Индивидуальный план
рабочая программа

Щепотин Дмитрий Викторович

Индивидуальный план подготовки студента

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan.docx25.42 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план подготовки студента

Ф.И.О. Флерко Полина Николаевна

Дата рождения 15.11.1996

Срок освоения программы: 72 часа

1.1. Оценка показателей программы индивидуального обучения от исходного уровня в %.

Таблица 1.

Показатели

Исходный уровень в %(степень освоения)

Прирост показателей в % /наличие результата после обучения

Контрольные тесты (описание работы)

Теоретическая подготовка

 79

 

+15

Тесты

1. «Теоретические основы физического воспитания» (93 вопроса)

81

+17

2. «Основы построения спортивной тренировки, планирование, подбор средств и методов, содержание и контроль в единоборствах» (126 вопросов)

Избранный вид спорта

наличие 2-го спортивного разряда

+12

Оценка физической подготовленности в ИВС, выполнение спортивного разряда (не ниже 3)

Технико-тактическая и психологическая подготовка

84

+11

1. Оценка технико-тактической подготовленности

Уровень: средний

Уровень: высокий

2. Оценка морально-волевых качеств «Исследование волевой саморегуляции» А.В. Зверькова и Е.В. Эйдмана

Участие в соревнованиях/ контрольно-переводные нормативы

-

1. 1 место

2. 2 место

  1. Первенство города в ИВС
  2. Первенство округа в ИВС

Участие в научно-практических конференциях и разработка исследовательской работы в области спорта и единоборств;

-

1. курсовая работа на оценку ОТЛИЧНО

2. Заочное участие в научно-практической конференции НВГУ

Тема курсовой работы: «Особенности организации учебно-тренировочного процесса юных каратистов на основе игровой деятельности».

Участие в научно-практической конференции

Проведение семинаров для детей, занимающихся в секциях единоборств в рамках учебно-тренировочного процесса с целью успешного прохождения педагогической практики.

1. оценка ОТЛИЧНО

2. проведение семинара в рамках УТЗ

1. Прохождение практики  ПМ.05 «Методическое обеспечение организации преподавания единоборств

2. Проведение семинара по технико-тактической подготовке в ИВС

Консультация ведущих специалистов в области единоборств г. Нижневартовска.

-

4 консультации

1. Посещение учебно-тренировочных занятий в спортивных школах города в других видах единоборств

1.2.Соотношение объемов учебного процесса по программе индивидуального обучения студента

Таблица 2.

Средства подготовки

Количество часов на индивидуальную  подготовку (%)

Теоретическая подготовка

10

Избранный вид спорта

До 40

Технико-тактическая и психологическая подготовка

До 15

Участие в соревнованиях/ контрольно-переводные нормативы

До 10

Участие в научно-практических конференциях и разработка исследовательской работы в области спорта и единоборств;

До 15

Проведение семинаров для детей, занимающихся в секциях единоборств в рамках учебно-тренировочного процесса с целью успешного прохождения педагогической практики.

До 20

Консультация ведущих специалистов в области единоборств г. Нижневартовска.

До 30

1.3. Примерный план индивидуальных, теоретических,  тренировочных занятий (час)

Таблица 3.

№ п/п

Разделы подготовки

Количество часов

1

Теоретическая подготовка

7ч.

2

Избранный вид спорта

21ч

3

Технико-тактическая и психологическая подготовка

10ч

4

Участие в соревнованиях/ контрольно-переводные нормативы (Первенство города; Первенство ХМАО-Югры)

5

Участие в научно-практических конференциях и разработка исследовательской работы в области спорта и единоборств;

10ч

6

Проведение семинаров для детей, занимающихся в секциях единоборств в рамках учебно-тренировочного процесса с целью успешного прохождения педагогической практики.

7

Консультация ведущих специалистов в области единоборств г. Нижневартовска.

10ч

Общее количество часов за курс

72 часа

1.4. Оборудование и спортивный инвентарь

(необходимые для прохождения спортивной подготовки)

Таблица 4.

N п/п

Наименование оборудования, спортивного инвентаря

Единица измерения

Количество изделий

1.

татами

комплект

2

Дополнительное и вспомогательное оборудование, спортивный инвентарь

3

Гантели переменной массы от 2 до 6,5 кг

комплект

1

4

Канат для лазания диаметром 30 мм

штук

5

Маты поролоновые (200 x 300 x 40 см)

штук

4

6

Скакалка гимнастическая

штук

20

7

Скамейка гимнастическая

штук

8

8

Стенка «шведская»

штук

6

Содержание

2.1. Теоретическая подготовка.

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ В РОССИИ. Значение физической культуры и спорта для укрепления здоровья, гармонического развития, подготовки к труду и защите Родины.

