Отчет о результатах самообследования
материал на тему
В 2014-2015 учебном году в школе обучалось 109 учащихся, из них на уровне начального образования – 48 учеников, в основной школе – 46 учащихся, по программам среднего общего образования – 15 учащихся. Есть коррекционный класс, в котором 2 ученика 4 класса и 7 класса обучаются по специальной (коррекционной) программе VIII вида. В связи с малой накопляемостью учащихся сформированы классы-комплекты, объединены 3 и 4 классы, 5-6, 7-8 и 10-11 классы, в филиале объединены в один класс комплект учащиеся 3 и 4 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_o_rezultatah_samoobsledovaniya.docx | 221.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
к показателям деятельности МБОУ Ефремкинской СОШ №8 и филиала Трошкинской НОШ,
подлежащих самообследованию
- Образовательная деятельность
Классы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Количество учащихся | 9 | 6 | 5 | 4 | 8 | 8 | 7 | 9 | 14 | 11 | 4 |
Количество учащихся по уровням | 24 | 46 | 15 | ||||||||
Классы-комплекты | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||
Филиал Трошкинская НОШ | 6 | 6 | 6 | 6 | |||||||
Количество учащихся | 24 | ||||||||||
Классы-комплекты | 1 | 1 | 1 |
В 2014-2015 учебном году в школе обучалось 109 учащихся, из них на уровне начального образования – 48 учеников, в основной школе – 46 учащихся, по программам среднего общего образования – 15 учащихся. Есть коррекционный класс, в котором 2 ученика 4 класса и 7 класса обучаются по специальной (коррекционной) программе VIII вида. В связи с малой накопляемостью учащихся сформированы классы-комплекты, объединены 3 и 4 классы, 5-6, 7-8 и 10-11 классы, в филиале объединены в один класс комплект учащиеся 3 и 4 классов.
Среднее качество знаний в школе в 2014-2015 учебном году составило 48,7% при 99%-ой успеваемости и стабильно держится на этом уровне:
Класс | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Качество знаний (%) 2014-2015 уч.г. | 83 | 60 | 75 | 63 | 38 | 29 | 44 | 29 | 45 | 75 |
Качество знаний (%) 2013-2014 уч.г. | 100 | 80 | - | 57 | 30 | 50 | 26 | 46 | 50 | 33 |
В филиале Трошкинской НОШ успеваемость составляет 100%, но двум учащимся 1 класса психолого-медико-педагогической комиссией Ширинского района было рекомендовано обучение по коррекционной программе 8 вида. Качество знаний составляет 50%
Класс | 2 | 3 | 4 |
Качество знаний (%) 2014-2015 уч.г. | 50% | 33% | 62,5% |
Качество знаний (%) 2013-2014 уч.г. | 33% | 50% | 40% |
Результаты итоговой аттестации:
Экзамены в 9 классе успешно сдали все учащиеся, средний балл ОГЭ по русскому языку составил 4,3 – это достаточно высокий результат; по математике средний балл несколько ниже – 3,9.
Результаты ЕГЭ по русскому языку (средний балл по школе 62,8) сопоставимы с результатами района. По математике средний балл базового экзамена средний балл школы составил 4 балла (успеваемость 100%, качество – 75%), профильный экзамен сдавали 50% выпускников, средний балл составил 36 баллов.
При этом все экзамены обучающимися были сданы успешно, минимальный порог переступили все обучающиеся по всем сдаваемым ими предметам. Таким образом, все учащиеся 9 и 11 классов получили аттестаты об основном и среднем общем образовании.
Хорошие результаты итоговой аттестации по русскому языку объясняются сложившейся у учителя Додонкиной Е.Е. (2 кв.к.) эффективной системой подготовки учащихся к экзаменам. В тоже время, учителю математики Бехер Н.М.(2 кв.к.) необходимо совершенствовать способы и методы подготовки выпускников к итоговой аттестации.
Отсутствие в школе медалистов и выпускников, имеющих аттестаты с отличием, объясняется тем, что не системно велась работа с одаренными учащимися, программа работы с одаренными детьми была разработана в 2013 году, коллектив педагогов начал систематическую работу в этом направлении.
