Индивидуальный план
рабочая программа
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план подготовки студента
Ф.И.О. Флерко Полина Николаевна
Дата рождения 15.11.1996
Срок освоения программы: 72 часа
1.1. Оценка показателей программы индивидуального обучения от исходного уровня в %.
Таблица 1.
№ | Показатели | Исходный уровень в %(степень освоения) | Прирост показателей в % /наличие результата после обучения | Контрольные тесты (описание работы) |
Теоретическая подготовка | 79
| +15 | Тесты 1. «Теоретические основы физического воспитания» (93 вопроса) | |
81 | +17 | 2. «Основы построения спортивной тренировки, планирование, подбор средств и методов, содержание и контроль в единоборствах» (126 вопросов) | ||
Избранный вид спорта | наличие 2-го спортивного разряда | +12 | Оценка физической подготовленности в ИВС, выполнение спортивного разряда (не ниже 3) | |
Технико-тактическая и психологическая подготовка | 84 | +11 | 1. Оценка технико-тактической подготовленности | |
Уровень: средний | Уровень: высокий | 2. Оценка морально-волевых качеств «Исследование волевой саморегуляции» А.В. Зверькова и Е.В. Эйдмана | ||
Участие в соревнованиях/ контрольно-переводные нормативы | - | 1. 1 место 2. 2 место |
| |
Участие в научно-практических конференциях и разработка исследовательской работы в области спорта и единоборств; | - | 1. курсовая работа на оценку ОТЛИЧНО 2. Заочное участие в научно-практической конференции НВГУ | Тема курсовой работы: «Особенности организации учебно-тренировочного процесса юных каратистов на основе игровой деятельности». Участие в научно-практической конференции | |
Проведение семинаров для детей, занимающихся в секциях единоборств в рамках учебно-тренировочного процесса с целью успешного прохождения педагогической практики. | 1. оценка ОТЛИЧНО 2. проведение семинара в рамках УТЗ | 1. Прохождение практики ПМ.05 «Методическое обеспечение организации преподавания единоборств 2. Проведение семинара по технико-тактической подготовке в ИВС | ||
Консультация ведущих специалистов в области единоборств г. Нижневартовска. | - | 4 консультации | 1. Посещение учебно-тренировочных занятий в спортивных школах города в других видах единоборств |
1.2.Соотношение объемов учебного процесса по программе индивидуального обучения студента
Таблица 2.
Средства подготовки | Количество часов на индивидуальную подготовку (%) |
Теоретическая подготовка | 10 |
Избранный вид спорта | До 40 |
Технико-тактическая и психологическая подготовка | До 15 |
Участие в соревнованиях/ контрольно-переводные нормативы | До 10 |
Участие в научно-практических конференциях и разработка исследовательской работы в области спорта и единоборств; | До 15 |
Проведение семинаров для детей, занимающихся в секциях единоборств в рамках учебно-тренировочного процесса с целью успешного прохождения педагогической практики. | До 20 |
Консультация ведущих специалистов в области единоборств г. Нижневартовска. | До 30 |
1.3. Примерный план индивидуальных, теоретических, тренировочных занятий (час)
Таблица 3.
№ п/п | Разделы подготовки | Количество часов |
1 | Теоретическая подготовка | 7ч. |
2 | Избранный вид спорта | 21ч |
3 | Технико-тактическая и психологическая подготовка | 10ч |
4 | Участие в соревнованиях/ контрольно-переводные нормативы (Первенство города; Первенство ХМАО-Югры) | 7ч |
5 | Участие в научно-практических конференциях и разработка исследовательской работы в области спорта и единоборств; | 10ч |
6 | Проведение семинаров для детей, занимающихся в секциях единоборств в рамках учебно-тренировочного процесса с целью успешного прохождения педагогической практики. | 7ч |
7 | Консультация ведущих специалистов в области единоборств г. Нижневартовска. | 10ч |
Общее количество часов за курс | 72 часа |
1.4. Оборудование и спортивный инвентарь
(необходимые для прохождения спортивной подготовки)
Таблица 4.
N п/п | Наименование оборудования, спортивного инвентаря | Единица измерения | Количество изделий |
1. | татами | комплект | 2 |
Дополнительное и вспомогательное оборудование, спортивный инвентарь | |||
3 | Гантели переменной массы от 2 до 6,5 кг | комплект | 1 |
4 | Канат для лазания диаметром 30 мм | штук | |
5 | Маты поролоновые (200 x 300 x 40 см) | штук | 4 |
6 | Скакалка гимнастическая | штук | 20 |
7 | Скамейка гимнастическая | штук | 8 |
8 | Стенка «шведская» | штук | 6 |
Содержание
2.1. Теоретическая подготовка.
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ В РОССИИ. Значение физической культуры и спорта для укрепления здоровья, гармонического развития, подготовки к труду и защите Родины.
КРАТКИЙ ОБЗОР ИСТОРИИ ИЗБРАННОГО ВИДА СПОРТА. Исторические и социальные предпосылки возникновения спорта (ИВС). Современные тенденции развития вида спорта.
ПРАВИЛА СОРЕВНОВАНИЙ. Весовые категории. Программа соревнований. Место для соревнований. Понятие о возрастных группах. Жесты рефери и судьи на площадке. Работа секретаря. Обязанности судьи.
