Методическая разработка курсового мероприятия "Веселые студенческие будни"
методическая разработка на тему

Лапушкина-Ерхова Елена Анатольевна

Все, кто был студентом знают, как весело и беззаботно студенческое время.Как говориться:"От сессии до сессии живут студенты весело!"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_studenta.docx17.76 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка курсового мероприятия «Веселые студенческие будни»

Вед.1:Добрый день, уважаемые педагоги и развеселые студенты! Сегодня мы собрались в этом зале по особому случаю!

Вед.2: Сегодня мы веселыми шутками и красноречивыми словами будем говорить о самом веселом народе на планете! Вы догадались, кто это?

Вместе: Студенты!!!

Вед.1: Трудно, наверное, отыскать в России человека, не знающего о существовании Дня студента и не отмечающего этот праздник 25 января. Указ президента России № 76 от 25 января 2005 года «О Дне российского студенчества» официально утвердил «профессиональный» праздник российских студентов. Так случилось, что именно в Татьянин день, который по новому стилю отмечается 25 января, в 1755 году императрица Елизавета Петровна подписала указ «Об учреждении Московского университета», и Татьянин день стал официальным университетским днем, а Святая Татьяна  с тех пор считается покровительницей студентов.

Вед.2:А что такое жизнь студента?

Вед.1: Это вечная суета и нервотрепка, поиск материалов и нужной информации…

Вед.2: Нужных людей и жилья…

Вед.1:Любви и денег…

Вед.2: Не понятно тогда. Почему говорят, что студентам живется весело?

Вед.1:Да потому, что мы студенты все проблемы встречаем с улыбкой! Ведь не зря говорят, что от улыбки станет мир светлей, а у студента еще и беззаботней!

Стихотворение «Есть такая нация Студенты».

Вед.1: Знаешь! Мы с тобой еще студенты! Это так здорово! Но уже совсем скоро нам придется принимать важные решения- кому и что прописать, как лечить. В общем, закончится наша веселая, свободная и беззаботная  жизнь! Тебе не страшно?

Вед.2: Нет, конечно!

Вед.1:Ой! Интересно! Как это будет?

Вед.2: Нет ничего проще! Итак, уважаемые студенты, начинаем наш углубленный медико-профессиональный осмотр! Каждый желающий сможет проверить свое здоровье у наших специалистов! И первый наш специалист – ОКУЛИСТ(выходит врач в белом халате с табличкой ОКУЛИСТ-Вед.1)

Окулист(Вед.1):Здравствуйте, я Окулист, глазной врач. Говоря с вами с глазу на глаз, скажу, что зрение важнее всего. Через этот маленький аппарат человек познает мир в огромной степени!.Итак, проверим состояние вашего зрения. (Обращаясь к зрителям).Перестаньте есть меня глазами! Все внимание сюда! Я буду показывать буквы, а вы хором их называйте!(Зрители называют буквы. Получается слово «ГЛАЗКИ»)

Какое слово получилось? Правильно, «ГЛАЗКИ».Смотрю, что есть среди вас те, кто назвал не все буквы. Попрошу вас выйти ко мне(указывает на поциентов) для более тщательного осмотра!

На сцену выходят три человека. Окулист, обращаясь к ним:

Итак, будем учиться с вами строить глазки! Я считаю, что с этим вы прекрасно справитесь! Попробуйте за 30 секунд состорить глазки зрителям.И в это самое время собрать нужную картинку(пазлы с изображением глаз).

Проводиться конкурс

Окулист: Ох, ваши глаза видят безупречно! Спасибо, прошу вас освободить кабинет!

 (Музыкальный номер)

Выходит врач Невропатолог.

Невропатолог (Вед.2):Здравствуйте! Я врач невропатолог. Приглашаю к себе в кабинет тех, у кого все хорошо!

Выходят три студента .Врач постукивает молоточком по коленкам пациентов, покачивает им перед глазами из стороны в сторону.