Ученики школы (83%) довольно активно принимают участие в различных олимпиадах, конкурсах, очных и дистанционных разного уровня (региональных, федеральных, международных), становятся победителями:
уровень | название | результат |
Федеральный | Всероссийская олимпиада «Домик-семигномик» | 4 призера |
Всероссийская предметная олимпиада «Олимпус»
| 11 дипломов лауреатов | |
Региональный | Сочинение учащегося 6 класса Трошкина Олега «Моя бабушка – долгожитель» напечатано в газете «Хабар», отмечено в Союзе хакасских писателей |
|
«Знатоки ПДД» | 3 место | |
Муни ципальный | Конкурс по благоустройству поселка в номинации «Лучший двор детского сада, школы» | 3 место |
«Ученик года»: конкурс сочинений «Мы все такие разные, но все-таки мы вместе» | 3 место | |
«Знатоки ПДД» | 1 место | |
Ученица 9 класса Черная Кристина получила премию Главы муниципального образования Ши ринский район в номинации «За высокие достижения в области образования» |
В школе нет профильных классов, нет углубленно изучающихся отдельных предметов. В рамках компонента образовательного учреждения учебного плана изучается предмет «Хакасский язык и литература» .
Педагогический состав укомплектован полностью, 68,75% педагогов имеют высшее педагогическое образование, 3 учителя (18,75%) – среднее специальное образование непедагогическое, 1 педагог учится в Хакасском государственном университете им. Н.Ф. Катанова, две трети учителей (69%) имеют средний стаж 25 лет, то есть, являются опытными педагогами, способными дать качественные знания ученикам и активно применять современные средства и способы преподавания. Из них 1 учитель имеет высшую квалификационную категорию, 2 учителя – 1 квалификационную категорию, 3 педагога – вторую категорию, 7 учителей соответствуют занимаемой должности. За последние три учебных года все педагоги школы повысили свою профессиональную квалификацию на различных очных и дистанционных курсах; все имеют право работать по новым образовательным стандартам.
В филиале Трошкинской НОШ все педагоги имеют высшее педагогическое образование, все молодые (средний стаж работы в школе 8 лет), большинство из них в Трошкинской школе работают недавно, поэтому квалификационных категорий не имеют, 2 педагога прошли аттестацию на соответствие занимаемой должности, аттестация еще одного учителя запланирована на 2015-2016 учебный год. Квалификационные курсы по новым образовательным стандартам прошли все педагоги.
Административно-хозяйственных работников в штатном расписании школы и филиала не предусмотрено.
- Инфраструктура
В образовательном процессе школы используются 18 компьютеров (11 в компьютерном классе и 6 в классах и библиотеке, 1 в филиале Трошкинской НОШ), в расчете на одного ученика это составляет 0,2 единицы. В школе имеются 2 интерактивные доски, которые используются в образовательном процессе в начальной школе (в Ефремкино и в Трошкино). Школьники на 100% обеспечены учебной и учебно-методической литературой, количество учебников на одного учащегося составляет 13 единиц.
В образовательной организации ведется электронный журнал, родители имеют возможность постоянно следить за успехами своих детей в школе.
Читального зала в библиотеке нет ввиду ее малой площади (12 м2), но имеются столы для работы учеников, компьютер с выходом в Интернет, принтер и сканер для эффективной работы учащихся под контролем библиотекаря. Также в библиотеке имеются учебные и научно-популярные материалы на электронных носителях по всем предметам учебного плана. В филиале Трошкинской НОШ библиотеки и читального зала нет, но в каждом классе есть библиотечки с детской художественной литературой.
