Рабочая программа по специальности 230111 «Компьютерные сети»
рабочая программа на тему
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности базовой подготовки 230111 «Компьютерные сети». Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» может быть использована в дополнительном профессиональном образовании.Учебная дисциплина «Иностранный язык» входит в состав цикла общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин. Учебная дисциплина предусматривает профессионально-ориентированное изучение иностранного языка. Программа отражает современные тенденции и требования к обучению и практическому владению иностранным языком в повседневном общении и профессиональной деятельности, направлена на повышение общей и коммуникативной культуры специалистов среднего звена, совершенствование коммуникативных умений и навыков, повышение качества профессионального образования. Учебная дисциплина учитывает межпредметные связи с другими гуманитарными дисциплинами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_spetsialnosti_230111_inostrannyy_yazyk.doc | 202 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНСКОЙ ТЕХНИКУМ ИНФОРМАТИКИ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Иностранный язык
Донской
2011
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе федеральных государственных образовательных стандартов по специальности 230111 «Компьютерные сети»
230111 «Компьютерные сети»
код наименование специальности(ей) / профессии(ий)
Организация-разработчик: Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Донской техникум информатики и вычислительной техники»
Разработчик:
Медведева З.Ф., преподаватель иностранных языков высшей квалификационной категории ГОУ СПО ТО «Донской техникум информатики и вычислительной техники»
Рабочая программа рекомендована предметно-цикловой комиссией гуманитарных и социально-экономических дисциплин
Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Тульской области «Донской техникум информатики и вычислительной техники»
Протоколом №_______ от «______»_____________2011____г.
Председатель ПЦК ___________________
Заместитель директора по учебной
и научно – методической работе _________________ О.И.Ефремова
«____»__________ 20___ г.
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | ||||
|
| |||
| 5 | |||
| 12 | |||
| 14 |
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»
- Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности базовой подготовки 230111 «Компьютерные сети». Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» может быть использована в дополнительном профессиональном образовании.
- Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Учебная дисциплина «Иностранный язык» входит в состав цикла общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин. Учебная дисциплина предусматривает профессионально-ориентированное изучение иностранного языка. Программа отражает современные тенденции и требования к обучению и практическому владению иностранным языком в повседневном общении и профессиональной деятельности, направлена на повышение общей и коммуникативной культуры специалистов среднего звена, совершенствование коммуникативных умений и навыков, повышение качества профессионального образования. Учебная дисциплина учитывает межпредметные связи с другими гуманитарными дисциплинами.
- Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
Основной целью курса «Иностранный язык» является обучение практическому владению разговорно-бытовой речью и деловым языком специальности для активного применения как в повседневной, так и в профессиональной деятельности.
Основными задачами курса являются:
- закрепление навыков чтения и понимания текстов по профессиональной тематике;
- формирование и закрепление навыков элементарного общения на иностранном языке с применением профессиональной лексики и правил речевого этикета;
- расширение активного словаря студентов, знаний грамматического материала, закрепление навыков устного и письменного перевода профессиональных текстов, а также составления различных типов деловых писем;
- развитие страноведческого опыта и развитие творческой личности студентов.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь;
- пополнять словарный запас.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
лексический (1200 – 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
- Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 192 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 168 часов;
самостоятельной работы обучающегося – 30 часов.
- СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
- Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 192 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 168 |
в том числе: | |
практические задания | 168 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 24 |
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины __Английский язык______________________________________
наименование
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены) | Объем часов | Уровень освоения | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Раздел 1. | Устройство персонального компьютера | 62 | ||
Тема 1.1. Устройство персонального компьютера | Содержание учебного материала | 24 | ||
1 | Лексика: Компьютерные термины по теме: «Устройство персонального компьютера». | 2 | ||
2 | Грамматика: Модальные глаголы. Определение. Значение модальных глаголов. Временные формы. Эквиваленты модальных глаголов. Закрепление грамматических навыков по теме: «Модальные глаголы». Настоящее/прошедшее/будущее совершённое время. Предъявление. Актуализация знаний, умений, навыков по теме «Модальные глаголы». | 6 4 2 | ||
3 | Чтение: Обучение чтению текстов по специальности со словарём. | 2 | ||
4 | Говорение: Описание компьютера и его устройств. Обучение диалогической речи. Установление контакта с деловым партнёром. | 2 2 | ||
Лабораторные работы | - | |||
Практические занятия | - | |||
Контрольные работы: Тестовые задания по теме: «Модальные глаголы». Зачётное занятие. Самооценка по дисциплине «Английский язык» | 2 1 1 | |||
Самостоятельная работа обучающихся Выполнение упр. на тему «Модальные глаголы». Чтение текстов по специальности со словарём. Проектная работа: «Устройство персонального компьютера». | 6 1 2 3 | |||
Тема 2. Поиски работы. Устройство на работу. | Содержание учебного материала | 38 | ||
1 | Лексика: Формы организации бизнеса. Структура компании. Лексические единицы. Договорённость о встрече. Представление. Речевые клише. | 1 1 | ||
2 | Грамматика: Временные формы английского глагола в активном залоге. Повторение. Страдательный залог. Образование времён группы Indefinite Passive. Образование времён группы Continuous Passive. Образование времён группы Perfect Passive. Образование времён группы Future in the Past Passive. Употребление времён пассивного залога. Инфинитив. Образование. Функции в предложении. Инфинитив. Выполнение грамматических упражнений. Инфинитив с частицей to/ без частицы to. Актуализация знаний, умений, навыков по теме: «Времена пассивного залога». | 3 1 1 1 1 2 1 1 1 2 | ||
3 | Чтение: Поиски работы. Интервью при приёме на работу. Обучение чтению текста по специальности со словарём. Формы организации бизнеса. Виды компаний. Чтение художественного текста. Обучение чтению текста по специальности c общим пониманием. Чтение текста с полным пониманием и выстраиванием логической последовательности. Обучение чтению текста по специальности c извлечением информации. Чтение текста с поиском информации. | 1 1 1 1 2 2 2 1 | ||
4 | Говорение: Поиски работы. Требования к специалисту. Деловая встреча. Разговор по телефону. Диалогическая речь. | 1 2 | ||
5 | Письмо: Поиски работы. Составление резюме. Оформление визитной карточки. | 1 1 | ||
Лабораторные работы | - | |||
Практические занятия | - | |||
Контрольные работы зачётное занятие. Дифференцированный зачёт. Самооценка по дисциплине «Английский язык». | 1 1 1 | |||
Самостоятельная работа обучающихся Оформление визитной карточки. Проектная работа: «Составление структуры компании». Обучение чтению текста по специальности c общим пониманием. Фразеологические обороты. Составление диалога: «Встреча с деловым партнёром» | 8 1 2 2 2 1 | |||
Раздел 2. | Деловое общение | 24 | ||
Тема 2.1. Деловая поездка за рубеж | Содержание учебного материала | 24 | ||
1 | Лексика: Установление делового контакта по телефону. Речевые клише. Предъявление. Закрепление. | 2 | ||
2 | Грамматика: The Participle I. Образование. Функции в предложении. Закрепление грамм. навыков по теме: “ The Participle I.” The Perfect Participle. Образование. Функции в предложении. Закрепление. грамматических навыков по теме: „The Perfect Participle.“ The Participle II. Образование. Функции в предложении. | 1 1 1 1 | ||
3 | Чтение: Чтение текста по специальности с лексическими и грамматическими заданиями. Чтение текста с поиском информации. | 2 2 | ||
4 | Говорение: Заказ места в гостинице. Диалогическая речь. В аэропорту. Покупка билета на самолёт. Диалогическая речь. Прибытие в страну. Паспортный контроль. Диалогическая речь. Прокат автомобиля. Диалогическая речь. Заказ еды в ресторане. Обучение диалогической речи. Установление делового контакта по телефону. Устное общение. | 1 1 1 1 2 2 2 | ||
5 | Письмо: Бланк бронирования гостиницы. | 1 | ||
Лабораторные работы | - | |||
Практические занятия | - | |||
Контрольные работы Контроль диалогических высказываний по теме «Установление делового контакта по телефону». Зачётная работа за семестр. | 2 1 | |||