Невропатолог: Посмотрите направо, посмотрите налево, вверх, вниз, вперед…Что вы видите?(ответы студентов)Что ж, неплохо! А сейчас перейдем к нервам. В последнее время они у всех очень расшатаны, особенно у педагогов. По результатам наших исследований виноваты во всем студенты! Они обладают прекрасным умением мотать нервы педагогам. Вот сейчас мы выясним, кто из вас и как мотает нервы!

Студентам дают клубок, в котором 3 ленточки разного цвета. Задача каждого студента смотать клубок из ленточки своего цвета.

Невропатолог: Молодцы! В ваших способностях сомневаться не приходиться! Спасибо! Успокоюсь немного! Фу! И вам того же желаю!

 (Музыкальный номер)

Выходит врач Лор

Лор(Вед.1):Проверим горло, уши, нос! Возник еще такой вопрос. Меня вы слышите…Ага! Отлично, господа! Тогда за мной вы повторите, свой слух скорее удивите!

Врач показывает задание, хлопая в ладоши. Зрители должны повторить.

Лор: Получилось великолепно! Осмотр закончен!

 (Музыкальный номер)

Выходит врач Хирург

Хирург(Вед.2): Начинаем осмотр. Ногами потопали?!Руками похлопали?! Хватит! Проверяла у вас наличие ног и рук! Все догадались, я Хирург!

Вызывает трех студентов. Проводит осмотр.

Хирург: Покажите ваши головы. Ой, да вы часто кружите головы противоположному полу. Удивляюсь, как ваша бедовая голова еще на плечах?!.(Осматривая следующих) А ваша голова забита неизвестно чем…Ой, а у вас ветер в голове!..Ох, да ладно!  Вы говорят будущие специалисты? Сейчас отправимся со мной на операцию. Будете мне помогать.

Каждому участнику выдают рулон бумаги, голицы и вызывают из зала одного участника. Задача студентов забинтовать больного. Побеждает тот, кто быстрее и качественнее справиться с этим заданием.

Хирург: Замечательно! Мы даже обошлись без наркоза! Спасибо за помощь!

Вед.1:Ну что ж, наш медико-профессиональный осмотр прошел успешно! А сейчас мы хотели бы предоставить слово для подведения результата нашего осмотра  директору.

Поздравительное слово директора.

(Музыкальный номер)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Студенческие будни."Как выжить в общежитии?"

Обычным явлением студенческой жизни является проживание в общежитии.С этой особенностью всегда было связано не только множество шуток и анекдотов,но и серьезных проблем,заставляющих студентов искать и...

Методическая разработка по выполнению курсовой работы «Разработка бизнес-плана»

Данное пособие предназначено для студентов специальности «Технология деревообработки» согласно Требованиям Государственного стандарта.В пособии разработана структура бизнес- плана, порядок его составл...

Методическая разработка курсовой работы по МДК 02.01 специальность ТОРАТ

В качестве темы курсовой работы по МДК 02.01. Управление коллективом исполнителей принята «Организация технического обслуживания и текущего ремонта в автотранспортном предприятии». Расчеты выполняются...

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Студенческое кафе "Палуба"

Для проведения внеклассного мероприятия по специальности "Технология продукции общественного питания"...

Методическая разработка «Методические рекомендации по выполнению курсовой работы по дисциплине Экономика организации для обучающихся по направлению специальности 35.02.12 «Садово-парковое и ландшафтное строительство»

Методическая разработка «Методические рекомендации по выполнению курсовой работы по дисциплине Экономика организации для обучающихся по направлению специальности 35.02.12 «Садово-парковое ...

Методическая разработка научно-практической студенческой конференции: "Профилактика гриппа в работе среднего медицинского персонала"

Методическая разработка создана для проведения студенческой научно-практической конференции по теме: "Профилактика гриппа в работе среднего медицинского персонала". Актуальность выбора темы ...