Урок по теме "SO MANY COUNTRIES, SO MANY CUSTOMS"
план-конспект урока на тему

Панькина Наталия Андреевна

Учебник: УМК “English-5”, авторы: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.

Учитель: Панькина Н.А., учитель английского языка МАОУ Школа с углубленным изучением отдельных предметов №85

Тема: "SO MANY COUNTRIES, SO MANY CUSTOMS"

Цели:

  1. Практические:

  • активизация ранее изученной лексики и грамматических структур

  • совершенствование навыков монологической и диалогической речи

  1. Воспитательные

  • воспитание культуры слушания

  • формирование коммуникативной культуры

  1. развивающие

  • развитие оперативной и долговременной памяти

  • содействие в интеллектуальном и культурном росте учащихся.

  1. образовательные

  • усвоение и повторение лексических единиц и грамматических структур языка

  • побуждать учащихся к активному участию в познании окружающего мира;

  • развить память и внимание.

Тип урока: урок – путешествие.

Формы работы:

- фронтальный опрос

- речевая зарядка

Языковой и речевой материал:

Лексические единицы: make a trip, convenient disposition, otter, beaver, hare, flag, place of interest

Речевые образцы: to meet some animals in this country, to visit some places of interest, to possess a sense, to suggest that smb should do

Оснащение: учебник, мультимедийное оборудование, иллюстрации, раздаточный материал, карта мира

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_so_many_countries_so_many_customs.doc37 КБ

Предварительный просмотр:

Учебник: УМК “English-5”, авторы: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.

Учитель: Панькина Н.А., учитель английского языка МАОУ Школа с углубленным изучением отдельных предметов №85

Тема: "SO MANY COUNTRIES, SO MANY CUSTOMS"

Цели:

  1. Практические:
  • активизация ранее изученной лексики и грамматических структур
  • совершенствование навыков монологической и диалогической речи
  1. Воспитательные
  • воспитание культуры слушания
  • формирование коммуникативной культуры
  1. развивающие
  • развитие оперативной и долговременной памяти
  • содействие в интеллектуальном и культурном росте учащихся.
  1. образовательные
  • усвоение и повторение лексических единиц и грамматических структур языка
  • побуждать учащихся к активному участию в познании окружающего мира;
  • развить память и внимание.

        Тип урока: урок – путешествие.

        Формы работы:

         - фронтальный опрос

         - речевая зарядка

Языковой и речевой материал:

Лексические единицы: make a trip, convenient disposition, otter, beaver, hare, flag, place of interest

Речевые образцы: to meet some animals in this country, to visit some places of interest, to possess a sense, to suggest that smb should do

Оснащение: учебник, мультимедийное оборудование, иллюстрации, раздаточный материал, карта мира

Ход урока:

Психолого-педагогическое обоснование этапов урока

Деятельность учителя

Предполагаемая деятельность учащихся

1. Создание ситуации успеха

Good morning, children!

How are you today? Fine?

You may sit!

Who is absent today?

Ok, what date is it today?

What is the day today?

What's the weather like?

Great! And how do you think, what's the weather like in Great Britain and in the USA? Maybe it's raining in London?

Good morning, teacher!

I'm fine, thank you!

Ученики занимают свои места.

Nobody is absent today.

The 13th of November

It's Friday

It's cold! It's snowy! It's cloudy!

Ученики высказывают свои предположения

2.  Ознакомление с соответствующим языковым материалом по теме урока

 So, I suggest that we should make a trip to The Great Britain and The United States of America.

First of all, it's necessary for us to find them on the map! Who can do it?

What can we see in these countries?

Perfect! Now we can say that these countries have a convenient disposition.

Ученики поднимают руки, два ученика выходят к доске и показывают страны на карте.

Ученики рассказывают, какой ландшафт они видят на карте

3.  Тренировка использования языкового и речевого материала

Ok, if the country has some forest and many rivers, how do you think what animals live in these countries?

Look at the board! There are some pictures of animals which you can meet in our countries. Now we begin to work in small groups. Your task is to tell me in which country live each of these animals.