Самостоятельная работа обучающихся Составление диалога «Установление делового контакта по телефону». | 2 2 | |||
Раздел 3. | Деловая переписка | 34 | ||
Тема 3.1. Деловая переписка. Типы деловых писем. | Содержание учебного материала | 22 | ||
1 | Лексика: Бизнес – словарь делового человека. Составление. | 1 | ||
2 | Грамматика: Бессоюзные сложносочинённые предложения. Сложносочинённые предложения с союзами and, but. Сложноподчинённые предложения. с союзами that, that’s why. Сложноподчинённые предложения с союзами because, so. Фразеологические обороты. Прямая и косвенная речь. Обращение прямой речи в косвенную. Обращение прямой речи в косвенную. Повествовательные предложения. Обращение прямой речи в косвенную. Повествовательные предложения. Обращение прямой речи в косвенную. Вопросительные предложения. | 1 1 1 1 1 1 2 1 2 | ||
3 | Чтение: Чтение текста по специальности со словарём. | 2 | ||
4 | Письмо: Написание личного письма. Структура делового письма. Деловая переписка. Письмо-заказ. Письмо-рекламация и ответ на него. Составление благодарственного письма. Рекламное письмо/объявление. Письмо-приглашение, письмо-объявление. Заполнение регистрационного бланка. | 1 1 1 1 1 1 1 1 | ||
Лабораторные работы | - | |||
Практические занятия | - | |||
Контрольные работы | - | |||
Самостоятельная работа обучающихся Чтение художественного текста с полным пониманием. Чтение текста по специальности со словарём. Выполнение грамматических упражнений по теме: «Вопросительные предложения в косвенной речи». | 4 1 2 1 | |||
Тема 3.2. Средства массовой информации | Содержание учебного материала | 12 | ||
1 | Лексика: «Средства массовой информации». Лексические единицы. | 1 | ||
2 | Грамматика: Обращение прямой речи в косвенную. Повелительные предложения. Актуализация знаний, умений, навыков по теме: «Перевод прямой речи в косвенную». | 1 2 | ||
3 | Чтение: Телевидение. Чтение текста с полным пониманием. Составление плана почитанного текста. Чтение текста с поиском информации. | 1 2 | ||
4 | Говорение: «Моя любимая телепередача» Обсуждение проектных работ на темы: «ТV в нашей жизни», «Любимые передачи в нашей семье», «Реклама …» | 1 2 | ||
Лабораторные работы | - | |||
Практические занятия | - | |||
Контрольные работы Зачётное занятие. Самооценка по дисциплине «Английский язык». | 1 1 | |||
Раздел 4. | 48 | |||
Тема 4.1. Здоровый образ жизни | Содержание учебного материала | 24 | ||
1 | Грамматика: Предлоги места и времени. Герундий. Определение. Формы. Функции в предложении. Герундий. Закрепление грамматических навыков. Выполнение упражнений. | 1 2 2 | ||
2 | Чтение: «Здоровый образ жизни». Чтение, говорение. Чтение публицистического текста: «Курить или не курить». Обсуждение прочитанного. Чтение текста сообщим пониманием. Обучение чтению текста по специальности со словарём. Чтение текста по специальности с поиском информации. | 1 2 1 2 2 | ||
3 | Говорение: «Вредные привычки». Говорение Обучение диалогической речи: «Как найти дорогу». | 1 2 | ||
Лабораторные работы | - | |||
Практические занятия | - | |||
Контрольные работы Проверочный тест по теме «Предлоги». Обучение аудированию. «Как найти дорогу». Контроль диалогических высказываний. Зачётное занятие. Самооценка по дисциплине: «Английский язык». | 1 2 1 1 | |||
Самостоятельная работа обучающихся Чтение тексов по специальности | 2 2 | |||
Тема 4.2. Наука и техника | Содержание учебного материала | |||
1 | Лексика: «Наука и техника» Лексические единицы. Средства массовой информации. Лексические единицы. | 1 1 | ||
2 | Грамматика: Словообразование. Конверсия, чередование звуков, чередование ударений. Словообразование. Сокращения. Словосложение. | 2 1 | ||
3 | Чтение: Обучение чтению технического текста со словарём. «Современные достижения науки и техники». Чтение. Говорение Средства массовой информации. Телевидение. Чтение. Говорение. Чтение текста по специальности со словарём. | 2 2 2 2 | ||
4 | Говорение: Основные способы поиска профессиональной информации на ин. языке. Моя любимая телепередача / телеканал. Говорение. Телереклама. За и против. Подготовка к дискуссии. Дискуссия. | 1 2 4 | ||
Лабораторные работы | - | |||
Практические занятия | - | |||
Контрольные работы Дифференцированный зачёт за семестр. Самооценка по дисциплине: «Английский язык». | 1 1 | |||
Самостоятельная работа обучающихся Чтение технического текста со словарём. | 2 2 | |||
Примерная тематика курсовой работы (проекта) | ||||
Самостоятельная работа обучающихся над курсовой работой (проектом) | ||||
Всего: | 192 |
- Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины «Иностранный язык»
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
- ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
- репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
- продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).