АНАТОМО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗМА. Общие сведения о строении опорно-двигательного аппарата человека. Костная и мышечная системы.
ОСНОВЫ ЗНАНИЙ ПО ГИГИЕНЕ И ВРАЧЕБНОМУ КОНТРОЛЮ. Значение гигиенических мероприятий при занятиях спортом. Использование естественных факторов природы солнца, воздуха и воды для укрепления здоровья и закаливания.
2.2. Избранный вид спорта
Требования к выполнению разрядных нормативов. План-календарь спортивных соревнований. Выполнение разрядных требований. Методика преподавания в избранном виде спорта. Знание в области теории и методики физического воспитания. Средства, формы, методы, принципы и содержание учебно-тренировочного процесса на каждом этапе спортивной подготовки.
2.3. Технико-тактическая и психологическая подготовка
Особенности построения технико-тактической подготовки в избранном виде спорта. Тактика ведения поединка с учетом индивидуальных особенностей. Аспекты морально-волевой подготовки. Методы оптимизации морально-волевых качеств. Предстартовые состояния и методы аутогенной тренировки.
3. Результат освоения программы
Результатом освоения программы индивидуального обучения является приобретение студентом:
Освоение общих и профессиональных компетенций:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность занимающихся физической культурой и спортом, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество учебно-тренировочного процесса и организации физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания и смены технологий.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья занимающихся.
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих.
ОК 12. Владеть профессионально значимыми двигательными действиями избранного вида спорта, базовых и новых видов физкультурно-спортивной деятельности.
ПК 5.1. Использование знаний и методов в подготовке единоборцев
ПК 5.2. Владеть базовой двигательной техникой в единоборствах.
ПК 5.3. Владеть методами и приёмами воспитания психических, морально-волевых качеств единоборцев.
- в области теории и методики физической культуры и спорта:
- знание основных принципов, методов, структуры, содержания, средств построения учебно-тренировочного процесса в единоборствах;
- приобретение опыта творческого использования полученных знаний для достижения жизненных и спортивных целей;
- создание условий для развития личности студента;
- развитие мотивации личности студента к познанию;
- знание истории развития ИВС;
- режим дня, закаливание организма, здоровый образ жизни;
- требования к оборудованию, инвентарю и спортивной экипировке;
- требования техники безопасности при занятиях избранным видом спорта.
- специально выраженной взаимосвязи физического развития студента с совершенствованием его духовной природы;
- в области общей и специальной физической подготовки:
- освоение комплексов физических упражнений;
- развитие основных физических качеств гибкости, быстроты, силы, координации, выносливости;
- укрепление здоровья, повышение уровня физической работоспособности и функциональных возможностей организма.
в области избранного вида спорта:
- овладение основами техники
- развитие специальных физических (двигательных) и психологических качеств;
- выполнение требований, норм и условий их выполнения для присвоения спортивных разрядов и званий.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план самообразования
Разработка индивидуального плана самообразования...
Задания на контрольную работу по МДК 02. 01. «Организация обслуживания в организациях общественного питания» для студентов СПО, находящихся на обучении по индивидуальному плану обучения специальности 100114 «организация обслуживания в организациях об
Задания на контрольную работу по МДК 02. 01. «Организация обслуживания в организациях общественного питания» для студентов СПО, находящихся на обучении по индивидуальному плану...
Задания на контрольную работу по МДК 02. 01. «Организация обслуживания в организациях общественного питания» для студентов СПО, находящихся на обучении по индивидуальному плану обучения специальности 100114 «организация обслуживания в организациях об
Задания на контрольную работу по МДК 02. 01. «Организация обслуживания в организациях общественного питания» для студентов СПО, находящихся на обучении по индивидуальному плану...
Задания на контрольную работу по МДК 02. 01. «Организация обслуживания в организациях общественного питания» для студентов СПО, находящихся на обучении по индивидуальному плану обучения специальности 100114 «организация обслуживания в организациях об
Задания на контрольную работу по МДК 02. 01. «Организация обслуживания в организациях общественного питания» для студентов СПО, находящихся на обучении по индивидуальному плану...
Задания на контрольную работу по МДК 02. 01. «Организация обслуживания в организациях общественного питания» для студентов СПО, находящихся на обучении по индивидуальному плану обучения специальности 100114 «организация обслуживания в организациях об
Задания на контрольную работу по МДК 02. 01. «Организация обслуживания в организациях общественного питания» для студентов СПО, находящихся на обучении по ...
Задания на контрольную работу по МДК 02. 01. «Организация обслуживания в организациях общественного питания» для студентов СПО, находящихся на обучении по индивидуальному плану обучения специальности 100114 «организация обслуживания в организациях об
Задания на контрольную работу по МДК 02. 01. «Организация обслуживания в организациях общественного питания» для студентов СПО, находящихся на обучении по ...
Задания на контрольную работу по МДК 02. 01. «Организация обслуживания в организациях общественного питания» для студентов СПО, находящихся на обучении по индивидуальному плану обучения специальности 100114 «организация обслуживания в организациях об
Задания на контрольную работу по МДК 02. 01. «Организация обслуживания в организациях общественного питания» для студентов СПО, находящихся на обучении по ...