ТЕСТ Наружные дефекты сварного соединения
тест на тему
ТЕСТ
Наружные дефекты сварного соединения
МДК 02.02. Технология газовой сварки
ПМ.02. Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях
по профессии 150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)
Тестирование в педагогике выполняет три основные взаимосвязанные функции: диагностическую, обучающую и воспитательную:
· Диагностическая функция заключается в выявлении уровня знаний, умений, навыков учащегося. Это основная и самая очевидная функция тестирования. По объективности, широте и скорости диагностирования, тестирование превосходит все остальные формы педагогического контроля.
· Обучающая функция тестирования состоит в мотивировании учащегося к активизации работы по усвоению учебного материала. Для усиления обучающей функции тестирования могут быть использованы дополнительные меры стимулирования студентов, такие как: раздача преподавателем примерного перечня вопросов для самостоятельной подготовки, наличие в самом тесте наводящих вопросов и подсказок, совместный разбор результатов теста.
· Воспитательная функция проявляется в периодичности и неизбежности тестового контроля. Это дисциплинирует, организует и направляет деятельность учащихся, помогает выявить и устранить пробелы в знаниях, формирует стремление развить свои способности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
naruzhnye_defekty_svarnogo_shva.docx | 18.42 КБ |
Предварительный просмотр:
бюджетное образовательное учреждение Омской области
начального профессионального образования
«Профессиональное училище № 65».
ТЕСТ
Наружные дефекты сварного соединения
МДК 02.02. Технология газовой сварки
ПМ.02. Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях
по профессии 150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)
Составил: Баранов Владимир Ильич мастер производственного обучения
Седельниково, Омская область, 2013
Наружные дефекты сварного соединения.
Тест.
Каждый вопрос имеет один или несколько правильных ответов. Выберите верный.
- Что считают дефектом сварного соединения?
а) Каждую трещину.
б) Некоторые поры.
в) То и другое.
- В чем причины возникновения грубой чешуйчатости?
а) Малая скорость сварки.
б) Большой угол наклона горелки.
в) Сварка «жестким» пламенем.
3. Как можно устранить подрез?
а) Зачисткой.
б) Подваркой.
в) Зачисткой и подваркой.
- Что является причиной пор в шве?
а) Неправильный выбор присадочной проволоки.
б) Недостаточная защита ванны пламенем.
в) Неправильный выбор присадочной проволоки и недостаточная защита ванны пламенем.
- Могут ли трещины образовываться в незаплавленном кратере?
а) Да.
б) Нет.
в) В зависимости от места расположения.
- В чем опасность чрезмерной ширины шва?
а) Делает хрупким металл.
б) Создает опасность возникновения надрывов.
в) Создает большие поперечные напряжения.
- Что является причиной возникновения разности высот катетов сварного углового шва?
а) Большая мощность пламени.
б) Малая скорость сварки.
в) Неправильный угол наклона горелки.
- Может ли сварщик подварить трещину, которую он обнаружил при осмотре?
а) Да.
б) Нет.
в) В зависимости от условий.
9. Можно ли не устранять кратер?
а) Да.
б) Нет.
в) Не имеет значения.
10. Как предупредить появления наплывов?
а) Уменьшить мощность пламени.
б) Уменьшить скорость сварки.
в) Изменить наклон горелки.
Эталон ответа:
вопрос | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
ответ | в | в | а | а | а | в | а, б | б | б | а |
Критерии оценок тестирования:
Оценка «отлично» 9-10 правильных ответов или 90-100% из 10 предложенных вопросов;
Оценка «хорошо» 7-8 правильных ответов или 70-89% из 10 предложенных вопросов;
Оценка «удовлетворительно» 5-6 правильных ответов или 50-69% из 10 предложенных вопросов;
Оценка неудовлетворительно» 0-4 правильных ответов или 0-49% из 10 предложенных вопросов.
Список литературы
- Лаврешин С.А. Производственное обучение газосварщиков : учеб. пособие для нач. проф. Образования – М.: Издательский центр «Академия», 2012.
- Гуськова Л.Н. Газосварщик: раб. Тетрадь: учеб. Пособие для нач. проф. Образования – М.: Издательский центр «Академия», 2012.
- Юхин Н.А. Газосварщик: учеб. пособие для нач. проф. образования – М.: Издательский центр «Академия», 2010.
- Г.Г Чернышов. Справочник электрогазосварщика и газорезчика: учеб. пособие для нач. проф. образования – М. : Издательский центр «Академия», 2006.
- А.И. Герасименко «Основы электрогазосварки», Учебное пособие – М: ОИЦ «Академия», 2010г.
- Маслов В.И. Сварочные работы. Учеб. для нач. проф. образования – М.: Издательский центр «Академия», 2009.
- Куликов О.Н. Охрана труда при производстве сварочных работ: учеб. пособие для нач. проф. образования – М.: Издательский центр «Академия», 2006.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕСТ Дефекты сварных соединений и причины их возникновения
ТЕСТДефекты сварных соединений и причины их возникновенияМДК 02.01. Оборудование, техника и технология электросварки ПМ.02. Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и и...
Внутренние дефекты сварного соединения, выполненного газовой сваркой
ТЕСТВнутренние дефекты сварного соединения, выполненного газовой сваркойМДК 02.02. Технология газовой сваркиПМ.02. Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугу...
Лабораторная работа: "Внешние дефекты сварных соединений и определение причин их возникновения"
В данном документе представлены разработки технологической карты и плана лабораторной работы по теме: "Внешние дефекты сварных соединений и определение причин их возникновения"...
Презентация к уроку "Дефекты сварных соединений"
Дефекты сварных соединений...
Дефекты сварных соединений.
Дефекты сварных соединений - презентация....
Дефекты сварных соединений
Тема образовательного ресурса: «Дефекты сварных соединений»Целевая аудитория: обучающиеся 1-3 курсовПредмет: Подготовительно-сварочные работы и контроль качества сварных швов п...
Открытый урок Дефекты Сварных соединений.
Тема урока: Дефекты сварных соединенийЦель урока: образовательные: - сформировать знания обучающихся по сварке; расширить и углубить знания обучающихся по пройденным темам; -научить обучаю...