In Britain: deer, fox, squirrel, duck

In the USA: otter, beaver, hare

In Russia: bear, wolf, wild boar, elk

Now you know a little more about the animals which live in these countries

Ученики получают карточки, совещаются и высказывают свои предположения о том, какие животные могут встретиться в каждой стране

4.  Групповая работа

Look at the board. Here you see some pictures of places of interest. Your task is to remember in which country we can visit them: The USA, The Great Britain or Russia

Trafalgar Square, Big Ben, White House,

Red Square, the Tretiaykov Gallery, the Kremlin,

Westminster Abbey, Statue of Liberty,

Niagara Fall, Hollywood Walk Of Fame,

Disneyland, Saint Paul's Cathedral.

Ребята делятся на группы, решают, какие достопримечательности в какой стране находятся, и один человек из  команды отвечает

5. Применение языкового и речевого материала

Now we can say, that we know a little more about English speaking counties. But who knows what can we name the symbol of the country?

Each country has its own flag which in his turn possesses its sense. So, does anybody know what the British flag means?

Флаг Великобритании ведёт свою историю с 1603 года, когда король Шотландии Яков VI унаследовал престол Англии и стал английским королём под именем Якова I. При этом союз между Англией и Шотландией носил характер личной унии, и они оставались независимыми государствами. 12 апреля 1606 года был утверждён новый флаг союза государств: на шотландский флаг святого Андрея (белый косой крест на синем фоне) был наложен английский флаг святого Георгия (красный крест на белом фоне).

Great! And what about the flag of the USA?

Национальный флаг США — один из старейших флагов в мире. Как известно, флаг менялся неоднократно. Вашингтон объяснял дизайн по-своему: «Звезды мы взяли с небес, красный цвет — цвет нашей родины, белые полосы, которые его разделяют, означают, что мы отделились от неё; эти белые полосы войдут в историю как символ свободы».

Of course, when we speak about the flags we can't forget the Russian's one.  

You are right!

Считается, что именно так следует расшифровывать символику бело-сине-красного «Флага Царя Моcковского». Другим распространённым толкованием было соотнесение цветов флага с историческими областями Российской империи: Белой (белый цвет), Малой (синий цвет) и Великой Руси (красный цвет).

The British flag has two parts: the part of England and the part of Scotland. (ученик показывает, как появился флаг)

The 50 stars on the flag represent the 50 states of the United States of America and the 13 stripes represent the thirteen British colonies.

A white stripe is a symbol of nobleness, the blue one – fidelity and a red stripe means love.

6. Подведение итогов

So, we made a trip to the GB and the USA and you learnt more information about them. You found some things that seems likely for you.

Now I suggest that you should create your own country where everything is well and all people will be happy there.

Maybe we can begin with disposition?

 Where will your country be situated and why?

Now you continue to work in groups to choose the name of our country, to create the flag, to think about places of interest and animals  

Ребята высказывают свои предположения

Ученики в группах обсуждают и один человек из команды отвечает

7. Рефлексия, итог урока

Wow! Really you created a country where every person would like to live!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по предмету: «английский язык» по теме: “We can have friends in many foreign countries!”

Урок посвящен Международному Дню иностранных языков – 26 сентября...

Открытый урок "Countries and Languages" с презентацией

Урок содержит презентацию, приложения и развернутый конспект урока. Материал соответствует 7 классу по УМК М.З. Биболетовой...

РАЗРАБОТКА к серии уроков по английскому языку "English-speaking countries: CANADA"

Материал содержит интересную информацию, дополняемую презентацией....

Открытый урок на тему:Holidays, traditions and customs in Kazakhstan.Personal, reflexive, interrogative pronouns.

Educational: to advance students’ knowledge about Kazakh traditions and customs, to activate the students\' speaking abilities about customs and traditions of our country, to teach students to search a...

«Customs and Traditions of Great Britain» «Культура и традиции Великобритании»

Предлагаемая программа предназначена для обучающихся НПО, интересующихся историей страны изучаемого языка и желающих получить дополнительные знания по страноведению....

Конспект урока по английскому языку на тему «Food in Different Countries»

Активизация лексического материала по теме: “Food”, обучение аудированию и устному высказыванию на основе прослушанного текста, развитие умений и навыков употребления новой и ранее изученн...