, учебники, словари | Заполнение технологической карты | 1 | |||
Контрольное занятие. Тест № 11 | 1/104 | Практ. | Карточки с заданиями | ||||||
УЭ 3.4. Оборудования, работа и отраслевые выставки. | 6 | 2 | |||||||
53. | Грамматика. Согласование времен | 1/105 | Комб. | Таблицы, учебники, справочный материал | |||||
Лексический материал по теме | 1/106 | Практ. | Карточки, учебники, словари | ||||||
54. | Грамматика. Прямая и косвенная речь. Отработка тематической лексики в грамматических упражнениях | 1/107 | Комб. | Таблицы, учебники, справочный материал | |||||
Чтение и перевод текстов с использованием терминологии по профессии | 1/108 | Комб. | Учебники, справочники | Составить информационный лист | 1 | ||||
55. | Составление технических характеристик оборудования с использованием справочного материала | 1/109 | Комб. | Карты заполнения, учебники, справочный материал | Составить техническую характеристику оборудования | 1 | |||
Контрольное занятие. Тест № 12 | 1/110 | Практ. | Карточки с заданиями | ||||||
УЭ 3.5. Инструкция руководства. | 7 | 3 | |||||||
56. | Грамматика. Повторение пройденного грамматического материала | 1/111 | Комб. | Таблицы, справочники | |||||
Лексический материал по теме | 1/112 | Практ. | Учебники, словари | ||||||
57. | Чтение и перевод технической литературы. Заполнение анкет | 1/113 | Практ. | Учебники, словари, карточки анкет | Заполнить анкету | 1 | |||
Составление резюме и инструкций по профессии | 1/114 | Практ. | Бланки и карты для заполнения | Составить резюме | 1 | ||||
58. | Подготовка портфолио достижений: «Моя будущая профессия» | 1/115 | Практ. | Составление портфолио | Подготовить портфолио | 1 | |||
Контрольное занятие. Дифференцированный зачёт | 1/116 | Практ. | Карточки для диф. зачёта | ||||||
Презентация портфолио: «Каким должен быть настоящий профессионал» | 1/117 | Урок - презентация | Презентации студентов | ||||||
Итого за 1 курс: Макс. 164 Ауд. 117 Сам. | 47 |
Приложение 1
РАССМОТРЕНО |
на заседании МО |
протокол № ___ от «___» ____________ 20___ г. |
Председатель ______________ /_______________/ |
ДОПОЛНЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРОГРАММУ
№ темы | Содержание изменений и дополнений | всего часов на тему | в т.ч. теория | в т.ч. ПЗ |
Преподаватель _____________________ «____» ____________________20___ г.
Приложение 2
Основная:
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство и год издания |
[ 1 ] | Английский язык для колледжей (English for Colleges) | Т. А. Карпова | «КНОРУС», Москва, 2013, Среднее Профессиональное Образование |
[ 2 ] | English for Specific Purposes (Business English) | Charles Lloyd, James A. Frazier | «Prosveshcheniye», Moscow, Russia, 2013 |
[ 3 ] | Jenny Doole Upload 1 Student’s | Virginia Evans | Express Publishing, 2011 |
[ 4 ] | Jenny Doole Upload 2 Student’s | Virginia Evans | Express Publishing, 2011 |
[ 5 ] | Jenny Doole Upload 3 Student’s | Virginia Evans | Express Publishing, 2011 |
[ 6 ] | Jenny Doole Upload 4 Student’s | Virginia Evans | Express Publishing, 2011 |
Дополнительная:
№ п/п | Наименование | Интернет-ресурс с практическими материалами для формирования и совершенствования всех видо-речевых умений и навыков. |
1 | www.macmillanenglish.com | |
2 | www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish | |
3 | ||
4 | ||
5 | www.english-to-go.com |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Основы безопасности жизнедеятельности" для специальности "Право и организация социального обеспечения".
Календарно-тематический план по дисциплине "Основы безопасности жизнедеятельности" разработан в соответствии с ФГОС по специальностям средне-профессионального образования для специальности СПО 030912 ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА и КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Учебной дисциплины: «Электронная техника» для спец. "Автоматизация технологических процессов и производств" 15.02.07.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Учебной дисциплины: «Электронная техника» составлена для специальности "Автоматизация технологических процессов и производств"Максимальная учебная нагрузка 209 часов....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Учебная дисциплина ОП.02 Экономика организации Специальность 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Учебная дисциплина ОП.02 Экономика организации Специальность 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение...
Календарно - тематический план учебной дисциплины Документационное обеспечение управления для специальности 40.02.01
Календарно - тематический план учебной дисциплины Документационное обеспечение управления для специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения...
КАЛЕНДАРНО_ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН учебной дисциплины "БЖД" по специальности 15.02.07: " Автоматизация технологических процессов и производств"
КТП по специальности15.02.07"Автоматизация технологических процессов и производств" включает в себя: -максимальную и аудиторную нагрузку, обязательную нагрузку; -количество часов во ви...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА+КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН.01. Математика для специальности 49.02.01 Физическая культура
Рабочая программа учебной дисциплины на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования и основной профессиональной образовательной программы по специальнос...
Календарно-тематический план по дисциплине "Профессионально-ориентированный авиационный английский язык"
Календарно-тематический план по дисциплине "Профессионально-ориентированный авиационный английский язык" для курсантов первого курса Авиационно-транспортного колледжа Государственного Универ...