План урока : «When is your birthday!»
план-конспект урока на тему

Основина Анна Александровна

План конспект урока для 3 класса 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon angliyskiy_urok_anna.doc77 КБ

Предварительный просмотр:

Учитель:  Основина Анна Александровна

УМК “Mille 3 класс”

С.И.Азарова

Тема урока: «When is your birthday!»

Цель: Формирование лексических навыков  

Задачи:   образовательная – развитие речевого умения (в диалогической форме);

                    -  научить задавать и отвечать на вопрос о том, в каком месяце день рождение.

                    - формировать слухо- произносительные и орфографические навыки                      

                    развивающие – развитие способности к общению; развитие памяти,

                     мышление, внимание

                    воспитательная – воспитание положительного отношения к стране изучаемого                        

                   языка

Языковой материал:  Новые выражения и слова для повторения

Оснащение урока:

                     -  компьютер;

                     -  мультимедийная установка;                  

                     -  картинки с месяцами

           

Ход урока

 

1.Организационный момент  (3мин)

T: Good  afternoon my dear children!

P: Good afternoon teacher!

T: I am glad to see you!

P: I am glad to see you too!

T: How are you today? What is your mood today?

P1: I am fine.

P2: My mood is super.

T: What is the weather today?

P1: The weather today is very cold and rainy.

P2: The weather is bad and cloudy.

T: Ok, good

T: What is the season today?

P: Today is autumn.

T: What is your favorite season?

P1: My favorite seasons are winter, spring, summer.

P2: My favorite season is autumn.

T: Very good.

T: Tell me please, what day is it today (day of week)?

P: Today is Thursday.

T: What is your favorite day of week?

P: My favorite day of week is Sunday.

T: And what month is it today?

P: Today is October.

T:  What is your favorite month?

P1: My favorite month is August.

P2: My favorite months are May, June, July and August.

T: Ok, my dear, very good answers.

II. Фонетическая зарядка   (2-3 мин)

T: Let's remember, what theme we learnt at the last lesson.

P: «Months»

T:Yes. Today we repeat months and also will be ask and answer  the question:  When is your birthday?

T: Look at the board. On the board I wrote words in English. I will say words in Russian, we must find word  on the board and pronounce it.  

T: Very good. Now repeat this worlds after me all together.

Проверка домашнего задания (2 мин)

T: Now check up your Homework. What was your homework?

P: My homework was learn poem by heart.

T: Ok, Who will be the first? Sasha, come to the board.

T:Well done!

Poem

My birthday's  in December!

In  January,  February, March,

In April and in May,

In June, July and August

I am happy every day!

In September, October and November

I always like to play!

My birthday's  in December!

Hooray! Hooray! Hooray

III. Речевая разминка (4 мин)

T: Look at the blackboard and translate phrases.

On the blackboard

Read a book

Fly a kite

Play football

Swim

Draw a picture

Play tennis

Run and jump

Play computer game

Ride a bike

T: А сейчас на доске появятся картинки с изображениями и названиями месяцев, ваша задача назвать  что можно делать в этом месяце, используя эти фразы.

P1: I play football in August.

P2: I fly a kite in March.

IV. Проверочная работа (5 мин)

T: Open your workbooks Ex. 1, p.19. We must write miss letter in words. I give you 4 minutes.

Задачная формулировка : Вставить пропущенные буквы в слова и в правильном порядке внести их в таблицу.

                        БЛАНК ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

                           

1.

7.

2.

8.

3.

9.

4.

10.

5.

11.

6.

12.

N_vemb_r               O_tober

M_y                      _ecember

F_bruar_                 Apr_l

Ju_y                       Augu_t

S_ptemb_r              Janua_y

Mar_h                      J_ne

Деятельность учащихся : учащиеся заполняют таблицу 

                                         МОДЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ

1.January

7.July

2.February

8.August

3.March

9.September

4.April

10.October

5.May

11.November

6.June

12.December

T: Все, время вышло. Проверяем.Меняемся тетрадочками друг с другом и смотрим правильный ответ на доске, проверяем. И выставляем самостоятельно оценки.

Критерий оценок:     5 – одна ошибка

                                  4 – две, три ошибки

                                  3 – четыре ошибки

V.Ф. минутка(2 мин)

T:  Now, we have a rest.

Stand up!

Hand up!

Clap! Clap! Clap!

Shake! Shake! Shake!

Hands on hips!

Jump! Jump! Jump!

Hop! Hop! Hop!

Stand still!

Sit down.

T: Very good!

VI. Развитие диалогической речи (3 мин)

T: Let's look at the dialog on the blackboard. Translate, please.

      Dialog.(на доске)

 - When is your birthday?

 - My birthday is in June.

T: Now, repeat after me all together. Good.

Answer my question, when is your birthday?

P: My birthday is in July.

T: Well

А) Работа в парах (3 мин)

T: Now work in pairs, ask each other question about your  birthday.

Задачная формулировка

Расспросить друг друга в каком месяце у них день рождение!

Модельный ответ

- When is your birthday?

- My birthday is in June.

IV.Аудирование (8 мин)

T: Now listen to the cassette and answer the questions: When is Simon′s birthday, Martha′s  birthday, Wendy′s birthday, Steve′s

birthday.

T: I give everybody list with task.                                           

                                                   На доске( слайд)

Simon′s

birthday

Martha′s

birthday

Wendy′s

birthday

Steve′s

birthday

1.January

2.February

3.March

4.April

5.May

6.June

7.July

8.August

9.September

10.October

11.November

12.December

VII. Чтение (7мин)

T: Open your book, please at page 13, ex.3.

Здесь даны две загадки: Маша и Дима загадали в каком месяце у них день рождение. Ваша задача угадать какой это месяц. Делимся на две группы, первая группа читает текст про Машу, а вторая про Диму. На это задание я вам даю 4 мин. А затем мы проведем конкурс на лучшее чтение текста. Все, готовимся.

We'll stop reading now.

VII. Подведение итогов урока(2 мин)

 T: Урок подходит к концу. Подведем итоги. Сегодня мы с вами повторили всю лексику и научились задавать и отвечать на вопрос в каком месяце у вас день рождение.  Все работали очень активно. Молодцы.

VIII. Домашнее задание. (1 мин)

T: Open your diary and write down your homework.

Ex.2 and 3 at page 15. The lesson is over, good bye!

 

                                                             

                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План урока 1. Вождение трактора - Т-150 К. (Урок 1).

Материал предназначен для подготовки трактористов машинистов широкого профиля. Рекомендую примерный план урока для проведения занятий по вождению трактора Т-150-К. Данный материал полезно для  ма...

План урока. Тема урока: "Назначение и устройство токарно-винторезного станка"

Тема урока: Назначение и устройство токарно-винторезного станка....

План урока по дисциплине «Электропривод» Тема урока: Регулирование скорости электропривода с помощью системы УВ-Д «Управляемый выпрямитель-двигатель»

Урок  по дисциплине «Электропривод»,  тема:  Регулирование  скорости  электропривода   с  помощью  системы УВ-Д  «Управляемый  выпрямитель...

План урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 1

План урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 1...

План урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 2

План урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 2...

План урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 3

План урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 3...

План урока по теме 5.4 Разработка бизнес-плана дисциплина Основы экономики

Приводится технологическая карта к практическому занятию....