Презентация "Как создать дистанционный продукт"
презентация к уроку на тему
Чтобы организовать и провести олимпиаду, викторину или конкурс в сети Интернет нужно учитывать основные правила создания дистанционного мероприятия и разработать пакет материалов. Также есть некоторые секреты успешного дистанционного проекта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мастер-класс "Как создать дистанционный продукт". Презентация. | 780.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
МАСТЕР - КЛАСС КАК СОЗДАТЬ ДИСТАНЦИОННЫЙ ПРОДУКТ В.В.Сандалова , к.э.н . методист, преподаватель ГБПОУ СО «Екатеринбургский техникум химического машиностроения»
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ Цель: научиться создавать дистанционный продукт для использования в образовательном процессе Задачи: 1. Познакомиться с видами дистанционных продуктов, применяемых в образовательных целях 2. Научиться выделять их отличительные особенности 3. Созда ть собственный дистанционный продукт
Сделайте шаг на пути к дистанционному мастерству! олимпиада, творческий конкурс, викторина, знаниевый конкурс, турнир, оргдеятельностный проект
Примерный ход мероприятия Работа заключается в выполнении заданий двух типов: создание дистанционного мероприятия; подготовка материалов для организации и проведения разработанного мероприятия.
Задания первого этапа Выберите тип продукта, который вы будете разрабатывать. Занесите его в строку таблицы «о бразовательный продукт» . Варианты: олимпиада, творческий конкурс, викторина, знаниевый конкурс, турнир, оргдеятельностный проект или др.
Задания первого этапа 2. Проанализируйте примеры (Интернет). 3. Разработайте выбранный вами тип продукта, используя следующий план: Предмет Название продукта Возрастная группа Сроки Реклама продукта Цели и задачи Аннотация продукта Задания Критерии оценки
Задания первого этапа Предмет: Литература Математика История Биология Внеклассное мероприятие или др.
Задания первого этапа Название продукта: Назовите свой продукт необычно, что-нибудь запоминающееся, творчески, например, Эрудит Азбука здоровья Информатик@ в терминах Экономик« S »
Задания первого этапа Возрастная группа Отметьте возраст учащихся, на который ориентирован ваш продукт, например учащиеся младших классов 12-15 лет учащиеся старших классов
Задания первого этапа Сроки продолжительность, на которую рассчитан разрабатываемый продукт, например 60 минут 3 дня 2 недели
Задания первого этапа Реклама продукта Напишите основные рекламные лозунги, которые должны убедить и учителей и учащихся принять участие в вашем мероприятии
Задания первого этапа Цели и задачи Ставьте перед участниками конкретные, понятные и достижимые цели и задачи
Задания первого этапа Аннотация продукта Информация о том, какими умениями и навыками будут обладать участники «в конце пути» в виде связного текста
Задания первого этапа Задания Задания должны проверять знания учащихся по предмету, независимо от типа продукта; Формулировка самих заданий может быть творческой либо строгой, в зависимости от типа продукта; На каждый вопрос должен быть конкретный ответ, либо предполагаемый вами вариант ответа.
Задания первого этапа Критерии оценки 7-10 или более критериев, по которым вы будете проверять присланные работы и определять победителей. Учитывайте, что все ваши задания должны иметь примерно равноценный вес.
Задания второго этапа Подготовка материалов для организации и проведения разработанного мероприятия включает: 1. Текст письма-приглашения к участию. 2. Приветственное письмо всем участникам (адрес Вашей электронной почты). Начать можно со слов «Дорогие ребята!» или «Уважаемые участники! Сегодня вас ждет… 3. Составьте проект текста письма, в котором подводите итоги деятельности участников вашего дистанционного конкурса и объявляете победителей.
Стремление к успеху и есть залог успеха! Секреты успешного дистанционного продукта: Структурирование заданий по типам Задание 1. Вопросы в картинках. Задание 2. Вопрос-ответ. Задание 3. Верю или не верю? Задание 4. Корректурная просьба. Задание 5. Узнать объект по описанию. Полноценное задание состоит из 7-10 вопросов. Если задание требует решения, а не краткого ответа, то это должно найти отражение в документе.
Стремление к успеху и есть залог успеха! Секреты успешного дистанционного продукта: Придумайте 3-5 рефлексивных вопросов для участников, которые позволят вам организовать обратную связь с ними, и составьте текст рефлексивного письма. Почему я выбрал этот конкурс? Что в нем было самого необычного? Банального? Что было самым интересным в конкурсе? Что наиболее запоминающимся? Что в конкурсе было очень трудным? Как вы смогли ее преодолеть? Что в конкурсе вам совсем не понравилось, и вы считаете это скучным и обыденным? Что бы я сказал тем, кто не принял участие в конкурсе? Если бы я был Автором, то…
Стремление к успеху и есть залог успеха! Дорогой друг! Если у тебя в руках это письмо, то ты стал участником дистанционного конкурса « QR -порталы виртуального мира». Технология применения QR -кодов активно используется. От участника конкурса требуется: выполнить задания, оформить результаты в виде отчета и выслать его в адрес организаторов. Желаем удачи!
Стремление к успеху и есть залог успеха!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект мастер-класса. Тема: « Создай свой образ».
План-конспект мастер-класса. Тема: « Создай свой образ».Методы проведения занятия: беседа, имитационная игра «Дамский мастер», практическая работа с применением компьютера.Объект труда: выполнение мод...
Информационные технологии: Создаем презентации
В этом материале представлена технология создания интерактивных тестов и плакатов в среде MS Power Point 2007/2010...
Конспект занятия Тема: «Как создать цветник» по дополнительной образовательной программе «Ландшафтный дизайн»
Цель занятия:дать представление о цветнике как о наиболее ярком декоративном элементе ландшафтного дизайна;ознакомить с основными принципами и правилами создания цветников....
Урок-презентация по ПМ.02.Организация деятельности коллектива исполнителей «Как создать автосервис»
Урок-презентация "Как создать автосервис" по ПМ.02."Организация деятельности коллектива исполнителей"....
Ход внеклассного мероприятия Сказка «Friendship» создана учениками 4 класса под руководством учителя.
Ход внеклассного мероприятияСказка «Friendship» создана учениками 4 класса под руководством учителя....
Новые интернет-продукты, позволяющие организовать работу преподавателя в условиях дистанционного обучения
Поговорим о новых интернет-сервисах, позволяющих организовать командную работу при использовании методик дистанционного обучения.Сервисы совместной работы – это новый продукт в интернете, которы...