3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранный язык».
Оборудование учебной аудитории: доска, столы, стулья.
Технические средства обучения: магнитофон, компьютер, мультимедийное оборудование.
- 3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Английский язык
Рекомендуемые источники:
- Агабекян И.П. Английский язык / Изд. 14-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 318с – (Среднее профессиональное образование).
- Бонк Н.А.., Котий Г.А.., Учебник английского языка. В 2-х ч. Часть 1. переиздание.- М.: «ЭКСМО», Деконт+; ГИС, 2005, 640с
- Бонк Н.А.., Котий Г.А.., Учебник английского языка. В 2-х ч. Часть 2. Переиздание.- М.: «ЭКСМО», Деконт+; ГИС, 2006,512с.
- Богацкий И.С., Дюканова Н.М. Бизнес-курс английского языка / Под общей редакцией Богацкого И.С. – 5-е изд., испр. – Киев: ООО «ИП Логос», 2003. – 352с.
- Блинова С.И., ЧарековаЕ.П. Практика английского языка. Сборник упражнений по грамматике. – СПб: Издательство «Союз», 2006 - 384с.
- Восковская А.С. Английский язык / Изд. 5-е. – Ростов н/Д : Феникс, 2008.-376с. - (Среднее профессиональное образование).
- Голицынский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений. – 5-е изд.,- СПб.: КАРО. 2006. – 544с.
- Дудкина Г.А.., ПавловаМ.В., Английский для делового общения: В 2 т. Т. 1- (Ч1,2,3) 7-е изд., перераб. – М.: «Филоматис»,2007. – 688 с.
- Жданова И.Ф.., Кудрявцева О.Е., Английский для делового общения. Новый курс: В 2 т. Т. 2- (Ч 4,5,6) 7-е изд., перераб. – М.: «Филоматис»,2007. – 784 с.
- Гуринович В.В. Деловая переписка на английском языке: Учебно-справочное пособие. – М.: АСТ, Мн.: Харвест, 2007.- 256с.
- Добрынина Н.Г. как правильно составить деловой документ на английском языке: учеб. Пособие.- М.: Проспект, 2008. – 104с.
- Долматовская Е.Ю. Изобретения и изобретатели: учеб.-справ. Пособие для изуающих англ. яз. – М.: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2008. – 128с.
- Ермолаева М.Е. Английский язык в диалогах : учеб. пособие. – М. : ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 136с.
- Зверховская У.И., Косиченко Е.Ф. Грамматика английского языка: Теория. Практика. Учебное пособие. – М.: Иностранный язык, «Издательство Оникс». 2007. -304с.
- Кашаев А.А. Основы делового английского языкa. The ABC of Business English : учеб. пособие – 2-е изд., испр. – М. : Флинта : МПСИ , 2007. – 176с.
- Кисунько Е.И., Музланова Е.С. Бизнес-курс английского языка. Деловое общение и документация : Учебное пособие. – М.: ЮНВЕСТ. – 2001. 368с.
- Кравченко О.Ф., Ярмолюк А.В. 516 упражнений по грамматике английского языка. Изд. 2-е исправл. М.: Лист, 2003. – 384с.
- Мелех, И.Я. Как писать письма на английском языке : справ.-учеб. пособие – 3-е изд., перераб и доп. – М.: АСТ Астрель: Хранитель, 2007. – 125с.
- Мёрдок-Стерн, Серена Деловые приёмы и встречи на английском: визиты, сотрудничество и профессиональные контакты : учеб. пособие ; пер. с фр. И.И Максименко. – М.: Астрель: АСТ, 2007. – 126с.
- Мёрдок-Стерн, Серена Общение на английском: Телефон, факс, E-mail, деловая переписка: учеб. пособие ; пер. с фр. И.И Максименко. – М.: Астрель: АСТ, 2007. – 142с.
- Федотова О.Л. Бизнес на английском языке: Учебное пособие, - Мю: Издательство «Экзамен», 2003. – 160с.