КРАТКИЙ ОБЗОР ИСТОРИИ ИЗБРАННОГО ВИДА СПОРТА. Исторические и социальные предпосылки возникновения спорта (ИВС). Современные тенденции развития вида спорта.

ПРАВИЛА СОРЕВНОВАНИЙ. Весовые категории. Программа соревнований. Место для соревнований. Понятие о возрастных группах. Жесты рефери и судьи на площадке. Работа секретаря. Обязанности судьи.  

АНАТОМО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗМА. Общие сведения о строении опорно-двигательного аппарата человека. Костная и мышечная системы.  

ОСНОВЫ ЗНАНИЙ ПО ГИГИЕНЕ И ВРАЧЕБНОМУ КОНТРОЛЮ. Значение гигиенических мероприятий при занятиях спортом. Использование естественных факторов природы солнца, воздуха и воды для укрепления здоровья и закаливания.

2.2. Избранный вид спорта

Требования к выполнению разрядных нормативов. План-календарь спортивных соревнований. Выполнение разрядных требований. Методика преподавания в избранном виде спорта. Знание в области теории и методики физического воспитания. Средства, формы, методы, принципы и содержание учебно-тренировочного процесса на каждом этапе спортивной подготовки.

2.3. Технико-тактическая и психологическая подготовка

Особенности построения технико-тактической подготовки в избранном виде спорта. Тактика ведения поединка с учетом индивидуальных особенностей. Аспекты морально-волевой подготовки. Методы оптимизации морально-волевых качеств. Предстартовые состояния и методы аутогенной тренировки.

3. Результат освоения программы

Результатом освоения программы индивидуального обучения является приобретение студентом:

        Освоение общих и профессиональных компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность занимающихся физической культурой и спортом, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество учебно-тренировочного процесса и организации физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания и смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья занимающихся.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих.

ОК 12. Владеть профессионально значимыми двигательными действиями избранного вида спорта, базовых и новых видов физкультурно-спортивной деятельности.

          профессиональные компетенции:

ПК 5.1. Использование знаний и методов в подготовке единоборцев

ПК 5.2. Владеть базовой двигательной техникой в единоборствах.

ПК 5.3. Владеть методами и приёмами воспитания психических, морально-волевых качеств единоборцев.

 

  • в области теории и методики физической культуры и спорта:

- знание основных принципов, методов, структуры, содержания, средств построения учебно-тренировочного процесса в единоборствах;

- приобретение опыта творческого использования полученных знаний для достижения жизненных и спортивных целей;

- создание условий для развития личности студента;

- развитие мотивации личности студента к познанию;

- знание истории развития ИВС;

- режим дня, закаливание организма, здоровый образ жизни;

- требования к оборудованию, инвентарю и спортивной экипировке;

- требования техники безопасности при занятиях избранным видом спорта.

- специально выраженной взаимосвязи физического развития студента с совершенствованием его духовной природы;

  • в области общей и специальной физической подготовки:

- освоение комплексов физических упражнений;

- развитие основных физических качеств гибкости, быстроты, силы, координации, выносливости;

- укрепление здоровья, повышение уровня физической работоспособности и функциональных возможностей организма.

в области избранного вида спорта:

- овладение основами техники

- развитие специальных физических (двигательных) и психологических качеств;

- выполнение требований, норм и условий их выполнения для присвоения спортивных разрядов и званий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план самообразования

Разработка индивидуального плана самообразования...

Задания на контрольную работу по МДК 02. 01. «Организация обслуживания в организациях общественного питания» для студентов СПО, находящихся на обучении по индивидуальному плану обучения специальности 100114 «организация обслуживания в организациях об

Задания на контрольную  работу по  МДК 02. 01. «Организация обслуживания в организациях  общественного питания» для студентов СПО,  находящихся на обучении по индивидуальному плану...

Задания на контрольную работу по МДК 02. 01. «Организация обслуживания в организациях общественного питания» для студентов СПО, находящихся на обучении по индивидуальному плану обучения специальности 100114 «организация обслуживания в организациях об

Задания на контрольную  работу по  МДК 02. 01. «Организация обслуживания в организациях  общественного питания» для студентов СПО,  находящихся на обучении по индивидуальному плану...

Задания на контрольную работу по МДК 02. 01. «Организация обслуживания в организациях общественного питания» для студентов СПО, находящихся на обучении по индивидуальному плану обучения специальности 100114 «организация обслуживания в организациях об

Задания на контрольную  работу по  МДК 02. 01. «Организация обслуживания в организациях  общественного питания» для студентов СПО,  находящихся на обучении по индивидуальному плану...