материалы для родителей
материал по теме
материалы для родителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
заповеди для родителей | 14.83 КБ |
притча про Эйнштейна и профессора | 15.19 КБ |
упражнения с целью профилактики нарушений зрения | 1.39 МБ |
Предварительный просмотр:
- Если ребенка постоянно критикуют - он учится ненавидеть.
- Если ребенок живет во вражде - он учится агрессивности.
- Если ребенка высмеивают - он становиться замкнутым.
- Если ребенок растет в упреках - он учиться жить с чувством вины.
- Если ребенок растет в терпимости - он учиться понимать других.
- Если ребенка хвалят - он учиться быть благодарным.
- Если ребенок растет в честности - он учится быть справедливым.
- Если ребенок живет в безопасности - он учиться верить в людей.
Предварительный просмотр:
Профессор в университете задал своим студентам такой вопрос:
— Все, что существует, создано Богом?
Один студент смело ответил:
— Да, создано Богом.
— Бог создал все? — спросил профессор.
— Да, сэр, — ответил студент.
Профессор спросил:
— Если Бог создал все, значит Бог создал зло, раз оно существует. И согласно тому принципу, что наши дела определяют нас самих, значит Бог есть зло.
Студент притих, услышав такой ответ. Профессор был очень доволен собой. Он похвалился студентам, что он еще раз доказал, что вера в Бога - это миф.
Еще один студент поднял руку и сказал:
— Могу я задать вам вопрос, профессор?
— Конечно, — ответил тот.
Студент поднялся и спросил:
— Профессор, холод существует?
— Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно?
Студенты засмеялись над вопросом молодого человека. А он ответил:
— На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с законами физики, то, что мы считаем холодом, в действительности является отсутствием тепла. Человека или вещь можно изучить на предмет того, имеет ли он или передает энергию. Абсолютный ноль (-460 градусов по Фаренгейту) есть полное отсутствие тепла. Вся материя становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре. Холода не существует. Мы создали это слово для описания того, что мы чувствуем при отсутствии тепла.
Студент продолжил:
— Профессор, темнота существует?
— Конечно, существует.
— Вы опять неправы, сэр. Темноты также не существует. Темнота в действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не темноту. Мы можем использовать призму Ньютона, чтобы разложить белый свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета. Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться в мир темноты и осветить его. Как вы можете узнать, насколько темным является какое-либо пространство? Вы измеряете, какое количество света представлено. Не так ли? Темнота - это понятие, которое человек использует, чтобы описать, что происходит при отсутствии света.
Потом молодой человек спросил профессора:
— Сэр, зло существует?
На этот раз неуверенно, профессор ответил:
— Конечно, как я уже сказал. Мы видим его каждый день. Жестокость между людьми, множество преступлений и насилия по всему миру. Эти примеры являются не чем иным, как проявлением зла.
На это студент ответил:
— Зла не существует, сэр, или, по крайней мере, его не существует для него самого. Зло - это просто отсутствие Бога. Оно похоже на темноту и холод: слово, созданное человеком, чтобы описать отсутствие Бога. Бог не создавал зла. Зло - это не вера или любовь, которые существуют, как свет и тепло. Зло - это результат отсутствия в сердце человека Божественной любви. Это вроде холода, который наступает, когда нет тепла, или вроде темноты, которая наступает, когда нет света.
Имя студента было — Альберт Эйнштейн.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Стрельба глазами». Отводить глаза до упора влево и вправо (8-10 раз)
«Мотылек». Быстро и легко моргать глазами. Это расслабляющее движение выполнять после каждого упражнения
«Заборчик». Поднимать глаза вверх и опускать вниз
«Мотылек». Быстро и легко моргать глазами. Это расслабляющее движение выполнять после каждого упражнения
«Совёнок». Вращать глазами по часовой стрелке, рисуя на стене максимально возможный круг. То же, против часовой стрелки
«Мотылек». Быстро и легко моргать глазами. Это расслабляющее движение выполнять после каждого упражнения
Дополнительные упражнения «Школы для глаз» Оптическое голодание (пальминг). Обопритесь локтями на стол, легко прикройте глаза ладонями так, чтобы не было ни одного просвета. При этом пальцы перекрещиваются на лбу, а основание ладоней касается скул. Каждая ладонь как бы образует купол над глазом, и ее середина находится над зрачком. Расслабить тело. Сделать несколько движений зрачком. Сделать несколько глубоких выдохов. Представить, что Вы смотрите на черный бархат. Можно выполнять под музыку.
« Восьмерка горизонтальная » Повесьте на стену лист бумаги с горизонтально нарисованной восьмеркой и совершайте движения по ее контуру последовательно в обе стороны
«Глаз и палец» Медленно поднесите указательный палец, не сводя с него глаз, к кончику носа, затем отведите палец от носа, сопровождая его взглядом. Поморгайте и выполните обратное движение
Поблагодарим себя!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы для родителей
Расписание звонков...
Материалы для родителей
Молодежные субкультуры...
Материалы для родителей
Советы родителям Рекомендации школьного психолога родителям. 1. ЧЕМ ЗАМЕНИТЬ НАКАЗАНИЯ?Терпением. Это самая большая добродетель, которая только может быть у родителей.Объяснением. Объясните ...
Материалы для родителей
Дорогие родители, здесь Вы можете познакомиться с внутренними локальными актками нашего учебного заведения, а также успеваемостью своих детей....
Материалы для родителей
Данный материал презентации будет интересен как выпускникам ощеобразовательных школ, так и их родителям. Из данного материала можно узнать как важна профессия "Электромонтер по ремонту и обслуживанию ...
Материалы для родителей и для учеников
Рекомендации для родителей и учеников....
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Уважаемые родители! Материалы на этой странице - для вас......