- Цветкова Т.К. Грамматика английского языка. Упражнения с ключами : учеб. пособие. – М.: ТК Велби. Изд-во Пропект; 2008. – 112с.
- Шевелёва С.А. Деловой английский: Учеб, пособие для вузов. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 382с.
Дополнительные источники:
- Крупнов В.Н. Активная бизнес-лексика: краткий словарь-справочник англо-русских соответствий = Active Business Vocabulary. A Guide to Effective Words and Phrases in English and Russia: учеб. пособие – М.: Астрель:АСТ: Транзиткнига, 2005.
- Крупнов В.Н. Русско-английский бизнес-словарь: 50 000 терминов и словосочетаний – 2-е изд., испр. – М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2002.
- Крысенко С.М. Новейший англо-русский, русско-английский словарь. – Издательство «Арий», Мю: ИКТЦ «ЛАДА», 2008.
- Литвинов П.П. Англо-русский и русско-английский синонимический словарь с тематической классификацией. Продвинутый английский через синонимию: Учеб. пособие для самообразования – М.: «Яхонт-А», 2002.
- Пройдаков Э.М., Теплицкий Л.А. Англо-русский словарь по вычислительной технике, Интернету и программированию. – 4-е изд. – М.: Издательско-торговый дом «Русская Редакция», 2004.
Интернет – ресурсы:
- www.learn-english.ru
- www.englishforbusiness.ru
- www.homeenglish.ru
- www.belleenglish.com
- www.english-at-home.com
- www.angl.by.ru/map.htm
- www.real-english.ru
- КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы, методы контроля и оценки результатов обучения |
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь; пополнять словарный запас. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: лексический (1200 – 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. | 1)Текущий контроль качества обученности студентов осуществляется в устной и а)проверка умений общаться на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы в монологической и диалогической формах; б) проверка качества перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности, в) проверка умений применять полученные знания при выполнении системы самостоятельных работ; г) проверка письменных работ; Эта деятельность осуществляется посредством: а) проведения экспресс-опросов, б) фронтальных устных опросов, ж) тестирования по отдельным темам или блокам тем, в) проверки правильности составления диалогов по образцу; г) проверки правильности выполнения грамматических упражнений; 2) Периодический (рубежный) контроль — в виде письменных контрольных работ (в том числе тестовых) как результат освоения ведущих тем и разделов дисциплины. 3) Промежуточный контроль в виде: а) устных зачетов по темам; б) контрольных работ, в) контрольных тестовых заданий, г) обязательной контрольной работы. 4) Итоговый контроль в виде дифференцированного зачета |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Электротехнические основы источников питания для специальности 230111 Компьютерные сети
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Электротехнические основы источников питания для специальности 230111 Компьютерные сети...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Электротехнические основы источников питания для специальности 230111 Компьютерные сети
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Электротехнические основы источников питания для специальности 230111 Компьютерные сети...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 Участие в проектировании сетевой инфраструктуры специальность 230111 Компьютерные сети по программе углубленной подготовки
1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 1.1. Область применения программыРабочая программа профессионального модуля является частью основной профессиональной ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 Организация сетевого администрирования специальность 230111 Компьютерные сети по программе углубленной подготовки
1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ организация сетевого администрирования 1.1. Область применения программыРабочая программа профессионального модуля является ча...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.03 ЭКСПЛУАТАЦИЯ ОБЪЕКТОВ СЕТЕВОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ специальность 230111 Компьютерные сети по программе углубленной подготовки
1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯЭксплуатация объектов сетевой инфраструктуры 1.1. Область применения программы Рабочая программа профессионального модуля (далее раб...
Методические указания по проведению практических занятий для специальности 230111 Компьютерные сети (по программе углубленной подготовки) по МДК 01.02. Математический аппарат для построения компьютерных сетей
Методические указания по проведению практических занятий для специальности 230111 Компьютерные сети (по программе углубленной подготовки) по МДК 01.02. Математический аппарат для построения компьютерн...
Рабочая программа профессионального модуля пм.01 участие в проектировании сетевой инфраструктуры специальность 230111 Компьютерные сети по программе углубленной подготовки
Рабочая программа профессионального модуля пм.01 участие в проектировании сетевой инфраструктуры специальность 230111 Компьютерные сети по программе углубленной подготовки...