ПОКАЗАТЕЛИ
деятельности МБОУ Ефремкинской СОШ №8 и филиала Трошкинской НОШ,
подлежащих самообследованию
N п/п | Показатели | МБОУ Ефремкинская СОШ №8 | Филиал Трошкинская НОШ |
1. | Образовательная деятельность | ||
1.1 | Общая численность учащихся | 85 человек | 24 человека |
1.2 | Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования | 24 человека | 24 человека |
1.3 | Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования | 46 человек | Нет |
1.4 | Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования | 15 человек | Нет |
1.5 | Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся | 37 человек/ 48,7% | 10 человек/62% |
1.6 | Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку | 4,3 балла | 0/0% |
1.7 | Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике | 3,9 балла | 0/0% |
1.8 | Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку | 62,8 балла | 0/0% |
1.9 | Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике | Базовый 4 балла Проф. 36 баллов | 0/0% |
1.10 | Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса | 0/0% | 0/0% |
1.11 | Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса | 0/0% | 0/0% |
1.12 | Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса | 0/0% | 0/0% |
1.13 | Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса | 0/0% | 0/0% |
1.14 | Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса | 0/0% | 0/0% |
1.15 | Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса | 0/0% | 0/0% |
1.16 | Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса | 0/0% | 0/0% |
1.17 | Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса | 0/0% | 0/0% |
1.18 | Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся | 68 человек/ 80% | 0/0% |
1.19 | Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе: | 17человек/20% | 0/0% |
1.19.1 | Регионального уровня | 2 человек/ 2,4% | 0/0% |
1.19.2 | Федерального уровня | 11 человек/ 13% | 0/0% |
1.19.3 | Международного уровня | 0/0% | 0/0% |
1.20 | Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся | 0/0% | 0/0% |
1.21 | Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся | 0/0% | 0/0% |
1.22 | Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся | 0/0% | 0/0% |
1.23 | Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся | 0/0% | 0/0% |
1.24 | Общая численность педагогических работников, в том числе: | 16 человек | 4 человека |
1.25 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников | 11 человек/ 68,75% | 3 человека/100% |
1.26 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников | 11 человек/ 68,75% | 3 человека/100% |
1.27 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников | 3 человека/ 18,75% | 0/0% |
1.28 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников | 2/12,5% | 0/0% |
1.29 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: | 3 человека/18,75% | 0/0% |
1.29.1 | Высшая | 1 человек/ 6,25% | 0/0% |
1.29.2 | Первая | 2 человека/ 12,5% | 0/0% |
1.30 | Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: | 6 человек/37,5% | 1 человек/25% |
1.30.1 | До 5 лет | 2 человека/ 12,5% | 1 человек/25% |
1.30.2 | Свыше 30 лет | 4 человека/ 25% | 0/0% |
1.31 | Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет | 2 человека/ 12,5% | 2 человека/50% |
1.32 | Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет | 5 человек/ 31,25% | 0/0% |
1.33 | Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников | 16 человек/100% | 4 человека/70% |
1.34 | Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников | 16 человек/ 100% | 40% |
2. | Инфраструктура | ||
2.1 | Количество компьютеров в расчете на одного учащегося | 0,2единиц | 0,07 единиц |
2.2 | Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося | 13 единиц | 9 единиц |
2.3 | Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота | да | Нет |
2.4 | Наличие читального зала библиотеки, в том числе: | да | нет |
2.4.1 | С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров | да | нет |
2.4.2 | С медиатекой | да | нет |
2.4.3 | Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов | да | нет |
2.4.4 | С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки | да | нет |
2.4.5 | С контролируемой распечаткой бумажных материалов | да | нет |
2.5 | Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся | 0/0% | 0/0% |
2.6 | Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося | 10 кв. м | 7,4 кв.м |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая работа-отчет: Сообщение о результатах внедрения материала по курсу: «Стратегия речевого поведения в англоязычной среде».
Итоговая работа в форме отчета о результатах внедрения материала по пройденному курсу повышения квалификации: " Стратегия речевого поведения в англоязычной среде"....
Отчеты по результатам деятельности
Результаты управления процессом становления, формирования и развития инновационной культуры педагогов колледжа...
Информационно-аналитический отчет о динамике эффективности воспитательной деятельности образовательной организации и динамике результатов реализации цели и задач воспитательной программы образовательной организации по критериям и показателям эффективнос
Информационно-аналитический отчет о динамике эффективности воспитательной деятельности образовательной организации и динамике результатов реализации цели и задач воспитательной программы образов...
Отчет по музыкальной деятельности «Результаты работы по развитию музыкальных и творческих способностей дошкольников»
Отчет по музыкальной деятельности на итоговом Педагогическом совете...
Отчет преподавателя специальных дисциплин, по результатам проведения административной контрольной работы МДК 05.01
Целью проведения административных и контрольных работ является: установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся их практических умений и навыков...
Отчеты ГЭК по результатам защиты дипломных работ и проектов в 2022, 2023 гг.
В отчетах представлены качественные и количественные результаты защиты дипломных работ и проектов...
Отчет о динамике учебных результатов
Отчет о динамике учебных результатов...